Скачать ноты

№4. Апрель. Подснежник. - Запись ок.2015 г.



sir Grey (20.03.2016 17:58)
Очень красиво, спасибо. Конечно, уже действует, что я тут общаюсь с Вами, как с простым
... инженером.


Но мне нравится. Апрель раньше был моим самым нелюбимым месяцем, сейчас немного меняется
отношение. Терпеть не мог август, сентябрь. Теперь как-то все иначе становится.

А у Вас есть предпочтения? Вряд ли, конечно.

Mikhail_Kollontay (20.03.2016 18:26)
Я вопрос не понял. Вы о климатических месяцах или о чайковских? Климатически - Успение,
когда очень тепло, а с неба не дождь, а какая-то водяная паутинка. Это бывает только вот
28 или 29 августа. Полное блаженство. - Речь о Москве, ясно. - Что до Чайковского,
несомненно, наиболее богато вышел ноябрь. Про инженера не понял уж совсем ничего. Я учился
в школе с математическим уклоном, но был абсолютно несостоятелен, двоечник-троечник
беспробудный.

sir Grey (20.03.2016 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вопрос не понял. Вы о климатических
месяцах или о чайковских? Климатически - Успение, когда очень тепло, а с неба не дождь, а
какая-то водяная паутинка. Это бывает только вот 28 или 29 августа. Полное блаженство. -
Речь о Москве, ясно. - Что до Чайковского, несомненно, наиболее богато вышел ноябрь. Про
инженера не понял уж совсем ничего. Я учился в школе с математическим уклоном, но был
абсолютно несостоятелен, двоечник-троечник беспробудный.
Спасибо, я все понял.

А есть у Вас самые нелюбимые пьесы из времен года Чайковского?

Mikhail_Kollontay (20.03.2016 19:34)
sir Grey писал(а):
Спасибо, я все понял.

А есть у Вас самые нелюбимые пьесы из времен года Чайковского?
Так трудно сказать,
во всех есть и слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать
его тупо-ровно не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в
середине. Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.

sir Grey (20.03.2016 19:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так трудно сказать, во всех есть и
слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно
не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
Спасибо большое! Даже не
ожидал такого ответа. Спасибо!

Mikhail_Kollontay (20.03.2016 20:13)
sir Grey писал(а):
ответа
Да лишь бы от писанья нот уклониться!!

sir Grey (20.03.2016 20:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да лишь бы от писанья нот
уклониться!!
Очень интересно было читать. В чем-то у меня очень похожее чувство
(Май), в чем-то нет. Но дело не в этом. Просто очень интересно прочитать от
профессионального музыканта. Было бы еще интереснее, если бы другие высказались здесь....

Но надежды почти нет.

rdvl (20.03.2016 20:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так трудно сказать, во всех есть и
слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно
не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
Вот тут многия тараканы
высветились. Но это у всех так, не расстраивайтесь, играйте всё подряд не анализируя, а,
как простой китаец караоке- дорожку. И всё и всем будет хорошо.

Mikhail_Kollontay (21.03.2016 04:11)
rdvl писал(а):
играйте всё подряд не анализируя
У меня так не
выходит. Хотя как раз вчера объявин одной своей, что завтра принесу топор, чтоб перестала
выдуряться головой. Ей не страшно, ведь курица без головы бегает как ни в чем не бывало.
Правда, недолго.

bubusir (21.03.2016 09:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так трудно сказать, во всех есть и
слабости, и откровения. Он такой невротик, что и импульс мощный, и удержать его тупо-ровно
не может в то же время. Очень интересный по идее январь, но такая пустота в середине.
Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный. Март всем бы хорош, но
заключение чисто рутинное. Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных,
непростительно такое допускать. Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.
Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата. Опять, что ему этот последний такт дался? Июнь отличный, поперёк ф-ных
неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно, брошена по лени и недописана, ну и
хорошо вышло благодаря этому. Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая
статика. Август тяжеловат по маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю,
затесался сюда по небрежности какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не
жатва. Ср.часть скучная, по мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем.
Сентябрь, ну что говорить, музыка для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только
я лишь своё исполнение признаЮ. Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода
лениво короткая, там должно быть что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но
опять, а, надоело. Последние такты постыдные, конечно.
читаю Ваш пост , и прям
содрогаюсь от страха, а вдруг Вы `октябрь` обругаете ?? Но нет , слава Богу

спасибо

aleks91801 (21.03.2016 10:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..Очень интересный по идее январь, но
такая пустота в середине.

Нарочито лубочный февраль, как-то оно вроде Опричника кажется, что-то не очень
обязательное, и нарочитый демонизм в середине какой-то нескладный.

Март всем бы хорош, но заключение чисто рутинное.

Апрель плох подтекстовкой - союз нерушимый республик свободных, непростительно такое
допускать.
Зато заключительный оборот, изображающий `ах` прелестен.

Май хорошо получился по какой-то полной беспредметности и вместе изобразительности этого
цветочного аромата.
Опять, что ему этот последний такт дался?

Июнь отличный, поперёк ф-ных неудобств, такой вот клавир вышел. Середина, конечно,
брошена по лени и недописана, ну и хорошо вышло благодаря этому.

Июль отличный, условно-пейзанский, абсолютная гармоническая статика. Август тяжеловат по
маштабу, не очень вписывается в цикл, на мой взгляд, думаю, затесался сюда по небрежности
какой-то. Он и название в начале имел `Скерцо`, а никакая не жатва. Ср.часть скучная, по
мне. У него и в операх такое бывает, не поймешь зачем. Сентябрь, ну что говорить, музыка
для балета короля Юбю. Октябрь есть сущий шедевр, только я лишь своё исполнение признаЮ.
Ноябрь шедевр ещё бОльший. В декабре, к сожалению, кода лениво короткая, там должно быть
что-то такое апофеозное (только апофеоз феи Карабос), но опять, а, надоело. Последние
такты постыдные, конечно.
Вообще не понятно о чем речь?! О какой пустоте в в какой
середине?!:)

Так ить масленница... на то и лубок. А как это не очень обязательное? По отношению к чему
не очень обязательное?

Рутинное...кхм...н-да-с

Да, хотелось бы избавиться от такой подтекстовки. Раз и навсегда.
Про `ах` это правильно, как и с союзом - в заключение - прелестный `ах!`:)))))

Но всё же что-то не то. Вы просто недоговариваете. Или таки не дался в смысле?
..........................
Ну и так далее, так далее... короче фигня. а не цикл. И лениво и необязательно и
вообще... ну, его. Пьяница был, невротик и проч.:))) Не говоря уже о том, что не
бабник...ну, да ладно.

Mikhail_Kollontay (21.03.2016 10:15)
bubusir писал(а):
`октябрь` обругаете
В Октябре только неудачное
расположение нонаккорда с ферматой, уж очень много квинт, а как иначе сделать - идеи нет.

Mikhail_Kollontay (21.03.2016 10:19)
aleks91801 писал(а):
избавиться
Я об очередной долине Обермана.
Далась она ему. Сам бы лучше что-то сочинил, чем по карманам тырить. Я против Февраля
ничего не имею, но он скорее раннечайковский, вроде 2-й симфонии. мне кажется. То есть не
совсем то, в чем он силен в зрелые годы. А так пожалуйста. Цикл замечательный совершенно.
И не только он. Другие ф-ные наборы тоже ого, особенно тот, где три вальса, пятьдесять
какой-то опус. Я его даже играл, но так и не доучил. Даже пытался записать, ан неудачно.

precipitato (21.03.2016 10:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я об очередной долине Обермана. Далась
она ему. Сам бы лучше что-то сочинил, чем по карманам тырить. Я против Февраля ничего не
имею, но он скорее раннечайковский, вроде 2-й симфонии. мне кажется. То есть не совсем то,
в чем он силен в зрелые годы. А так пожалуйста. Цикл замечательный совершенно. И не только
он. Другие ф-ные наборы тоже ого, особенно тот, где три вальса, пятьдесять какой-то опус.
Я его даже играл, но так и не доучил. Даже пытался записать, ан неудачно.
Я когда
слушаю - всегда пропускаю Песнь косаря, терпеть не могу. И в баркароле каденция с
разложенными аккордами меня коробит, остальное все - вполне.

Mikhail_Kollontay (21.03.2016 11:20)
precipitato писал(а):
Я когда слушаю - всегда пропускаю Песнь косаря,
терпеть не могу. И в баркароле каденция с разложенными аккордами меня коробит, остальное
все - вполне.
Я как раз Июль играл на конкурсе Чайковского, хотя было все равно что.
В баркароле, конечно, типичный невротический срыв, сочинять надоело, или на горшок надо
было, может быть.



 
     
Наши контакты