Очень красиво, спасибо. Конечно, уже действует, что я тут общаюсь с Вами, как с простым ... инженером.
Но мне нравится. Апрель раньше был моим самым нелюбимым месяцем, сейчас немного меняется отношение. Терпеть не мог август, сентябрь. Теперь как-то все иначе становится.
А у Вас есть предпочтения? Вряд ли, конечно.
Mikhail_Kollontay
(20.03.2016 18:26)
Я вопрос не понял. Вы о климатических месяцах или о чайковских? Климатически - Успение, когда очень тепло, а с неба не дождь, а какая-то водяная паутинка. Это бывает только вот 28 или 29 августа. Полное блаженство. - Речь о Москве, ясно. - Что до Чайковского, несомненно, наиболее богато вышел ноябрь. Про инженера не понял уж совсем ничего. Я учился в школе с математическим уклоном, но был абсолютно несостоятелен, двоечник-троечник беспробудный.
sir Grey
(20.03.2016 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вопрос не понял. Вы о климатических месяцах или о чайковских? Климатически - Успение, когда очень тепло, а с неба не дождь, а какая-то водяная паутинка. Это бывает только вот 28 или 29 августа. Полное блаженство. - Речь о Москве, ясно. - Что до Чайковского, несомненно, наиболее богато вышел ноябрь. Про инженера не понял уж совсем ничего. Я учился в школе с математическим уклоном, но был абсолютно несостоятелен, двоечник-троечник беспробудный.
Спасибо, я все понял.
А есть у Вас самые нелюбимые пьесы из времен года Чайковского?
Mikhail_Kollontay
(20.03.2016 19:34)
sir Grey писал(а):
Спасибо, я все понял.
А есть у Вас самые нелюбимые пьесы из времен года Чайковского?
Так трудно сказать, во всех есть и слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине. Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен. Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
sir Grey
(20.03.2016 19:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так трудно сказать, во всех есть и слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине. Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен. Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
Спасибо большое! Даже не ожидал такого ответа. Спасибо!
Mikhail_Kollontay
(20.03.2016 20:13)
sir Grey писал(а):
ответа
Да лишь бы от писанья нот уклониться!!
sir Grey
(20.03.2016 20:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да лишь бы от писанья нот уклониться!!
Очень интересно было читать. В чем-то у меня очень похожее чувство (Май), в чем-то нет. Но дело не в этом. Просто очень интересно прочитать от профессионального музыканта. Было бы еще интереснее, если бы другие высказались здесь....
Но надежды почти нет.
rdvl
(20.03.2016 20:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так трудно сказать, во всех есть и слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине. Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен. Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
Вот тут многия тараканы высветились. Но это у всех так, не расстраивайтесь, играйте всё подряд не анализируя, а, как простой китаец караоке- дорожку. И всё и всем будет хорошо.
Mikhail_Kollontay
(21.03.2016 04:11)
rdvl писал(а):
играйте всё подряд не анализируя
У меня так не выходит. Хотя как раз вчера объявин одной своей, что завтра принесу топор, чтоб перестала выдуряться головой. Ей не страшно, ведь курица без головы бегает как ни в чем не бывало. Правда, недолго.
bubusir
(21.03.2016 09:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так трудно сказать, во всех есть и слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине. Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен. Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
читаю Ваш пост , и прям содрогаюсь от страха, а вдруг Вы `октябрь` обругаете ?? Но нет , слава Богу
спасибо
aleks91801
(21.03.2016 10:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный.
Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное.
Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое допускать.
Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого цветочного аромата.
Опять, что ему этот последний такт дался?
Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому.
Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
Вообще не понятно о чем речь?! О какой пустоте в в какой середине?!:)
Так ить масленница... на то и лубок. А как это не очень обязательное? По отношению к чему не очень обязательное?
Рутинное...кхм...н-да-с
Да, хотелось бы избавиться от такой подтекстовки. Раз и навсегда.
Про `ах` это правильно, как и с союзом - в заключение - прелестный `ах!`:)))))
Но всё же что-то не то. Вы просто недоговариваете. Или таки не дался в смысле?
..........................
Ну и так далее, так далее... короче фигня. а не цикл. И лениво и необязательно и вообще... ну, его. Пьяница был, невротик и проч.:))) Не говоря уже о том, что не бабник...ну, да ладно.
Mikhail_Kollontay
(21.03.2016 10:15)
bubusir писал(а):
`октябрь` обругаете
В Октябре только неудачное расположение нонаккорда с ферматой, уж очень много квинт, а как иначе сделать - идеи нет.
Mikhail_Kollontay
(21.03.2016 10:19)
aleks91801 писал(а):
избавиться
Я об очередной долине Обермана. Далась она ему. Сам бы лучше что-то сочинил, чем по карманам тырить. Я против Февраля ничего не имею, но он скорее раннечайковский, вроде 2-й симфонии. мне кажется. То есть не совсем то, в чем он силен в зрелые годы. А так пожалуйста. Цикл замечательный совершенно. И не только он. Другие ф-ные наборы тоже ого, особенно тот, где три вальса, пятьдесять какой-то опус. Я его даже играл, но так и не доучил. Даже пытался записать, ан неудачно.
precipitato
(21.03.2016 10:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я об очередной долине Обермана. Далась она ему. Сам бы лучше что-то сочинил, чем по карманам тырить. Я против Февраля ничего не имею, но он скорее раннечайковский, вроде 2-й симфонии. мне кажется. То есть не совсем то, в чем он силен в зрелые годы. А так пожалуйста. Цикл замечательный совершенно. И не только он. Другие ф-ные наборы тоже ого, особенно тот, где три вальса, пятьдесять какой-то опус. Я его даже играл, но так и не доучил. Даже пытался записать, ан неудачно.
Я когда слушаю - всегда пропускаю Песнь косаря, терпеть не могу. И в баркароле каденция с разложенными аккордами меня коробит, остальное все - вполне.
Mikhail_Kollontay
(21.03.2016 11:20)
precipitato писал(а):
Я когда слушаю - всегда пропускаю Песнь косаря, терпеть не могу. И в баркароле каденция с разложенными аккордами меня коробит, остальное все - вполне.
Я как раз Июль играл на конкурсе Чайковского, хотя было все равно что. В баркароле, конечно, типичный невротический срыв, сочинять надоело, или на горшок надо было, может быть.
... инженером.
Но мне нравится. Апрель раньше был моим самым нелюбимым месяцем, сейчас немного меняется
отношение. Терпеть не мог август, сентябрь. Теперь как-то все иначе становится.
А у Вас есть предпочтения? Вряд ли, конечно.
когда очень тепло, а с неба не дождь, а какая-то водяная паутинка. Это бывает только вот
28 или 29 августа. Полное блаженство. - Речь о Москве, ясно. - Что до Чайковского,
несомненно, наиболее богато вышел ноябрь. Про инженера не понял уж совсем ничего. Я учился
в школе с математическим уклоном, но был абсолютно несостоятелен, двоечник-троечник
беспробудный.
месяцах или о чайковских? Климатически - Успение, когда очень тепло, а с неба не дождь, а
какая-то водяная паутинка. Это бывает только вот 28 или 29 августа. Полное блаженство. -
Речь о Москве, ясно. - Что до Чайковского, несомненно, наиболее богато вышел ноябрь. Про
инженера не понял уж совсем ничего. Я учился в школе с математическим уклоном, но был
абсолютно несостоятелен, двоечник-троечник беспробудный.
А есть у Вас самые нелюбимые пьесы из времен года Чайковского?
А есть у Вас самые нелюбимые пьесы из времен года Чайковского?
во всех есть и слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать
его тупо-ровно не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в
середине. Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно
не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
ожидал такого ответа. Спасибо!
уклониться!!
(Май), в чем-то нет. Но дело не в этом. Просто очень интересно прочитать от
профессионального музыканта. Было бы еще интереснее, если бы другие высказались здесь....
Но надежды почти нет.
слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно
не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
высветились. Но это у всех так, не расстраивайтесь, играйте всё подряд не анализируя, а,
как простой китаец караоке- дорожку. И всё и всем будет хорошо.
выходит. Хотя как раз вчера объявин одной своей, что завтра принесу топор, чтоб перестала
выдуряться головой. Ей не страшно, ведь курица без головы бегает как ни в чем не бывало.
Правда, недолго.
слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно
не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
содрогаюсь от страха, а вдруг Вы `октябрь` обругаете ?? Но нет , слава Богу
спасибо
такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный.
Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное.
Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое
допускать.
Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата.
Опять, что ему этот последний такт дался?
Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно,
брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому.
Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по
маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности
какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по
мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка
для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ.
Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть
что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние
такты постыдные, конечно.
середине?!:)
Так ить масленница... на то и лубок. А как это не очень обязательное? По отношению к чему
не очень обязательное?
Рутинное...кхм...н-да-с
Да, хотелось бы избавиться от такой подтекстовки. Раз и навсегда.
Про `ах` это правильно, как и с союзом - в заключение - прелестный `ах!`:)))))
Но всё же что-то не то. Вы просто недоговариваете. Или таки не дался в смысле?
..........................
Ну и так далее, так далее... короче фигня. а не цикл. И лениво и необязательно и
вообще... ну, его. Пьяница был, невротик и проч.:))) Не говоря уже о том, что не
бабник...ну, да ладно.
расположение нонаккорда с ферматой, уж очень много квинт, а как иначе сделать - идеи нет.
Далась она ему. Сам бы лучше что-то сочинил, чем по карманам тырить. Я против Февраля
ничего не имею, но он скорее раннечайковский, вроде 2-й симфонии. мне кажется. То есть не
совсем то, в чем он силен в зрелые годы. А так пожалуйста. Цикл замечательный совершенно.
И не только он. Другие ф-ные наборы тоже ого, особенно тот, где три вальса, пятьдесять
какой-то опус. Я его даже играл, но так и не доучил. Даже пытался записать, ан неудачно.
она ему. Сам бы лучше что-то сочинил, чем по карманам тырить. Я против Февраля ничего не
имею, но он скорее раннечайковский, вроде 2-й симфонии. мне кажется. То есть не совсем то,
в чем он силен в зрелые годы. А так пожалуйста. Цикл замечательный совершенно. И не только
он. Другие ф-ные наборы тоже ого, особенно тот, где три вальса, пятьдесять какой-то опус.
Я его даже играл, но так и не доучил. Даже пытался записать, ан неудачно.
слушаю - всегда пропускаю Песнь косаря, терпеть не могу. И в баркароле каденция с
разложенными аккордами меня коробит, остальное все - вполне.
терпеть не могу. И в баркароле каденция с разложенными аккордами меня коробит, остальное
все - вполне.
В баркароле, конечно, типичный невротический срыв, сочинять надоело, или на горшок надо
было, может быть.