1. Largo
2. Vivace
3. [Andante]
4. Allegro
Скачать ноты
1. Largo
2. Vivace 3. [Andante] 4. Allegro
Михаил Вайман
(скрипка)
,
Лев Шиндер
(скрипка), Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии
|
||
умопомрачительный концерт на мой дилетантский слух.
тени, сейчас всё поменялось, просто умопомрачительный концерт на мой дилетантский
слух.
возвращает мозги на место - в случае если они куда-нибудь вдруг ненадолго отлучились:)
но музыка Баха уж точно возвращает мозги на место - в случае если они куда-нибудь вдруг
ненадолго отлучились:)
мозги как мозги, а сердце моё музыку Баха требует неустанно. Чего не могу сказать о музыке
композиторов XIX-го и следующих за ним столетий. Отдельные произведения отдельных авторов
мне нравиться могут, и нравятся, но в целом их музыка мне не нужна. Она кажется мне
пустой, бессодержательной, выхолощенной. Тогда как Бах, Вивальди и Моцарт ещё верили в
Бога и сочиняли свою музыку с чувством веры, наполняя каждую ноту сокровенными смыслами. Я
это и раньше понимал, но не мог сформулировать свои претензии к романтикам и последующим
композиторам. А когда прочёл беседы Г. В. Свиридова о музыке с поэтом С. Куняевым, тогда
всё и понял окончательно. Вот.
композиторам...
... с поэтом Куняевым
Только вот не надо бы путать Свиридова с Куняевым.
Только вот не надо бы путать Свиридова с Куняевым.
Лениным...
Лениным...
Ерофеев - какая жизнь была бы симпатичная! Особливо для Вас, Валентин!
требует неустанно. Чего не могу сказать о музыке композиторов XIX-го и следующих за ним
столетий. Отдельные произведения отдельных авторов мне нравиться могут, и нравятся, но в
целом их музыка мне не нужна. Она кажется мне пустой, бессодержательной, выхолощенной.
Тогда как Бах, Вивальди и Моцарт ещё верили в Бога и сочиняли свою музыку с чувством веры,
наполняя каждую ноту сокровенными смыслами. Я это и раньше понимал, но не мог
сформулировать свои претензии к романтикам и последующим композиторам. А когда прочёл
беседы Г. В. Свиридова о музыке с поэтом С. Куняевым, тогда всё и понял окончательно.
Вот.
высказывание Свиридова и несколько писем, которые носят в большей степени бытовой
характер.
В цитате `из Свиридова`, допустим, Вам, как литератору прямо указано, что Вы должны
слушать современную музыку:)))
`И однако современная музыка, даже плохая, даже примитивная в худшем смысле слова, даже
неприятная многим из нас, — все равно отражает время, его страсти, его эгоизм, его атеизм,
его движение к концу света. А потому она, эта музыка, достойна внимания и изучения. Так
что вам, литераторам, хочешь не хочешь — надо слушать эту музыку, анализировать ее,
понимать, разгадывать, чем она близка и понятна душе сегодняшнего одичавшего от
цивилизации человека.` (С)
Где беседы?, дайте ссылочку, пожалуйста.
Ульянова оказался Ерофеев - какая жизнь была бы симпатичная! Особливо для Вас,
Валентин!
путать одного с другим??
Ленина, разве это не есть путать одного с другим??
тирад Ленина. Этого вполне достаточно. Ваши требования к атрибутике здесь просто уловка,
хитрож...е. К тому же, убежден, что и Ерофеев и другие авторы, писавшие в этом роде, и
цитировали, и передавали смысл вполне адекватно. Что до самих Ерофеева и Ульянова, если уж
их можно сравнивать, то онкологию первого я определенно предпочитаю сифилису второго.
лжи много разнообразных псевдонимов.
второго.
И про Франциска Ассизского тоже ...)
И про Франциска Ассизского тоже ...)
талантов и, наверное, половина предков всего `цивилизованного` мира. Там в `цивилизации` и
Ульянов его схватил.
Одно дело - отлучить человека от `баб`, чтоб поутих и порученным делом занимался, а
совсем другое - рот заткнуть. Некоторые слова выходят из нас оставляя за собой рваные раны
на речевом апарате, преодолевая сопротивление организма:) на нефизиологическом уровне,
которые говорун не замечает, а потом удивляется - за что?
наверное, половина предков всего `цивилизованного` мира. Там в `цивилизации` и Ульянов его
схватил.
Одно дело - отлучить человека от `баб`, чтоб поутих и порученным делом занимался, а
совсем другое - рот заткнуть. Некоторые слова выходят из нас оставляя за собой рваные раны
на речевом апарате, которые говорун не замечает, а потом удивляется - за что?
читала, что болезни эти - огненные. Тело страдая становится утонченней, более
чувствительней и помогает эволюции души. Без боли нет ускоренной эволюции.
страдая становится утонченней, более чувствительней и помогает эолюции
души.
И про Франциска Ассизского тоже ...)
выхолощенной. Тогда как Бах, Вивальди и Моцарт ещё верили в Бога и сочиняли свою музыку с
чувством веры, наполняя каждую ноту сокровенными смыслами. Я это и раньше понимал, но не
мог сформулировать свои претензии к романтикам и последующим композиторам. А когда прочёл
беседы Г. В. Свиридова о музыке с поэтом С. Куняевым, тогда всё и понял окончательно.
Вот.
недруги:). Тем более, что разобраться - что от кого - мы не можем. Дай-то Бог угадать
бы:)), но не для праведности, а для себя, чтоб просто понимать, что делаем. Тарахтеть о
Боге без умолку - верный признак маскировки:))))))))) Вы просто выбрали то, что Вам сейчас
нужно. Совершенно при этом нет нужды ругать иную музыку и слепо следовать мнению
Свиридова, который тоже был громадной величины композитором, но не Богом:), чтобы судить.
Куняевым.
его мемуарная проза. Патриот. Делает своё дело так, как он его понимает. Как человек он
мне симпатичен.
заурядная. Мне нравится его мемуарная проза. Патриот. Делает своё дело так, как он его
понимает. Как человек он мне симпатичен.
Куняеву.
Свой человек.
могу сказать о музыке композиторов XIX-го и следующих за ним столетий. в целом их музыка
мне не нужна. Она кажется мне пустой, бессодержательной, выхолощенной. Тогда как Бах,
Вивальди и Моцарт ещё верили в Бога и сочиняли свою музыку с чувством веры, наполняя
каждую ноту сокровенными смыслами.
бессодержательности музыки 19 века. Хоть кто-то сказал это вслух. Бах и 19-20 век... все
равно что сравнивать картины художников с kaki-malyaki из детсада. Пардон, никому не в
обиду.