Андрей, Вы дважды молодец. Потому что пишете интересную музыку. И потому что Вы пишете для виолончели. У этого инструмента очень мало нотной литературы.
Andrew_Popoff
(04.08.2011 16:04)
gurold писал(а):
Андрей, Вы дважды молодец. Потому что пишете интересную музыку. И потому что Вы пишете для виолончели. У этого инструмента очень мало нотной литературы.
Ну, не так уж мало. В 18 веке и ранее, действительно, виолончель рассматривали как малый бас - ансамблевый или оркестровый инструмент. Но у Гайдна есть 2 превосходных концерта, а у Баха его потрясающие сюиты. Романтики же виолончель полюбили. Есть у Шумана мой любимейший ля-минорный концерт, концерты у Дворжака, сонаты у Рахманинова, Дебюсси. Хотя, согласен, у рояля и скрипки репертуар обширнее. Я виолончель очень люблю, и тут мне повезло с моим другом Максимом Золотаренко, который постоянно провоцирует меня на написание чего-нибудь новенького.
kollontay_
(04.08.2011 18:06)
Andrew_Popoff писал(а):
у Гайдна есть 2 превосходных концерта
Насчет До мажорного концерта Гайдна высказывались сомнения по части подлинности, а Ре мажорный - да, прекрасный.
bubusir
(31.08.2011 14:13)
в книге Льва Гинзбурга `Виолончельное искусство` утверждается, что ре-мажорный концерт написал Антонин Крафт
Это устаревшие данные?
Лично мне до-мажорный больше нравится ), и стиль Гайдна больше там чувствуется (Ре-мажорный какой-то слишком `правильный`, что ли...)
bubusir
(31.08.2011 14:33)
Спасибо, превосходный концерт ! ) желаю чтобы и в дальнейшем он часто испонялся и появилась более качественная запись))
Виолончелист---просто супер! Где он и как? )
bubusir
(31.08.2011 14:37)
кстати, Вы говорили, что у Вас есть удачная симфония (Вы будете ее закачивать сюда? ) )
alexshmurak
(31.08.2011 14:52)
bubusir писал(а):
кстати, Вы говорили, что у Вас есть удачная симфония (Вы будете ее закачивать сюда? ) )
http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8
симфония номер пять
по ссылке сразу после опер
Andrew_Popoff
(31.08.2011 15:18)
bubusir писал(а):
Спасибо, превосходный концерт ! ) желаю чтобы и в дальнейшем он часто испонялся и появилась более качественная запись))
Виолончелист---просто супер! Где он и как? )
Спасибо, Золтан! Виолончелист один из самых моих близких друзей, мы дружим с 1 курса консы, то есть, уже 22 года. Его основная работа - оркестр БТ. Если бы не он, я бы написал для виолончели раз в десять меньше, хотя и очень люблю этот инструмент.
Andrew_Popoff
(31.08.2011 15:21)
bubusir писал(а):
кстати, Вы говорили, что у Вас есть удачная симфония (Вы будете ее закачивать сюда? ) )
Я не знаю, насколько она удачная. Среди моих остальных - да, удачная. Но мне кажется, в ней не так уж много нового. На моем сайте электронный вариант, она не исполнялась, а у меня мало желания сейчас промоутировать свои симфонии. Впрочем, если кто проявит интерес, я не буду препятствовать и помогу с нотами. :)
Andrew_Popoff
(31.08.2011 15:23)
bubusir писал(а):
в книге Льва Гинзбурга `Виолончельное искусство` утверждается, что ре-мажорный концерт написал Антонин Крафт
Это устаревшие данные?
Лично мне до-мажорный больше нравится ), и стиль Гайдна больше там чувствуется (Ре-мажорный какой-то слишком `правильный`, что ли...)
Я тоже люблю до мажорный больше, хоть и история с его обнаружением кажется сомнительной. Но там очень хорошая и мощная энергетика, которая вполне соответствует Гайдну уровня Лондонских симфоний. Если это и мистификация, то гениальная. Мистификатор настолько влез в шкуру Гайдна, что стал им. :)
Phalaenopsis
(02.06.2014 18:58)
Насладился, ей Богу!
patlayenko
(02.06.2014 19:38)
ХО - РО - ШО !!!
Andrew_Popoff
(02.06.2014 19:52)
patlayenko писал(а):
ХО - РО - ШО !!!
Спасибо, Эдуард Николаевич!
Andrew_Popoff
(02.06.2014 19:52)
Phalaenopsis писал(а):
Насладился, ей Богу!
Спасибо!
tagantsev
(28.11.2014 06:43)
Здорово! Просто, БИС!!! Но почему Концерт? Произведение очень камерное по форме и по объемости звучания.
sir Grey
(28.11.2014 07:02)
tagantsev писал(а):
Здорово! Просто, БИС!!! Но почему Концерт? Произведение очень камерное по форме и по объемости звучания.
А что Вы имеете в виду, когда говорите, что камерное по форме?
tagantsev
(28.11.2014 19:45)
sir Grey писал(а):
А что Вы имеете в виду, когда говорите, что камерное по форме?
Я употребил слово ФОРМА в широком смысле этого слова. Наверное не очень удачно. Лучше было бы сказать `камерное по масштабности`.
sir Grey
(28.11.2014 21:07)
tagantsev писал(а):
Я употребил слово ФОРМА в широком смысле этого слова. Наверное не очень удачно. Лучше было бы сказать `камерное по масштабности`.
Все равно не понял. Большое по времени, много инструментов.
weina
(28.11.2014 22:19)
Хорошая музыка, не надуманная, искренняя, очень естественно уложенная в традиционную форму.
Andrew_Popoff
(28.11.2014 22:55)
weina писал(а):
Хорошая музыка, не надуманная, искренняя, очень естественно уложенная в традиционную форму.
Спасибо за добрые слова.
musikus
(04.12.2014 12:30)
Наконец-то добрался до этого концерта. Вещь из наиболее масштабных у Андрея Геннадьевича и, я бы сказал, определенно концептуальная.`Из света в тень`, как у Тарковского (ну или из тени в свет)... Музыка интересная. Особенно хороши, замечательно красивы, как всегда у А.Г., лирические, пасторальные эпизоды. Что касается концепции борьбы, заложенной, как представляется, в концерте, то, на мой вкус, хорошо, если она была бы драматургически еще более выпуклой, масштабной, особенно к финалу. А виолончелист, как всегда, замечателен.
sir Grey
(04.12.2014 12:52)
tagantsev писал(а):
Я употребил слово ФОРМА в широком смысле этого слова. Наверное не очень удачно. Лучше было бы сказать `камерное по масштабности`.
Вот что я Вас спрашивал:
Все равно не понял. Большое по времени, много инструментов.
Andrew_Popoff
(04.12.2014 16:04)
musikus писал(а):
Наконец-то добрался до этого концерта. Вещь из наиболее масштабных у Андрея Геннадьевича и, я бы сказал, определенно концептуальная.`Из света в тень`, как у Тарковского (ну или из тени в свет)... Музыка интересная. Особенно хороши, замечательно красивы, как всегда у А.Г., лирические, пасторальные эпизоды. Что касается концепции борьбы, заложенной, как представляется, в концерте, то, на мой вкус, хорошо, если она была бы драматургически еще более выпуклой, масштабной, особенно к финалу. А виолончелист, как всегда, замечателен.
Спасибо, Юрий Константинович!
Andrew_Popoff
(04.12.2014 16:08)
sir Grey писал(а):
Вот что я Вас спрашивал:
Все равно не понял. Большое по времени, много инструментов.
Дорогой сэр,
Камерность звучания связана с одной стороны с тем, что оркестрик маленький, струнных мизерное количество, какие-то партии вообще по одному инструменту. Тут как говорится, чем богаты, тем и рады.
С другой стороны, это почти двойной концерт. Второй солирующий инструмент арфа. Схожий принцип у ДДШ в 1-м фп концерте, где второй солирующий - труба.
Все это, конечно, создает ощущение камерности, которое, впрочем, исчезнет, если с солистами будет соревноваться большой оркестр, человек в 90-120.
SmirnovPierre
(04.12.2014 17:19)
weina писал(а):
Хорошая музыка, не надуманная, искренняя, очень естественно уложенная в традиционную форму.
Вот и я хотел так же сказать. Это музыка , а не голое экспериментаторство. Это может слушать человек не изощренный и получать положительные эмоции. Спасибо Андрей.
sir Grey
(04.12.2014 18:15)
Andrew_Popoff писал(а):
/.../струнных мизерное количество/.../
Спасибо. В нотах не указывается, сколько надо струнных. Речь об этом исполнении, да?
Andrew_Popoff
(04.12.2014 19:03)
sir Grey писал(а):
Речь об этом исполнении, да?
Да, именно.
Andrew_Popoff
(04.12.2014 19:04)
SmirnovPierre писал(а):
Вот и я хотел так же сказать. Это музыка , а не голое экспериментаторство. Это может слушать человек не изощренный и получать положительные эмоции. Спасибо Андрей.
виолончели. У этого инструмента очень мало нотной литературы.
интересную музыку. И потому что Вы пишете для виолончели. У этого инструмента очень мало
нотной литературы.
рассматривали как малый бас - ансамблевый или оркестровый инструмент. Но у Гайдна есть 2
превосходных концерта, а у Баха его потрясающие сюиты. Романтики же виолончель полюбили.
Есть у Шумана мой любимейший ля-минорный концерт, концерты у Дворжака, сонаты у
Рахманинова, Дебюсси. Хотя, согласен, у рояля и скрипки репертуар обширнее. Я виолончель
очень люблю, и тут мне повезло с моим другом Максимом Золотаренко, который постоянно
провоцирует меня на написание чего-нибудь новенького.
концерта
подлинности, а Ре мажорный - да, прекрасный.
написал Антонин Крафт
Это устаревшие данные?
Лично мне до-мажорный больше нравится ), и стиль Гайдна больше там чувствуется
(Ре-мажорный какой-то слишком `правильный`, что ли...)
появилась более качественная запись))
Виолончелист---просто супер! Где он и как? )
симфония (Вы будете ее закачивать сюда? ) )
симфония номер пять
по ссылке сразу после опер
дальнейшем он часто испонялся и появилась более качественная запись))
Виолончелист---просто супер! Где он и как? )
самых моих близких друзей, мы дружим с 1 курса консы, то есть, уже 22 года. Его основная
работа - оркестр БТ. Если бы не он, я бы написал для виолончели раз в десять меньше, хотя
и очень люблю этот инструмент.
симфония (Вы будете ее закачивать сюда? ) )
моих остальных - да, удачная. Но мне кажется, в ней не так уж много нового. На моем сайте
электронный вариант, она не исполнялась, а у меня мало желания сейчас промоутировать свои
симфонии. Впрочем, если кто проявит интерес, я не буду препятствовать и помогу с нотами.
:)
утверждается, что ре-мажорный концерт написал Антонин Крафт
Это устаревшие данные?
Лично мне до-мажорный больше нравится ), и стиль Гайдна больше там чувствуется
(Ре-мажорный какой-то слишком `правильный`, что ли...)
больше, хоть и история с его обнаружением кажется сомнительной. Но там очень хорошая и
мощная энергетика, которая вполне соответствует Гайдну уровня Лондонских симфоний. Если
это и мистификация, то гениальная. Мистификатор настолько влез в шкуру Гайдна, что стал
им. :)
Николаевич!
объемости звучания.
Произведение очень камерное по форме и по объемости звучания.
когда говорите, что камерное по форме?
камерное по форме?
очень удачно. Лучше было бы сказать `камерное по масштабности`.
слова. Наверное не очень удачно. Лучше было бы сказать `камерное по
масштабности`.
форму.
естественно уложенная в традиционную форму.
и, я бы сказал, определенно концептуальная.`Из света в тень`, как у Тарковского (ну или из
тени в свет)... Музыка интересная. Особенно хороши, замечательно красивы, как всегда у
А.Г., лирические, пасторальные эпизоды. Что касается концепции борьбы, заложенной, как
представляется, в концерте, то, на мой вкус, хорошо, если она была бы драматургически еще
более выпуклой, масштабной, особенно к финалу. А виолончелист, как всегда, замечателен.
слова. Наверное не очень удачно. Лучше было бы сказать `камерное по
масштабности`.
Все равно не понял. Большое по времени, много инструментов.
наиболее масштабных у Андрея Геннадьевича и, я бы сказал, определенно концептуальная.`Из
света в тень`, как у Тарковского (ну или из тени в свет)... Музыка интересная. Особенно
хороши, замечательно красивы, как всегда у А.Г., лирические, пасторальные эпизоды. Что
касается концепции борьбы, заложенной, как представляется, в концерте, то, на мой вкус,
хорошо, если она была бы драматургически еще более выпуклой, масштабной, особенно к
финалу. А виолончелист, как всегда, замечателен.
Все равно не понял. Большое по времени, много инструментов.
Камерность звучания связана с одной стороны с тем, что оркестрик маленький, струнных
мизерное количество, какие-то партии вообще по одному инструменту. Тут как говорится, чем
богаты, тем и рады.
С другой стороны, это почти двойной концерт. Второй солирующий инструмент арфа. Схожий
принцип у ДДШ в 1-м фп концерте, где второй солирующий - труба.
Все это, конечно, создает ощущение камерности, которое, впрочем, исчезнет, если с
солистами будет соревноваться большой оркестр, человек в 90-120.
естественно уложенная в традиционную форму.
, а не голое экспериментаторство. Это может слушать человек не изощренный и получать
положительные эмоции. Спасибо Андрей.
количество/.../
исполнении, да?
не голое экспериментаторство. Это может слушать человек не изощренный и получать
положительные эмоции. Спасибо Андрей.