Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773
Invention in D major, BWV 774
Invention in D minor, BWV 775
Invention in E♭ major, BWV 776
Invention in E major, BWV 777...Читать дальше
Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773 Invention in D major, BWV 774 Invention in D minor, BWV 775 Invention in E♭ major, BWV 776 Invention in E major, BWV 777...Читать дальше
Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773 Invention in D major, BWV 774 Invention in D minor, BWV 775 Invention in E♭ major, BWV 776 Invention in E major, BWV 777 Invention in E minor, BWV 778 Invention in F major, BWV 779 Invention in F minor, BWV 780 Invention in G major, BWV 781 Invention in G minor, BWV 782 Invention in A major, BWV 783 Invention in A minor, BWV 784 Invention in B♭ major, BWV 785 Invention in B minor, BWV 786 Х Свернуть |
||
искали.
спал в восьмом номере, пока его все искали.
спал в восьмом номере, пока его все искали.
интересные упражнения, но не как музыку. Т.е. у Гульда - Бах везде Бах. А у других - Бах
даже и здесь Бах.
Такое мое впечатление.
Хотя понимаю, что скромная манера Гизекинга может и обмануть. Было время, когда Мюллера
видели больше, чем Беккенбауэра. И кто теперь этот Мюллер? Третья штанга у ворот.
подозреваю, что именно так и есть, у Баха везде упражнения (Клавирюбунг), которые по
недоразумению какому-то принято считать музыкой? (Ну наверное чушь я сказал.)
сказал.)
Это как рисунки Пикассо, которыми он затыкал бутылки. Или как стихи Тютчева, написанные
на оборотных сторонах бланков.
Ну не могут люди быть не гениями! Это трудно, наверное, не знаю...
У Гизекинга - мне трудно сказать - это как ХТК Рихтера. Вроде, ничего интересного, а
вроде - так и надо делать.
Вообще, как всегда интересно, откуда запись. Концерт? Запись? И было ли в 1950 это
вызовом - сыграть инвенции?
Баха везде упражнения (Клавирюбунг), которые по недоразумению какому-то принято считать
музыкой? (Ну наверное чушь я сказал.)
музыка (в качестве доказательства). А от партитур Генделя другое впечатление - как будто
писал халтуру, а звучит в высшей степени профессионально.
музыка (в качестве доказательства). А от партитур Генделя другое впечатление - как будто
писал халтуру, а звучит в высшей степени профессионально.
он автор советской музыки. Я помню, как несколько остолбенел, играли некую партувертюру
(чуть ли не Афанасьева), причем очень хорошую, со мной сидит Наташа Шантырь и говорит в
том роде, что вот прекрасный пример славильной музыки. Музыковеды молодцы, от композиторов
ни на шаг не отстают! Партлилуйа, отличный муз.жанр, в котором форму не отодрать от ее же
содержания..
слушать ХТК у Рихтера? Мне кажется, он там всё время доказывает, что как раз вот ну нет
тут музыки, видите? я честно всё играю не придраться, и музыки нет. Что и требовалось
доказать. Полная противоположность Фейнбергу? Этакий театральный выверт: сделать так,
чтобы публика велась на ничто. У чиновников высокго ранга такое встречается тоже, уважаю.
Некий общий принцип от Баха до не решаюсь точка.
Фейнберга ХТК - музыка музык!
очень человечье исполнение, пальцы рук старается играть вместе, но когда трудно, то и не
вместе, наш человек. Левая, конечно, страшно тупит. Песенное отношение к полифонии: играем
песню = верхний голос, а прочее... если получается, делаем вид, а если не получается, уже
и не до вида.
глупость, у меня разграничивается в голове: есть музыканты, которые заканчивали
университеты, юрфаки и т.д., как Чайковский, и есть пентюхи невежественные. Вот Фейнберг
если и не заканчивал, так хоть пожил во времена, когда об этом слыхивали. Мне кажется,
искусство возникает от изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки не очень диких
животных. Хотя правило с большими исключениями, ясное дело.
слушать ХТК у Рихтера? /../Ты
Я же простой слушатель. Да, слушаю Рихтера. Да, мне кажется, что в ХТК очень много
музыки. Скажем фа минор из второго тома. Да и из первого. Да и остальные тональности из
обоих томов. Честно говоря, я Вас не понял.
Провожу дни на соломе... В духовном смысле, то есть.
рук/.../
Это Ваше, или так все говорят?
Это Ваше, или так все говорят?
параллельно слушаю какой-то текст по ютюбу (скажем, Мертвых душ уже много дней), и иногда
происходят такие вот неприятности по части грамматических соотнесений. Виноват. Пишу об
одном, а параллельно думаю о другом и третьем.
внимательно послушать.
Мне когда-то дали играть переложение Файнберга переложения Баха переложения концерта
Вивальди. Я очень злился. И играть трудно, и - честно говоря - я и Баха=то в этой ситуации
плохо понимаю, а уж зачем Баха перелагать - просто не знаю. И Транскрипция мне очень не
нравится. Одни октавы бестолковые какие-то. Дескать, играю все в октаву - и будет тебе
орган.
Вообще, мне кажется, если Лист чего-то не перекладывал на ф-но, значит, не стоит этого
делать.
Шутка, конечно.
Бузони Чакону тоже терпеть не могу, но там хотя бы мысль есть какая-то.
начиная с ХТК Рихтер сломался, подтянул штаны и побежал за комсомолом, за эстетикой
Кремера-Десятникова примерно. Поэтому сомневаюсь, что такие интерпретации целесообразно
воспринимать как прямой текст. Он мне лично жаловался, что на ХТК сломался, хотя речь шла
конкретно о проблеме с памятью. Значит, Бах дал повод, если можно слушать, что тут
скажешь.
изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки не очень диких животных.
представяется, что первое (изобилие) как раз и рождает второе (дрессировку не очень
диких). И в какой-то момент когда соотношение зрелищ к хлебу преяышает критическое - все
рушится, но потом начинается снова.
Как белки в колесе - но все быстрее и быстрее...
виду изобилие знания хотя бы, не буду уж говорить о другом в этом роде. Если человек не
отформатирован в культурном поле, языков не знает и т.д., то и будет. Я уж писал, у меня
сейчас студентка, которая начала рояль в 10летнем возрасте. И ВСЕ! умная, способная, но
поезд ушел, не восполнить. Полифонию играть НЕ МОЖЕТ, например.
изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки.
жизненной силы/активности. Из-за чего не люблю Пруста. Когда первый (и последний) раз
взялся - сразу потянуло больницей. Потом влез в биографию - а он же больной всю жизнь.
не буду уж говорить о другом в этом роде. Если человек не отформатирован в культурном
поле...
что и профессиональное мышление в любой области, любой сфере деятельности она выводит на
принципиально иной уровень. Моя бабушка в гимназии (!!!) учила латынь, греческий, немецкий
и французский (а ее старшая сестра еще и норвежский), Шпенглера читала etc. Но в советское
время это стало ненужным, а то и опасным.
люди, какими были Фейнберг, Гольденвейзер, Блуменфельд, даже Нейгауз, не оставили
потомства в профессуре, которое бы соответствовало их уровню.
изобилие знания хотя бы, не буду уж говорить о другом в этом роде. Если человек не
отформатирован в культурном поле, языков не знает и т.д., то и будет. Я уж писал, у меня
сейчас студентка, которая начала рояль в 10летнем возрасте. И ВСЕ! умная, способная, но
поезд ушел, не восполнить. Полифонию играть НЕ МОЖЕТ, например.
Вы (и Ольга Николаевна) говорите.
Я не совсем согласен. Количество часто не переходит в качество, а качество - порой
уникально (извините, у меня опять получилось сентенциозное обобщение).
Как были отформатированы Гульд, Хейфец? С ними просто много занимались в детстве. Хейфец
даже в школу не ходил.
А про полифонию - если ей все голоса разными цветами раскрасить (если такие проблемы, то
она с большой вероятностью с доминирующим визуальным восприятием) и часами заниматься - то
все получится )
говорите.
Я не совсем согласен. Количество часто не переходит в качество, а качество - порой
уникально (извините, у меня опять получилось сентенциозное обобщение).
Как были отформатированы Гульд, Хейфец? С ними просто много занимались в детстве. Хейфец
даже в школу не ходил.
А про полифонию - если ей все голоса разными цветами раскрасить (если такие проблемы, то
она с большой вероятностью с доминирующим визуальным восприятием) и часами заниматься - то
все получится )
Насчет разноцветных карандашей, она прекрасно все понимает, сама разрисовывает, ходит к
репетитору, по моей рекомендации, пашет как вол, но все это не помогает. Поздно начала.
бледен.
это правило работает.
Насчет разноцветных карандашей, она прекрасно все понимает, сама разрисовывает, ходит к
репетитору, по моей рекомендации, пашет как вол, но все это не помогает. Поздно
начала.
Замечательно иметь возможность такого образования, но навязывать его (или даже считать
каким-то эталоном), на мой взгляд, не следует.
А с полифонией - должно получиться. Это как с цирковыми трюками - не выходит, не выходит,
и вдруг (если очень стараться) раз и получится (это я как игнорамус даже уверен))
Можно Вас спросить (не по теме, но про музыку) - почему совсем не исполняется музыка
Владимира Блока? (В архиве, к примеру, нет совсем(( Слышали ли Вы исполнение его
фортепианного концерта?
Замечательно иметь возможность такого образования, но навязывать его (или даже считать
каким-то эталоном), на мой взгляд, не следует.
А с полифонией - должно получиться. Это как с цирковыми трюками - не выходит, не выходит,
и вдруг (если очень стараться) раз и получится (это я как игнорамус даже уверен))
Можно Вас спросить (не по теме, но про музыку) - почему совсем не исполняется музыка
Владимира Блока? (В архиве, к примеру, нет совсем(( Слышали ли Вы исполнение его
фортепианного концерта?
отношениях, постоянно пересекались в СК по разным делам, он мне даже как-то раз
организовал концерт, Блок был чудесный и как человек и как высококультурный музыкант.
Наверняка он и музыку свою показывал, но, увы, я ее совсем не помню. И фп концерт не
помню... Вообще много было там людей и музыкантов, о которых приятно вспоминать, хотя
почти не случается поводов. Но это не ново. Однажды мы, во времена работы комиссии по
творческому наследию, составили (то есть это делала Марина Роднянская, собсвтенно) полный
список композиторов, просидев в отделе кадров немало времени. Оказалась тьма имен, из
которых далеко не все говорили мне и моему поколению. Тогда обратились к старшим: к
Ю.В.Келдышу и Ю.А.Фортунатову. А те наковорили по горке кассет. Келдышем я до сих пор не
занялся, а Фортунатова довел до печатного вида, но Юрий Александрович как прочитал, так и
завопил: не публикуй ни в коем случае! - Ну я и не публикую. Хотя если кто взломает мои
компьютеры, обрящет.
Насчет полифонии, это же только частный случай. Руки у девчонки играют не пальцами, а
бьют откуда-то от запястья, пальцы не имеют своих внутренних мозгов...
Рихтера? Мне кажется, он там всё время доказывает, что как раз вот ну нет тут музыки,
видите? я честно всё играю не придраться, и музыки нет. Что и требовалось доказать. Полная
противоположность Фейнбергу? Этакий театральный выверт: сделать так, чтобы публика велась
на ничто. У чиновников высокго ранга такое встречается тоже, уважаю. Некий общий принцип
от Баха до не решаюсь точка.
признаться, что недолюбливаю ХТК у Рихтера. Побьет меня Юрий Константинович!
Нейгауз...
нравственностью отношения натянутые. Исправиться пытаюсь, но не получается.
Рихтера? Мне кажется, он там всё время доказывает, что как раз вот ну нет тут музыки,
видите? я честно всё играю не придраться, и музыки нет. Что и требовалось доказать. Полная
противоположность Фейнбергу? Этакий театральный выверт: сделать так, чтобы публика велась
на ничто. У чиновников высокго ранга такое встречается тоже, уважаю. Некий общий принцип
от Баха до не решаюсь точка.
сэр наш Грэй.
нравственностью отношения натянутые. Исправиться пытаюсь, но не
получается.
Михайловичем в очень милых отношениях, постоянно пересекались в СК по разным делам, он мне
даже как-то раз организовал концерт, Блок был чудесный и как человек и как
высококультурный музыкант. Наверняка он и музыку свою показывал, но, увы, я ее совсем не
помню. И фп концерт не помню... Вообще много было там людей и музыкантов, о которых
приятно вспоминать, хотя почти не случается поводов. Но это не ново. Однажды мы, во
времена работы комиссии по творческому наследию, составили (то есть это делала Марина
Роднянская, собсвтенно) полный список композиторов, просидев в отделе кадров немало
времени. Оказалась тьма имен, из которых далеко не все говорили мне и моему поколению.
Тогда обратились к старшим: к Ю.В.Келдышу и Ю.А.Фортунатову. А те наковорили по горке
кассет. Келдышем я до сих пор не занялся, а Фортунатова довел до печатного вида, но Юрий
Александрович как прочитал, так и завопил: не публикуй ни в коем случае! - Ну я и не
публикую. Хотя если кто взломает мои компьютеры, обрящет.
Насчет полифонии, это же только частный случай. Руки у девчонки играют не пальцами, а
бьют откуда-то от запястья, пальцы не имеют своих внутренних мозгов...
бы и его фортепианный концерт послушать и финно-угорское.
Как-то надо такое публиковать или хотя бы сохранять в национальных архивах.
на мои мнения по такому поводу внимания не обращать. Дело в том, что мы с Ирой Беркович
начали работать над ХТК еще в Мерзляковке примерно в 1969 году - тогда Ира играла 2, а я
1-й том на дипломе, и с ними же поступали в консерваторию (доучили до полного боекомплекта
мы оба чуть позже). Есть где-то такая красивая афиша, одна на двоих, есть наши фотографии
тех лет и т.д. Поскольку мы представляли совершенно разные референтные группы, гул по
поводу того факта получился удвоенным. И почти сразу после нас, или даже параллельно, за
это же дело взялся СТ. С Ирой мы никогда не обсуждали, но я, конечно, принять его
прочтение не мог ни в коем случае. Не стОит тут объясняться, тем более, что ни разу не
имел терпения послушать хоть какое-то приличное количество его прелюдий и фуг. Так что на
мне печать этой ха ха конкурентной ха ха работы ха ха, и поскольку вот слушаю Мертвые души
(Гоголя!), вспоминаю диалог двух дам о новой моде на фестончики.
где сэр наш Грэй.
в национальных архивах.
90-х, и вопрос нами решался, только вот потом наступили времена несоответственные. Сейчас
уже, думаю, никто не представляет себе, где что искать. Если семья не сохранила, вполне
могли потерять вообще всё.
на рубеже 80-х и 90-х, и вопрос нами решался, только вот потом наступили времена
несоответственные. Сейчас уже, думаю, никто не представляет себе, где что искать. Если
семья не сохранила, вполне могли потерять вообще всё.
времена теперь более соответственные.
К примеру, ноты российских/советских композиторов стали печатать на хорошей бумаге и с
разумной разверткой/раскладкой. Факт. Отрадный.
печатать
говорил с Кармановым в Музыке-XXI, пытался предложить издать Романтические баллады мои, но
он меня послал, хотя при этом хорошо ко мне относится, даже книгу написать пытался он мне
заказать. Но ноты - нет.
фестончики.
Николаевой, Рихтером, Эдв.Фишером, Уилсоном, Ландовской, ну и, конечно, с ГГ, как же ж без
него (ибо совесть не позволяет судить о том, чего не слышал). Слушать же можно всех, что я
порой и делаю. Всех, кроме того, у кого всё выстроено - вот именно - на фестончиках.
Догадайтесь - у кого.
- на фестончиках. Догадайтесь - у кого.
зарыдать, но слеза иссякла...
записал?!
А, впрочем, неудивительно, надо ж быть по моде, в тренде.
не в курсе. В последний раз говорил с Кармановым в Музыке-XXI, пытался предложить издать
Романтические баллады мои, но он меня послал, хотя при этом хорошо ко мне относится, даже
книгу написать пытался он мне заказать. Но ноты - нет.
А у кого нот в электронной форме совсем нет...
советской музыки.
вопрос (если бы он был задан) о том почему я не могу слЫшать Генделя. Что такое `советская
музыка` тоже, конечно, вопрос. Но это отдельная тема.
рождает второе (дрессировку не очень диких). И в какой-то момент когда соотношение зрелищ
к хлебу преяышает критическое - все рушится, но потом начинается снова.
Как белки в колесе - но все быстрее и быстрее...
владей богатством! А большинство этого не умеют - и соотношение как лодка, перегруженная
на один борт. В творческом плане надо ещё Радость поймать. Почему социологи в процессе и
стали склоняться к тому, что зависимость надстройки от базиса... несколько натянута.
Корабль Сознания не получается принайтовить к причалу экономического расчёта. Сносит
вместе с забором.
изобилие знания хотя бы, не буду уж говорить о другом в этом роде. Если человек не
отформатирован в культурном поле, языков не знает и т.д., то и будет. Я уж писал, у меня
сейчас студентка, которая начала рояль в 10летнем возрасте. И ВСЕ! умная, способная, но
поезд ушел, не восполнить. Полифонию играть НЕ МОЖЕТ, например.
другая хрень: Чернышевский читал вагонами, но не помогло. Не в коня корм. Я встречал
музыкантов после консы, которые не могли двух тактов текста выучить (буквально), и
пространство культуры тут не помогало. Проблема - в трудноформулируемом концепте дара.
у меня полнО бумажных - всё отсканировано и лежит на моем сайте. Вот только до голосов
никак не доберусь, там просто многокилограммье, жалко времени. Хотя если не отсканировать,
всё оно пропадет, а расписывать никто не станет, соответственно, и озвучено не будет, так
что надо каким-то образом решать проблему.
вагонами, но не помогло. Не в коня корм. Я встречал музыкантов после консы, которые не
могли двух тактов текста выучить (буквально), и пространство культуры тут не помогало.
Проблема - в трудноформулируемом концепте дара.
золотым, да притом чтоб у него бороздки совпали с замком, да еще чтоб в той пыльной
кладовой нашлось требуемое сокровище, нужно совпадение ряда обстоятельств. А чем
Чернышевский плох, или Писарев, я не знаю. Они же страницы заполняли как и все? Что до
консерватории, то по ложной доброте не научились мы из нее отчислять вовремя.
все?
другой пойдут в пищеварение, а дальше понятно куда? На каждый товар, я хочу сказать, есть
покупатель. Сейчас писарев с Чернышевским не особенно востребованы, а были времена, когда
они понаделали шуму, значит, покупатель нашелся, животы вспучило и понеслась, мнэ, жидкая
лава революций. Господь и орудия гнева Его (пророк Исаия)... Но кстати, насчет высокой
образованности я просто не помню, что оно было у людей того круга. Они к образованию
стремились, но как-то своеобразно его понимали, видимо.
люди, какими были Фейнберг, Гольденвейзер, Блуменфельд, даже Нейгауз, не оставили
потомства в профессуре, которое бы соответствовало их уровню.
никогда не опасно:)) было знать латынь и греческий,а также английский, французский,
польский...испанский, канадский:) ect., большинство граждан изъясняются ныне исключительно
цитатами из Шоппингъгауэра, и полным полно осталено потомства в фортепианном
профессуриате:)))) масштаба `Фейнберга, Гольденвейзера, Блуменфельда, даже Нейгауза`:))
я.
изобилия, а не как эффект цирковой дрессировки не очень диких животных. Хотя правило с
большими исключениями, ясное дело.
правило. Существует же, говорят, такое, кажется, искусство изобильноинтеллектуальной
профессуры - правильное, строго регламентированное, как у некоего профессора герра
Бройдманна Ганса, ну, короче, не Шуберт там, ну, или Нейгауз какой-то.
советской музыки. ...
даже музыка на воде...:))), панимаишь...
аргументов! Беда в том, что я сталкивался в основном с двумя видами профессуры: красной и
китайской. Понимаю, что ассортимент недостаточен. У нас есть, правда, одна коллега
германского вылупления, вот она да, у нее надо знать наизусть, сколько тактов в какой
части какого концерта Моцарта, а также, вероятно, сколько раз встречается слово крешендо в
каждой из рапсодий Листа.
музыке существует такое?
существует такое?
Мне рассказывали о человеке, который жил в СССР и все хотел уехать, и говорил: `Надо
искать другую страну`.
Потом ему удалось уехать (когда это было сложно). Его спросили, нашел ли он свое. Он
ответил: `Надо искать другую планету`.
ходил.
Мне рассказывали о человеке, который жил в СССР и все хотел уехать, и говорил: `Надо
искать другую страну`.
Потом ему удалось уехать (когда это было сложно). Его спросили, нашел ли он свое. Он
ответил: `Надо искать другую планету`.
существует такое?
в музыке?)) Вот музыка Генделя, скажем, чем не советская, чем не соцреалистичная? Сами же
написали...
быть и соцреализму в музыке?)) Вот музыка Генделя, скажем, чем не советская, чем не
соцреалистичная? Сами же написали...
тут масса людей, нуждающихся в молитвенной помощи, но они даже не христиане в большинстве.
При этом замечено, что Господь им откликается еще, может, даже, живее, чем нам. Поэтому
молиться надо в любом случае.
молитвенной помощи, но они даже не христиане в большинстве.
молиться святому Уару. Разве нет?
нет?
мелочах. Они же мученика Уара не знают, поэтому для них проще обращаться к Христу или
Богородице.
для них проще обращаться к Христу или Богородице.
некрещенных св. Уару можем молиться. А они сами-то к кому угодно могут обращаться.
обычно об умерших некрещеными, по-моему. Вчера была как раз такие похороны. Человек дважды
из комы выходил перед тем! начинал есть-пить, разговаривать, ходить, причем сам шел в
больнице в христианскую комнату. Родные мне говорят, а ты помолись, может, он вообще
выздоровеет? То есть бесполезно людям объяснять, ну, я не буду уж продолжать. К слову,
оказалось, что жутковатые у них порядки, хоронят на 9-й день, причем все это время
покойник лежит в доме, не в самой ледяной температуре, естественно. Могу себе представить.
Я не смог пойти только потому, что адреса не знал, а отвезти некому было.
Уару можем молиться. А они сами-то к кому угодно могут обращаться.
получается, что надо с ними вместе, а потом масло от иконы и вперед.
Я думаю, может, надо попросить все это потом стереть, а то к делу уж совсем не относится.
отсканировано и лежит на моем сайте. Вот только до голосов никак не доберусь, там просто
многокилограммье, жалко времени. Хотя если не отсканировать, всё оно пропадет, а
расписывать никто не станет, соответственно, и озвучено не будет, так что надо каким-то
образом решать проблему.
программы импортозамещения - три-четыре диплома и две кандидатских - и архивы в госхран.
Не все ж кандидатские по Лигети писать.
музыке! Вы!:)
пищеварение, а дальше понятно куда? На каждый товар, я хочу сказать, есть покупатель.
Сейчас писарев с Чернышевским не особенно востребованы, а были времена, когда они
понаделали шуму, значит, покупатель нашелся, животы вспучило и понеслась, мнэ, жидкая лава
революций. Господь и орудия гнева Его (пророк Исаия)... Но кстати, насчет высокой
образованности я просто не помню, что оно было у людей того круга. Они к образованию
стремились, но как-то своеобразно его понимали, видимо.
качестве`. Пищеварение - это сравнение не к случаю. Отдаёт как раз писаревщиной.
Популярность 60-ков - из тех случаев, которые до сих пор не могут внятно объяснить;
`Мать`, `Что делать?`+ популярность - оксюмороны.
А образование не всегда панацея.
еще, может, даже, живее, чем нам. Поэтому молиться надо в любом случае.
просящему дает именно тот, к кому была просьба:) Ну, да Господь с ними, с просящими...дали
и дали.
соцреализм тут? Я советский кр, но вроде о соцреализме не задумывался как о своей калоше
счастья.
практически. Моя жена давным-давно преподает русскую и византийскую древность - чтоб
кто-то из учеников захотел такую тему взять, надо ждать не один год.
просьба:) Ну, да Господь с ними, с просящими...дали и дали.
Полуэктовичнем не договорена, нереально их мало описано данными авторами. Другие авторы
пояснее записали: имя мне легеон.
кр, но вроде о соцреализме не задумывался как о своей калоше счастья.
Можно и не здумываться:) Хотим мы или не хотим, а `вышли мы все из народа..`...`дети семьи
трудовой...` Ну, а девушки?, а девушки потом:))
договорена, нереально их мало описано данными авторами. Другие авторы пояснее записали:
имя мне легеон.
молитву отблагодарил? Ну, не так же все примитивно красиво, как в `Фаусте`:))
преподает русскую и византийскую древность - чтоб кто-то из учеников захотел такую тему
взять, надо ждать не один год.
полках...
кто точно знает - кто молитву отблагодарил? Ну, не так же все примитивно красиво, как в
`Фаусте`:))
например.
нет и суда нет.
ликов под одним ником бывает, например.
случае зеркально - много ников с одним ликом:))
желание! И лучше с нотами.
Из современников мне ХТК нравится у Королева. Но никак не соберусь послушать Лифшица - то
времени нет, то соответствующего настроя. А у Лифшиша ИСБ грандиозен - все, что я ни
слушала!
Но Вы более взыскательный слушатель, нежели я - возможно, мы и не сойдемся в оценках.