Многоуважаемый, Андрей!
Прослушал Вашу `Фантазию`,...просто поражон.
Нет, не в смысле негатива, нет.
Вы, каким то непостижимым образом, смогли передать чувства нашего поколения к своим детям, к той действительности, которая нас окружает и надежды на будущее (если оно состоиться).
Мне просто не понятно: почему Ваша `Фантазия` ранее не обсуждалась.
Andrew_Popoff
(10.12.2011 02:09)
Maikl писал(а):
Многоуважаемый, Андрей!
Прослушал Вашу `Фантазию`,...просто поражон.
Нет, не в смысле негатива, нет.
Вы, каким то непостижимым образом, смогли передать чувства нашего поколения к своим детям, к той действительности, которая нас окружает и надежды на будущее (если оно состоиться).
Мне просто не понятно: почему Ваша `Фантазия` ранее не обсуждалась.
Спасибо!
nik33
(22.12.2011 14:21)
Мне понравилось,спасибо.Музыка хорошо слушается и запоминается,а для простого слушателя,это важно.
Andrew_Popoff
(22.12.2011 15:40)
nik33 писал(а):
Мне понравилось,спасибо.Музыка хорошо слушается и запоминается,а для простого слушателя,это важно.
Спасибо!
railkunafin
(22.12.2011 16:02)
Не, а правда хорошо! Честно, Андрей! Поставил пятёрочку с чистой совестью. С записью только чуть-чуть не так. Сразу мастер делали, директ? Я бы гитару поглубже убрал, чтобы `кухня` так не лезла, заодно бы и естественной реверберации добавилось - это тоже звук `округлит`. Что помещение позволяет - это по виолончели слышно. А потом бы её по уровню сведением подтянул. Вышел бы передний план с `обманкой` реверберацией - звучало бы даже чуть фантастичнее, IMHO. А музыка хороша, я, пожалуй, сейчас ещё разок послушаю.
railkunafin
(22.12.2011 16:11)
Да, на второй раз ещё лучше! Несколько Espana в гитарной партии есть - думали об этом, или само так написалось?
Середина в piano вообще чудесна. И ребят Вы хороших нашли. Поздравляю!
Andrew_Popoff
(22.12.2011 17:37)
railkunafin писал(а):
Не, а правда хорошо! Честно, Андрей! Поставил пятёрочку с чистой совестью. С записью только чуть-чуть не так. Сразу мастер делали, директ? Я бы гитару поглубже убрал, чтобы `кухня` так не лезла, заодно бы и естественной реверберации добавилось - это тоже звук `округлит`. Что помещение позволяет - это по виолончели слышно. А потом бы её по уровню сведением подтянул. Вышел бы передний план с `обманкой` реверберацией - звучало бы даже чуть фантастичнее, IMHO. А музыка хороша, я, пожалуй, сейчас ещё разок послушаю.
Спасибо, Раиль! Да, писали сразу, всего на два микрофона. Потом только прогнал через FX - добавил акустику. Условия не позволяли записать лучше. С Вашими замечаниями я согласен полностью.
Andrew_Popoff
(22.12.2011 17:38)
railkunafin писал(а):
Да, на второй раз ещё лучше! Несколько Espana в гитарной партии есть - думали об этом, или само так написалось?
Середина в piano вообще чудесна. И ребят Вы хороших нашли. Поздравляю!
Надо бы переписать как-нибудь. Там на гитаре мой сын. Он тогда в муз. школе только учился, а сейчас уже на 3-м курсе в колледже им. Шнитке. Играет несопоставимо лучше. :)
railkunafin
(22.12.2011 17:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Раиль! Да, писали сразу, всего на два микрофона. Потом только прогнал через FX - добавил акустику. Условия не позволяли записать лучше. С Вашими замечаниями я согласен полностью.
Вам спасибо! Да какие там замечания! - так пожелания... А у Вас, оказывается, много здесь выложено - как-то с работой руки не дошли. Теперь послушаю. Кстати, не подскажете, как `Деревенские сцены` найти? Тут очень хвалили.
railkunafin
(22.12.2011 17:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо бы переписать как-нибудь. Там на гитаре мой сын. Он тогда в муз. школе только учился, а сейчас уже на 3-м курсе в колледже им. Шнитке. Играет несопоставимо лучше. :)
Хороший сынуля... Умеет! А главное, чувствует!
Andrew_Popoff
(22.12.2011 17:46)
railkunafin писал(а):
Хороший сынуля... Умеет! А главное, чувствует!
Спасибо!
Andrew_Popoff
(22.12.2011 17:48)
railkunafin писал(а):
Кстати, не подскажете, как `Деревенские сцены` найти? Тут очень хвалили.
http://classic-online.ru/ru/production/30312
Потрясающее сочинение Юрия Красавина! Можно смело ставить в один ряд с `Москвой-Петушками` Венички.
railkunafin
(22.12.2011 17:56)
Andrew_Popoff писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/30312
Потрясающее сочинение Юрия Красавина! Можно смело ставить в один ряд с `Москвой-Петушками` Венички.
Спасибо, записал.
victormain
(22.12.2011 18:29)
Andrew_Popoff писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/30312
Потрясающее сочинение Юрия Красавина! Можно смело ставить в один ряд с `Москвой-Петушками` Венички.
Точное сопоставление. Именно эту аналогию мы всегда и имели в виду, говоря об этом опусе Красавина.
fra_kanio
(10.02.2012 00:55)
Элементы фламенко тут были в самом деле,наверное.Мне тоже послышалось кое-что от испанской гитары.Вообще, экстравагантное сочетание--гитары и виолончели.Мне думается, что виолончель-- как образ `женского` ,а гитара-- вирильное начало,но это уже мои вольные домыслы.
Andrew_Popoff
(27.05.2012 02:48)
fra_kanio писал(а):
Мне думается, что виолончель-- как образ `женского` ,а гитара-- вирильное начало,но это уже мои вольные домыслы.
А я никогда не мог определить пол виолончели. По-русски она в женском роде, но по-итальянски в мужском. Со скрипкой все понятно - она. С контрабасом тоже. Альт вполне себе мужик, хоть и гнусаво-занудный. А виолончель и то, и другое. Загадочный инструмент, за это я его и люблю.
Musson
(27.05.2012 04:09)
Так редко можна услышать хороший дуэт гитары с виолончелью , я радостно удивился ...Спасибо
Musson
(27.05.2012 04:09)
Так редко можна услышать хороший дуэт гитары с виолончелью , я радостно удивился ...Спасибо
Andrew_Popoff
(27.05.2012 04:16)
Musson писал(а):
Так редко можна услышать хороший дуэт гитары с виолончелью , я радостно удивился ...Спасибо
Спасибо!
Mikhail_Kollontay
(27.05.2012 08:30)
Andrew_Popoff писал(а):
пол
Вот интересно. Субъективно я понимаю виолончель как жкещину в широченными бедрами в расцвете детородных сил, скрипку примерно как кошку, альт как собаку, а контрабас - как гомосексуалиста, больного водянкой.
Andrew_Popoff
(27.05.2012 14:05)
poiuytr писал(а):
Вот интересно. Субъективно я понимаю виолончель как жкещину в широченными бедрами в расцвете детородных сил, скрипку примерно как кошку, альт как собаку, а контрабас - как
Прикольно. :-) Но в баховских сюитах виолончель точно не женщина. А скрипка да, в ней есть что-то кошачье.
SergeySibilev
(27.05.2012 18:06)
Андрей, мне очень понравилось!! Это одна из самых трогательных Ваших пьес!!
Andrew_Popoff
(27.05.2012 18:07)
SergeySibilev писал(а):
Андрей, мне очень понравилось!! Это одна из самых трогательных Ваших пьес!!
Спасибо, Сергей!
bubusir
(27.05.2012 20:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Прикольно. :-) Но в баховских сюитах виолончель точно не женщина. А скрипка да, в ней есть что-то кошачье.
Кстати , в дореволюционной России `виолончель` была мужского рода , то есть `он`
( см. книгу Льва Николаевича Гинзбурга `История виолончельного искусства )
SergeySibilev
(27.05.2012 20:50)
bubusir писал(а):
Кстати , в дореволюционной России `виолончель` была мужского рода , то есть `он`
( см. книгу Льва Николаевича Гинзбурга `История виолончельного искусства )
!!!!!Но это же противоречит же правилу - `он мой`, `она моя` `оно моё`........
Andrew_Popoff
(27.05.2012 21:00)
bubusir писал(а):
Кстати , в дореволюционной России `виолончель` была мужского рода , то есть `он`
( см. книгу Льва Николаевича Гинзбурга `История виолончельного искусства )
Да, я тоже вижу виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
SergeySibilev
(27.05.2012 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже вижу виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
Дьявольский инструмент(дьявол имеет оба пола - он и мужчина и женщина)
DzhiTi
(27.05.2012 21:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже вижу виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
DaDa kak Ariel ( male name)))))
SergeySibilev
(27.05.2012 21:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже вижу виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
Возможно, она и есть квинтэссенция голоса = и мужского(альт) и женского(скрипка).
SergeySibilev
(27.05.2012 21:08)
SergeySibilev писал(а):
Возможно, она и есть квинтэссенция голоса = и мужского(альт) и женского(скрипка).
В смысле - поиска голоса человеческого..
Mick_M
(27.05.2012 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже вижу виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
Пятигорский в своих воспоминаниях жаловался на трудность путешествий с виолончелью: дескать, скрипачи легко переносят свой интструмент, пианисты путешествуют налегке, и только бедное племя виолончелистов.. и т.д. В самолетах он всегда заказывал два места - и для себя, и чтобы удобно расположить инструмент. Как-то в каком-то аэропорту ему дали два заказанных билета, где значилось Mr.Gregor Piatigorsky и M-me Cello Piatigorsky.
SergeySibilev
(27.05.2012 21:13)
Mick_M писал(а):
ему дали два заказанных билета, где значилось Mr.Gregor Piatigorsky и M-me Cello Piatigorsky.
!!!СуперСуперСуперСупер!!!
Andrew_Popoff
(27.05.2012 21:35)
SergeySibilev писал(а):
Дьявольский инструмент(дьявол имеет оба пола - он и мужчина и женщина)
Или наоборот, ангельский. :)
SergeySibilev
(27.05.2012 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Или наоборот, ангельский. :)
У ангелов нет пола, а у дьявола есть
Andrew_Popoff
(27.05.2012 21:48)
SergeySibilev писал(а):
У ангелов нет пола, а у дьявола есть
Я, конечно, не специалист, но логически и первые, и вторые одной природы. Бесполой. Хотя, в ужастиках, конечно, всякое пишут. Рождены они все ангелами. Но, в отличие от человека, ангел мог воспользоваться свободой только один раз. Кто-то выбрал добро, кто-то зло. А пол тут не имеет значения.
Прослушал Вашу `Фантазию`,...просто поражон.
Нет, не в смысле негатива, нет.
Вы, каким то непостижимым образом, смогли передать чувства нашего поколения к своим
детям, к той действительности, которая нас окружает и надежды на будущее (если оно
состоиться).
Мне просто не понятно: почему Ваша `Фантазия` ранее не обсуждалась.
Прослушал Вашу `Фантазию`,...просто поражон.
Нет, не в смысле негатива, нет.
Вы, каким то непостижимым образом, смогли передать чувства нашего поколения к своим
детям, к той действительности, которая нас окружает и надежды на будущее (если оно
состоиться).
Мне просто не понятно: почему Ваша `Фантазия` ранее не обсуждалась.
слушателя,это важно.
запоминается,а для простого слушателя,это важно.
только чуть-чуть не так. Сразу мастер делали, директ? Я бы гитару поглубже убрал, чтобы
`кухня` так не лезла, заодно бы и естественной реверберации добавилось - это тоже звук
`округлит`. Что помещение позволяет - это по виолончели слышно. А потом бы её по уровню
сведением подтянул. Вышел бы передний план с `обманкой` реверберацией - звучало бы даже
чуть фантастичнее, IMHO. А музыка хороша, я, пожалуй, сейчас ещё разок послушаю.
само так написалось?
Середина в piano вообще чудесна. И ребят Вы хороших нашли. Поздравляю!
пятёрочку с чистой совестью. С записью только чуть-чуть не так. Сразу мастер делали,
директ? Я бы гитару поглубже убрал, чтобы `кухня` так не лезла, заодно бы и естественной
реверберации добавилось - это тоже звук `округлит`. Что помещение позволяет - это по
виолончели слышно. А потом бы её по уровню сведением подтянул. Вышел бы передний план с
`обманкой` реверберацией - звучало бы даже чуть фантастичнее, IMHO. А музыка хороша, я,
пожалуй, сейчас ещё разок послушаю.
микрофона. Потом только прогнал через FX - добавил акустику. Условия не позволяли записать
лучше. С Вашими замечаниями я согласен полностью.
гитарной партии есть - думали об этом, или само так написалось?
Середина в piano вообще чудесна. И ребят Вы хороших нашли. Поздравляю!
переписать как-нибудь. Там на гитаре мой сын. Он тогда в муз. школе только учился, а
сейчас уже на 3-м курсе в колледже им. Шнитке. Играет несопоставимо лучше. :)
два микрофона. Потом только прогнал через FX - добавил акустику. Условия не позволяли
записать лучше. С Вашими замечаниями я согласен полностью.
замечания! - так пожелания... А у Вас, оказывается, много здесь выложено - как-то с
работой руки не дошли. Теперь послушаю. Кстати, не подскажете, как `Деревенские сцены`
найти? Тут очень хвалили.
мой сын. Он тогда в муз. школе только учился, а сейчас уже на 3-м курсе в колледже им.
Шнитке. Играет несопоставимо лучше. :)
чувствует!
найти? Тут очень хвалили.
Потрясающее сочинение Юрия Красавина! Можно смело ставить в один ряд с
`Москвой-Петушками` Венички.
Потрясающее сочинение Юрия Красавина! Можно смело ставить в один ряд с
`Москвой-Петушками` Венички.
Потрясающее сочинение Юрия Красавина! Можно смело ставить в один ряд с
`Москвой-Петушками` Венички.
имели в виду, говоря об этом опусе Красавина.
гитары.Вообще, экстравагантное сочетание--гитары и виолончели.Мне думается, что
виолончель-- как образ `женского` ,а гитара-- вирильное начало,но это уже мои вольные
домыслы.
`женского` ,а гитара-- вирильное начало,но это уже мои вольные домыслы.
не мог определить пол виолончели. По-русски она в женском роде, но по-итальянски в
мужском. Со скрипкой все понятно - она. С контрабасом тоже. Альт вполне себе мужик, хоть и
гнусаво-занудный. А виолончель и то, и другое. Загадочный инструмент, за это я его и
люблю.
...Спасибо
...Спасибо
виолончелью , я радостно удивился ...Спасибо
виолончель как жкещину в широченными бедрами в расцвете детородных сил, скрипку примерно
как кошку, альт как собаку, а контрабас - как гомосексуалиста, больного водянкой.
жкещину в широченными бедрами в расцвете детородных сил, скрипку примерно как кошку, альт
как собаку, а контрабас - как
не женщина. А скрипка да, в ней есть что-то кошачье.
самых трогательных Ваших пьес!!
виолончель точно не женщина. А скрипка да, в ней есть что-то кошачье.
дореволюционной России `виолончель` была мужского рода , то есть `он`
( см. книгу Льва Николаевича Гинзбурга `История виолончельного искусства )
мужского рода , то есть `он`
( см. книгу Льва Николаевича Гинзбурга `История виолончельного искусства )
это же противоречит же правилу - `он мой`, `она моя` `оно моё`........
мужского рода , то есть `он`
( см. книгу Льва Николаевича Гинзбурга `История виолончельного искусства )
тоже вижу виолончель в мужском роде более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
пола - он и мужчина и женщина)
более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
= и мужского(альт) и женского(скрипка).
мужского(альт) и женского(скрипка).
более. Хотя, и женское в ней есть, конечно.
жаловался на трудность путешествий с виолончелью: дескать, скрипачи легко переносят свой
интструмент, пианисты путешествуют налегке, и только бедное племя виолончелистов.. и т.д.
В самолетах он всегда заказывал два места - и для себя, и чтобы удобно расположить
инструмент. Как-то в каком-то аэропорту ему дали два заказанных билета, где значилось
Mr.Gregor Piatigorsky и M-me Cello Piatigorsky.
Mr.Gregor Piatigorsky и M-me Cello Piatigorsky.
- он и мужчина и женщина)
нет пола, а у дьявола есть
конечно, не специалист, но логически и первые, и вторые одной природы. Бесполой. Хотя, в
ужастиках, конечно, всякое пишут. Рождены они все ангелами. Но, в отличие от человека,
ангел мог воспользоваться свободой только один раз. Кто-то выбрал добро, кто-то зло. А пол
тут не имеет значения.