Переложение фортепианной сонаты Op. 14, No. 1
Посв. баронессе Josefine von Braun, 1801-02
Переложение фортепианной сонаты Op. 14, No. 1
Посв. баронессе Josefine von Braun, 1801-02
Эндрю Уоткинсон
(скрипка)
,
Ральф де Соуза
(скрипка),
Гарфилд Джексон
(альт),
Дэвид Уотермен
(виолончель), Струнный квартет `Endellion`
|
||
Но трудный, собака!
Интересная деталь - фортепианная соната н. 9 (авторским переложением каковой является
этот квартет) в ми-мажоре, в крайне сложной интонационно для струнников тональности.
Бетховен это учел, и поэтому квартет в фа-мажоре.
Впрочем, в будущем Бетховен написал оп. 131 в до-диез миноре, и ничто его не
остановило!))
то, и другое кажется диким. Абсолютно разные органики. Интересно, как сам Бетховен к этому
относился -- как к финансово стимулируемым обязательствам или как к чему-то художественно
стоящему.
Версии Большой фуги для 2 фно и т. д. Мне и то, и другое кажется диким. Абсолютно разные
органики. Интересно, как сам Бетховен к этому относился -- как к финансово стимулируемым
обязательствам или как к чему-то художественно стоящему.
Что касается 9 сонаты...
Переложение очень органичное, то есть он меняет фактуру под струнных очень виртуозно.
Другое дело, что да - фортепианная соната несравненно ЛУЧШЕ, чем вот этот квартет.
И он отличается в худшую сторону от его квартетов-квартетов