Скачать ноты
1. Allegro preciso ma non troppo (attacca)
2. Adagio (attacca)
3. Allegro moderato

Посв. Артуру Рубинштейну

Запись - 6, 8, 9 мая 1958 года, Париж.
         (9)  


ak57 (31.01.2013 00:33)
Очень красивые отдельные фрагменты данного произведения не делают его чем то интересным.
Почему оно длиться один час? С тем же успехом его продолжительность могла быть полчаса или
два часа. Однообразный музыкальный поток без значимых изменений темпа производит скучное
впечатление. Красивая и бессмысленная музыка.

Kanstantsin_Yaskou (31.01.2013 00:36)
ak57 писал(а):
Почему оно длиться один час? С тем же успехом его
продолжительность могла быть полчаса или два часа.
Да мало ли таких произведений )

ak57 (31.01.2013 01:15)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Да мало ли таких произведений )
Ну
форма(или бесформенность)произведения обычно зависит от каких то конкретных причин, может
даже и практических. Наример, когда старшему Дюма стали платить построчно, он ввел в `Три
мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно односложными словами.

serggeev (31.01.2013 01:36)
ak57 писал(а):
Наример, когда старшему Дюма стали платить построчно,
он ввел в `Три мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно односложными
словами.
А Некрасов написал толстенную книгу `Мертвое озеро`(проза) и печатал
частями,чтобы не закрыли `Современник`.

Kanstantsin_Yaskou (31.01.2013 01:40)
ak57 писал(а):
, когда старшему Дюма стали платить построчно, он ввел
в `Три мушкетера` слугу Атоса Гримо, который изъяснялся исключительно односложными
словами.
Так Вы что, думаете Вилла-Лобосу платили потактно? )))
А ведь известна байка про аранжировщика, которому платили потактно - он взял а
4х-четвертную песню и расписал на 2/4... Правда, песня от этого длиннее не стала, но денег
в два раза больше!

ak57 (31.01.2013 02:13)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Так Вы что, думаете Вилла-Лобосу платили
потактно? )))...
Э.Вилла-Лобос был большой оригинал.
Писатель Жоржи Амаду в своих мемурах пишет:`В один прекрасный день, не то в марте, не то
в апреле 1947 года в Законодательном собрании Бразилии, в комитете по образованию и
культуре, членом коего состоял пишущий эти строки,появился Эйтор Вилла-Лобос.
Автор «Бразильской бахианы» был широко известен не только как замечательный музыкант —
все знали его пристрастие к сигарам, к бильярду и его необыкновенную, патологическую
лживость...
— В Москву приглашают, — сказал он, попыхивая сигарой. — Буду дирижировать, дам несколько
концертов с тамошними оркестрами.
Об этом, впрочем, было в газетах. Я его поздравил, заверил, что произведения его знают и
любят в Cоюзе, часто транслируют по радио и что мировое признание его творчества идет на
пользу нашей отчизне. Маэстро выпустил еще один клуб дыма.
— А знаете, кто подписал приглашение? Ну-ка, угадайте.
— Шостакович? — брякнул я.
Вилла-Лобос снова попыхтел сигарой, улыбнулся и сообщил:
— Ленин! Собственноручно.
Напоминаю, разговор происходил в 1947 году. Увидев, что я замер с открытым ртом, маэстро
добавил:
— Не верите? Я вам принесу письмо — сами убедитесь.`

Romy_Van_Geyten (31.01.2013 02:19)
ak57 писал(а):
— Ленин! Собственноручно.
Напоминаю, разговор происходил в 1947 году. Увидев, что я замер с открытым ртом, маэстро
добавил:
— Не верите? Я вам принесу письмо — сами убедитесь.`
Лично я ему верю...

Andrew_Popoff (31.01.2013 02:34)
ak57 писал(а):
Наример, когда старшему Дюма стали платить
построчно,
С Григом такая же история. Вместо того, чтобы поставить знак повтора в
своей `Мелодии` из 4-й Лирической тетради он аккуратно, нота в ноту, переписал ее два
раза. Можно было, конечно, и одним разом обойтись, но зато гонорар в 2 раза больше, и я за
него рад. :)

musikus (31.01.2013 11:03)
ak57 писал(а):
Автор «Бразильской бахианы»
К чему эти
`воспоминания`? `Бахиан`, кстати говоря, у В.-Лобоса не одна, а ДЕВЯТЬ. Что-то говорит
мне, что Вы их и многое другое у В.-Л. на слышали. Послушали бы. Это лучше, чем
цитировать сплетни.



 
     
classic-online@bk.ru