Для голоса, скрипки (или альта), кларнета и бас-кларнета
1. «Armer Sünder, du» / «Бедный грешник» – П. Розеггер (1924)
2. «Liebste Jungfrau» / «Святая дева» – П....Читать дальше
Скачать ноты Для голоса, скрипки (или альта), кларнета и бас-кларнета
1. «Armer Sünder, du» / «Бедный грешник» – П. Розеггер (1924) 2. «Liebste Jungfrau» / «Святая дева» – П....Читать дальше
Для голоса, скрипки (или альта), кларнета и бас-кларнета
1. «Armer Sünder, du» / «Бедный грешник» – П. Розеггер (1924) 2. «Liebste Jungfrau» / «Святая дева» – П. Розеггер (1925) 3. «Heiland, unsere Missetaten» / «Спаситель, наши прегрешенья» – народная песня (1925) Х Свернуть |
||
а из трёх исполнений это мне понравилось более всех.
Пользуюсь случаем представить выдающуюся польскую певицу- колоратурное сопрано,
исполнительницу вокальной музыки не только Моцарта, но...и авангарда 20 века.
К великой печали её уже нет с нами, род. в 1929г. а ушла в 2016г., радовала своим
искусством долгие годы.Мужем её был польский композитор Августин Блох, представленный в
Архиве единственной записью. Биографии в сети рассказывают о ней много хорошего,отмечена и
Музыкальной энциклопедией. Спасибо!
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/4538/Лукомская?ysclid=lxhvy8wvzb523976190
лучшим среди всех работ Антона фон Веберна
`Кошачьи колыбельные` (`Колыбельные песни кота` - другой вариант названия) Стравинского,
написанные также на народные тексты, для голоса и ансамбля кларнетов. В одном из писем
Альбану Бергу (не помню дату, но письмо очень известное) Веберн восхищается этим циклом,
`ведущим в метафизическое` (кажется так в русском переводе; простите, если цитирование не
совсем точное).
певицу- колоратурное сопрано, исполнительницу вокальной музыки не только Моцарта, но...и
авангарда 20 века.
композитора, имевшего польский след в своем родословии?
цикл Стравинского - композитора, имевшего польский след в своем родословии?
репертуаре Стравинский значится,а исполняла ли, увы, не знаю, архивный список совсем мал,
хотелось бы больше...