Скачать ноты

2016 год.



abyrvalg (13.01.2016 21:41)
И как это молодым удаётся так легко и просто? А ведь это ми-бемоль мажорный полонез, а не
рондо в турецком стиле Моцарта.

Anonymous (13.01.2016 21:51)
abyrvalg писал(а):
И как это молодым удаётся так легко и просто? А
ведь это ми-бемоль мажорный полонез, а не рондо в турецком стиле Моцарта.
Судя по
Вашим словам, исполнение хорошее или нет?

aleks91801 (13.01.2016 22:20)
Возможно когда-то она сыграет этот полонез. Это исполнение, хмо-не волнуйтесь- ихь,
подобно первому `прогону` после того, как ученик выучил нотный текст наизусть. Динамика
глухая, пальцы вязнут в клавишах как осы в меду, восходящие пассажи монотонны, как бы
ленивы и не возрождают затухшую в басах динамику танца, а просто констатируют, что форма
пока не закрыта, ещё не исчерпала себя и надо еще немного дослушать.
Короче - `Учиться, учиться и ещё раз учиться...`(С)
P.S. Хотя пианистка, кажется, вполне собой довольна.

abyrvalg (13.01.2016 22:27)
Anonymous писал(а):
Судя по Вашим словам, исполнение хорошее или
нет?
Для её уровня и для неискушённого слушателя вполне сойдёт.

Anonymous (13.01.2016 22:42)
abyrvalg писал(а):
Для её уровня и для неискушённого слушателя вполне
сойдёт.
Для меня тоже вполне неплохо)

aleks91801 (14.01.2016 00:18)
Anonymous писал(а):
Для меня тоже вполне неплохо)
Вот как Это
может звучать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4922

А может и так:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1904

Mikhail_Kollontay (14.01.2016 05:04)
aleks91801 писал(а):
Учиться
Ну что от ребенка требовать,
блестяще, очень одаренная, возможно, с большим будущим.

aleks91801 (14.01.2016 11:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну что от ребенка требовать, блестяще,
очень одаренная, возможно, с большим будущим.
Так никто и не трубует. Просто то, что
тут звучит даже похвалу искреннюю не вызывает никак. Тем более, что 17 лет, простите, уже
не так, чтобы и ребенок...ну, или учителя сами не очень...кхм... или тоже пребывают в
восторге и не озадачились указать юной победительнице многочисленных:) конкурсов на
совершенную монотонность этой её `работы`даже без хотя бы формальной попытки оживить этот
совершенный во всех отношениях полонез.

abyrvalg (14.01.2016 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
очень одаренная, возможно, с большим
будущим.
У нее пальчики очень хорошие.

Mikhail_Kollontay (14.01.2016 12:06)
aleks91801 писал(а):
монотонность
Очень очень трудный переходный
возраст. Тема больная, сейчас ко мне вот полгода как пришла девушка очень похожая по
всему, сейчас ей 16. Родители музыканты, музыку, в том числе симфоническую, оперную, все
она знает, может напеть-наиграть, руки в абсолютном порядке, 1 и 2 этюды Шопена так, что
рояль дрожит, выучивает мгновенно, музыкальная, Метнер, Прокофьев нам, что угодно,
очарование и т.д. Но при этом на уроке она сажает рядом своего родного зайца - мягкую
игрушку, - и без него не может существовать. Соответственно и всякие полонезы получаются.
То есть все выросло, кроме нутра, ему еще несколько лет надо дорастать. А для этого надо
переломать детство, что очень трудно и болезненно даётся, но притом совершенно необходимо.
Вот пока она мальчикам только на уровне инстинкта строит глазки, а дальше как?

sir Grey (14.01.2016 12:23)
aleks91801 писал(а):
/.../что 17 лет, простите, уже не так, чтобы и
ребенок../.../
Это я согласен.

sir Grey (14.01.2016 12:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../1 и 2 этюды Шопена так, что рояль
дрожит/.../

при этом на уроке она сажает рядом своего родного зайца - мягкую игрушку, - и без него не
может существовать.

/.../То есть все выросло, кроме нутра, ему еще несколько лет надо дорастать.
/.../
Уж во втором-то? Разве вздрогнет пару раз.

О Рихтере была какая-то похожая история.

Да, это не только у вундеркиндов, но у всех детей с ранним развитием. Что тут поделать? Я
даже не знаю, как учитель.

Показываю парню стихотворение Тютчева `Близнецы`, он сразу говорит: `В первой строфе -
акростих`. Я таращу глаза - да, правда. А о чем стихотворение? Бред, говорит, какой-то,
ничего не понятно.

sir Grey (14.01.2016 12:59)
aleks91801 писал(а):
Возможно когда-то она сыграет этот полонез. Это
исполнение, хмо-не волнуйтесь- ихь, подобно первому `прогону` после того, как ученик
выучил нотный текст наизусть. Динамика глухая, пальцы вязнут в клавишах как осы в меду,
восходящие пассажи монотонны, как бы ленивы и не возрождают затухшую в басах динамику
танца, а просто констатируют, что форма пока не закрыта, ещё не исчерпала себя и надо еще
немного дослушать.
Короче - `Учиться, учиться и ещё раз учиться...`(С)
P.S. Хотя пианистка, кажется, вполне собой довольна.
Да. Мне грустно стало, как
послушал. Только не дослушал.

Я, конечно, не специалист, но мне кажется, ничего не выйдет из этого.



 
     
Наши контакты