вот это неожиданное разрешение в ре мажор в конце - гениальная стилевая изюминка, этакое результирующее `восхваление`, а не `благочестивое излияние страдавшего сердца`. Таким образом, за счет всего одного аккорда, привязывающего мажорным `восхвалением` к началу третьего раздела Танахи (еврейской Библии), композиция приобретает оттенок строгой ортодоксальности и глубокой ветхозаветной религиозности. Жалко мало информации по этим Псалмам Беринского. Чисто ментально эта композиция асоциируется с 17 псалмом. Но изначально, конечно же, все по другому
Twist7
(15.12.2015 23:30)
moon_river писал(а):
вот это неожиданное разрешение в ре мажор в конце - гениальная стилевая изюминка, этакое результирующее `восхваление`, а не `благочестивое излияние страдавшего сердца`. Таким образом, за счет всего одного аккорда, привязывающего мажорным `восхвалением` к началу третьего раздела Танахи (еврейской Библии), композиция приобретает оттенок строгой ортодоксальности и глубокой ветхозаветной религиозности. Жалко мало информации по этим Псалмам Беринского. Чисто ментально эта композиция асоциируется с 17 псалмом. Но изначально, конечно же, все по другому
Спасибо за наводку !!!
victormain
(15.12.2015 23:51)
Отличная партитура. Очень понравилось.
bubusir
(16.12.2015 00:40)
victormain писал(а):
Отличная партитура. Очень понравилось.
Потрясающее произведение .
Мне очень понравилось и аж захотелось сыграть
Mikhail_Kollontay
(16.12.2015 05:06)
moon_river писал(а):
асоциируется с 17 псалмом
С нумерацией псалмов не прямо же, поскольку для некоторый 17-й - это 18-й. Для меня 17-й, скажем, начальный в третьей кафизме.
результирующее `восхваление`, а не `благочестивое излияние страдавшего сердца`. Таким
образом, за счет всего одного аккорда, привязывающего мажорным `восхвалением` к началу
третьего раздела Танахи (еврейской Библии), композиция приобретает оттенок строгой
ортодоксальности и глубокой ветхозаветной религиозности. Жалко мало информации по этим
Псалмам Беринского. Чисто ментально эта композиция асоциируется с 17 псалмом. Но
изначально, конечно же, все по другому
конце - гениальная стилевая изюминка, этакое результирующее `восхваление`, а не
`благочестивое излияние страдавшего сердца`. Таким образом, за счет всего одного аккорда,
привязывающего мажорным `восхвалением` к началу третьего раздела Танахи (еврейской
Библии), композиция приобретает оттенок строгой ортодоксальности и глубокой ветхозаветной
религиозности. Жалко мало информации по этим Псалмам Беринского. Чисто ментально эта
композиция асоциируется с 17 псалмом. Но изначально, конечно же, все по
другому
понравилось.
Мне очень понравилось и аж захотелось сыграть
псалмов не прямо же, поскольку для некоторый 17-й - это 18-й. Для меня 17-й, скажем,
начальный в третьей кафизме.