1. «Бабий Яр» - Adagio
2. «Юмор» - Allegretto
3. «В магазине» - Adagio
4. «Страхи» - Largo
5. «Карьера» - Allegretto
Скачать ноты
Дмитрий Шостакович - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962), op.113
1. «Бабий Яр» - Adagio
2. «Юмор» - Allegretto 3. «В магазине» - Adagio 4. «Страхи» - Largo 5. «Карьера» - Allegretto
Кирилл Кондрашин
(дирижер)
,
Артур Эйзен
(бас), Академический симфонический оркестр Московской филармонии
|
||
Государственной капеллы под управлением Александра Юрлова. Впрочем, по поводу солиста я не
совсем уверен: это может быть и Виталий Громадский.
Эйзен.
это может быть и Виталий Громадский.
запись. Громадский встречается в других вещах(`Казнь С.Р.`).
встречается в других вещах(`Казнь С.Р.`).
18 декабря 1962 в БЗК. Запись была `заперта` ( даже от редакторов) в фонотеке радио в 70-е
годы.
декабря 1962 в БЗК. Запись была `заперта` ( даже от редакторов) в фонотеке радио в 70-е
годы.
кто был солист - не помню. Был дневник, но где-то затерялся.
декабря 1962 в БЗК. Запись была `заперта` ( даже от редакторов) в фонотеке радио в 70-е
годы.
консерватории`, выпущенной в 1997 году, с записью этой симфонии в исполнении Кондрашина и
Громадского, но качество записи не ахти, т.к. фактически речь идет о восстановленной
фонограмме из архивов Московской консерватории. Правда, запись не премьерная, а 1963 года,
т.к. премьера была 18 декабря 1962 года, но тоже с Громадским, которого по чистой
случайности выловили за несколько дней до премьеры. Ведь ДДШ, на самом деле, писал
симфонию в расчете на Гмырю, но тот отказался от участия, объяснив, что сомневается в
ценности стихотворения `Бабий Яр`. Затем отказался дирижировать Мравинский. Замену нашли
быстро: ДДШ предложил взять на себя проведение премьеры Кондрашину, который в свою
очередь порекомендовал в качестве солиста Нечипайло, но и этот отказался петь прямо в
день премьеры, якобы сославшись на внезапную потерю голоса. И только, как уже говорил,
Громадский согласился петь, но просто только потому, что был на всех репетициях 13-й
симфонии и худо-бедно был знаком с материалом.
все-таки найти качественную запись. Громадский, по моим воспоминаниям, пел хорошо.
предыдущей
последующей.)
одновременно возникла эта симфония и меня обхаживала девочка-стукачка с томиком Евтушенко
наизготовку. Образы слились воедино.
прослушали 12ю? Вы раньше как то написали, что ее не слышали...
с 15й так аще никак)
эта симфония и меня обхаживала девочка-стукачка с томиком Евтушенко наизготовку. Образы
слились воедино.
взялись!
конкретный смысл.
Я уже точно не помню, но для ДДШ, кажется, 8-ая и 13-ая были чем-то объединены. Возможно,
тем, что он отмечал дату их первого исполнения.
8-ая. Возможно, за её очень конкретный смысл.
Я уже точно не помню, но для ДДШ, кажется, 8-ая и 13-ая были чем-то объединены. Возможно,
тем, что он отмечал дату их первого исполнения.
случае.
уточнить.
Решил я поискать правильный темп (ну, не понравился мне темп у Лубченко). И нашёл: в
конце первой страницы приписанный исполнителю Эйзену под управлением Кондрашина. Запись
отвратительная, а исполнение действительно хорошее.
Но, вопрос не в этом.
Вопрос вот в чём. А это что?
Вот это чьё исполнение?
Потому что здесь, приписанное Кондрашину и Эйзену это исполнение то же, что первое в
списке, приписанное Баршаю и Алексашкину (и, несомненно, другое, чем приписанное Эйзену и
Кондрашину в конце страницы исполнений).
Вот я и интересуюсь...
Решил я поискать правильный темп (ну, не понравился мне темп у Лубченко). И нашёл: в
конце первой страницы приписанный исполнителю Эйзену под управлением Кондрашина. Запись
отвратительная, а исполнение действительно хорошее.
Но, вопрос не в этом.
Вопрос вот в чём. А это что?
Вот это чьё исполнение?
Потому что здесь, приписанное Кондрашину и Эйзену это исполнение то же, что первое в
списке, приписанное Баршаю и Алексашкину (и, несомненно, другое, чем приписанное Эйзену и
Кондрашину в конце страницы исполнений).
Вот я и интересуюсь...
Наверное, надо нажать на заветную кнопочку, чтобы двое стали единым. )
попросили написать на эти стихи. И понятно откуда даже. Впрочем, только ощущение.