друзья, можете максимально детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы следить.
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит, мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
victormain
(16.06.2020 05:05)
alexshmurak писал(а):
друзья, можете максимально детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
...
Лично мне у Мартину нра только 1 опус: Концерт для 2-х роялей с орк, который блистательно подложил Блие в фильме `Наша история` с возрастным уже Делоном, все смотрели? Рекомендую. Больше ни на что на заводился. Это в порядке рапорта. Сейчас послушаю - попробую послушать - опус.
victormain
(16.06.2020 05:07)
Ну, это чистейший нуар конца 40-х. Так Габен и видится. Не буду дальше слушать.
victormain
(16.06.2020 05:10)
alexshmurak писал(а):
друзья, можете максимально детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?...
Это, так сказать, музыка вообще. С такой любят работать кинорежиссёры глупые и театральные такие же. В обнажённом виде этот тип приводит к нестерпимым mobile Гласса. Ещё в балете такое любят. Мрак.
evc
(16.06.2020 10:11)
alexshmurak писал(а):
друзья, можете максимально детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы следить.
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит, мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
Насчёт популярный, скорее недооценённый, Алексей. Мне его тв-во нравится и прежде всего удивительно выстроенной парадоксальной (и одновременно естественной) логикой развития материала. Хотя иногда казалось, что сильно много он пишет, но видимо иначе ему было делать нельзя, следовало сохранять реноме успешного исполняемого автора. Часть сочинений несколько раздражали. А некоторые восхищают и сейчас, нередко есть ощущение вполне таки гениальности. Разумеется я стал бОльшим равнодушным циником, чем когда впервые услышал его музыку. Киношности в его музыке не наблюдаю, Виктор. Наиболее неинтересны у Богуслава моменты, когда он увлекался фольклором. А вот джаз, неоклассицизм, оперное, там просто `бомбы` иной раз. Впрочем, как и симфонии.
Сильная фигура, любил курить, а это уже для меня некое основание уважать.
Zoltan
(16.06.2020 12:48)
evc писал(а):
Насчёт популярный, скорее недооценённый, Алексей. Мне его тв-во нравится и прежде всего удивительно выстроенной парадоксальной (и одновременно естественной) логикой развития материала. Хотя иногда казалось, что сильно много он пишет, но видимо иначе ему было делать нельзя, следовало сохранять реноме успешного исполняемого автора. Часть сочинений несколько раздражали. А некоторые восхищают и сейчас, нередко есть ощущение вполне таки гениальности. Разумеется я стал бОльшим равнодушным циником, чем когда впервые услышал его музыку. Киношности в его музыке не наблюдаю, Виктор. Наиболее неинтересны у Богуслава моменты, когда он увлекался фольклором. А вот джаз, неоклассицизм, оперное, там просто `бомбы` иной раз. Впрочем, как и симфонии.
Сильная фигура, любил курить, а это уже для меня некое основание уважать.
Бльоооооо, никогда в жизни не курил, оооо, Женя, ты меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в классической форме...
alexshmurak
(16.06.2020 13:00)
Zoltan писал(а):
никогда в жизни не курил
даже траву??
Opus88
(16.06.2020 13:05)
Zoltan писал(а):
Бльоооооо, никогда в жизни не курил, оооо, Женя, ты меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в классической форме...
Неоклассической?
Не Моцарт ж Вы какой?
somm
(16.06.2020 21:44)
alexshmurak писал(а):
друзья, можете максимально детально описать, что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я буквально не понимаю, за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы следить.
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит, мийо, к примеру; многие вещи бартока, конечно же...
спасибо за наводку, Алексей, супер музыка
сложно ответить лучше вас самого, только надо убрать везде частицу не
Zoltan
(17.06.2020 00:24)
alexshmurak писал(а):
даже траву??
Траву да, пробовал пару раз
Но в систему не вошло
Да шо там, и табак по пьяне пробовал, да мало чего по пьяне было
Разве это считается?
Этого всего для того, чтоб Женя меня уважал, не считается.
Но спасибо что напомнил, это означает, что форма будет не настолько уж классической, и язык будет с шероховатостями
Zoltan
(17.06.2020 00:27)
Opus88 писал(а):
Неоклассической?
Не Моцарт ж Вы какой?
Да какой я Моцарт, серьезно музыку начал писать в 20 лет
Zoltan
(17.06.2020 00:31)
Кстати, Мартину зачетный, мне понравилось
Но в целом согласен с Алексеем - есть в явлении под названием `музыка Мартину` некая загадка, которую я не раскусил.
Но мне пришлось поиграть в оркестре два его сочинения, одно что-то ораториальное, второе, второе концерт для скрипки и альта.
Играть эту музыку очень приятно, может быть, приятнее чем слушать.
Суперпрофи, короче.
evc
(17.06.2020 04:14)
Zoltan писал(а):
Бльоооооо, никогда в жизни не курил, оооо, Женя, ты меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в классической форме...
Ты курил не раз, Золтан, я ж в фигуральном смысле так выразился (как олицетворение `нестерильного` подхода чтоль к творчеству, а как есть и как надо), соблюдая заданный запал Лёши, который (запал / импульс) мне вполне даже [импонирует]...
Так как Алексей многое увидел в музыке Мартину, просто трактовал в определённом своими взглядами ключе...
Та же сюрреалистическая опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям` далеко (да даже беспредельно) тонка. Богуслав как личность мне напоминает полено, из которого был выструган Пинноккио / Буратино. Вроде всё строго деревянно-классически, а вдруг высовывается длинный нос и смеётся язык. И иногда возникает лёгкое разочарование, кажется, что вот уже есть Пиноккио, ан нет, Мартину вновь прячется в это своё сучковатое полено.
somm
(25.06.2020 22:44)
somm писал(а):
спасибо за наводку, Алексей, супер музыка
Похоже на Бартока для 2 фп и ударных, также для струнных и челесты. Вообще , когда фп в качестве ударных , очень круто
alexshmurak
(25.06.2020 22:53)
somm писал(а):
Похоже на Бартока для 2 фп и ударных, также для струнных и челесты. Вообще , когда фп в качестве ударных , очень круто
тогда, может, Свадебка Стравинского зайдёт?
somm
(25.06.2020 23:05)
alexshmurak писал(а):
тогда, может, Свадебка Стравинского зайдёт?
Свадебка уже давно зашла, даже вживую слышал ее, в общем йес!
somm
(25.06.2020 23:12)
alexshmurak писал(а):
зайдёт
В общем , жена уехала к сестре тусить , а я Лема перед сном зафигачу . А то я очень не образован, пора за ум браться, чтобы 1/750 от уровня форумчан достичь. Но читать глазами ноу, приходится пива накатить, иначе стресс снять как? А потом аудиокнигу , не иначе
somm
(25.06.2020 23:15)
somm писал(а):
приходится пива накатить, иначе стресс снять как?
Валерьянка, новопассит для мужика мимо, иначе жена бросит. Ну а иначе как, на людей кидаться? Лично у меня стресс доходит до озверения
alexshmurak
(25.06.2020 23:17)
somm писал(а):
а я Лема
Лема только глазами, там много чисто графической текстуальной игры
somm
(25.06.2020 23:26)
alexshmurak писал(а):
Лема только глазами, там много чисто графической текстуальной игры
Вообще , люблю я всякую лажу, в т ч худож лит ру. Странно это все. Никто, нахрен никто, из моих знакомых, включая реально умных людей, не прочитал ни листа со времен школы. А я прям залипать готов. Правда если время есть, а не так , что еле живой не спал, читаешь
evc
(20.08.2020 17:42)
alexshmurak писал(а):
Лема только глазами, там много чисто графической текстуальной игры
Аудиокниги зло, если только чтение голосом не является неотъемлемым элементом синтетического продукта (но тогда уже другие качества образуются, не относящиеся напрямую к книге, как таковой).
LAKE
(20.08.2020 22:21)
alexshmurak писал(а):
Лема только глазами, там много чисто графической текстуальной игры
В оригинале или в переводах игра?
Maxilena
(20.08.2020 23:08)
LAKE писал(а):
В оригинале или в переводах игра?
Игра лично Лема. Переводы авторизованные, он знал русский язык, он же из Львова. Так что все нам дано почувствовать: и искрометную его полисемантику, и феноменальный уровень интеллекта, и замечательный, аутентичный писательский талант, и - да, графические примочки. Ему равных - нету. Ни с какой стороны.
LAKE
(20.08.2020 23:11)
Maxilena писал(а):
Игра лично Лема. Переводы авторизованные, он знал русский язык, он же из Львова.
Да ерунда это. Никаких графических примочек. Если Шмурак так видит текст, то это его дело, а Лем был чужд всякой шарадности визуальной. Он едва поспевал за смыслом, который ему отрывался.
Maxilena
(20.08.2020 23:13)
LAKE писал(а):
Да ерунда это. Если Шмурак так видит текст, то это его дело, а Лем был чужд всякой шарадности визуальной. Он едва поспевал за смыслом, который ему отрывался.
Он-то как раз поспевал! А вот лично мне иногда приходилось его догонять, закинув язык за спину. А ведь я - читатель достаточно опытный.
рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я буквально не понимаю,
за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит, мийо, к примеру;
многие вещи бартока, конечно же...
что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
...
блистательно подложил Блие в фильме `Наша история` с возрастным уже Делоном, все смотрели?
Рекомендую. Больше ни на что на заводился. Это в порядке рапорта. Сейчас послушаю -
попробую послушать - опус.
что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?...
музыка вообще. С такой любят работать кинорежиссёры глупые и театральные такие же. В
обнажённом виде этот тип приводит к нестерпимым mobile Гласса. Ещё в балете такое любят.
Мрак.
что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я буквально не понимаю,
за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит, мийо, к примеру;
многие вещи бартока, конечно же...
Мне его тв-во нравится и прежде всего удивительно выстроенной парадоксальной (и
одновременно естественной) логикой развития материала. Хотя иногда казалось, что сильно
много он пишет, но видимо иначе ему было делать нельзя, следовало сохранять реноме
успешного исполняемого автора. Часть сочинений несколько раздражали. А некоторые восхищают
и сейчас, нередко есть ощущение вполне таки гениальности. Разумеется я стал бОльшим
равнодушным циником, чем когда впервые услышал его музыку. Киношности в его музыке не
наблюдаю, Виктор. Наиболее неинтересны у Богуслава моменты, когда он увлекался фольклором.
А вот джаз, неоклассицизм, оперное, там просто `бомбы` иной раз. Впрочем, как и симфонии.
Сильная фигура, любил курить, а это уже для меня некое основание уважать.
его тв-во нравится и прежде всего удивительно выстроенной парадоксальной (и одновременно
естественной) логикой развития материала. Хотя иногда казалось, что сильно много он пишет,
но видимо иначе ему было делать нельзя, следовало сохранять реноме успешного исполняемого
автора. Часть сочинений несколько раздражали. А некоторые восхищают и сейчас, нередко есть
ощущение вполне таки гениальности. Разумеется я стал бОльшим равнодушным циником, чем
когда впервые услышал его музыку. Киношности в его музыке не наблюдаю, Виктор. Наиболее
неинтересны у Богуслава моменты, когда он увлекался фольклором. А вот джаз, неоклассицизм,
оперное, там просто `бомбы` иной раз. Впрочем, как и симфонии.
Сильная фигура, любил курить, а это уже для меня некое основание уважать.
никогда в жизни не курил, оооо, Женя, ты меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в классической форме...
меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в классической
форме...
Не Моцарт ж Вы какой?
что вы испытываете, когда слушаете вот такого рода музыку?
я в упор не понимаю, как это слушать
не в плане, что это `плохо сделано` или `устарело` или ещё что: я буквально не понимаю,
за что там цепляться уху.
запоминающихся тем нет,
нет наслаждения гармонией, тембром,
функций гармонических я тут не ощущаю,
сопереживать вообще нечему,
нет вербальной программы,
нет вообще каких-то умопостигаемых событий, за которыми можно было бы следить.
наслаждаться -- чем? бодрым движением? полифонией? чем?
а ведь это популярный композитор, а ведь таких ещё тьма -- хиндемит, мийо, к примеру;
многие вещи бартока, конечно же...
сложно ответить лучше вас самого, только надо убрать везде частицу не
Но в систему не вошло
Да шо там, и табак по пьяне пробовал, да мало чего по пьяне было
Разве это считается?
Этого всего для того, чтоб Женя меня уважал, не считается.
Но спасибо что напомнил, это означает, что форма будет не настолько уж классической, и
язык будет с шероховатостями
Не Моцарт ж Вы какой?
Но в целом согласен с Алексеем - есть в явлении под названием `музыка Мартину` некая
загадка, которую я не раскусил.
Но мне пришлось поиграть в оркестре два его сочинения, одно что-то ораториальное, второе,
второе концерт для скрипки и альта.
Играть эту музыку очень приятно, может быть, приятнее чем слушать.
Суперпрофи, короче.
меня, значит, не уважаешь!!!
Упал в депрессию и иду, соответсвенно, писать тональную музыку в классической
форме...
олицетворение `нестерильного` подхода чтоль к творчеству, а как есть и как надо), соблюдая
заданный запал Лёши, который (запал / импульс) мне вполне даже [импонирует]...
Так как Алексей многое увидел в музыке Мартину, просто трактовал в определённом своими
взглядами ключе...
Та же сюрреалистическая опера `Жюльетта, или Ключ к сновидениям` далеко (да даже
беспредельно) тонка. Богуслав как личность мне напоминает полено, из которого был
выструган Пинноккио / Буратино. Вроде всё строго деревянно-классически, а вдруг
высовывается длинный нос и смеётся язык. И иногда возникает лёгкое разочарование, кажется,
что вот уже есть Пиноккио, ан нет, Мартину вновь прячется в это своё сучковатое полено.
на Бартока для 2 фп и ударных, также для струнных и челесты. Вообще , когда фп в качестве
ударных , очень круто
струнных и челесты. Вообще , когда фп в качестве ударных , очень круто
Свадебка Стравинского зайдёт?
зайдёт?
тусить , а я Лема перед сном зафигачу . А то я очень не образован, пора за ум браться,
чтобы 1/750 от уровня форумчан достичь. Но читать глазами ноу, приходится пива накатить,
иначе стресс снять как? А потом аудиокнигу , не иначе
как?
людей кидаться? Лично у меня стресс доходит до озверения
графической текстуальной игры
графической текстуальной игры
Странно это все. Никто, нахрен никто, из моих знакомых, включая реально умных людей, не
прочитал ни листа со времен школы. А я прям залипать готов. Правда если время есть, а не
так , что еле живой не спал, читаешь
графической текстуальной игры
неотъемлемым элементом синтетического продукта (но тогда уже другие качества образуются,
не относящиеся напрямую к книге, как таковой).
графической текстуальной игры
Лема. Переводы авторизованные, он знал русский язык, он же из Львова. Так что все нам дано
почувствовать: и искрометную его полисемантику, и феноменальный уровень интеллекта, и
замечательный, аутентичный писательский талант, и - да, графические примочки. Ему равных -
нету. Ни с какой стороны.
русский язык, он же из Львова.
Шмурак так видит текст, то это его дело, а Лем был чужд всякой шарадности визуальной. Он
едва поспевал за смыслом, который ему отрывался.
дело, а Лем был чужд всякой шарадности визуальной. Он едва поспевал за смыслом, который
ему отрывался.
догонять, закинув язык за спину. А ведь я - читатель достаточно опытный.