Великолепное исполнение какое! Превосходное!
И композитор замечательный, который, я уверен, еще и не так может написать!
Mikhail_Kollontay
(18.01.2016 22:24)
Opus88 писал(а):
Великолепное исполнение какое
Мне тоже нравится, как миссис Чан играет. У нее концерт давно в репертуаре, более того, один ее студент играл, и тоже неплохо весьма. Как-то внутренне чисто играет. И справляется технически, это тут непростая задача. Вот с оркестром местами беда. Мы хотели на Тайване сыграть и записать, но ничего не вышло. А тут сходу, но ведь надо музыку хоть немного почувствовать, всякие эти полуджазы.
Opus88
(18.01.2016 23:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне тоже нравится, как миссис Чан играет. У нее концерт давно в репертуаре, более того, один ее студент играл, и тоже неплохо весьма. Как-то внутренне чисто играет. И справляется технически, это тут непростая задача. Вот с оркестром местами беда. Мы хотели на Тайване сыграть и записать, но ничего не вышло. А тут сходу, но ведь надо музыку хоть немного почувствовать, всякие эти полуджазы.
Ну да, я альтистку имел в ввиду, конечно очень цельно и одухотворенно получилось, не говоря уж технически.
А про оркестр - а только сейчас осознал - я мало чего понял, альт слушал (два раза!). Нет, вот немного послушал еще - в начале очень хорошо получилось.
У меня два глуповатеньких вопроса (игнорамусные):
1) Есть ли фортепианная переложение оркестральной партии?
2) Какой у миссис Чан альт по размерам, не очень большой судя по звуку - 15-15-1/2?
Mikhail_Kollontay
(18.01.2016 23:40)
Opus88 писал(а):
два
Да-да, все ноты изданы, причем у меня у самого нет не только печатной партитуры, но даже и копии. Сапожник без сапог. Играет альтистка, вероятно, на небольшом инструменте, но и сама очень небольших габаритов. Я не спрашивал, какой размер именно. Сейчас взяла посмотреть мою альтовую сонату, не знаю, как сложится. Мы совсем коллеги, в одном университете преподаем.
andreiKo
(18.01.2016 23:41)
Великолепное сочинение и исполнение! Хочется к последнему аккорду ф-но еще одно нижнее до прибавить ))
steinberg
(19.01.2016 14:38)
...интересно было б узнать как автор оценивает этот опус спустя время. Я не очень внимательно слушал, но мне сразу показалось многое предсказуемым.
alexa_minsk
(19.01.2016 14:47)
steinberg писал(а):
...интересно было б узнать как автор оценивает этот опус спустя время
автор уже оценил. Читайте выше.
steinberg
(19.01.2016 14:49)
alexa_minsk писал(а):
автор уже оценил. Читайте выше.
и все-таки.
Opus88
(19.01.2016 15:37)
steinberg писал(а):
...но мне сразу показалось многое предсказуемым.
Времени наконец удалось догнать значительно опередившего его тогда автора.
К слову, Вам исполнение Башмета может придтись больше по душе, там `он мятежный ищет бури`... Бури менее предсказуемы.
Mikhail_Kollontay
(19.01.2016 15:42)
steinberg писал(а):
...интересно было б узнать как автор оценивает этот опус спустя время. Я не очень внимательно слушал, но мне сразу показалось многое предсказуемым.
Автор с уважением относится к кости, которую он бросил голодной собаке. Но рассказ был бы слишком длинным, сейчас ужасно занят, простите. Сжато - у каждой работы своя задача, а в данном случае поставленная задача, на мой взгляд, выполнена хорошо. Но кому нужны подобные задачи - вопрос следующий.
Andreewa
(19.01.2016 16:56)
Какой хороший конец! Очень понравилось, несколько раз послушала.
steinberg
(19.01.2016 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
поставленная задача, на мой взгляд, выполнена хорошо.
...это сомнений не вызвало. За ответ спасибо.
aleks91801
(20.01.2016 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/// в данном случае поставленная задача, на мой взгляд, выполнена хорошо.
Но кому нужны подобные задачи - вопрос следующий.
Дай Вам Бог ещё задач, которые ТАК можно было бы решать.
Безо всяких лестей: Задачи - Вам, Решения - всем.
aleks91801
(20.01.2016 00:03)
andreiKo писал(а):
..Хочется к последнему аккорду ф-но еще одно нижнее до прибавить ))
Не, не хочется:) Это будет похоже на узел, завязанный на конце великолепной кружевой ленты...
aleks91801
(20.01.2016 00:40)
steinberg писал(а):
...интересно было б узнать как автор оценивает этот опус спустя время. Я не очень внимательно слушал, но мне сразу показалось многое предсказуемым.
Замечено:
1. Если человек послушал (почитал) начало, кусок середки и конец последней части, то резюме обыно бывает такое: `Господи, да перепевы (пересказы) в сотый раз общих мест`.
2. Если выслушано (прочитано) всё невнимательно, то оказывается, что: `Всё в общем предсказуемо`:))
3. Внимательное, вдумчивое выслушивание (чтение): `Не всё так просто как кажется. Интересно.`
А ещё бывает, когда начав слушать (читать) внимательно постепенно `растворяешься` в произведении как таковом и тут уж не важно - живет ли, пока длится произведение, человек в `Любови и Красоте` впервые или в ... ну, в сотый раз, скажем.
steinberg
(20.01.2016 00:44)
aleks91801 писал(а):
Замечено:
1. Если человек послушал (почитал) начало, кусок середки и конец последней части, то резюме обыно бывает такое: `Господи, да перепевы (пересказы) в сотый раз общих мест`.
2. Если выслушано (прочитано) всё невнимательно, то оказывается, что: `Всё в общем предсказуемо`:))
3. Внимательное, вдумчивое выслушивание (чтение): `Не всё так просто как кажется. Интересно.`
А ещё бывает, когда начав слушать (читать) внимательно постепенно `растворяешься` в произведении как таковом и тут уж не важно - живет ли, пока длится произведение, человек в `Любови и Красоте` впервые или в ... ну, в сотый раз, скажем.
...я не такой.
aleks91801
(20.01.2016 00:49)
steinberg писал(а):
...я не такой.
Я знаю...
victormain
(20.01.2016 01:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Сейчас взяла посмотреть мою альтовую сонату, не знаю, как сложится. Мы совсем коллеги, в одном университете преподаем.
Насколько я помню, Соната посложнее, да, Миша? Я её и не слыхал на альте, только у Вас на рояле, в дому.
Mikhail_Kollontay
(20.01.2016 06:49)
victormain писал(а):
Насколько я помню, Соната посложнее, да, Миша? Я её и не слыхал на альте, только у Вас на рояле, в дому.
Там совершенное другие дела, написана соната еще в самом начале 1977 года, и трудности другого плана - содержательные, что ли. 30 минут монолога. В начале 90-х сонату сыграл Саша Яковлев, и очень неудачно, и только один раз. Так что, Витя, да, можно было только на рояле ее и услышать.
Mikhail_Kollontay
(20.01.2016 09:09)
Забыл вот что. На запись пришел прекраснейший тубист с эфной тубой, и на ней все прекрасно, с легкостью сыграл. Так что эуфониум не понадобился. Верхний Фа диез (в финале) детонирует, но зато вот оно натуральное звучание сверхтубы.
Mikhail_Kollontay
(20.01.2016 09:10)
Партию фортепиано играет Евгений Талисман, старинный знакомый, в прошлом ученик Саши Беломестнова, еще по Челябинску, а позднее в Гнесинке у А.И.Саца. Пока не выяснил, кто был на саксофоне, постараюсь узнать. По сути, их партии тоже сольные, как и тубная.
Mikhail_Kollontay
(27.02.2017 10:27)
Полноценно звучащие .wav-файлы в исполнении Чан Найюэ и оркестра под управлением Алексея Корниенко расположены здесь:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygg5RPOmb9y-OdTRr
LAKE
(04.09.2017 23:45)
Как не `хуже`, чем у Башмета. Замечательное исполнение.
LAKE
(04.09.2017 23:52)
Лучше. По мне лучше.
Mikhail_Kollontay
(05.09.2017 00:31)
LAKE писал(а):
Лучше. По мне лучше.
Я ей передам (вдруг удастся мой 2-й квартет целиком сыграть?..). Миссис Чан очаровательный человек, но довольно такой, суровый, что ли. Деканом была лучшим у нас на все последние годы. Играют они, конечно, совершенно по-разному, у Юры свои есть преимущества - широта, разнообразие микронюансировки, как бы ни было, талант он первого разряда. Может играть звуки с разной аттакой, а у миссис Чан всё единообразно - как научили, так и играю. И всё равно что-то такое есть.
LAKE
(05.09.2017 00:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Юры свои есть преимущества - широта, разнообразие микронюансировки, как бы ни было, талант он первого разряда. Может играть звуки с разной аттакой, а у миссис Чан всё единообразно - как научили, так и играю. И всё равно что-то такое есть.
Башмет, конечно, музыкант от Бога. А игра миссис Чан мне не показалась однообразной. Она хорошо понимает, что исполняет и её понимание мне ближе, чем широта взглядов Башмета не эту музыку. Может она делает не так, как Вы сами слышите, но её трактовка ( не люблю это слово) мне очень по душе. И труба здесь очень хороша.
Mikhail_Kollontay
(05.09.2017 07:36)
LAKE писал(а):
Башмет, конечно, музыкант от Бога. А игра миссис Чан мне не показалась однообразной. Она хорошо понимает, что исполняет и её понимание мне ближе, чем широта взглядов Башмета не эту музыку. Может она делает не так, как Вы сами слышите, но её трактовка ( не люблю это слово) мне очень по душе. И труба здесь очень хороша.
Да нет, я как раз ей доволен очень. Просто объективно есть разные масштабы.
И композитор замечательный, который, я уверен, еще и не так может написать!
нравится, как миссис Чан играет. У нее концерт давно в репертуаре, более того, один ее
студент играл, и тоже неплохо весьма. Как-то внутренне чисто играет. И справляется
технически, это тут непростая задача. Вот с оркестром местами беда. Мы хотели на Тайване
сыграть и записать, но ничего не вышло. А тут сходу, но ведь надо музыку хоть немного
почувствовать, всякие эти полуджазы.
У нее концерт давно в репертуаре, более того, один ее студент играл, и тоже неплохо
весьма. Как-то внутренне чисто играет. И справляется технически, это тут непростая задача.
Вот с оркестром местами беда. Мы хотели на Тайване сыграть и записать, но ничего не вышло.
А тут сходу, но ведь надо музыку хоть немного почувствовать, всякие эти полуджазы.
да, я альтистку имел в ввиду, конечно очень цельно и одухотворенно получилось, не говоря
уж технически.
А про оркестр - а только сейчас осознал - я мало чего понял, альт слушал (два раза!).
Нет, вот немного послушал еще - в начале очень хорошо получилось.
У меня два глуповатеньких вопроса (игнорамусные):
1) Есть ли фортепианная переложение оркестральной партии?
2) Какой у миссис Чан альт по размерам, не очень большой судя по звуку - 15-15-1/2?
самого нет не только печатной партитуры, но даже и копии. Сапожник без сапог. Играет
альтистка, вероятно, на небольшом инструменте, но и сама очень небольших габаритов. Я не
спрашивал, какой размер именно. Сейчас взяла посмотреть мою альтовую сонату, не знаю, как
сложится. Мы совсем коллеги, в одном университете преподаем.
прибавить ))
внимательно слушал, но мне сразу показалось многое предсказуемым.
этот опус спустя время
все-таки.
предсказуемым.
автора.
К слову, Вам исполнение Башмета может придтись больше по душе, там `он мятежный ищет
бури`... Бури менее предсказуемы.
этот опус спустя время. Я не очень внимательно слушал, но мне сразу показалось многое
предсказуемым.
собаке. Но рассказ был бы слишком длинным, сейчас ужасно занят, простите. Сжато - у каждой
работы своя задача, а в данном случае поставленная задача, на мой взгляд, выполнена
хорошо. Но кому нужны подобные задачи - вопрос следующий.
выполнена хорошо.
на мой взгляд, выполнена хорошо.
Но кому нужны подобные задачи - вопрос следующий.
можно было бы решать.
Безо всяких лестей: Задачи - Вам, Решения - всем.
нижнее до прибавить ))
великолепной кружевой ленты...
этот опус спустя время. Я не очень внимательно слушал, но мне сразу показалось многое
предсказуемым.
1. Если человек послушал (почитал) начало, кусок середки и конец последней части, то
резюме обыно бывает такое: `Господи, да перепевы (пересказы) в сотый раз общих мест`.
2. Если выслушано (прочитано) всё невнимательно, то оказывается, что: `Всё в общем
предсказуемо`:))
3. Внимательное, вдумчивое выслушивание (чтение): `Не всё так просто как кажется.
Интересно.`
А ещё бывает, когда начав слушать (читать) внимательно постепенно `растворяешься` в
произведении как таковом и тут уж не важно - живет ли, пока длится произведение, человек
в `Любови и Красоте` впервые или в ... ну, в сотый раз, скажем.
1. Если человек послушал (почитал) начало, кусок середки и конец последней части, то
резюме обыно бывает такое: `Господи, да перепевы (пересказы) в сотый раз общих мест`.
2. Если выслушано (прочитано) всё невнимательно, то оказывается, что: `Всё в общем
предсказуемо`:))
3. Внимательное, вдумчивое выслушивание (чтение): `Не всё так просто как кажется.
Интересно.`
А ещё бывает, когда начав слушать (читать) внимательно постепенно `растворяешься` в
произведении как таковом и тут уж не важно - живет ли, пока длится произведение, человек
в `Любови и Красоте` впервые или в ... ну, в сотый раз, скажем.
сонату, не знаю, как сложится. Мы совсем коллеги, в одном университете
преподаем.
только у Вас на рояле, в дому.
её и не слыхал на альте, только у Вас на рояле, в дому.
написана соната еще в самом начале 1977 года, и трудности другого плана - содержательные,
что ли. 30 минут монолога. В начале 90-х сонату сыграл Саша Яковлев, и очень неудачно, и
только один раз. Так что, Витя, да, можно было только на рояле ее и услышать.
прекрасно, с легкостью сыграл. Так что эуфониум не понадобился. Верхний Фа диез (в финале)
детонирует, но зато вот оно натуральное звучание сверхтубы.
Беломестнова, еще по Челябинску, а позднее в Гнесинке у А.И.Саца. Пока не выяснил, кто был
на саксофоне, постараюсь узнать. По сути, их партии тоже сольные, как и тубная.
Корниенко расположены здесь:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygg5RPOmb9y-OdTRr
мой 2-й квартет целиком сыграть?..). Миссис Чан очаровательный человек, но довольно такой,
суровый, что ли. Деканом была лучшим у нас на все последние годы. Играют они, конечно,
совершенно по-разному, у Юры свои есть преимущества - широта, разнообразие
микронюансировки, как бы ни было, талант он первого разряда. Может играть звуки с разной
аттакой, а у миссис Чан всё единообразно - как научили, так и играю. И всё равно что-то
такое есть.
разнообразие микронюансировки, как бы ни было, талант он первого разряда. Может играть
звуки с разной аттакой, а у миссис Чан всё единообразно - как научили, так и играю. И всё
равно что-то такое есть.
показалась однообразной. Она хорошо понимает, что исполняет и её понимание мне ближе, чем
широта взглядов Башмета не эту музыку. Может она делает не так, как Вы сами слышите, но её
трактовка ( не люблю это слово) мне очень по душе. И труба здесь очень хороша.
мне не показалась однообразной. Она хорошо понимает, что исполняет и её понимание мне
ближе, чем широта взглядов Башмета не эту музыку. Может она делает не так, как Вы сами
слышите, но её трактовка ( не люблю это слово) мне очень по душе. И труба здесь очень
хороша.