Реквием на латинский канонический текст из римско-католической заупокойной мессы и погребальной службы.

1. Prelude
2. Exaudi
3. Dies irae
4. Tuba mirum (часть секвенции `Dies irae`)
5....Читать дальше
Реквием на латинский канонический текст из римско-католической заупокойной мессы и погребальной службы.

1. Prelude
2. Exaudi
3. Dies irae
4. Tuba mirum (часть секвенции `Dies irae`)
5. Interlude
6. Rex tremendae (часть секвенции `Dies irae`)
7. Lacrimosa (часть секвенции `Dies irae`)
8. Libera me
9. Postlude

Необычный состав оркестра, исполняющий реквием, состоит из трёх флейт, альт-флейты, фагота, четырёх валторн, двух труб, трёх тромбонов, двух литавр, ксилофона, вибрафона, арфы, фортепиано, челесты и струнных.

Х Свернуть

Linda Anderson - soprano, Elaine Bonazzi - contralto, Charles Bressler - tenor, Donald Gramm - bass. Ithaca College Concert Choir (Gregg Smith - director). Запись - 11 октября 1966 г., Нью-Йорк.
         (128)  


verharmlosen (27.09.2011 23:17)
На картинке изображен не тот Роберт Крафт. )

Novick (04.07.2013 22:49)
Кажется, я не готов к восприятию такой музыки. Т.е. слушать могу, а восхищаться нет.

abyrvalg (04.07.2013 22:57)
Novick писал(а):
Кажется, я не готов к восприятию такой музыки. Т.е.
слушать могу, а восхищаться нет.
Это тот случай, когда разбор самого произведения и
выявления оригинальных особенностей структуры произведения намного интереснее, чем слушать
саму музыку. Это вообще свойственно музыке позднего Стравинского.

Romy_Van_Geyten (04.07.2013 23:03)
abyrvalg писал(а):
разбор самого произведения и выявления
оригинальных особенностей структуры произведения намного интереснее, чем слушать саму
музыку.
Неправда. Лично я прослушал это сочинение бесчисленное количество раз. И
каждый раз - это полный столбняк. Я совершенно не представляю себе, как можно было создать
сочинение такой, почти что невыносимой красоты и совершенства...

abyrvalg (04.07.2013 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неправда. Лично я прослушал это сочинение
бесчисленное количество раз.
На меня его заупокойные песнопения производят комическое
впечатление. Я понимаю, что за вас проголосуют все эрудиты форума, но все-таки остаюсь при
своем мнении.

Mikhail_Kollontay (04.07.2013 23:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
прослушал это сочинение бесчисленное
количество раз
А я когда-то любил проигрывать эту партитуру, с тем же эффектом.

Novick (04.07.2013 23:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я когда-то любил проигрывать эту
партитуру, с тем же эффектом.
Могу Вам только позавидовать. Буду расти над собой.

abyrvalg (05.07.2013 00:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я когда-то любил проигрывать эту
партитуру, с тем же эффектом.
Вообще, у его реквиема мало общего с классическими
реквиемами, да и с русской панихидой тоже. Ощущение, что это просто коротенькие заметки в
записной книжке `для себя`, без публичности, грандиозности и народного оплакивания. Причем
эти заметки порой удивляют и достаточно неожиданны, иногда комичны.

musikus (05.07.2013 00:21)
Странно, что у нас мало записей реквиема и нет записи самого ИФ с Кливлендским орк.

Romy_Van_Geyten (05.07.2013 00:30)
musikus писал(а):
Странно, что у нас мало записей реквиема и нет
записи самого ИФ с Кливлендским орк.
Интересно. Первый раз слышу об этой записи. Я
был уверен, что Стравинский его сам не махал...

musikus (05.07.2013 00:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно. Первый раз слышу об этой записи.
Я был уверен, что Стравинский его сам не махал...
В моей фонотеке с самим ИФ: Месса,
Канонические вариации, Ave Maria , Credо, Pater noster, Кантата, Вавилон, Cantikum
sacrum, Introtius, A Sermon a Narrative and a Prauer Anthem, Threni, Авраам и Исаак,
Requiem Canticles

Romy_Van_Geyten (05.07.2013 01:59)
musikus писал(а):
Авраам и Исаак, Requiem Canticles
Юрий,
простите за назойливость, Вы не могли бы тогда дать выходные данные этой записи? А то мне
не удаётся найти на неё ссылки... Махсиму, что мне удалось откопать, это запись Крафта со
следующей ремаркой: Robert Craft Conducts Under the Supervision of Igor Stravinsky...

Romy_Van_Geyten (05.07.2013 02:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Махсиму,
*...мум

yarunskiy (05.07.2013 03:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
*...мум
Гениально!

victormain (05.07.2013 05:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Махсиму, что мне удалось откопать, это
запись Крафта со следующей ремаркой: Robert Craft Conducts Under the Supervision of Igor
Stravinsky...
Всё правильно, автор сам не дирижировал Requiem Canticles. Из самых
поздних опусов последняя запись ИФС, видимо, Introitus.

abyrvalg (05.07.2013 07:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Махсиму, что мне удалось откопать, это
запись Крафта со следующей ремаркой: Robert Craft Conducts Under the Supervision of Igor
Stravinsky...
Абсолютно точно! И не кливлендский оркестр, а именно Columbia Symphony
Orchestra. У меня есть практически все известные записи с самим ИФ и заупокойных
песнопений среди них нет, в том числе и у своих знакомых-фанатов ИФ спрашивал.

samlev (05.07.2013 07:08)
yarunskiy писал(а):
Гениально!
Да, безусловно. Роми прав: это
почти невыносимо. От души к Постлюдии остаются жалкие ошметки.

Mikhail_Kollontay (05.07.2013 08:41)
abyrvalg писал(а):
заметки
Бывают люди, у которых поиски-поиски,
потом вдруг на что-то как бы случайно нажмёт, а оно как жахнет (`Весна священная`), а
больше уже не жахает хоть плачь. Ребёнку обидно, уж он так и эдак эту игрушку крутит, но
пазл больше не складывается. Всё равно интересно, но - не жахает. А тут как бы вывод -
старался-старался, старался-старался, ну и. Получилось хорошо, по-моему, неважно, на каком
языке (музыкальном).

Mikhail_Kollontay (05.07.2013 08:43)
Novick писал(а):
Могу Вам только позавидовать. Буду расти над
собой.
Да ну. Это всё в глубокой молодости, сейчас уже ни глаз, ни головы, ни её
содержимого.

abyrvalg (05.07.2013 08:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бывают люди, у которых поиски-поиски,
потом вдруг на что-то как бы случайно нажмёт, а оно как жахнет (`Весна священная`), а
больше уже не жахает хоть плачь.
Да, наверное. Вроде тот же Стравинский, та же
изобретательность, интеллектуальная неиссякаемость, но уже превратился в композитора для
композиторов.

23fghtkz1985 (05.07.2013 09:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бывают люди, у которых поиски-поиски,
потом вдруг на что-то как бы случайно нажмёт, а оно как жахнет (`Весна священная`), а
больше уже не жахает хоть плачь.
Да,такие вещи-только свыше. Сам человек-ничего не
может сделать

musikus (05.07.2013 11:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
выходные данные этой записи?
Не
извиняйтесь, Ваш интерес понятен. Большая часть того, что я перечислил из имеющегося у
меня, это альбом Sacred Works из серии Sony classical, но реквиема там нет. А есть он на
диске Мр3 `Русские композиторы` (с сильным сжатием, там, кроме ИФС, еще куча всего, на 18
часов звучания). Исполнение прописано так: Л.Андерсон,Э.Бонацци,Ч.Бресслер,Д.Грамм,
Концертный хор Ithaca College. Г.Смит, хормейстер. Колумбийский симф. орк., дир. -
И.Стравинский). Музыки ИФС на этом диске много, чуть ли ни всё, вплоть до `Похождения
повесы` (тоже со Стравинским). На диске есть, кроме того, мало что говорящие мне в данном
случае пометки: DVD-rom, ИДДК и проч.

musikus (05.07.2013 11:51)
abyrvalg писал(а):
И не кливлендский оркестр, а именно Columbia
Symphony Orchestra.
Верно, я переврал - Колумбия. Что касается остального - см. мой
предыдущий пост.

samlev (05.07.2013 11:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы не могли бы тогда дать выходные данные
этой записи? А то мне не удаётся найти на неё
ссылки...
http://www.amazon.com/Works-Igor-Stravinsky/dp/B000PTYUQG/ref=pd_rhf_se_p_i
mg_2_NFDG
Вот отсюда это все.

Romy_Van_Geyten (05.07.2013 12:24)
musikus писал(а):
но реквиема там нет. А есть он на диске Мр3
`Русские композиторы` (с сильным сжатием, там, кроме ИФС, еще куча всего, на 18 часов
звучания)
Понятно, спасибо. Достоверность этикеток на мп3-дисках, как правило
вызывает большие сомнения из-за часто возникающих неточностей. Я думаю, это был Крафт. Это
можно легко выяснить, сравнив с имеющейся здесь в архиве записью Крафта. Она точно
достоверна - у меня есть диск с этой записью.

musikus (05.07.2013 12:27)
В OZONе, в разделе Крафта, фигурирует тот самый диск Мр3, о котором я писал. На нем музыка
Рахманинова, Р.-Корсакова и Стравинского. Есть фотография обложки диска (рядом с Гульдом),
и все совпадает с тем, что у меня. Подборка, записанная на диске не имеет, разумеется,
никакого отношения к Крафту, который, полагаю, никогда не играл `Снегурочку`, `Алеко` и
т.д. Но я вполне допускаю, что на самом деле запись Реквиема ИФС на этом диске принадлежит
не автору, а тому же Крафту. Издатели вполне могли наврать, а по фонограмме (кстати,
вполне приличной) поди пойми. Если нашлась бы пропись исполнителей у Крафта, и они совпали
бы с тем, что я цитировал применительно к ИФС, то это наверняка означало бы, что возникла
путаница, и запись - не Стравинского, а Крафта. Но я-то читал вкладыш, и там -
Стравинский.

abyrvalg (05.07.2013 13:16)
musikus писал(а):
Но я-то читал вкладыш, и там -
Стравинский.
Вот к инфо на вкладышах я давно отношусь настороженно. Я это знаю по
своим дискам, которых у меня тьма. Неточные даты концертных выступлений или студийных
записей, неверные исполнители, откровенные опечатки - вот только некоторые из ошибок.

yarunskiy (05.07.2013 18:33)
abyrvalg писал(а):
неверные исполнители, откровенные опечатки - вот
только некоторые из ошибок.
У меня тоже была кассета (никогда не забуду начало 90-х)
на которой написано `6 лондонских симфоний Й.Гайдна`. Там их было всего пять, причём, одна
- `оксфордская`))))

precipitato (05.07.2013 19:22)
yarunskiy писал(а):
У меня тоже была кассета (никогда не забуду
начало 90-х) на которой написано `6 лондонских симфоний Й.Гайдна`. Там их было всего пять,
причём, одна - `оксфордская`))))
У меня была кассета с Патетической, Лунной и
Апассионатой в записи Микельанджели. Ни одну из этих сонат он никогда не играл.

abyrvalg (05.07.2013 19:22)
yarunskiy писал(а):
У меня тоже была кассета (никогда не забуду
начало 90-х) на которой написано `6 лондонских симфоний Й.Гайдна`. Там их было всего пять,
причём, одна - `оксфордская`))))
Хуже когда вместо as-dur пишут ass-dur, или sis-moll
вместо cis-moll.

victormain (05.07.2013 19:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Я думаю, это был Крафт. Это можно легко
выяснить, сравнив с имеющейся здесь в архиве записью Крафта. Она точно достоверна - у меня
есть диск с этой записью.
А у меня не только диск, но и виниловая пластинка рубежа
60х - 70х гг. Columbia Masterworks, MS 7386. Называется `The New Stravinsky`. Содержит
`Вариации памяти Олдоса Хаксли` (Крафт), `Авраам и Исаак` (Крафт), Introitus
(Стравинский), Requiem Canticles (Крафт). Последняя запись и есть та, которую мы
обсуждаем: Концертный хор колледжа Итаки, The Columbia Symphony Orchestra; cолисты верно
перечислены у Musicus.

abyrvalg (05.07.2013 19:40)
victormain писал(а):
Последняя запись и есть та, которую мы
обсуждаем: Концертный хор колледжа Итаки, The Columbia Symphony Orchestra; cолисты верно
перечислены у Musicus.
На пластинке еще должна быть надпись: Robert Craft, cond.
(under the supervision of Igor Stravinsky)

musikus (05.07.2013 20:09)
victormain писал(а):
Requiem Canticles (Крафт). Последняя запись и
есть та, которую мы обсуждаем Musicus.
Ну, вроде бы, всё ясно.

victormain (05.07.2013 20:32)
abyrvalg писал(а):
На пластинке еще должна быть надпись: Robert
Craft, cond. (under the supervision of Igor Stravinsky)
На пластинке этой надписи
нет. Просто Robert Craft. Надпись `under the supervision of Igor Stravinsky` появилась,
судя по всему, в полном собрании записей Стравинского-исполнителя, которое у меня тоже
есть. Запись Requiem Canticles в этом собрании идентична той, которая у меня на виниле.

abyrvalg (05.07.2013 20:45)
victormain писал(а):
Просто Robert Craft.
Примечательная
личность этот Крафт. Был не только дирижером, но и ассистентом Стравинского, вел с ним
`беседы`, составлял тексты для его произведений, в частности, для `Потопа`. А также он
был известен как рьяный почитатель Шенберга и Веберна. И скорее всего именно он зажег в
Стравинском додекафонную веру.

yarunskiy (05.07.2013 20:58)
23fghtkz1985 писал(а):
Да,такие вещи-только свыше. Сам человек-ничего
не может сделать
Что означает - сам?

yarunskiy (05.07.2013 21:01)
abyrvalg писал(а):
Это тот случай, когда разбор самого произведения и
выявления оригинальных особенностей структуры произведения намного интереснее, чем слушать
саму музыку.
Прям про `Искусство фуги` И.С.Баха говорите, `З6 фуг` А.Рейхи, или про
роман `Улисс` Д.Джойса)))

yarunskiy (05.07.2013 21:06)
abyrvalg писал(а):
но уже превратился в композитора для
композиторов.
И правильно. Так многие заканчивают. Общение профессионалов между собой
есть чисто информативная история друг для друга. Это не для всех. Без этого не будет
Художника.

Mikhail_Kollontay (05.07.2013 21:14)
yarunskiy писал(а):
`З6 фуг` А.Рейхи
Я, кстати, вычитал, как
Бетх. ругал эти фуги. Не помню дословно, примерно: тут мне один друг показал фуги,
написанные по новой методе, из которой следует, что фуга - это уже не фуга. Где-то около
1805 года высказывание, в письме, не помню кому.

musikus (05.07.2013 21:34)
abyrvalg писал(а):
Примечательная личность этот
Крафт.
Интеллектуал, на дирижер очень средний. Вся его биография это Стравинский,
ассистентом и `эккерманом` которого он был. Впрочем, `Диалоги` читать интересно. Это,
пожалуй, более ценное наследие, чем записи музыки ИФ, сделанные Крафтом.

yarunskiy (05.07.2013 21:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, кстати, вычитал, как Бетх. ругал эти
фуги.
И тем не менее в его поздних квартетах есть влияние именно этих фуг. А ругаться
он может сколько угодно, когда выпивает)

Mikhail_Kollontay (05.07.2013 22:41)
yarunskiy писал(а):
И тем не менее в его поздних квартетах есть
влияние именно этих фуг. А ругаться он может сколько угодно, когда выпивает)
Я тоже
так думаю. И насчет выпить, это иногда, к сожалению, в письмах заметно. Вообще же это
нормальная ревность и зависть: сначала рявкнуть, потом почесать репу и т.д. Позднее еще
один момент был: Бетховен давал уроки музтеории эрцгерцогу Рудольфу, для чего приходилось
сначала-то самому узнавать, заниматься самообразованием, конспектировать и прочее. Если б
не Рудольф, вообще еще неизвестно, как бы и что бы было, там много важного с ним связано.

yarunskiy (05.07.2013 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже так думаю. И насчет выпить, это
иногда, к сожалению, в письмах заметно. Вообще же это нормальная ревность и
зависть:
Бетховен, безусловно - велик. Но его мнения, или оценки не являются
абсолютными критериями на века))

Mikhail_Kollontay (05.07.2013 22:57)
yarunskiy писал(а):
Бетховен, безусловно - велик. Но его мнения, или
оценки не являются абсолютными критериями на века))
Пока так мало веков, что да,
трудно судить. А когда и если их пройдет штук 1000, тогда, может быть, вообще всё будет
оценено, любой хлам даже. Тут уж и песня из Кин-дза-дза вызывает реакцию.

yarunskiy (05.07.2013 23:05)
musikus писал(а):
Стравинский
Стравинский страшно ругал 9-ю
симфонию Бетховена из-за хорового финала. Считал финал откровенно слабым.

yarunskiy (05.07.2013 23:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пока так мало веков, что да, трудно
судить. А когда и если их пройдет штук 1000, тогда, может быть, вообще всё будет оценено,
любой хлам даже. Тут уж и песня из Кин-дза-дза вызывает реакцию.
Через 1000 веков от
Бетховена и Стравинского может остаться несколько тактов, цитируемых анонимами)))

abyrvalg (05.07.2013 23:13)
yarunskiy писал(а):
И тем не менее в его поздних квартетах есть
влияние именно этих фуг.
Да очевидно, т.к. Рейха же был профессором контрапункта и
др. точных наук в парижской консерватории и одновременно однокашником Бетховена.

Andrew_Popoff (05.07.2013 23:47)
yarunskiy писал(а):
Через 1000 веков от Бетховена и Стравинского
может остаться несколько тактов, цитируемых анонимами)))
Слишком большой срок, чтобы
что-то прогнозировать. сто тысяч лет назад еще нашего вида homo sapiens не существовало.
Он возник, по современным оценкам, 60-70 тысяч лет назад. Так что, о чем тут говорить?

musikus (05.07.2013 23:50)
yarunskiy писал(а):
Стравинский страшно ругал 9-ю симфонию Бетховена
из-за хорового финала. Считал финал откровенно слабым.
ИФ вообще был человеком
парадоксальных, часто едких, оценок. Как раз об этом можно прочитать в `Диалогах` с
Крафтом. Любопытно, к примеру, как он разделывает под орех Караяна за его запись `Весны`,
где, по мнению ИФ, Караян перевирает размер.

musikus (05.07.2013 23:52)
yarunskiy писал(а):
Через 1000 веков
Эк, хватили...

abyrvalg (05.07.2013 23:54)
musikus писал(а):
ИФ вообще был человеком парадоксальных, часто
едких, оценок.
Да он себя по большей части любил. Остальных.... по настроению.

Romy_Van_Geyten (06.07.2013 00:28)
abyrvalg писал(а):
Да он себя по большей части любил. Остальных....
по настроению.
А Вы чего хотели, чтоб наоборот было?..

gutta (06.07.2013 00:36)
musikus писал(а):
ИФ вообще был человеком парадоксальных, часто
едких, оценок...
А как он ответил Фурцевой на приглашение снова приехать в Союз:
`Хорошенького - понемножку.`

victormain (06.07.2013 01:32)
abyrvalg писал(а):
... И скорее всего именно он зажег в Стравинском
додекафонную веру.
Именно так оно и было. Это довольно общеизвестно. Крафт очень
хороший дирижёр. Я слыхал у него живьём в N.Y. `Ионизацию` Вареза: лучшего исполнения не
встречал.

yarunskiy (06.07.2013 02:35)
musikus писал(а):
Любопытно, к примеру, как он разделывает под орех
Караяна за его запись `Весны`, где, по мнению ИФ, Караян перевирает размер.
А с
Л.Стоковским судится хотел)

yarunskiy (06.07.2013 02:38)
musikus писал(а):
Эк, хватили...
Не. Коллонтай первый
начал)))))))))))

yarunskiy (06.07.2013 02:39)
yarunskiy писал(а):
А с Л.Стоковским судится хотел)
*судиться*

childcomposer (06.07.2013 09:37)
Удивительно: последняя (инструментальная) часть `Заупокойных песнопений` напоминает
одновременно... позднего Скрябина и Шнитке.

23fghtkz1985 (12.07.2013 23:15)
yarunskiy писал(а):
Что означает - сам?
`сам` означает `СПАМ`

yarunskiy (13.07.2013 00:55)
23fghtkz1985 писал(а):
`сам` означает `СПАМ`
Ух ты...
Значит СПАМ тоже свыше?
Какая там, однако, мусоросвалка?

23fghtkz1985 (13.07.2013 15:06)
yarunskiy писал(а):
Ух ты...
Значит СПАМ тоже свыше?
Какая там, однако, мусоросвалка?
хахахахаааа!

gutta (10.04.2016 18:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неправда. Лично я прослушал это сочинение
бесчисленное количество раз. И каждый раз - это полный столбняк. Я совершенно не
представляю себе, как можно было создать сочинение такой, почти что невыносимой красоты и
совершенства...
А верно, что он писал это per se?

Romy_Van_Geyten (10.04.2016 18:50)
gutta писал(а):
А верно, что он писал это per se?
...не понял
вопроса.

gutta (10.04.2016 18:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...не понял вопроса.
Per se - для
себя, на своё погребение. Тут у меня спросили, и мне нечего было сказать.

Romy_Van_Geyten (10.04.2016 19:02)
gutta писал(а):
Per se - для себя, на своё погребение. Тут у меня
спросили, и мне нечего было сказать.
Не думаю. По-моему, это был заказ. Сочинение
66-го года. Стравинский умер в 1971. Вряд ли.

gutta (10.04.2016 19:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не думаю. По-моему, это был заказ.
Сочинение 66-го года. Стравинский умер в 1971. Вряд ли.
Тут Андрон Кончаловский
забросал народ, вот оный народ и беспокоится:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.%20%D1%81%D1%82%D1%80%D
0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&path=wizard&redircnt=1460304294.1
А по мне, так жаль, что Стравинский не стал католик. Должен был.

Romy_Van_Geyten (10.04.2016 19:12)
gutta писал(а):
А по мне, так жаль, что Стравинский не стал католик.
Должен был.
Лично мне это как-то по барабану. В любом случае ему бы это ничего не
добавило и не отняло.

gutta (10.04.2016 19:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично мне это как-то по барабану. В любом
случае ему бы это ничего не добавило и не отняло.
Михаил Гаспаров крестился на
больничной койке, в двух шагах от последнего.Для него было важно. Важно и для Бонхёфера во
всю жизнь, если про немцев.
Хотите закрыть глаза на главное - попробуйте.

Romy_Van_Geyten (10.04.2016 19:48)
gutta писал(а):
Хотите закрыть глаза на главное - попробуйте.
Не
понимаю, почему я должен проявлять озабоченность по поводу чьих-то конфессиональных
предпочтений. У меня в жизни есть гораздо более серьёзные проблемы. Вот, надо борщ
сварить, пока свёкла окончательно не усохла, посуда неделю стоит немытая, пылесос уже так
запылился, что подходить страшно... Так нет - я должен расстраиваться, что Стравинский не
перешёл в католичество! Смешно.

gutta (10.04.2016 19:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не понимаю, почему я должен проявлять
озабоченность по поводу чьих-то конфессиональных предпочтений. У меня в жизни есть
гораздо более серьёзные проблемы. Вот, надо борщ сварить, пока свёкла окончательно не
усохла, посуда неделю стоит немытая, пылесос уже так запылился, что подходить страшно...
Так нет - я должен расстраиваться, что Стравинский не перешёл в католичество!
Смешно.
Смешно? Пожалуй. Если так грубо переводить регистры.
И добавил бы, да жаль добрых отношений.

Romy_Van_Geyten (10.04.2016 20:32)
gutta писал(а):
Смешно? Пожалуй. Если так грубо переводить регистры.
И добавил бы, да жаль добрых отношений.
Не стесняйтесь, меня трудно вывести из
равновесия.) По моему убогому представлению разделение церквей проблема не
конфессиональная, а церковная. Поэтому, с моей точки зрения совершенно безразлично, кому
ИФ исповедовался, гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и католической, и
православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне себе экуменическое сочинение.

gutta (10.04.2016 20:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не стесняйтесь, меня трудно вывести из
равновесия.) По моему убогому представлению разделение церквей проблема не
конфессиональная, а церковная. Поэтому, с моей точки зрения совершенно безразлично, кому
ИФ исповедовался, гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и католической, и
православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне себе экуменическое
сочинение.
Кто бы спорил насчёт разделения после кубинской встречи?)
Полноте, не о том базар, как кажется. Но ведь полнота личности Стравинского, его modus
libertasque etc...
А насчёт разделения с панталыку говорить, пожалуй, не стоит.

gutta (10.04.2016 21:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не стесняйтесь, меня трудно вывести из
равновесия.) По моему убогому представлению разделение церквей проблема не
конфессиональная, а церковная. Поэтому, с моей точки зрения совершенно безразлично, кому
ИФ исповедовался, гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и католической, и
православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне себе экуменическое сочинение.
А
если до конца. Трусость и многое. Грубо говоря:
проблемы с логикой и аппаратом её применения.

abcz (10.04.2016 21:18)
gutta писал(а):
Но ведь полнота личности Стравинского, его modus
libertasque etc...
в том-то всё и дело, что полнота личности Стравинского ни, как я
полагаю, Romy, ни мне совершенно не интересна. В том и логика, и её применение. От
композитора требуется не полнота личности, а музыка.

gutta (10.04.2016 22:41)
abcz писал(а):
в том-то всё и дело, что полнота личности Стравинского
ни, как я полагаю, Romy, ни мне совершенно не интересна. В том и логика, и её применение.
От композитора требуется не полнота личности, а музыка.
Ах, поверьте, если и можно
употребить это словцо, так к сказанному Вами, сиречь - благоглупость.

gutta (10.04.2016 22:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не стесняйтесь, меня трудно вывести из
равновесия.) По моему убогому представлению разделение церквей проблема не
конфессиональная, а церковная. Поэтому, с моей точки зрения совершенно безразлично, кому
ИФ исповедовался, гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и католической, и
православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне себе экуменическое сочинение.
А
ведь заметьте, сколь многим по душе отказ от христианской жертвы?

Maxilena (10.04.2016 22:48)
gutta писал(а):
Смешно? Пожалуй. Если так грубо переводить регистры.
И добавил бы, да жаль добрых отношений.
Ого! Вечер воскресенья в разгаре?
Поучаствовала бы, да у меня страница просто в Китай уехала)))

abcz (10.04.2016 22:54)
gutta писал(а):
Ах, поверьте, если и можно употребить это словцо, так
к сказанному Вами, сиречь - благоглупость.
словцо употребить можно. Хотя, применение
его к сказанному мною — просто неверное словоупотребление. В сказанном мною нет никакого
блага и никакой благости, а глупостью это можно считать только с Вашей точки зрения, с
моей же — незамысловатый факт. От художника мы хотим художества, от ассенизатора, чтобы он
убрал наше дерьмо. Полнота их личности при этом не играет никакой роли.

steinberg (10.04.2016 23:04)
abcz писал(а):
от ассенизатора, чтобы он убрал наше дерьмо. Полнота
их личности при этом не играет никакой роли.
Если личность хромает, то такого и к
нашему дерьму подпускать нельзя! Он все изгадит только.

abcz (10.04.2016 23:09)
steinberg писал(а):
Если личность хромает, то такого и к нашему
дерьму подпускать нельзя! Он все изгадит только.
изгадит, Вы полагаете? А тогда мы
его по головке! по головке!
Ломиком.

steinberg (10.04.2016 23:09)
abcz писал(а):
изгадит, Вы полагаете? А тогда мы его по головке! по
головке!
Ломиком.
так ведь личность то этим не выправишь!

abcz (10.04.2016 23:13)
steinberg писал(а):
так ведь личность то этим не выправишь!
вот
те здрасьте. 10 000 лет личность на конюшнях выправляли по задним частям. В наши времена
уже можно и уйти от этого старого заблуждения. Личность — она в голове гнездится.
Британские учёные выяснили.

steinberg (10.04.2016 23:17)
abcz писал(а):
вот те здрасьте. 10 000 лет личность на конюшнях
выправляли по задним частям. В наши времена уже можно и уйти от этого старого заблуждения.
Личность — она в голове гнездится. Британские учёные выяснили.
Тамбовский волк
британскому ученому товарищ. А личность... вообще не понятно что. Встречают, вроде по
одежке, провожают, по уму, а где тут личность, где сущность...

abcz (10.04.2016 23:21)
steinberg писал(а):
Тамбовский волк британскому ученому товарищ.

А личность... вообще не понятно что. Встречают, вроде по одежке, провожают, по уму, а где
тут личность, где сущность...
утверждение крайне сомнительное.

Да какая разница? Пускай занимается наполнением, разве жалко? Но в свободное от
золотарения время. Или художества?
Да какая разница?

steinberg (10.04.2016 23:27)
abcz писал(а):
утверждение крайне сомнительное.

Да какая разница? Пускай занимается наполнением, разве жалко? Но в свободное от
золотарения время. Или художества?
Да какая разница?
Попробуйте сперва доказать обратное, а потом решайте сомнительно
мое утверждение или нет!!!!!! А я про личность так думаю - ее можно только удостоверить
или оскорбить, а больше ее нигде в природе и нет.

abcz (10.04.2016 23:38)
steinberg писал(а):
Попробуйте сперва доказать обратное, а потом
решайте сомнительно мое утверждение или нет!!!!!!

А я про личность так думаю - ее можно только удостоверить или оскорбить, а больше ее
нигде в природе и нет.
ну это же простая логика: откуда в тамбовских лесах британские
учёные? Там и лесов-то никаких нет уже сто лет.

Это уже совершенно абсурдные, я бы даже сказал, — правовые — формулировки. Нельзя
личность удостоверить, ибо любое удостоверение личности может быть липой, а если может, то
и будет. Оскорбить же то, что невозможно удостоверить можно, конечно. Это вообще постоянно
делается: оскорбляется невероятная масса неудостоверяемых вещей. Но быть ли нам в печали
по столь фантазийным поводам?

steinberg (10.04.2016 23:54)
abcz писал(а):
ну это же простая логика: откуда в тамбовских лесах
британские учёные? Там и лесов-то никаких нет уже сто лет.

Это уже совершенно абсурдные, я бы даже сказал, — правовые — формулировки. Нельзя
личность удостоверить, ибо любое удостоверение личности может быть липой, а если может, то
и будет. Оскорбить же то, что невозможно удостоверить можно, конечно. Это вообще постоянно
делается: оскорбляется невероятная масса неудостоверяемых вещей. Но быть ли нам в печали
по столь фантазийным поводам?
Лесов нет, а волки может не перевелись и воют. К тому ж
Вы не учли, что британские ученые могли познакомиться с тамбовскими волками в
санкт-петербургском зоопарке, который неподалеку от планетария на станции метро
Петроградская. И если идти пешком, скажем с 4-й линии Васильевского острова, где баня, или
с 16-й, где еще одна баня в сторону Петроградки, то повстречать британских ученых как два
пальца... В остальном Вы правы. Действительно, все что нельзя удостоверить, но можно
оскорбить и наоборот, имеет право называться личностью. Правда Ваша, что и удостоверение
может быть действительно липовым, а также гречишным и с живицей...

gutta (11.04.2016 05:31)
abcz писал(а):
в том-то всё и дело, что полнота личности Стравинского
ни, как я полагаю, Romy, ни мне совершенно не интересна. В том и логика, и её применение.
От композитора требуется не полнота личности, а музыка.
Это одно. Жаль, что невдомёк.
Что одно и то же.

gutta (11.04.2016 05:34)
abcz писал(а):
словцо употребить можно. Хотя, применение его к
сказанному мною — просто неверное словоупотребление. В сказанном мною нет никакого блага и
никакой благости, а глупостью это можно считать только с Вашей точки зрения, с моей же —
незамысловатый факт. От художника мы хотим художества, от ассенизатора, чтобы он убрал
наше дерьмо. Полнота их личности при этом не играет никакой роли.
Экий вздор, да
притом самодовольный. Как всегда, впрочем, с Вашей поляны.

abcz (11.04.2016 08:18)
gutta писал(а):
Экий вздор, да притом самодовольный. Как всегда,
впрочем, с Вашей поляны.
сказать: «экий вздор» - всегда легко и приятно

abcz (11.04.2016 08:19)
gutta писал(а):
Это одно. Жаль, что невдомёк. Что одно и то
же.
это не одно, конечно. Сколько угодно исполненных полнотой душ не породило ни
одного достойного художества, и сколько угодно изуродованных, изломанных душ дали
высочайшие примеры искусства.

abcz (11.04.2016 08:30)
gutta писал(а):
Это одно. Жаль, что невдомёк. Что одно и то
же.
больше того, я полагаю, исполненная полнотой душа вовсе и не нуждается в
художестве, поскольку самодостаточна. Художник - это тот, кто создаёт протезы своей души,
поскольку иного способа хоть как-то её подлатать не видит.

Twist7 (11.04.2016 08:44)
abcz писал(а):
вот те здрасьте. 10 000 лет личность на конюшнях
выправляли по задним частям. В наши времена уже можно и уйти от этого старого заблуждения.
Личность — она в голове гнездится. Британские учёные выяснили.
Личность `сидит` в
печени )

abcz (11.04.2016 08:46)
Twist7 писал(а):
Личность `сидит` в печени )
в печени сидит
жёлчная личность, меланхолическая

Twist7 (11.04.2016 08:52)
abcz писал(а):
в печени сидит жёлчная личность,
меланхолическая
Не согласна...

oriani (11.04.2016 10:02)
gutta писал(а):
Это одно. Жаль, что невдомёк. Что одно и то
же.
...как Джекил и Хайд в обратной последовательности. )

oriani (11.04.2016 10:03)
abcz писал(а):
больше того, я полагаю, исполненная полнотой душа
вовсе и не нуждается в художестве, поскольку самодостаточна. Художник - это тот, кто
создаёт протезы своей души, поскольку иного способа хоть как-то её подлатать не
видит.
!!

abyrvalg (11.04.2016 10:38)
abcz писал(а):
больше того, я полагаю, исполненная полнотой душа
вовсе и не нуждается в художестве, поскольку самодостаточна.
Это Вы, надо полагать,
себя имеете в виду, гуру Вы наш?

oriani (11.04.2016 11:25)
abyrvalg писал(а):
Это Вы, надо полагать, себя имеете в виду, гуру Вы
наш?
Если правильно поняла, говорилось как раз о том, что абсолютно самодостаточный
человек это образ идеальный и в природе не существующий. Совершенство неподвижно, оно не
нуждается в творчестве (личностном). Боги на земле не живут...

abyrvalg (11.04.2016 11:28)
oriani писал(а):
Если правильно поняла, говорилось как раз о том, что
абсолютно самодостаточный человек это образ идеальный и в природе не существующий.
Совершенство неподвижно, оно не нуждается в творчестве. Боги на земле не
живут...
Можно теоретизировать всё что душе угодно. Любой человек не может жить без
творчества. Творчество даже полезно для здоровья - меньше шансов узнать лично Альцгеймера.



 
     
classic-online@bk.ru