12 этюдов для фортепиано (1829-32) |
Op. 10
|
12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды) |
Op. 10
|
12 этюдов для фортепиано (1832-36) |
Op. 25
|
12 этюдов для фортепиано (1832-36, отдельные этюды) |
Op. 25
|
2 бурре для фортепиано (1846) |
B.160
|
2 мазурки для фортепиано (1825-26): № 1 соль мажор |
B. 16/1
|
2 мазурки для фортепиано (1825-26): № 2 си-бемоль мажор |
B. 16/2
|
2 ноктюрна для фортепиано (1835) |
Op. 27
|
2 ноктюрна для фортепиано (1836-37) |
Op. 32
|
2 ноктюрна для фортепиано (1837-39) |
Op. 37
|
2 ноктюрна для фортепиано (1841) |
Op. 48
|
2 ноктюрна для фортепиано (1842-44) |
Op. 55
|
2 ноктюрна для фортепиано (1845-46) |
Op. 62
|
24 прелюдии для фортепиано (1838-39) |
Op. 28
|
24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы) |
Op. 28
|
3 мазурки для фортепиано (1841-42) |
Op. 50
|
3 мазурки для фортепиано (1843) |
Op. 56
|
3 мазурки для фортепиано (1845) |
Op. 59
|
3 мазурки для фортепиано (1846) |
Op. 63
|
3 новых этюда для фортепиано (1838) |
B.130
|
3 ноктюрна для фортепиано (1830-31) |
Op. 9
|
3 ноктюрна для фортепиано (1830-31/1833) |
Op. 15
|
3 полонеза для фортепиано (1827-29) |
Op. 71
|
3 фуги для фортепиано по Керубини (ок. 1842-44): №1 Ля минор |
KK VIIa/2,1
|
3 фуги для фортепиано по Керубини (ок. 1842-44): №2 Фа мажор |
KK VIIa/2,2
|
3 фуги для фортепиано по Керубини (ок. 1842-44): №3 Ре минор |
KK VIIa/2,3
|
3 экосеза для фортепиано (ок. 1826) |
Op. 72/3
|
4 мазурки для фортепиано |
Op. 67
|
4 мазурки для фортепиано |
Op. 68
|
4 мазурки для фортепиано (1830) |
Op. 6
|
4 мазурки для фортепиано (1831-33) |
Op. 17
|
4 мазурки для фортепиано (1834-35) |
Op. 24
|
4 мазурки для фортепиано (1835-37) |
Op. 30
|
4 мазурки для фортепиано (1837-38) |
Op. 33
|
4 мазурки для фортепиано (1838-39) |
Op. 41
|
4 мазурки для фортепиано (избранные) |
Op. 6
|
4 мазурки для фортепиано (отдельные пьесы) |
Op. 41
|
5 мазурок для фортепиано (1824-31) |
Op. 7
|
`Шопениана`, балет М.Фокина, поставленный на фортепианные произведения Шопена, оркестрованные А.Глазуновым, С.Танеевым, А.Лядовым и др. |
|
Аллегретто (ля мажор) и мазурка (ре минор) для фортепиано (1830-е?) |
KK. VIIb/7-8
|
Аллегретто для фортепиано фа-диез мажор (ок. 1829-31) |
KK Anh II/1
|
Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834) |
Op. 22
|
Андантино для фортепиано соль минор (1838) |
B.117
|
Аранжировка каватины (Беллини) `Casta diva` из оперы `Норма` для фортепиано (1831) |
KK VIIa/1
|
Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35) |
Op. 23
|
Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839) |
Op. 38
|
Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841) |
Op. 47
|
Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843) |
Op. 52
|
Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46) |
Op. 60
|
Блестящие вариации для фортепиано си-бемоль мажор на тему Ф.Герольда (1833) |
Op. 12
|
Болеро для фортепиано ля минор (1833) |
Op. 19
|
Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831) |
Op. 18
|
Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835) |
Op. 34/1
|
Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831) |
Op. 34/2
|
Вальс № 4 фа мажор для фортепиано (1838) |
Op. 34/3
|
Вальс № 5 ля-бемоль мажор для фортепиано (1840) |
Op. 42
|
Вальс № 6 ре-бемоль мажор для фортепиано (1846-47) |
Op. 64/1
|
Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47) |
Op. 64/2
|
Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47) |
Op. 64/3
|
Вальс № 9 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835) |
Op. 69/1
|
Вальс №10 си минор для фортепиано (1829) |
Op. 69/2
|
Вальс №11 соль-бемоль мажор для фортепиано (1832) |
Op. 70/1
|
Вальс №12 фа минор для фортепиано (1841) |
Op. 70/2
|
Вальс №13 ре-бемоль мажор для фортепиано (1829) |
Op. 70/3
|
Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830) |
B. 56
|
Вальс №15 ми мажор для фортепиано (1829) |
B. 44
|
Вальс №16 ля-бемоль мажор для фортепиано (1827) |
B. 21
|
Вальс №17 ми-бемоль мажор для фортепиано (1829-30) |
B. 46
|
Вальс №18 ми-бемоль мажор для фортепиано (1840) |
B.133
|
Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843) |
B.150
|
Вальс №20 фа-диез минор для фортепиано `Меланхолический` (1838?, апокриф) |
KK Anh Ib/7
|
Вариации для фортепиано ля мажор `Воспоминание о Паганини` (1829) |
B. 37
|
Вариации для фортепиано с оркестром на тему арии «Là ci darem la mano» из оперы Моцарта «Дон Жуан» (1827) |
Op. 2
|
Вариации на тему немецкой народной песни `Der Schweizerbub` для фортепиано ми мажор (1827) |
B. 14
|
Вариации на тему Россини для флейты и фортепиано (апокриф?, ок. 1824) |
B. 9
|
Вариация для фортепиано ми мажор из `Hexameron` (1837) |
B.113
|
Галоп для фортепиано ля-бемоль мажор `Маркиз` (1846-47) |
KK IVc/13
|
Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829) |
Op. 3
|
Интродукция, тема и вариации для 2-х фортепиано ре мажор (1826) |
B. 12a
|
Интродукция, тема и вариации на песню Томаса Мура для фортепиано в 4 руки (1826) |
P 1/6
|
Канон для фортепиано фа минор (фрагмент) (1839?) |
B.129b
|
Кантабиле для фортепиано си-бемоль мажор (1834) |
B. 84
|
Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44) |
Op. 57
|
Контрданс для фортепиано соль-бемоль мажор (ок. 1827) |
B. 17
|
Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) |
Op. 11
|
Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) |
Op. 21
|
Концертное аллегро для фортепиано ля мажор (1832/1841) |
Op. 46
|
Ларго для фортепиано ми-бемоль мажор (1837) |
B.109
|
Листок из альбома (модерато) для фортепиано ми мажор (1843) |
B.151
|
Мазурка для фортепиано до мажор (1833) |
B. 82
|
Мазурка для фортепиано ля минор `Notre temps` (1839-41) |
B.134
|
Мазурка для фортепиано ля минор `Эмилю Гайяру` (1840) |
B.140
|
Мазурка для фортепиано ля-бемоль мажор “Шимановская” (1834) |
B. 85
|
Мазурка для фортепиано ре мажор (1820) |
B. 4
|
Мазурка для фортепиано ре мажор (1829) |
B. 31
|
Мазурка для фортепиано ре мажор (1832) |
B. 71
|
Мазурка для фортепиано си-бемоль мажор `Воловская” (1832) |
B. 73
|
Мазурка для фортепиано си-бемоль минор `Стопницкому` (утеряна, сохранился инципит) |
KK Anh Ib/1
|
Ноктюрн ми-бемоль мажор |
Op. 9/2
|
Ноктюрн си-бемоль минор |
Op. 9/1
|
Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827) |
Op. 72/1
|
Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830) |
B. 49
|
Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837) |
B.108
|
Ноктюрн №22 для фортепиано до-диез минор `Забытый` (Oublié) (апокриф, 1833?) |
KK Anh Ia/6
|
Песня `Czary` для голоса и фортепиано (стихи С.Витвицкого) (1830) |
B. 51
|
Песня `Dumka` для голоса и фортепиано (стихи С.Витвицкого) (1840) |
B.132
|
Полонез для фортепиано cи-бемоль мажор (1817-18) |
B. 3
|
Полонез для фортепиано cоль минор (1817) |
B. 1
|
Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829) |
B. 36
|
Полонез для фортепиано cоль-диез минор (1821) |
B. 6
|
Полонез для фортепиано ля-бемоль мажор (1821) |
B. 5
|
Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826) |
B. 13
|
Полонез для фортепиано № 1 до-диез минор (1835) |
Op. 26/1
|
Полонез для фортепиано № 2 ми-бемоль минор (1835) |
Op. 26/2
|
Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39) |
Op. 40/1
|
Полонез для фортепиано № 4 до минор (1838-39) |
Op. 40/2
|
Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841) |
Op. 44
|
Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842) |
Op. 53
|
Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор |
Op. 61
|
Польские песни для голоса и фортепиано (1829-1847) |
Op. 74 (1857)
|
Польские песни для голоса и фортепиано: 1. Życzenie (Желание девушки) |
Op. 74/ 1
|
Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна) |
Op. 74/ 2
|
Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841) |
Op. 45
|
Прелюдия для фортепиано ля-бемоль мажор (1834) |
B. 86
|
Прелюдия №27 (?) `Дьявольская трель` для фортепиано ми-бемоль минор (эскиз) |
B.deest
|
Рондо a la Krakowiak для фортепиано с оркестром фа мажор (1828) |
Op. 14
|
Рондо `à la mazur` для фортепиано фа мажор (1825/26) |
Op. 5
|
Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828) |
Op. 73
|
Рондо для фортепиано до минор (1825) |
Op. 1
|
Рондо для фортепиано ми-бемоль мажор (1833) |
Op. 16
|
Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833) |
Op. 20
|
Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837) |
Op. 31
|
Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839) |
Op. 39
|
Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842) |
Op. 54
|
Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1846-47) |
Op. 65
|
Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) |
Op. 4
|
Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839) |
Op. 35
|
Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) |
Op. 58
|
Тарантелла для фортепиано ля-бемоль мажор (1841) |
Op. 43
|
Траурный марш для фортепиано до минор (1827) |
Op. 72/2
|
Фантазия для фортепиано фа минор (1841) |
Op. 49
|
Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор (1828-30) |
Op. 13
|
Фортепианное трио соль минор (1828-29) |
Op. 8
|
Фуга для фортепиано ля минор (1840) |
B.144
|
Части произведений |
|
Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837) |
Op. 29
|
Экспромт для фортепиано № 2 фа-диез мажор (1838-39) |
Op. 36
|
Экспромт для фортепиано № 3 соль-бемоль мажор (1842) |
Op. 51
|
Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35) |
Op. 66
|