И как это молодым удаётся так легко и просто? А ведь это ми-бемоль мажорный полонез, а не рондо в турецком стиле Моцарта.
Anonymous
(13.01.2016 21:51)
abyrvalg писал(а):
И как это молодым удаётся так легко и просто? А ведь это ми-бемоль мажорный полонез, а не рондо в турецком стиле Моцарта.
Судя по Вашим словам, исполнение хорошее или нет?
aleks91801
(13.01.2016 22:20)
Возможно когда-то она сыграет этот полонез. Это исполнение, хмо-не волнуйтесь- ихь, подобно первому `прогону` после того, как ученик выучил нотный текст наизусть. Динамика глухая, пальцы вязнут в клавишах как осы в меду, восходящие пассажи монотонны, как бы ленивы и не возрождают затухшую в басах динамику танца, а просто констатируют, что форма пока не закрыта, ещё не исчерпала себя и надо еще немного дослушать.
Короче - `Учиться, учиться и ещё раз учиться...`(С)
P.S. Хотя пианистка, кажется, вполне собой довольна.
abyrvalg
(13.01.2016 22:27)
Anonymous писал(а):
Судя по Вашим словам, исполнение хорошее или нет?
Для её уровня и для неискушённого слушателя вполне сойдёт.
Anonymous
(13.01.2016 22:42)
abyrvalg писал(а):
Для её уровня и для неискушённого слушателя вполне сойдёт.
Для меня тоже вполне неплохо)
aleks91801
(14.01.2016 00:18)
Anonymous писал(а):
Для меня тоже вполне неплохо)
Вот как Это может звучать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4922
А может и так:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1904
Mikhail_Kollontay
(14.01.2016 05:04)
aleks91801 писал(а):
Учиться
Ну что от ребенка требовать, блестяще, очень одаренная, возможно, с большим будущим.
aleks91801
(14.01.2016 11:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну что от ребенка требовать, блестяще, очень одаренная, возможно, с большим будущим.
Так никто и не трубует. Просто то, что тут звучит даже похвалу искреннюю не вызывает никак. Тем более, что 17 лет, простите, уже не так, чтобы и ребенок...ну, или учителя сами не очень...кхм... или тоже пребывают в восторге и не озадачились указать юной победительнице многочисленных:) конкурсов на совершенную монотонность этой её `работы`даже без хотя бы формальной попытки оживить этот совершенный во всех отношениях полонез.
abyrvalg
(14.01.2016 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
очень одаренная, возможно, с большим будущим.
У нее пальчики очень хорошие.
Mikhail_Kollontay
(14.01.2016 12:06)
aleks91801 писал(а):
монотонность
Очень очень трудный переходный возраст. Тема больная, сейчас ко мне вот полгода как пришла девушка очень похожая по всему, сейчас ей 16. Родители музыканты, музыку, в том числе симфоническую, оперную, все она знает, может напеть-наиграть, руки в абсолютном порядке, 1 и 2 этюды Шопена так, что рояль дрожит, выучивает мгновенно, музыкальная, Метнер, Прокофьев нам, что угодно, очарование и т.д. Но при этом на уроке она сажает рядом своего родного зайца - мягкую игрушку, - и без него не может существовать. Соответственно и всякие полонезы получаются. То есть все выросло, кроме нутра, ему еще несколько лет надо дорастать. А для этого надо переломать детство, что очень трудно и болезненно даётся, но притом совершенно необходимо. Вот пока она мальчикам только на уровне инстинкта строит глазки, а дальше как?
sir Grey
(14.01.2016 12:23)
aleks91801 писал(а):
/.../что 17 лет, простите, уже не так, чтобы и ребенок../.../
Это я согласен.
sir Grey
(14.01.2016 12:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../1 и 2 этюды Шопена так, что рояль дрожит/.../
при этом на уроке она сажает рядом своего родного зайца - мягкую игрушку, - и без него не может существовать.
/.../То есть все выросло, кроме нутра, ему еще несколько лет надо дорастать. /.../
Уж во втором-то? Разве вздрогнет пару раз.
О Рихтере была какая-то похожая история.
Да, это не только у вундеркиндов, но у всех детей с ранним развитием. Что тут поделать? Я даже не знаю, как учитель.
Показываю парню стихотворение Тютчева `Близнецы`, он сразу говорит: `В первой строфе - акростих`. Я таращу глаза - да, правда. А о чем стихотворение? Бред, говорит, какой-то, ничего не понятно.
sir Grey
(14.01.2016 12:59)
aleks91801 писал(а):
Возможно когда-то она сыграет этот полонез. Это исполнение, хмо-не волнуйтесь- ихь, подобно первому `прогону` после того, как ученик выучил нотный текст наизусть. Динамика глухая, пальцы вязнут в клавишах как осы в меду, восходящие пассажи монотонны, как бы ленивы и не возрождают затухшую в басах динамику танца, а просто констатируют, что форма пока не закрыта, ещё не исчерпала себя и надо еще немного дослушать.
Короче - `Учиться, учиться и ещё раз учиться...`(С)
P.S. Хотя пианистка, кажется, вполне собой довольна.
Да. Мне грустно стало, как послушал. Только не дослушал.
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, ничего не выйдет из этого.
рондо в турецком стиле Моцарта.
ведь это ми-бемоль мажорный полонез, а не рондо в турецком стиле Моцарта.
Вашим словам, исполнение хорошее или нет?
подобно первому `прогону` после того, как ученик выучил нотный текст наизусть. Динамика
глухая, пальцы вязнут в клавишах как осы в меду, восходящие пассажи монотонны, как бы
ленивы и не возрождают затухшую в басах динамику танца, а просто констатируют, что форма
пока не закрыта, ещё не исчерпала себя и надо еще немного дослушать.
Короче - `Учиться, учиться и ещё раз учиться...`(С)
P.S. Хотя пианистка, кажется, вполне собой довольна.
нет?
сойдёт.
может звучать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4922
А может и так:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1904
блестяще, очень одаренная, возможно, с большим будущим.
очень одаренная, возможно, с большим будущим.
тут звучит даже похвалу искреннюю не вызывает никак. Тем более, что 17 лет, простите, уже
не так, чтобы и ребенок...ну, или учителя сами не очень...кхм... или тоже пребывают в
восторге и не озадачились указать юной победительнице многочисленных:) конкурсов на
совершенную монотонность этой её `работы`даже без хотя бы формальной попытки оживить этот
совершенный во всех отношениях полонез.
будущим.
возраст. Тема больная, сейчас ко мне вот полгода как пришла девушка очень похожая по
всему, сейчас ей 16. Родители музыканты, музыку, в том числе симфоническую, оперную, все
она знает, может напеть-наиграть, руки в абсолютном порядке, 1 и 2 этюды Шопена так, что
рояль дрожит, выучивает мгновенно, музыкальная, Метнер, Прокофьев нам, что угодно,
очарование и т.д. Но при этом на уроке она сажает рядом своего родного зайца - мягкую
игрушку, - и без него не может существовать. Соответственно и всякие полонезы получаются.
То есть все выросло, кроме нутра, ему еще несколько лет надо дорастать. А для этого надо
переломать детство, что очень трудно и болезненно даётся, но притом совершенно необходимо.
Вот пока она мальчикам только на уровне инстинкта строит глазки, а дальше как?
ребенок../.../
дрожит/.../
при этом на уроке она сажает рядом своего родного зайца - мягкую игрушку, - и без него не
может существовать.
/.../То есть все выросло, кроме нутра, ему еще несколько лет надо дорастать.
/.../
О Рихтере была какая-то похожая история.
Да, это не только у вундеркиндов, но у всех детей с ранним развитием. Что тут поделать? Я
даже не знаю, как учитель.
Показываю парню стихотворение Тютчева `Близнецы`, он сразу говорит: `В первой строфе -
акростих`. Я таращу глаза - да, правда. А о чем стихотворение? Бред, говорит, какой-то,
ничего не понятно.
исполнение, хмо-не волнуйтесь- ихь, подобно первому `прогону` после того, как ученик
выучил нотный текст наизусть. Динамика глухая, пальцы вязнут в клавишах как осы в меду,
восходящие пассажи монотонны, как бы ленивы и не возрождают затухшую в басах динамику
танца, а просто констатируют, что форма пока не закрыта, ещё не исчерпала себя и надо еще
немного дослушать.
Короче - `Учиться, учиться и ещё раз учиться...`(С)
P.S. Хотя пианистка, кажется, вполне собой довольна.
послушал. Только не дослушал.
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, ничего не выйдет из этого.