Скачать ноты
1. Allegro
2. Larghetto
3. (Allegretto)

31.12.2015, МГК им. Чайковского
         (6)  


weina (02.01.2016 22:36)
Здесь рецензия на концерт 31-го декабря:

http://www.trud.ru/article/02-01-2016/1332886_31_dekabrja_my_s_prijatelem_xodim_na_mixail
a_pletneva.html

sir Grey (03.01.2016 08:30)
weina писал(а):
Здесь рецензия на концерт 31-го декабря:

http://www.trud.ru/article/02-01-2016/1332886_31_dekabrja_my_s_prijatelem_xodim_na_mixail
a_pletneva.html
Мне рецензия не понравилась. Понятно, что писал профессионал, который
музыку знает по-настоящему, но зачем ругать публику, когда мы все знаем, что культура
такая сейчас.

А вот в отношении Плетнева – я убежден, что ему скучно жить, что он не знает, как
поступить со своим даром, слишком легко все получается, а из души какой-то кусочек
человечности вынули. Вот и тоска. Автор рецензии пытается оправдать все это, я согласен с
каждым словом, но не с выводом.

«Звук — бесхитростный до идеальности: в прозрачном, как альпийское озеро, Моцарте и без
того довольно тайн, чтобы его еще «усложнять». /т.е. «я ничего не буду растолковывать,
слушайте музыку» - С.Г./ /…/ ровность всех остальных звуковых жемчужин /а они все должны
быть разными, для того и ныряем – С.Г./. На мой вкус, иногда даже звучание было чересчур
ровным, /проговорилась – С.Г./словно Михаил Васильевич как интерпретатор хотел максимально
отойти на второй план, а на первый вывести сам моцартовский текст. Правда, во второй части
пианист все же дал волю прихотливым акцентам, без которых Моцарт (помните пушкинское —
«незапный мрак иль что-нибудь такое») на самом деле непредставим. А вот в финале немного
притормозил темп. Может быть, оттого концерт, показалось, лишился доли блеска и напора, с
которым его обычно играют. С другой стороны, иногда полезно приглушить тон, чтобы тебя
трепетнее слушали.»

Все оправдания. Кстати, и запись несовершенная: пианиста явно выпятили. Я годами не бываю
в зале, но знаю, что так выпятить солиста может только звукорежиссер.

kate-sand (03.01.2016 11:34)
sir Grey писал(а):
Все оправдания. Кстати, и запись несовершенная:
пианиста явно выпятили. Я годами не бываю в зале, но знаю, что так выпятить солиста может
только звукорежиссер.
Уверяю Вас, никаких манипуляций с записью не проводилось,
звучание оригинальное, так, как и было в зале, ну т.е. в зале, конечно, это еще ярче и
эффектнее.. Ну Вы меня поняли)

sir Grey (03.01.2016 11:44)
kate-sand писал(а):
Уверяю Вас, никаких манипуляций с записью не
проводилось, звучание оригинальное, так, как и было в зале, ну т.е. в зале, конечно, это
еще ярче и эффектнее.. Ну Вы меня поняли)
Я Вас понимаю. И, как сказано в пародии
Филатова на Рождественского, `в театр я хожу редко`.

Но мне кажется, никогда ни в каком зале ф-но не будет так доминировать, как здесь. Разве
что в ДК МГУ или у меня дома в комнате.

msdubov (03.01.2016 17:34)
sir Grey писал(а):
Все оправдания. Кстати, и запись несовершенная:
пианиста явно выпятили. Я годами не бываю в зале, но знаю, что так выпятить солиста может
только звукорежиссер.
Очевидно же, что запись с коленки!

msdubov (03.01.2016 17:35)
kate-sand писал(а):
Уверяю Вас, никаких манипуляций с записью не
проводилось, звучание оригинальное, так, как и было в зале, ну т.е. в зале, конечно, это
еще ярче и эффектнее.. Ну Вы меня поняли)
В БЗК сейчас акустика неровная. Из 1-го
амфитеатра Михаила Васильевича, наоборот, было маловато...



 
     
classic-online@bk.ru