1. Прелюдия C-dur
2. Волчок c-moll
3. Ноктюрн Des-dur
4. Маленькая баллада cis-moll
5. Утешение D-dur
6. Дуэт d-moll
7. Вальс Es-dur
8. В старом стиле es-moll
9. Бабочка E-dur
10....Читать дальше
Скачать ноты 1. Прелюдия C-dur
2. Волчок c-moll 3. Ноктюрн Des-dur 4. Маленькая баллада cis-moll 5. Утешение D-dur 6. Дуэт d-moll 7. Вальс Es-dur 8. В старом стиле es-moll 9. Бабочка E-dur 10....Читать дальше
1. Прелюдия C-dur
2. Волчок c-moll 3. Ноктюрн Des-dur 4. Маленькая баллада cis-moll 5. Утешение D-dur 6. Дуэт d-moll 7. Вальс Es-dur 8. В старом стиле es-moll 9. Бабочка E-dur 10. Незабудка e-moll 11. Баркарола F-dur 12. Интермеццо f-moll 13. Этюд Fis-dur 14. Скерцо fis-moll 15. Лесной ручей G-dur 16. Элегия g-moll 17. Грёза As-dur 18. Беспокойство gis-moll 19. Весенние грезы A-dur 20. Мазурка a-moll 21. Марш B-dur 22. Тарантелла b-moll 23. Andante с вариациями H-dur 24. В полях h-moll Х Свернуть |
||
Это хорошо, что Вы загрузили на сайт фортепианные пьесы Аренского,но
склеивать в один файл их всё-таки не следовало: эти пьесы не являются частями единого
(сонатного) цикла - автор предполагал "автономию" для каждого сочинения, что следует из их
программных заголовков. Склеивать также не следовало по той причине, что неподготовленный
слушатель вряд
ли определит на слух, где здесь этюд фа-диез мажор, а где "Лесной ручей".
Всё-таки, имея перед глазами названия пьес, ориентироваться в этом альбоме было бы
намного приятнее и интереснее.
критиковать).
Довольно необычное пожелание: один загружает, имея перед собой точные названия отдельных
файлов, а другой "обязан" вместо него представить их полную опись, в особенности, не
располагая ни соответствующим диском, откуда рипались файлы, ни даже полным нотным
сборником, который содержит все выложенные тут пьесы.
отдельно!
Боюсь даже представить, во что превратился бы архив при таком подходе. В моем понимании,
«произведение» здесь – это Опус 36, сборник из 24 пьес. Архив есть упорядоченная система.
Понятно, что при попытке привести наследие всех композиторов к единой системе не обойтись
без потерь, но выгоды от упорядочивания по опусам все-таки значительно больше. В сети и
без того полно сайтов, на которых все свалено в одну большую кучу.
Г-н alexskvor все сделал абсолютно правильно. Конечно, список названий пьес лишним бы не
был, но здесь, вероятно, `кто может сделать лучше - пусть сделает`. Пользователи добавляют
записи в архив безвозмездно, за что им большое спасибо!
контрастов, не ставятся глобальных задач,нет оперных страстей, нет широты Рахманинова и
утончённости Шопена. Но ,собственно, за это мне и нравятся данные(и другие) пьесы
Аренского. А также за простоту, лаконизм и искренность.
также за простоту, лаконизм и искренность.
ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
знать - что считается неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
три.
неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы, это уж
другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
три.
три.
через меру удержать противосложение...
последнего проведения третью тему - и все.
тройную фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы,
это уж другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
героя?
проведения третью тему - и все.
Это Вы к Кейджу приближаетесь, да? Молчи, скрывайся?
`Молодой человек, не икайте`.
тройную фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы,
это уж другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
Екимовского есть 12-голосная фуга, в которой нет ни темы.
нет ни темы.
сейчас развёрнуто.
2. Волчок c-moll - 4:08
3. Ноктюрн Des-dur - 6:12
4. Маленькая баллада cis-moll - 8:37
5. Утешение D-dur - 10:38
6. Дуэт d-moll - 12:28
7. Вальс Es-dur - 14:19
8. В старом стиле es-moll - 17:24
9. Бабочка E-dur - 20:30
10. Незабудка e-moll - 21:58
11. Баркарола F-dur - 24:14
12. Интермеццо f-moll - 26:52
13. Этюд Fis-dur - 31:21
14. Скерцо fis-moll - 33:40
15. Лесной ручей G-dur - 35:14
16. Элегия g-moll - 38:20
17. Грёза As-dur - 42:03
18. Беспокойство gis-moll - 47:04
19. Весенние грезы A-dur - 49:34
20. Мазурка a-moll - 51:58
21. Марш B-dur - 54:18
22. Тарантелла b-moll - 57:28
23. Andante с вариациями H-dur - 1:01:20
24. В полях h-moll - 1:07:56
Просьба исправить описание пьес в `заголовке` - есть неточности!
удовольствие было слушать, такое неброское очарование в миниатюрах Аренского. Спасибо за
прекрасную запись.
адаптированный Лист. Адаптированная `Метель`.
Но у нас почему-то не играет. Нажимаю - не реагирует. Или опять с моим компьютером
что-то.
пьесы не являются частями единого (сонатного) цикла - автор предполагал `автономию` для
каждого сочинения, что следует из их программных заголовков.
список с указанием тональностей, очевидно, что опус задуман как единое целое. Хотя, в
общем-то и до этого намек на это был в виде общего числа пьес 24. А заголовки - да, вполне
свободные.
считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
думать о белой обезьяне.
При этом интересно: `не говорить ни о чем` - это позитивная или негативная
характеристика? Мне сначала показалась, что негативная - о пустой, бессодержательной
музыке. Или, все же, позитивная - если принять во внимание точку зрения о музыке как игре
звуков?
навеяли мысль.
напевать что-то из музыки Листа, а П.И. раздраженно ему заметил: `Не напоминайте мне,
пожалуйста, этого комедианта, я не выношу его неискренности и кривляний`.
Немного поразмысля, я подумал, что категория неискренности к музыке Листа вполне
подходит. Притом, что мне эта неискренность ее любить не мешает.
нет ни темы.
полный перечень, да ещё и с тональностями.
размещение и записи, и списка. Мне особенно `Баркарола`, `Элегия` и `Тарантелла
понравились`.