(116)  


Opus88 (14.12.2015 03:44)
precipitato писал(а):
Нормальные концерты, играют до сих пор по всему
миру.
Играют.
Скрипичный концерт слушал - великолепно просто (пусть как игнорамусу). Великолепно, как
солистка с оркестром смогли сыграть.

И из серии любопытных фактов. Попали мне в руки ноты середины семидесятых `Alfed
Masterwork Editions`:

Просто цифры, выборочно (в скобках число книг от К до Z)
Кабалевский (5!)
Хачатурян (1)
Мендельсон (4)
Моцарт (5)
Прокофьев (3)
Рахманинов (4)
Ребиков (1)
Скарлатти (5)
Шуберт (6)
Шуман (7)
Скрябин (1)
Шостакович (2)
Чайковский (4)
Черепнин (1)

karapusik (14.12.2015 08:32)
victormain писал(а):
Разумеется, являлся. И являюсь по сей
день.
Но ведь советского государства давно нет, Виктор! С кем же Вы до сих пор
враждуете, уж не с руским ли государством??

victormain (14.12.2015 16:25)
karapusik писал(а):
Но ведь советского государства давно нет, Виктор!
С кем же Вы до сих пор враждуете, уж не с руским ли государством??
Советского
государства нет, советский человек остался.
Никакого русского государства сегодня тоже нет, есть постсоветское.

victormain (14.12.2015 16:28)
victormain писал(а):
Да на здоровье.
По всему миру много чего
играют и поют. Тавенера, например. Мало ли.

karapusik (14.12.2015 16:40)
victormain писал(а):
Никакого русского государства сегодня тоже
нет
Ещё нет или уже нет??

karapusik (14.12.2015 16:45)
victormain писал(а):
советский человек остался.
Да, один ещё
остался, бронтозавр.

moon_river (14.12.2015 17:12)
karapusik писал(а):
Ещё нет или уже нет??
А вот каково Ваше
мнение, ув. Карапузик, по поводу того, что в Германии закрылись почти все маленькие
частные пекарни - их подменили сетевые компании, делающие бизнес на размораживании серийно
выпускаемых замороженных польских батонов? Ментальная ось накрутки `СССР vs после
Горбачева` очень выгодна для оправдания тоски и неудовлетворенности Финалом. Этакий
источник внутреннего лиризма. Но Вы сами не замечаете, что многоцветные фигуры на
меняющемся фоне меняют очертания. Сами не замечаете, что простирая свое Эго на вселенскую
хладо-скулительную тоску - попадаете в Кедровскою поэтическую мета-метафоричность.)

aleks91801 (14.12.2015 17:58)
Opus88 писал(а):
Полуподпольный, учившийся у Берга и Веберна.
Помните, Вы пару раз писали в Ваших поучительных коментариях про `разжевывать` ))

Чему учился?
Я даже Вас не помню, а уж свои комметарии, которые помните Вы и подавно.

Opus88 (14.12.2015 18:07)
aleks91801 писал(а):
Чему учился?
Я даже Вас не помню, а уж свои комметарии, которые помните Вы и
подавно.
Музыковедению учился.
Филип Гершкович (автор цитаты)
На мой ограниченный взгляд, весьма мастерски-колкая цитата про новизну.

Хотя я лично с предпосылками не согласен. Кабалевского - очень уважаю и ценю.

rdvl (14.12.2015 21:01)
karapusik писал(а):
Да, один ещё остался, бронтозавр.
Лечше
диплодок. Он больше бронтозавра , но пониже чутка и ест тину.

aleks91801 (14.12.2015 21:07)
Opus88 писал(а):
Музыковедению учился.
Филип Гершкович (автор цитаты)
На мой ограниченный взгляд, весьма мастерски-колкая цитата про новизну.

Хотя я лично с предпосылками не согласен. Кабалевского - очень уважаю и ценю.
На
99,99% музыковедению у Веберна он не учился, он учился у него композиции. За Берга не
знаю, но скорее - тоже композиции на 99,99%:).
Что в ней мастерского (форма фразы избита - золотое сечение банальности) , и что колкого
(кого колет и зачем)? - Вам Ваш взгляд не подсказывает?

Opus88 (14.12.2015 21:18)
aleks91801 писал(а):
На 99,99% музыковедению у Веберна он не учился,
он учился у него композиции. За Берга не знаю, но скорее - тоже композиции на 99,99%:).
Что в ней мастерского (форма фразы избита - золотое сечение банальности) , и что колкого
(кого колет и зачем)? - Вам Ваш взгляд не подсказывает?
Я рад, что Вы возвращаетесь в
свою привычную колею )
(А то - `ничего не помню`)

Вы же жили в далекие советские времена.
Фраза оттуда, избитость - многоаллюзорна, да банальность да и нелепица как бы - формально
фактологически неверно.
А кратко и метко (куда он метил).

aleks91801 (14.12.2015 21:50)
Opus88 писал(а):
Я рад, что Вы возвращаетесь в свою привычную колею )
(А то - `ничего не помню`)

Вы же жили в далекие советские времена.
Фраза оттуда, избитость - многоаллюзорна, да банальность да и нелепица как бы - формально
фактологически неверно.
А кратко и метко (куда он метил).
Н-да... Какая колея?!... Чья!?...Кому
привычная.!?.. У меня своего - только я сам, да и то, знаете, не всегда:)... - всё
остальное арендовано у времени:) ... и ох.....и...Я так ничего и не понял и не вспомнил.
Такие цитаты и такие пояснения - стимул плотнее забыть, а не вспомнить.

karapusik (14.12.2015 22:46)
moon_river писал(а):
А вот каково Ваше мнение, ув. Карапузик, по
поводу того, что в Германии закрылись почти все маленькие частные пекарни - их подменили
сетевые компании, делающие бизнес на размораживании серийно выпускаемых замороженных
польских батонов? Ментальная ось накрутки `СССР vs после Горбачева` очень выгодна для
оправдания тоски и неудовлетворенности Финалом. Этакий источник внутреннего лиризма. Но Вы
сами не замечаете, что многоцветные фигуры на меняющемся фоне меняют очертания. Сами не
замечаете, что простирая свое Эго на вселенскую хладо-скулительную тоску - попадаете в
Кедровскою поэтическую мета-метафоричность.)
Простите, я просто не понял о чём здесь
речь.

Mikhail_Kollontay (17.12.2015 13:39)
Скачать, видимо, не получается, поэтому просто ссылка: вот ТВпрограмма о Нэлеппе, весьма
содержательная:
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/30938/episode_id/981556/video_id/991558/

evc (17.12.2015 15:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скачать, видимо, не получается, поэтому
просто ссылка: вот ТВпрограмма о Нэлеппе, весьма содержательная:
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/30938/episode_id/981556/video_id/991558/
Вот
по этой прямой ссылке можно скачать ->
http://cdnng.v.rtr-vesti.ru/_cdn_auth/secure/v/vh/mp4/high/991/558.mp4?auth=mh&vid=991558
Правой кнопкой `Сохранить как...`



 
     
classic-online@bk.ru