Прелюдия и фуга си-бемоль минор, ХТК, т.1. Съёмка ок. 2012, Москва.
abcz
(29.01.2016 23:29)
весьма целомудренно (прошу простить неприличное слово)
Mikhail_Kollontay
(29.01.2016 23:46)
abcz писал(а):
прошу
Съемка была зимой, для моей кожи невыносимо, она от холода и сухости трескается, иногда на тыльной стороне ладоней `стигматы` - кровавые трещины на коже. Крем мало помогает. И тут видно, что на левой руке как перчатка надета.
Osobnyak
(29.01.2016 23:58)
abcz писал(а):
весьма целомудренно (прошу простить неприличное слово)
Да, не выражайтесь. А то ведь... забанят. Лучше, для безопасности, по нашему, по кондово-толоконному, пройтись по репертуару... с матерком. Написали бы:`в целом мудрёно`, и уточнить смысл смысла. И подогрев обеспечен...
aleks91801
(30.01.2016 00:53)
abcz писал(а):
весьма целомудренно (прошу простить неприличное слово)
Вот Особняк как-то смягчил Ваши слова о Вашем впечатлении, но всё же хотелось попросить и вежливо попросить, заметьте, дать сатисфакторные пояснения на/по вопрос/вопросу - Чем отличается `весьма целомудренно` от `целомудренно`? Только не надо по Вашему обыкновению переносить ударение с `У` куда-нибудь вроде на `Е`.
abcz
(30.01.2016 01:03)
aleks91801 писал(а):
Вот Особняк как-то смягчил Ваши слова о Вашем впечатлении, но всё же хотелось попросить и вежливо попросить, заметьте, дать сатисфакторные пояснения на/по вопрос/вопросу - Чем отличается `весьма целомудренно` от `целомудренно`? Только не надо по Вашему обыкновению переносить ударение с `У` куда-нибудь вроде на `Е`.
осведомлённостью
Osobnyak
(30.01.2016 01:33)
abcz писал(а):
осведомлённостью
Какого рода осведомлённость и О ЧЁМ - Вы имеете в виду? И имеет ли целомудренность впечатления к.-л. отношение к осведомлённости о целомудренности?
abcz
(30.01.2016 01:51)
Osobnyak писал(а):
Какого рода осведомлённость и О ЧЁМ - Вы имеете в виду? И имеет ли целомудренность впечатления к.-л. отношение к осведомлённости о целомудренности?
(целомудренность не впечатления, целомудренность - исполнения)
Осведомлённость о грехе, конечно. Простое целомудрие - это вещь наивная и временная: человек не грешит, просто не зная о грехе. И есть целомудрие сугубое: человек знает о грехе, человек даже склонен ко греху (ибо - о!), но не грешит.
Osobnyak
(30.01.2016 02:26)
abcz писал(а):
(целомудренность не впечатления, целомудренность - исполнения)
Осведомлённость о грехе, конечно. Простое целомудрие - это вещь наивная и временная: человек не грешит, просто не зная о грехе. И есть целомудрие сугубое: человек знает о грехе, человек даже склонен ко греху (ибо - о!), но не грешит.
Такой вещи как грех - не существует. Есть ошибки, а ошибки можно исправить. Эту мысль надо отложить!
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 02:26)
Я тут не грешу разве что педалью, которая типа отвинчена. А вот один мордент в фуге не ответил, там падение рожей об асфальт. Кое-что в фуге этот субъект написал неисполнимое: нужна органная педаль. Приходится прыгать горным козлом, связать как надо физически невозможно.
abcz
(30.01.2016 02:30)
Osobnyak писал(а):
Такой вещи как грех - не существует. Есть ошибки, а ошибки можно исправить. Эту мысль надо отложить!
ну, убейте сначала человека, а потом эту ошибку исправьте, что ж.
abcz
(30.01.2016 02:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не грешу разве что педалью, которая типа отвинчена. А вот один мордент в фуге не ответил, там падение рожей об асфальт. Кое-что в фуге этот субъект написал неисполнимое: нужна органная педаль. Приходится прыгать горным козлом, связать как надо физически невозможно.
я, скорей, об общем характере говорил, чем о технических деталях. Средне-нормальное исполнение исполнено лиризьма и прочих прелестей до неприличия. А ведь цикл совершенно трансцендентный. Прелюдия - не от мира сего, фуга - строгая, почитай, полифония...
sir Grey
(30.01.2016 08:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не грешу разве что педалью, которая типа отвинчена. А вот один мордент в фуге не ответил, там падение рожей об асфальт. Кое-что в фуге этот субъект написал неисполнимое: нужна органная педаль. Приходится прыгать горным козлом, связать как надо физически невозможно.
Очень красиво, спасибо!
Педали совсем-совсем нет?
И где там невозможно сыграть в фуге?
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 09:41)
sir Grey писал(а):
Очень красиво, спасибо!
Педали совсем-совсем нет?
И где там невозможно сыграть в фуге?
Невозможно в самом конце финальной стретты. Педаль я в Бахе и в барокко не пользую и ученикам запрещаю. А если кто (только. понятно, чужой) на экзамене берет педаль, ставлю сразу на балл ниже. Но я и в Чайковском мало педаль беру, нехороший человек.
Хотя если кто берет педаль с вызовом и целью, а не рефлекторно, тому повышаю.
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 09:54)
abcz писал(а):
полифония
Прелюдия - по восходящей, дорога в Иерусалим, на Голгофу, упорный труд - тупые повторяющиеся звуки, фуга вся нисходящая, круцификсус, безвольно обмякшее. сполающее тело, зашифрован в смягченном виде символ Креста, и даже самый крест в коде ужасным способом каким-то вбит сам в себя (тема дается одновременно в двух голосах - то есть два ее элемента звучат одновременно). Риторика. Собственно `музыки`-то нет. У него всегда так, да и вообще у настоящих авторов, им не до музыки. У Моцарта, что ли, лучше.
sir Grey
(30.01.2016 10:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прелюдия - по восходящей, дорога в Иерусалим, на Голгофу, упорный труд - тупые повторяющиеся звуки, фуга вся нисходящая, круцификсус, безвольно обмякшее. сполающее тело, зашифрован в смягченном виде символ Креста, и даже самый крест в коде ужасным способом каким-то вбит сам в себя (тема дается одновременно в двух голосах - то есть два ее элемента звучат одновременно). /.../
Кто это первый придумал про весь цикл? Я забыл. Что первая прелюдия - это Сретение, и младенце взбрыкнул. Или вторая, в первой, вроде, не взбрыкивает никто.
Вы в ЭТО верите? Или у Вас свое прочтение.
sir Grey
(30.01.2016 10:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../
Хотя если кто берет педаль с вызовом и целью, а не рефлекторно, тому повышаю.
Да, это я , кажется, понял. Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 10:06)
sir Grey писал(а):
Кто это первый придумал про весь цикл? Я забыл. Что первая прелюдия - это Сретение, и младенце взбрыкнул. Или вторая, в первой, вроде, не взбрыкивает никто.
Вы в ЭТО верите? Или у Вас свое прочтение.
Нет, я в чушь всякую не верю. Я же написал не о том, что мерещится в припадке падучей, а о том, что в нотах сказано, о музыкальной символике. Можно иначе интерпретировать сии факты, можно вообще не интерпретировать.
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 10:13)
sir Grey писал(а):
Да, это я , кажется, понял. Спасибо.
Скажем, одна хорошая у меня, уже на 6-м году учки, вдруг принесла Хром. фантазию и фугу на сплошной педали, сумбурновато, мощно и импровизационно. Оказалось, Гульду наслушалась. Когда человек перпендикулярен, обязательно надо поддерживать. Спустя время сама поняла и бросила эти глупости, справляется пальцами. - Педаль ликвидирует момент прекращения звучания, образуя сфумато, совершенно ни клавесину, ни органу невозможное. Там и взятия и СНЯТИЯ звука равноопределяющи. В этой прелюдии повторяющиеся звуки должны иметь начала и концы тоже, но ведь в это время выдержанные четверти, педаль и технически-то невозможна. И в полифонии - какая педаль, если в каждом голосе своя отдельная артикуляция??
oriani
(30.01.2016 10:41)
Osobnyak писал(а):
Такой вещи как грех - не существует. Есть ошибки
Словарь синонимов обиделся...
sir Grey
(30.01.2016 10:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажем, одна хорошая у меня, уже на 6-м году учки, вдруг принесла Хром. фантазию и фугу на сплошной педали, сумбурновато, мощно и импровизационно. Оказалось, Гульду наслушалась. Когда человек перпендикулярен, обязательно надо поддерживать. Спустя время сама поняла и бросила эти глупости, справляется пальцами. - Педаль ликвидирует момент прекращения звучания, образуя сфумато, совершенно ни клавесину, ни органу невозможное. Там и взятия и СНЯТИЯ звука равноопределяющи. В этой прелюдии повторяющиеся звуки должны иметь начала и концы тоже, но ведь в это время выдержанные четверти, педаль и технически-то невозможна. И в полифонии - какая педаль, если в каждом голосе своя отдельная артикуляция??
Спасибо. Дающий быстро, дает дважды. Можете ответить еще?
На органе в церкви ведь все гудит? Почему бы не запедалить?
Я бы Хроматическую играл, как речитативы в сонатах бетховена, - нажал педаль - держи. Играй тише-громче. Как-нибудь сольется все потом.
Ну а Вашу прелюдию как играют Рихтер, Файнберг, Фишер.... Да кто угодно. Ну просится нога к педаль, педаль к железу.... Что Вы об этом думаете? Как Вам Рихтер?
Мне надо голову себе отрубить, чтобы в ТАКИХ прелюдиях не нажать. А фа минорные обе? А ля минорные? Да и первые? Первая.
Мне кажется, Бах сошел бы с портрета и сказал, что он всю жизнь хотел нажать педаль.
Я задал слишком много вопросов, но Вы же знаете, что я из тех, кто выбирает сети....
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 11:00)
sir Grey писал(а):
из тех
Насчет портрета отвечу, в прочем слабо разбираюсь. - У меня на стене всю жизнь большой портрет Баха маслом, работы моего отца (он был художник). Кончилось тем, что я этот портрет снял и спрятал за шкаф. ДОСТАЛ этот чувак!!! Какая разница, что он думал или что бы подумал? что он в своей музыке вообще понимать мог?!
Насчет названных пианистов, ну а какая разница, что я о них думаю? ведь я правды сказать все равно не могу, живут люди спокойно тут и хорошо.
Ногой когда не умеешь рукой. Всё пальцами надо уметь. Если РЕШИЛ ногой, дело другое.
sir Grey
(30.01.2016 11:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ведь я правды сказать все равно не могу, живут люди спокойно тут и хорошо.
/...
Спасибо огромное за ответ!
Маленькая правка насчет анапеста в ключевой фразе:
Ведь я правды сказать все равно не могу,
Живут люди спокойно и тут -- хорошо.
Иначе надо произносить ударный союз `И`, а без педали тут не справиться.
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 12:10)
sir Grey писал(а):
насчет анапеста
Журден, конечно.
musikus
(30.01.2016 17:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- У меня на стене всю жизнь большой портрет Баха маслом
- ДОСТАЛ этот чувак!!!
- что он в своей музыке вообще понимать мог?!
Не пост, а просто картина маслом...
А.К.
(30.01.2016 18:00)
musikus писал(а):
Не пост, а просто картина маслом...
Это болезнь...
Mikhail_Kollontay
(30.01.2016 20:02)
А.К. писал(а):
Это болезнь...
Просто вот вторая молодость у меня, спасибо.
Mikhail_Kollontay
(04.02.2016 12:48)
Одну достаточно однотипную с этой фугу выложл на фейсбук, если кому интересно: https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7
sir Grey
(04.02.2016 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Одну достаточно однотипную с этой фугу выложл на фейсбук, если кому интересно: https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7
А там надо регистрироваться и все такое. Просто послушать нельзя, да?
Mikhail_Kollontay
(04.02.2016 16:21)
sir Grey писал(а):
А там надо регистрироваться и все такое. Просто послушать нельзя, да?
Я пока не могу на ютюб выложить, что же делать. Там еще, кстати, чуть раньше брошена ми минорная фуга 1 тома. Надо подготовить треки нормально для этого - пока нет возможности.
невыносимо, она от холода и сухости трескается, иногда на тыльной стороне ладоней
`стигматы` - кровавые трещины на коже. Крем мало помогает. И тут видно, что на левой руке
как перчатка надета.
слово)
по кондово-толоконному, пройтись по репертуару... с матерком. Написали бы:`в целом
мудрёно`, и уточнить смысл смысла. И подогрев обеспечен...
слово)
попросить и вежливо попросить, заметьте, дать сатисфакторные пояснения на/по
вопрос/вопросу - Чем отличается `весьма целомудренно` от `целомудренно`? Только не надо по
Вашему обыкновению переносить ударение с `У` куда-нибудь вроде на `Е`.
впечатлении, но всё же хотелось попросить и вежливо попросить, заметьте, дать
сатисфакторные пояснения на/по вопрос/вопросу - Чем отличается `весьма целомудренно` от
`целомудренно`? Только не надо по Вашему обыкновению переносить ударение с `У` куда-нибудь
вроде на `Е`.
ЧЁМ - Вы имеете в виду? И имеет ли целомудренность впечатления к.-л. отношение к
осведомлённости о целомудренности?
виду? И имеет ли целомудренность впечатления к.-л. отношение к осведомлённости о
целомудренности?
Осведомлённость о грехе, конечно. Простое целомудрие - это вещь наивная и временная:
человек не грешит, просто не зная о грехе. И есть целомудрие сугубое: человек знает о
грехе, человек даже склонен ко греху (ибо - о!), но не грешит.
исполнения)
Осведомлённость о грехе, конечно. Простое целомудрие - это вещь наивная и временная:
человек не грешит, просто не зная о грехе. И есть целомудрие сугубое: человек знает о
грехе, человек даже склонен ко греху (ибо - о!), но не грешит.
не существует. Есть ошибки, а ошибки можно исправить. Эту мысль надо отложить!
ответил, там падение рожей об асфальт. Кое-что в фуге этот субъект написал неисполнимое:
нужна органная педаль. Приходится прыгать горным козлом, связать как надо физически
невозможно.
а ошибки можно исправить. Эту мысль надо отложить!
потом эту ошибку исправьте, что ж.
типа отвинчена. А вот один мордент в фуге не ответил, там падение рожей об асфальт.
Кое-что в фуге этот субъект написал неисполнимое: нужна органная педаль. Приходится
прыгать горным козлом, связать как надо физически невозможно.
характере говорил, чем о технических деталях. Средне-нормальное исполнение исполнено
лиризьма и прочих прелестей до неприличия. А ведь цикл совершенно трансцендентный.
Прелюдия - не от мира сего, фуга - строгая, почитай, полифония...
типа отвинчена. А вот один мордент в фуге не ответил, там падение рожей об асфальт.
Кое-что в фуге этот субъект написал неисполнимое: нужна органная педаль. Приходится
прыгать горным козлом, связать как надо физически невозможно.
Педали совсем-совсем нет?
И где там невозможно сыграть в фуге?
Педали совсем-совсем нет?
И где там невозможно сыграть в фуге?
Педаль я в Бахе и в барокко не пользую и ученикам запрещаю. А если кто (только. понятно,
чужой) на экзамене берет педаль, ставлю сразу на балл ниже. Но я и в Чайковском мало
педаль беру, нехороший человек.
Хотя если кто берет педаль с вызовом и целью, а не рефлекторно, тому повышаю.
Иерусалим, на Голгофу, упорный труд - тупые повторяющиеся звуки, фуга вся нисходящая,
круцификсус, безвольно обмякшее. сполающее тело, зашифрован в смягченном виде символ
Креста, и даже самый крест в коде ужасным способом каким-то вбит сам в себя (тема дается
одновременно в двух голосах - то есть два ее элемента звучат одновременно). Риторика.
Собственно `музыки`-то нет. У него всегда так, да и вообще у настоящих авторов, им не до
музыки. У Моцарта, что ли, лучше.
Иерусалим, на Голгофу, упорный труд - тупые повторяющиеся звуки, фуга вся нисходящая,
круцификсус, безвольно обмякшее. сполающее тело, зашифрован в смягченном виде символ
Креста, и даже самый крест в коде ужасным способом каким-то вбит сам в себя (тема дается
одновременно в двух голосах - то есть два ее элемента звучат одновременно). /.../
это первый придумал про весь цикл? Я забыл. Что первая прелюдия - это Сретение, и младенце
взбрыкнул. Или вторая, в первой, вроде, не взбрыкивает никто.
Вы в ЭТО верите? Или у Вас свое прочтение.
Хотя если кто берет педаль с вызовом и целью, а не рефлекторно, тому повышаю.
это я , кажется, понял. Спасибо.
Что первая прелюдия - это Сретение, и младенце взбрыкнул. Или вторая, в первой, вроде, не
взбрыкивает никто.
Вы в ЭТО верите? Или у Вас свое прочтение.
написал не о том, что мерещится в припадке падучей, а о том, что в нотах сказано, о
музыкальной символике. Можно иначе интерпретировать сии факты, можно вообще не
интерпретировать.
одна хорошая у меня, уже на 6-м году учки, вдруг принесла Хром. фантазию и фугу на
сплошной педали, сумбурновато, мощно и импровизационно. Оказалось, Гульду наслушалась.
Когда человек перпендикулярен, обязательно надо поддерживать. Спустя время сама поняла и
бросила эти глупости, справляется пальцами. - Педаль ликвидирует момент прекращения
звучания, образуя сфумато, совершенно ни клавесину, ни органу невозможное. Там и взятия и
СНЯТИЯ звука равноопределяющи. В этой прелюдии повторяющиеся звуки должны иметь начала и
концы тоже, но ведь в это время выдержанные четверти, педаль и технически-то невозможна. И
в полифонии - какая педаль, если в каждом голосе своя отдельная артикуляция??
ошибки
году учки, вдруг принесла Хром. фантазию и фугу на сплошной педали, сумбурновато, мощно и
импровизационно. Оказалось, Гульду наслушалась. Когда человек перпендикулярен, обязательно
надо поддерживать. Спустя время сама поняла и бросила эти глупости, справляется пальцами.
- Педаль ликвидирует момент прекращения звучания, образуя сфумато, совершенно ни
клавесину, ни органу невозможное. Там и взятия и СНЯТИЯ звука равноопределяющи. В этой
прелюдии повторяющиеся звуки должны иметь начала и концы тоже, но ведь в это время
выдержанные четверти, педаль и технически-то невозможна. И в полифонии - какая педаль,
если в каждом голосе своя отдельная артикуляция??
дважды. Можете ответить еще?
На органе в церкви ведь все гудит? Почему бы не запедалить?
Я бы Хроматическую играл, как речитативы в сонатах бетховена, - нажал педаль - держи.
Играй тише-громче. Как-нибудь сольется все потом.
Ну а Вашу прелюдию как играют Рихтер, Файнберг, Фишер.... Да кто угодно. Ну просится нога
к педаль, педаль к железу.... Что Вы об этом думаете? Как Вам Рихтер?
Мне надо голову себе отрубить, чтобы в ТАКИХ прелюдиях не нажать. А фа минорные обе? А ля
минорные? Да и первые? Первая.
Мне кажется, Бах сошел бы с портрета и сказал, что он всю жизнь хотел нажать педаль.
Я задал слишком много вопросов, но Вы же знаете, что я из тех, кто выбирает сети....
разбираюсь. - У меня на стене всю жизнь большой портрет Баха маслом, работы моего отца (он
был художник). Кончилось тем, что я этот портрет снял и спрятал за шкаф. ДОСТАЛ этот
чувак!!! Какая разница, что он думал или что бы подумал? что он в своей музыке вообще
понимать мог?!
Насчет названных пианистов, ну а какая разница, что я о них думаю? ведь я правды сказать
все равно не могу, живут люди спокойно тут и хорошо.
Ногой когда не умеешь рукой. Всё пальцами надо уметь. Если РЕШИЛ ногой, дело другое.
могу, живут люди спокойно тут и хорошо.
/...
Маленькая правка насчет анапеста в ключевой фразе:
Ведь я правды сказать все равно не могу,
Живут люди спокойно и тут -- хорошо.
Иначе надо произносить ударный союз `И`, а без педали тут не справиться.
портрет Баха маслом
- ДОСТАЛ этот чувак!!!
- что он в своей музыке вообще понимать мог?!
болезнь...
меня, спасибо.
https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7
выложл на фейсбук, если кому интересно:
https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7
Просто послушать нельзя, да?
послушать нельзя, да?
кстати, чуть раньше брошена ми минорная фуга 1 тома. Надо подготовить треки нормально для
этого - пока нет возможности.