Скачать ноты

1. Январь. У камелька.
2. Февраль. Масленица.
3. Март. Песня жаворонка.
4. Апрель. Подснежник.
5. Май. Белые ночи.
6. Июнь. Баркаролла.
7. Июль. Песня косаря.
8. Август. Жатва.
9. Сентябрь....Читать дальше
1. Январь. У камелька.
2. Февраль. Масленица.
3. Март. Песня жаворонка.
4. Апрель. Подснежник.
5. Май. Белые ночи.
6. Июнь. Баркаролла.
7. Июль. Песня косаря.
8. Август. Жатва.
9. Сентябрь. Охота.
10. Октябрь. Осенняя песня.
11. Ноябрь. На тройке.
12. Декабрь. Святки

Х Свернуть

Любительская съемка с концерта 1995 г., Рахманиновский зал Московской консерватории.



sir Grey (21.01.2016 10:55)
Я уже спрашивал, кажется, по другому поводу. Мне кажется, что Вы как-то скованно,
несвободно сидите. Что Вы сами скажете?

Интересно, что в Рахманиновском зале не было стула нормального.

Mikhail_Kollontay (21.01.2016 11:34)
sir Grey писал(а):
скованно
Так я же отвечал - какой из меня
пианист? То есть как-то могу играть, но я тоже вот мог с невероятной скоростью писать на
пишущей машинке, практически в темпе сплошной неспешной диктовки. Но это не профессия же.
Или, я готовлю еду ежедневно уже много лет, но я не повар же.

Mikhail_Kollontay (21.01.2016 11:35)
А стул, может, и был, но для тех, кто почище-с? впрочем, не знаю.

Mikhail_Kollontay (21.01.2016 11:36)
Каваи тоже не перл создания, как можно услышать, звук невероятной вульгарности, хотя
поддается филировке и прочему хорошо, но САМ звук несъедобен. Тоже, вероятно, Стейнвей
пожалели.

sir Grey (21.01.2016 11:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так я же отвечал - какой из меня
пианист?/.../
Какой из Вас пианист - не Вам судить. Не только Вам, во всяком случае.
Мне интересно, как бы Вы оценили локти и положение корпуса этого пианиста, если бы это был
Ваш ученик.

Mikhail_Kollontay (21.01.2016 12:29)
sir Grey писал(а):
Какой из Вас пианист - не Вам судить. Не только
Вам, во всяком случае. Мне интересно, как бы Вы оценили локти и положение корпуса этого
пианиста, если бы это был Ваш ученик.
Я без звука посмотрел на первые 30 секунд и на
кусок из Святок - ничего особенного не заметил, ни плохого, ни хорошего. Как-то там он
играет, ну и ладно. То есть эстетические категории ком не неприменимы. Показываю музыку, а
не исполняю. Но надо еще и понимать, что я же за 90-е годы сыграл считанное количество
концертов, ну десяток, ну. может, два. Поэтому откуда быть свободе? на сцене надо быть
ежедневно или около этого. Пытаюсь вспомнить, что играл:

С Дударовой два раза сыграл концерт Моцарта 26-й.
Пару раз концерт Баха ре минорный, с разными дирижерами (а может, это еще и в 80-е
было?).
Сыграл программу с Гайдном.
Сыграл Листа (пьесы и сонату), Комитаса и си минорную Шопена.
Моцарта три сонаты играл, не помню с чем. Вроде бы Малый зал был?
Шопен-Мусоргский-Коллонтай, еще такое было в доме Ученых.

Больше ничего не вспоминается. Так что сами судИте.

А, еще играл Шопена (этюды и ноктюрны, что ли? не помню) и Глинку итальянского. Это в
музее Революции было.

Mikhail_Kollontay (21.01.2016 12:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Показываю музыку, а не исполняю.
Я
вообще не собирался этот концерт выкладывать, ибо уныло играю. Но попытки отснять заново
ни к чему не привели. Вот сейчас собирался сниматься, а не могу, и палец болит, и денег
нет, и т.д. Всё это становится труднее и труднее. Так что решил выложить как некий
документ. Всё-таки ценные вещи можно и тут наскрести, несмотря на моё состояние, качество
записи и инструмента. Это касается и Д.альбома в той же мере. Если коротко, то всё звучит
грубо и спрямлённо. Чайковскому необходима специальная доработка, подслащивание, что ли, а
мне это плохо удаётся, и по жизни, и по искусству. Потом, звук искусственно машиной
вытягивается из пиано в какую-то дрянь вроде меццо форте. Поэтому наиболее нежные моменты,
как Марш солдатиков в Альбоме, вообще звучат никак. А там адское пианиссимо было.

sir Grey (21.01.2016 13:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ ничего особенного не заметил, ни
плохого, ни хорошего. Как-то там он играет, ну и ладно/../
Спасибо.

Mikhail_Kollontay (24.01.2016 23:25)
Я выложил одну пьесу из Вр.года записи 2014-2015 как пример:

https://www.youtube.com/watch?v=agMbawkjQBY&feature=youtu.be

Выкладывать такие крохи тут смысла нет, я думаю.

aleks91801 (25.01.2016 23:48)
sir Grey писал(а):
.... Мне интересно, как бы Вы оценили локти и
положение корпуса этого пианиста, если бы это был Ваш ученик.
Как сидите! Прямо басня
-`Квартет`, Крылов. М. Детгиз ...
А вот скажите - как бы Вы оценили осанку Гульда и стульчик, на котором он сидит, ну,
скажем вот тут:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=165078#comment_463506

Ох и задали бы Вы ему пару каверзных вопросов при случае:)

lilas (10.10.2017 13:05)
Михаил, я не профессиональный музыкант, и не берусь о Вашей игре судить. Но меня тронули
Ваши `Белые ночи`. Мне кажется, что Ваш взгляд на это произведение очень близок к моему
представлению о том, как оно должно звучать. Согласна, с Вами, что несколько не хватает
нежности, мягкости свойственной музыке Чайковского, особенно в начале `Белых ночей`. Но
зато какая волнующая серединка!!! Мне понравилось, что Вы по разному исполняете начало и
конец. В конце май уже не вылетает, он растворяется.

Mikhail_Kollontay (10.10.2017 13:44)
lilas писал(а):
Михаил, я не профессиональный музыкант, и не берусь о
Вашей игре судить. Но меня тронули Ваши `Белые ночи`. Мне кажется, что Ваш взгляд на это
произведение очень близок к моему представлению о том, как оно должно звучать. Согласна, с
Вами, что несколько не хватает нежности, мягкости свойственной музыке Чайковского,
особенно в начале `Белых ночей`. Но зато какая волнующая серединка!!! Мне понравилось, что
Вы по разному исполняете начало и конец. В конце май уже не вылетает, он
растворяется.
Я с Вами в том согласен, что оно могло бы быть, и отдельные моменты
того, что когда-то было сделано, вероятно, отразились. Я для себя идеально сыграл Времена
года в 1985 примерно году в Гнесинском зале, запись пропала, а потом уже были лишь
какие-то несостоятельные выползы. Вообще надо понимать, что сочинение труднейшее, найти к
нему подход очень сложно.



 
     
Наши контакты