1. Allegro non troppo
2. Adagio con moto
3. Rondo: Allegretto
Скачать ноты
Фердинанд Рис - Секстет для арфы, кларнета, фагота, валторны, контрабаса и фортепиано соль минор (1814), op.142
1. Allegro non troppo
2. Adagio con moto 3. Rondo: Allegretto
Фриц Вальтер
(фортепиано)
,
Шарлотта Касседан-Йоран
(арфа),
Петер Агостон
(скрипка), Франкфуртский концертный ансамбль
Ули Мельгардт - кларнет, Кристиан Ламперт - валторна, Вольфнанг Буттлер - фагот, Тим-Иоганнес Трампе - контрабас. Запись 1999г.
|
||
необыкновенная игра красок. Как будто совершенно академического плана сочинение вдруг
переместили в иной век и дали музыкантам другие инструменты. Как всё заиграло, какое
многоцветье. Всё арфа.
Рис. Совсем о нем не знала ничего. Какая необыкновенная игра красок. Как будто совершенно
академического плана сочинение вдруг переместили в иной век и дали музыкантам другие
инструменты. Как всё заиграло, какое многоцветье. Всё арфа.
сегодня, мне Александр сказал.
Я очень надеюсь, он вернётся со своими комментариями!
сказал.
Я очень надеюсь, он вернётся со своими комментариями!
только у него - у Люлли тоже.
бы.
Надеюсь его комментарии про музыкальные произведения будут поддерживаться и вызывать
отклик, чтобы `ни разу не флуд`.
тоже.
Но если у меня точка отсчёта `Бах и Бетховен` то до Люлли ль? )
Но если у меня точка отсчёта `Бах и Бетховен` то до Люлли ль? )
Рубинштейна.
Но если у меня точка отсчёта `Бах и Бетховен` то до Люлли ль? )
первокурсникам устроила точку отсчета от Леонина и Перотина, Жаннекена, потом Свелинка,
Пахельбеля, Букстехуде, Фрескобальди, Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в
голове всё равно Бах останется.)
отсчета от Леонина и Перотина, Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде,
Фрескобальди, Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно Бах
останется.)
византийским влиянием. Уж не знаю, какие там аргументы. В рифму, помню, как был поражен, в
церковной лавочке в Вене, рядом с собором св.Стефана, сплошь продавались греческие иконы,
почти ничего нет западного, только восток. Силища там была огромная наработана, прямое
продолжение античности, конечно. А уж как оно на Западе кривовато привилось, тут не
виноватые мы. Они сами пришли.
отсчета от Леонина и Перотина, Жаннекена, потом Свелинка, Пахельбеля, Букстехуде,
Фрескобальди, Робердэ, французских клавесинистов и Перселла. А в голове всё равно Бах
останется.)
музлитература или еще как-то? Свелинку рукоплещу всеми 4 ластами. Насчет клавесинистов,
ведь там далеко не только клавесин, в моей педагогической активности оказывается
продуктивным определение через контраст великого Куперена и Рамо. (Перселла пытались не
раз, но - совершенно не доступен им. В Фробергере, скажем, НИЧЕГО не понимают, Куперена с
огромным трудом и плохо.) Вообще понять, насколько разный подход, разный аромат у всех
великих тех мастеров. Еще ведь Скарлатти! тоже ни фига играть не могут. - Робердэ я не
знаю попросту. -- Я так понимаю, что грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело?
ведь это основа. УЖ ладно античные лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть что-то
говорите, просто сам материал, думаете, слишком недоступен.
сказал.
Я очень надеюсь, он вернётся со своими комментариями!
комментариями к дням рождения и дням памяти композитров. Но, я буду писать так как я хочу-
кратко. Это продлится недолго, Ф.Ф. меня быстро забанит пожизненно.
рождения и дням памяти композитров. Но, я буду писать так как я хочу- кратко. Это
продлится недолго, Ф.Ф. меня быстро забанит пожизненно.
И у Вас же суть - выбор произведения для прослушивания, в которое Вы вкладываете
частичку себя/Океана - что замечательно.
А дни рождения и дни памяти, это ж лишь форма и повод. Просто хронологию может выдавать и
незамысловатая компьютерная программа.
Делитесь мироощущениями )
P.S. А эгоизм отделяет от Океана, обособляет капли в их флаконе чуйств `хочу/не хочу`.
И у Вас же суть - выбор произведения для прослушивания, в которое Вы вкладываете
частичку себя/Океана - что замечательно.
А дни рождения и дни памяти, это ж лишь форма и повод. Просто хронологию может выдавать и
незамысловатая компьютерная программа.
Делитесь мироощущениями )
P.S. А эгоизм отделяет от Океана, обособляет капли.
только. Это напоминание о скоротечности (как сон) жизни человека. Выбор произведения- да,
частичка, капля, Океана
И у Вас же суть - выбор произведения для прослушивания, в которое Вы вкладываете
частичку себя/Океана - что замечательно.
А дни рождения и дни памяти, это ж лишь форма и повод. Просто хронологию может выдавать и
незамысловатая компьютерная программа.
Делитесь мироощущениями )
P.S. А эгоизм отделяет от Океана, обособляет капли в их флаконе чуйств `хочу/не
хочу`.
не оторвать и не добавить. :-) Все есть его игра.
единственная реальность- не оторвать и не добавить. :-) Все есть его
игра.
Эгоизмом, гордыней.
Капли не `борятся` с каплями.
Эгоизмом, гордыней.
Капли не `борятся` с каплями.
часть этой игры.
Вам дано индивидуальное мироощущение и возможность действовать.
Вам дано индивидуальное мироощущение и возможность действовать.
игре. Ощущение каждой волны конечно разное.
дисциплина Вами преподается? музлитература или еще как-то? -- Я так понимаю, что
грегорианику, византийскую монодию и т.д. им тяжело? ведь это основа. УЖ ладно античные
лады, но хоть это? я так думаю, Вы хоть что-то говорите, просто сам материал, думаете,
слишком недоступен.
Древнего Востока, Древней Греции, Рима, Древней Иудеи, Средневековья в Западной Европе. О
Грегорианике и Византийской монодии упоминается, но подробно этим займутся в
консерватории. У нас и так объем необъятный, а дети - со школьной скамьи после 4-х лет
детской муз.литературы. Пусть сначала базу расширят немного и начнут привыкать к новому
объему, а там и грегорианику подробно можно. В консерватории и курс куда шире, чем в
училище.
неандертальские флейты из бивня мамонта. Ничего себе было мастерство у людей - это же
очень твердая неполая кость! как сверлили, шлифовали?!! все умели, оказывается.