Прекрасно !
И Юровский гениален !
А Диме - огромное спасибо !!!
Wustin
(24.01.2016 09:36)
Twist7 писал(а):
...А Диме - огромное спасибо !!!
В звуковом отношении это еще лучше, чем видео.
Mikhail_Kollontay
(24.01.2016 10:15)
Я не знаю происхождения записи, использованной Вустиным. Там тексты чисто церковные - ирмос 1-й песни канона на Рождество Христово (остальные 7 певица то ли не спела, то ли не помнила), потом идет тропарь Рождества, потом малая доксология, по идее, обычно затем поётся кондак Рождеству, но тут его нет. Иными словами, тут вряд ли можно говорить о колядовании, там совершенно другие, реально фольклорные тексты. (Мелодика - да, фольклорного типа.) - Я сам, фольклористствуя, не раз сталкивался с таким явлением: храмы закрыты, священника нет, службы нет, и женщины, певшие на клиросе и что-то помнящие (поскольку книги тоже исчезли, а может, и читать не особо умели по-церковнославянски) становятся как бы на место священника, поскольку когда, скажем, кто-то умер, отпеть же его надо. Какие-то дамы сдуру даже епитрахиль надевали, уж не знаю откуда полученную. И вот - что помнят, по памяти, совершенно перевирая текст, подставляя на место слое непонятных слова понятные. Тут тоже много таких искажений, трогательных весьма.
Документ эпохи.
Но в данном случае все иначе. В моем детстве обязательно на Рождество, знакомые, вечером в самый день праздника, иногда чуть позже, ходили друг к другу. Слышим звук веничка - отряхиваемых в сенях валенок, - открывается дверь, скажем, входит Надежда, или тетя Ира (она же монахиня Рафаила), или тетя Маруся Кухтина, у порога, не здороваясь даже, оборотясь к иконам, поёт тропарь, малую доксологию и кондак. после чего поцелуи, объятия и краткое застолье. А потом пошла дальше, к следующим близким дорогим, где то же самое повторится. Только у нас покультурнее было, ошибок в текстах не бывало, и пели не фольклорную ангемитонику с субквартой, а нормальный киевский распев, как на клиросе. - Что-то аналогичное и на Пасху. Вот тут, я думаю, певица и демонстрирует этот благочестивый обычай. Называлось: Христа славить.
Mikhail_Kollontay
(24.01.2016 10:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
перевирая текст
Насчет подмен, тоже из фольклористского опыта, пример, скажем:
Не ясён сокОл
-но поют:
Не ясмён сокол (кто знает почему...)
-ну, а уж для простоты:
Не Семён сокол.
Mikhail_Kollontay
(24.01.2016 11:50)
Вообще - Саше Вустину адресую - Саша, может, Вам будет попутно послушать сочинения Юры Багрия. Я тут выкладывал. Кто знает, может, что и пригодится даже. Там нам и `Воротился ночью мельник`, и `Самарянка`, всем народом певомая, и даже красноармейская частушечка про Гитлера, и чего нет только. Причем я выложил только часть. - Юра уехал в Бразилию, женившись, уже лет 7 не контактируем. Но творчество постоянно и активно продолжал, у него немыслимая гора музыки и стихов скоплена. И он проф-фольклорист, настоящий.
steinberg
(24.01.2016 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет подмен, тоже из фольклористского опыта, пример, скажем:
Не ясён сокОл
-но поют:
Не ясмён сокол (кто знает почему...)
-ну, а уж для простоты:
Не Семён сокол.
Охы да и воты скажем де, эхы де-виии-ца...тоже что и хабувы и аненайки в знаменном распеве. На востоке эти добавочные слоги занимают больше места. А источник-то, видимо, один: византийское осмогласие - на основе сиро-палестинского фольклора. Впрочем это запутанная история.
Wustin
(24.01.2016 12:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю происхождения записи, использованной Вустиным. Там тексты чисто церковные - ирмос 1-й песни канона на Рождество Христово (остальные 7 певица то ли не спела, то ли не помнила), потом идет тропарь Рождества, потом малая доксология, по идее, обычно затем поётся кондак Рождеству, но тут его нет. Иными словами, тут вряд ли можно говорить о колядовании, там совершенно другие, реально фольклорные тексты. (Мелодика - да, фольклорного типа.) - Я сам, фольклористствуя, не раз сталкивался с таким явлением: храмы закрыты, священника нет, службы нет, и женщины, певшие на клиросе и что-то помнящие (поскольку книги тоже исчезли, а может, и читать не особо умели по-церковнославянски) становятся как бы на место священника, поскольку когда, скажем, кто-то умер, отпеть же его надо. Какие-то дамы сдуру даже епитрахиль надевали, уж не знаю откуда полученную. И вот - что помнят, по памяти, совершенно перевирая текст, подставляя на место слое непонятных слова понятные. Тут тоже много таких искажений, трогательных весьма.
Документ эпохи.
Но в данном случае все иначе. В моем детстве обязательно на Рождество, знакомые, вечером в самый день праздника, иногда чуть позже, ходили друг к другу. Слышим звук веничка - отряхиваемых в сенях валенок, - открывается дверь, скажем, входит Надежда, или тетя Ира (она же монахиня Рафаила), или тетя Маруся Кухтина, у порога, не здороваясь даже, оборотясь к иконам, поёт тропарь, малую доксологию и кондак. после чего поцелуи, объятия и краткое застолье. А потом пошла дальше, к следующим близким дорогим, где то же самое повторится. Только у нас покультурнее было, ошибок в текстах не бывало, и пели не фольклорную ангемитонику с субквартой, а нормальный киевский распев, как на клиросе. - Что-то аналогичное и на Пасху. Вот тут, я думаю, певица и демонстрирует этот благочестивый обычай. Называлось: Христа славить.
Происхождение - фольклорная экспедиция на Пинегу с Борисом Тобисом по прямому благословлению Гиппиуса (на места его экспедиции 20-х годов с Эвальд). Лукерья Яковлевна Дружинина, знаменитость тех мест, не просто певунья - гениальная артистка-исполнительница исторических, протяжных и т.д. песен, плакальщица, впадавшая в подлинный транс (про себя говорила: `вот скажут яко сумасшедша`), так что, слушая, мы видели страшную ее судьбу, рассказанную ею, у меня осталось в памяти только ее воспоминание, как в ее молодые годы некий мужик (муж?) гнал ее кнутом несколько км за некую `провинность`). При этом совершенно нищая, жившая одна в вымершей деревне Веегора. Песни ее не всегда укладывались в научно обозначаемый жанр, столько личного творчества она вносила в каждое исполнение. Боря написал впоследствии целую кантату `Кочма` (так она произносила) на ее песню о корчме, которую трое `молодцев` сожгли вместе с девушкой, к которой безуспешно, видимо, сватались). Вот такие жуткие сюжеты у нее встречались...
А рождественская ее песня - действительно сплав, как мне пояснила Оля Седакова, 1-го ирмоса Канона на Рождество и кондака Рождества Христова, с собственно рождественской колядкой.
Я пока что отдал мои кассетки с копиями записей ее песен Наташе Копытько, м.б. у нее получится их отцифровать, она большоя умница в этом деле, если только у нее будут время и силы на это при ее загруженности, или бы нашелся какой-то энтузиаст выпустить CD с избранными ее песнями...
Wustin
(24.01.2016 12:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще - Саше Вустину адресую - Саша, может, Вам будет попутно послушать сочинения Юры Багрия. Я тут выкладывал. Кто знает, может, что и пригодится даже. Там нам и `Воротился ночью мельник`, и `Самарянка`, всем народом певомая, и даже красноармейская частушечка про Гитлера, и чего нет только. Причем я выложил только часть. - Юра уехал в Бразилию, женившись, уже лет 7 не контактируем. Но творчество постоянно и активно продолжал, у него немыслимая гора музыки и стихов скоплена. И он проф-фольклорист, настоящий.
Юру знаю прекрасно, выпускал в свое его прекрасный эстонский сборник. Послушаю непременно, уже кое-что слушал в его исполнении. Он феномен.
Mikhail_Kollontay
(24.01.2016 12:51)
Wustin писал(а):
Юру знаю прекрасно, выпускал в свое его прекрасный эстонский сборник. Послушаю непременно, уже кое-что слушал в его исполнении. Он феномен.
Причем не только в фольке, например, романсы просто убийственные есть, на Пастернака, скажем. Юра жертва, к сожалению, он и так человек особенный, а ему еще и 2 влепили (говорили, что Леман) в консе за Реквием Ахматовой. Это единственный такой случай я лично знаю. Учился он у Щедрина, между прочим, если только не ошибаюсь, а как было дальше, когда РК ушел из конс - не помню. А эстонская у него огромная есть еще и ф-ная тетрадь, Юра Слесарев играл.
andreiKo
(24.01.2016 12:56)
Wustin писал(а):
Я пока что отдал мои кассетки с копиями записей ее песен Наташе Копытько, м.б. у нее получится их отцифровать, она большоя умница в этом деле, если только у нее будут время и силы на это при ее загруженности.
В принципе, я бы мог оцифровать, если время у Натальи мало, думаю, нельзя такие сокровища хоронить.
Mikhail_Kollontay
(24.01.2016 12:58)
Wustin писал(а):
Лукерья Яковлевна Дружинина
Безумно интересно и то как, и то, что Вы пишете. Саша, необходимо фиксировать факты. Кочму очень даже знаю, но хоть бы раз Борис Ильич упомянул о Пинеге и прочем. Вот чудак-то человек.
Я завел страницу в фейсбуке без всякого общения, только скидываю туда вообще все, что только могу по части документации, фото и материалов. В том числе выписываю что-то из объективно существенных моих дел с этого форума. Может так, может, еще как, но надо фиксировать. Уже огромное количество информации неизвестно где, и есть ли вообще.
Mikhail_Kollontay
(24.01.2016 13:03)
andreiKo писал(а):
В принципе, я бы мог оцифровать, если время у Натальи мало, думаю, нельзя такие сокровища хоронить.
Я помню просто отчаяние наше с Колей Савиным - мы работали лаборантами в Кабинете нар.музыки Моск.консерватории. Так уже в 1972-73-74 были огромные шкафы с пленками (частью еще на 76 об/мин). Берешь пленку, а она рассыпается на куски просто сама собой!.. Ведь еще с 30-х годов материалы. Я слышал, что там спасали очень усердно всё это (Наташе Гиляровой спасибо), но даже трудно поверить, ибо матералы ну циклопические. А где всё это в фольк.Комиссии при СК РСФСР? Там-то вообще! Туда Гиппиус был допущен весьма, и уж наверное там есть что посмотреть. Где эти архивы, понятия не имею. Так что если Вы или кто-то инетерсуется, тут поле для деятельности необъятное. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Лучшая музыка этого рода лежит - или уже не лижет - и ждет.
steinberg
(24.01.2016 13:05)
...да и у меня есть возможность оцифровать, если что.
Wustin
(24.01.2016 13:31)
steinberg писал(а):
...да и у меня есть возможность оцифровать, если что.
Спасибо! Когда выяснится с Наташей, спишусь с Вами.
steinberg
(24.01.2016 13:38)
Wustin писал(а):
Спасибо! Когда выяснится с Наташей, спишусь с Вами.
Буду ждать.
Wustin
(08.02.2016 20:22)
Добавлены ноты + 1-я страница с дополнением.
Romy_Van_Geyten
(08.02.2016 20:41)
Wustin писал(а):
Добавлены ноты + 1-я страница с дополнением.
Александр, хотите вставлю это страницу в партитуру и выложу скорректированный вариант?
andreiKo
(08.02.2016 20:44)
А в какой программе набрана партитура ? Шрифт какой-то `типографский` или это глюки у меня ? ))))
Wustin
(08.02.2016 20:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Александр, хотите вставлю это страницу в партитуру и выложу скорректированный вариант?
Конечно,буду Вам благодарен!
Wustin
(08.02.2016 20:47)
andreiKo писал(а):
А в какой программе набрана партитура ? Шрифт какой-то `типографский` или это глюки у меня ? ))))
Андрей, это обычный `сибелиус`.
Romy_Van_Geyten
(08.02.2016 20:51)
Wustin писал(а):
Конечно
Уже. Гляньте всё ли в порядке)
Wustin
(08.02.2016 20:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уже. Гляньте всё ли в порядке)
Отлично, Romy, спасибо!
Romy_Van_Geyten
(08.02.2016 21:02)
Wustin писал(а):
Отлично, Romy, спасибо!
Я там заодно уже и в `Рождение пьесы` исправленную страницу вставил)
andreiKo
(08.02.2016 21:09)
Wustin писал(а):
Андрей, это обычный `сибелиус`.
Видимо, надо на sib переходить - очень красиво смотрится )))
Wustin
(08.02.2016 21:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я там заодно уже и в `Рождение пьесы` исправленную страницу вставил)
Romy, что бы я делал без Вас! Спасибо!
Wustin
(08.02.2016 21:14)
andreiKo писал(а):
Видимо, надо на sib переходить - очень красиво смотрится )))
Завидую всем наборщикам на свете.
Romy_Van_Geyten
(08.02.2016 21:15)
andreiKo писал(а):
Видимо, надо на sib переходить - очень красиво смотрится )))
Необязательно. Можно из Сибелиуса шрифты взять и без проблем пользоваться, если нравится. На самом деле эти ноты выглядят так `антикварно` по-типографски, потому что пдф сделан со скана.)
andreiKo
(08.02.2016 21:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле эти ноты выглядят так `антикварно` по-типографски, потому что пдф сделан со скана.)
Тоже вариант ))) Я однажды попробовал семплерную партию (виолончелей, кажется) записать на относительно хороший микрофон с мониторов, и потом уже пустить в микс - получилось по ощущению на порядок `живее` - уж не знаю психологический момент сыграл или просто банальный шум от записи.
Wustin
(18.09.2016 00:18)
Wustin писал(а):
Я пока что отдал мои кассетки с копиями записей ее песен Наташе Копытько, м.б. у нее получится их оцифровать, она большая умница в этом деле, если только у нее будут время и силы на это при ее загруженности, или бы нашелся какой-то энтузиаст выпустить CD с избранными ее песнями...
Получил записи, Наташа всё изумительно сделала, в бесконечном долгу перед ней.
Wustin
(19.09.2016 14:25)
steinberg писал(а):
...да и у меня есть возможность оцифровать, если что.
Спасибо, все в порядке.
steinberg
(19.09.2016 14:35)
Wustin писал(а):
Спасибо, все в порядке.
Искренне рад. Нет ли у Вас намерения эти экспедиционные записи опубликовать?
Wustin
(19.09.2016 14:41)
steinberg писал(а):
Искренне рад. Нет ли у Вас намерения эти экспедиционные записи опубликовать?
Буду думать, как это сделать. Поначалу было бы хорошо опубликовать их здесь, в classic-online.ru, но нужна чья-то практическая помощь.
steinberg
(19.09.2016 15:02)
Wustin писал(а):
Буду думать, как это сделать. Поначалу было бы хорошо опубликовать их здесь, в classic-online.ru, но нужна чья-то практическая помощь.
Я думаю, можно было бы отвести им место на Вашей страничке здесь. Либо создать отдельный раздел для экспедиционных записей. Второе может быть предпочтительней. Своё предложение адресую также модераторам. Мне кажется, было бы правильно опубликовать и записи песен и общение с певицей (если это фиксировалось), т.е. материал полностью одним файлом, либо несколькими от включения до выключения магнитофона. Если есть информация о песнях, к-рая не зафиксирована на плёнку, можно было бы дать её в описании. Если у Вас есть `пользовательские` вопросы, по добавлению записей на сайт, наверно лучше их задать модераторам, либо более опытным в этом деле коллегам. Желаю Вам успеха и жду с нетерпением Вашу запись! Если могу помочь Вам чем-нибудь сам, рад буду это сделать.
Wustin
(19.09.2016 15:54)
steinberg писал(а):
Я думаю, можно было бы отвести им место на Вашей страничке здесь. Либо создать отдельный раздел для экспедиционных записей. Второе может быть предпочтительней. Своё предложение адресую также модераторам. Мне кажется, было бы правильно опубликовать и записи песен и общение с певицей (если это фиксировалось), т.е. материал полностью одним файлом, либо несколькими от включения до выключения магнитофона. Если есть информация о песнях, к-рая не зафиксирована на плёнку, можно было бы дать её в описании. Если у Вас есть `пользовательские` вопросы, по добавлению записей на сайт, наверно лучше их задать модераторам, либо более опытным в этом деле коллегам. Желаю Вам успеха и жду с нетерпением Вашу запись! Если могу помочь Вам чем-нибудь сам, рад буду это сделать.
Спасибо за ответ. Сейчас готовлюсь к октябрьским концертам Юровского, после чего хотел бы связаться с Вами, если не Вы не против, эмейлами через личку, и м.б. встретиться.
steinberg
(19.09.2016 16:07)
Wustin писал(а):
Спасибо за ответ. Сейчас готовлюсь к октябрьским концертам Юровского, после чего хотел бы связаться с Вами, если не Вы не против, эмейлами через личку, и м.б. встретиться.
Буду рад и переписке и встрече. Когда Вам будет удобно, напишите мне в личку, я отправлю Вам свой мэйл.
Andrew_Popoff
(19.09.2016 21:03)
Послушал ещё раз сегодня. Потом ещё раз. Замечательно!!!
Twist7
(19.09.2016 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал ещё раз сегодня. Потом ещё раз. Замечательно!!!
Я часто слушаю. Завораживающе.
Wustin
(19.09.2016 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал ещё раз сегодня. Потом ещё раз. Замечательно!!!
У меня появилась запись кантаты `Кочма` (корчма) Бориса Тобиса на мелодию и текст Лукерьи Дружининой для голоса, фп. и двух валторн, мощнейшая вещь, по результатам нашей пинежской экспедиции 1977 г.
Andrew_Popoff
(19.09.2016 23:24)
Wustin писал(а):
У меня появилась запись кантаты `Кочма` (корчма) Бориса Тобиса на мелодию и текст Лукерьи Дружининой для голоса, фп. и двух валторн, мощнейшая вещь, по результатам нашей пинежской экспедиции 1977 г.
И Юровский гениален !
А Диме - огромное спасибо !!!
отношении это еще лучше, чем видео.
ирмос 1-й песни канона на Рождество Христово (остальные 7 певица то ли не спела, то ли не
помнила), потом идет тропарь Рождества, потом малая доксология, по идее, обычно затем
поётся кондак Рождеству, но тут его нет. Иными словами, тут вряд ли можно говорить о
колядовании, там совершенно другие, реально фольклорные тексты. (Мелодика - да,
фольклорного типа.) - Я сам, фольклористствуя, не раз сталкивался с таким явлением: храмы
закрыты, священника нет, службы нет, и женщины, певшие на клиросе и что-то помнящие
(поскольку книги тоже исчезли, а может, и читать не особо умели по-церковнославянски)
становятся как бы на место священника, поскольку когда, скажем, кто-то умер, отпеть же его
надо. Какие-то дамы сдуру даже епитрахиль надевали, уж не знаю откуда полученную. И вот -
что помнят, по памяти, совершенно перевирая текст, подставляя на место слое непонятных
слова понятные. Тут тоже много таких искажений, трогательных весьма.
Документ эпохи.
Но в данном случае все иначе. В моем детстве обязательно на Рождество, знакомые, вечером
в самый день праздника, иногда чуть позже, ходили друг к другу. Слышим звук веничка -
отряхиваемых в сенях валенок, - открывается дверь, скажем, входит Надежда, или тетя Ира
(она же монахиня Рафаила), или тетя Маруся Кухтина, у порога, не здороваясь даже,
оборотясь к иконам, поёт тропарь, малую доксологию и кондак. после чего поцелуи, объятия и
краткое застолье. А потом пошла дальше, к следующим близким дорогим, где то же самое
повторится. Только у нас покультурнее было, ошибок в текстах не бывало, и пели не
фольклорную ангемитонику с субквартой, а нормальный киевский распев, как на клиросе. -
Что-то аналогичное и на Пасху. Вот тут, я думаю, певица и демонстрирует этот благочестивый
обычай. Называлось: Христа славить.
из фольклористского опыта, пример, скажем:
Не ясён сокОл
-но поют:
Не ясмён сокол (кто знает почему...)
-ну, а уж для простоты:
Не Семён сокол.
Багрия. Я тут выкладывал. Кто знает, может, что и пригодится даже. Там нам и `Воротился
ночью мельник`, и `Самарянка`, всем народом певомая, и даже красноармейская частушечка про
Гитлера, и чего нет только. Причем я выложил только часть. - Юра уехал в Бразилию,
женившись, уже лет 7 не контактируем. Но творчество постоянно и активно продолжал, у него
немыслимая гора музыки и стихов скоплена. И он проф-фольклорист, настоящий.
опыта, пример, скажем:
Не ясён сокОл
-но поют:
Не ясмён сокол (кто знает почему...)
-ну, а уж для простоты:
Не Семён сокол.
аненайки в знаменном распеве. На востоке эти добавочные слоги занимают больше места. А
источник-то, видимо, один: византийское осмогласие - на основе сиро-палестинского
фольклора. Впрочем это запутанная история.
использованной Вустиным. Там тексты чисто церковные - ирмос 1-й песни канона на Рождество
Христово (остальные 7 певица то ли не спела, то ли не помнила), потом идет тропарь
Рождества, потом малая доксология, по идее, обычно затем поётся кондак Рождеству, но тут
его нет. Иными словами, тут вряд ли можно говорить о колядовании, там совершенно другие,
реально фольклорные тексты. (Мелодика - да, фольклорного типа.) - Я сам, фольклористствуя,
не раз сталкивался с таким явлением: храмы закрыты, священника нет, службы нет, и женщины,
певшие на клиросе и что-то помнящие (поскольку книги тоже исчезли, а может, и читать не
особо умели по-церковнославянски) становятся как бы на место священника, поскольку когда,
скажем, кто-то умер, отпеть же его надо. Какие-то дамы сдуру даже епитрахиль надевали, уж
не знаю откуда полученную. И вот - что помнят, по памяти, совершенно перевирая текст,
подставляя на место слое непонятных слова понятные. Тут тоже много таких искажений,
трогательных весьма.
Документ эпохи.
Но в данном случае все иначе. В моем детстве обязательно на Рождество, знакомые, вечером
в самый день праздника, иногда чуть позже, ходили друг к другу. Слышим звук веничка -
отряхиваемых в сенях валенок, - открывается дверь, скажем, входит Надежда, или тетя Ира
(она же монахиня Рафаила), или тетя Маруся Кухтина, у порога, не здороваясь даже,
оборотясь к иконам, поёт тропарь, малую доксологию и кондак. после чего поцелуи, объятия и
краткое застолье. А потом пошла дальше, к следующим близким дорогим, где то же самое
повторится. Только у нас покультурнее было, ошибок в текстах не бывало, и пели не
фольклорную ангемитонику с субквартой, а нормальный киевский распев, как на клиросе. -
Что-то аналогичное и на Пасху. Вот тут, я думаю, певица и демонстрирует этот благочестивый
обычай. Называлось: Христа славить.
с Борисом Тобисом по прямому благословлению Гиппиуса (на места его экспедиции 20-х годов с
Эвальд). Лукерья Яковлевна Дружинина, знаменитость тех мест, не просто певунья -
гениальная артистка-исполнительница исторических, протяжных и т.д. песен, плакальщица,
впадавшая в подлинный транс (про себя говорила: `вот скажут яко сумасшедша`), так что,
слушая, мы видели страшную ее судьбу, рассказанную ею, у меня осталось в памяти только ее
воспоминание, как в ее молодые годы некий мужик (муж?) гнал ее кнутом несколько км за
некую `провинность`). При этом совершенно нищая, жившая одна в вымершей деревне Веегора.
Песни ее не всегда укладывались в научно обозначаемый жанр, столько личного творчества она
вносила в каждое исполнение. Боря написал впоследствии целую кантату `Кочма` (так она
произносила) на ее песню о корчме, которую трое `молодцев` сожгли вместе с девушкой, к
которой безуспешно, видимо, сватались). Вот такие жуткие сюжеты у нее встречались...
А рождественская ее песня - действительно сплав, как мне пояснила Оля Седакова, 1-го
ирмоса Канона на Рождество и кондака Рождества Христова, с собственно рождественской
колядкой.
Я пока что отдал мои кассетки с копиями записей ее песен Наташе Копытько, м.б. у нее
получится их отцифровать, она большоя умница в этом деле, если только у нее будут время и
силы на это при ее загруженности, или бы нашелся какой-то энтузиаст выпустить CD с
избранными ее песнями...
может, Вам будет попутно послушать сочинения Юры Багрия. Я тут выкладывал. Кто знает,
может, что и пригодится даже. Там нам и `Воротился ночью мельник`, и `Самарянка`, всем
народом певомая, и даже красноармейская частушечка про Гитлера, и чего нет только. Причем
я выложил только часть. - Юра уехал в Бразилию, женившись, уже лет 7 не контактируем. Но
творчество постоянно и активно продолжал, у него немыслимая гора музыки и стихов скоплена.
И он проф-фольклорист, настоящий.
эстонский сборник. Послушаю непременно, уже кое-что слушал в его исполнении. Он феномен.
эстонский сборник. Послушаю непременно, уже кое-что слушал в его исполнении. Он
феномен.
Пастернака, скажем. Юра жертва, к сожалению, он и так человек особенный, а ему еще и 2
влепили (говорили, что Леман) в консе за Реквием Ахматовой. Это единственный такой случай
я лично знаю. Учился он у Щедрина, между прочим, если только не ошибаюсь, а как было
дальше, когда РК ушел из конс - не помню. А эстонская у него огромная есть еще и ф-ная
тетрадь, Юра Слесарев играл.
песен Наташе Копытько, м.б. у нее получится их отцифровать, она большоя умница в этом
деле, если только у нее будут время и силы на это при ее загруженности.
бы мог оцифровать, если время у Натальи мало, думаю, нельзя такие сокровища хоронить.
то как, и то, что Вы пишете. Саша, необходимо фиксировать факты. Кочму очень даже знаю, но
хоть бы раз Борис Ильич упомянул о Пинеге и прочем. Вот чудак-то человек.
Я завел страницу в фейсбуке без всякого общения, только скидываю туда вообще все, что
только могу по части документации, фото и материалов. В том числе выписываю что-то из
объективно существенных моих дел с этого форума. Может так, может, еще как, но надо
фиксировать. Уже огромное количество информации неизвестно где, и есть ли вообще.
Натальи мало, думаю, нельзя такие сокровища хоронить.
Колей Савиным - мы работали лаборантами в Кабинете нар.музыки Моск.консерватории. Так уже
в 1972-73-74 были огромные шкафы с пленками (частью еще на 76 об/мин). Берешь пленку, а
она рассыпается на куски просто сама собой!.. Ведь еще с 30-х годов материалы. Я слышал,
что там спасали очень усердно всё это (Наташе Гиляровой спасибо), но даже трудно поверить,
ибо матералы ну циклопические. А где всё это в фольк.Комиссии при СК РСФСР? Там-то вообще!
Туда Гиппиус был допущен весьма, и уж наверное там есть что посмотреть. Где эти архивы,
понятия не имею. Так что если Вы или кто-то инетерсуется, тут поле для деятельности
необъятное. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Лучшая музыка этого рода лежит - или уже не лижет - и
ждет.
что.
Вами.
дополнением.
скорректированный вариант?
? ))))
партитуру и выложу скорректированный вариант?
какой-то `типографский` или это глюки у меня ? ))))
порядке)
`Рождение пьесы` исправленную страницу вставил)
sib переходить - очень красиво смотрится )))
исправленную страницу вставил)
смотрится )))
смотрится )))
пользоваться, если нравится. На самом деле эти ноты выглядят так `антикварно`
по-типографски, потому что пдф сделан со скана.)
`антикварно` по-типографски, потому что пдф сделан со скана.)
однажды попробовал семплерную партию (виолончелей, кажется) записать на относительно
хороший микрофон с мониторов, и потом уже пустить в микс - получилось по ощущению на
порядок `живее` - уж не знаю психологический момент сыграл или просто банальный шум от
записи.
песен Наташе Копытько, м.б. у нее получится их оцифровать, она большая умница в этом деле,
если только у нее будут время и силы на это при ее загруженности, или бы нашелся какой-то
энтузиаст выпустить CD с избранными ее песнями...
изумительно сделала, в бесконечном долгу перед ней.
что.
Вас намерения эти экспедиционные записи опубликовать?
экспедиционные записи опубликовать?
хорошо опубликовать их здесь, в classic-online.ru, но нужна чья-то практическая помощь.
хорошо опубликовать их здесь, в classic-online.ru, но нужна чья-то практическая
помощь.
создать отдельный раздел для экспедиционных записей. Второе может быть предпочтительней.
Своё предложение адресую также модераторам. Мне кажется, было бы правильно опубликовать и
записи песен и общение с певицей (если это фиксировалось), т.е. материал полностью одним
файлом, либо несколькими от включения до выключения магнитофона. Если есть информация о
песнях, к-рая не зафиксирована на плёнку, можно было бы дать её в описании. Если у Вас
есть `пользовательские` вопросы, по добавлению записей на сайт, наверно лучше их задать
модераторам, либо более опытным в этом деле коллегам. Желаю Вам успеха и жду с нетерпением
Вашу запись! Если могу помочь Вам чем-нибудь сам, рад буду это сделать.
страничке здесь. Либо создать отдельный раздел для экспедиционных записей. Второе может
быть предпочтительней. Своё предложение адресую также модераторам. Мне кажется, было бы
правильно опубликовать и записи песен и общение с певицей (если это фиксировалось), т.е.
материал полностью одним файлом, либо несколькими от включения до выключения магнитофона.
Если есть информация о песнях, к-рая не зафиксирована на плёнку, можно было бы дать её в
описании. Если у Вас есть `пользовательские` вопросы, по добавлению записей на сайт,
наверно лучше их задать модераторам, либо более опытным в этом деле коллегам. Желаю Вам
успеха и жду с нетерпением Вашу запись! Если могу помочь Вам чем-нибудь сам, рад буду это
сделать.
чего хотел бы связаться с Вами, если не Вы не против, эмейлами через личку, и м.б.
встретиться.
концертам Юровского, после чего хотел бы связаться с Вами, если не Вы не против, эмейлами
через личку, и м.б. встретиться.
удобно, напишите мне в личку, я отправлю Вам свой мэйл.
Замечательно!!!
Замечательно!!!
мелодию и текст Лукерьи Дружининой для голоса, фп. и двух валторн, мощнейшая вещь, по
результатам нашей пинежской экспедиции 1977 г.
Бориса Тобиса на мелодию и текст Лукерьи Дружининой для голоса, фп. и двух валторн,
мощнейшая вещь, по результатам нашей пинежской экспедиции 1977 г.
сюда залить, Александр Кузьмич?
Кузьмич?
Спасибо!!!
http://classic-online.ru/ru/production/81372
http://classic-online.ru/ru/production/81372