`Весенняя`... Недаром это инструментальное произведение обрело имя. Шедевр! Настолько простое и проникновенное, что надо очень постараться чтобы сыграть такое плохо. Переслушал Грюмо, Рихтера, Оборина, Ойстраха, обоих Коганов, Кремера, Менухина... один прекраснее другого!
Osobnyak
(21.10.2019 02:38)
balaklava писал(а):
`Весенняя`... Недаром это инструментальное произведение обрело имя. Шедевр! Настолько простое и проникновенное, что надо очень постараться чтобы сыграть такое плохо. Переслушал Грюмо, Рихтера, Оборина, Ойстраха, обоих Коганов, Кремера, Менухина... один прекраснее другого!
Моя любимая! ЛвБ, одетый как Моцарт, и с иммунитетом от реквиемов...
YAlex
(18.02.2023 13:37)
Osobnyak писал(а):
Моя любимая! ЛвБ, одетый как Моцарт, и с иммунитетом от реквиемов...
А как же 2я часть, вы забыли про нее?
Вообще, часто самые драматичные музыкальные моменты
(как и в жизни бывает)- это не бездна горя, а неожиданный переход. Когда мы в минуты самой светлой радости -вдруг вспоминаем о тех, кто не может эту радость с нами разделить..
А бездна горя, как и любые бездны - может притупить ее восприятие. Мозг поневоле снижает планку чувствительности,
чтобы `не сгореть`.
простое и проникновенное, что надо очень постараться чтобы сыграть такое плохо. Переслушал
Грюмо, Рихтера, Оборина, Ойстраха, обоих Коганов, Кремера, Менухина... один прекраснее
другого!
произведение обрело имя. Шедевр! Настолько простое и проникновенное, что надо очень
постараться чтобы сыграть такое плохо. Переслушал Грюмо, Рихтера, Оборина, Ойстраха, обоих
Коганов, Кремера, Менухина... один прекраснее другого!
Моцарт, и с иммунитетом от реквиемов...
иммунитетом от реквиемов...
Вообще, часто самые драматичные музыкальные моменты
(как и в жизни бывает)- это не бездна горя, а неожиданный переход. Когда мы в минуты
самой светлой радости -вдруг вспоминаем о тех, кто не может эту радость с нами разделить..
А бездна горя, как и любые бездны - может притупить ее восприятие. Мозг поневоле снижает
планку чувствительности,
чтобы `не сгореть`.