ENSEMBLE JACQUES MODERNE with Jan KOBOW (tenor) and Thomas E. BAUER (bass). GLI INCOGNITI, Amandine BEYER (conductor). Recorded at Abbaye Royale de Fontevraud (France), April 2014.
Абсолютно потрясающий барочный рафинад. Спасибо нашему канадскому ценителю за выкладку. C 8:35 Was Mein Gott Will, Das Gschen Allzeit.
это абсолютно рафинированная барочная вещь - с оглядкой не столько в грядущий классицизм, сколько в ренессанс. Уникальная вещь. Редкостная. Какое бережное отношение композитора к вокальной тесситуре! Какой правильный немецкий! Стильно-то как. Минимально до созерцательности. Нет даже локального антибарочного `кульминация-разрешение`. Дружелюбно повествовательно. Я понимаю про свой плоский провинциальный низкий вкус, типа деготь медовый, ну и хрен то с ним.))
abcz
(08.02.2016 00:39)
а не имеет ли смысл название перевести на русский? Есть ведь стандарт: `Страсти по...`
steinberg
(08.02.2016 00:48)
abcz писал(а):
а не имеет ли смысл название перевести на русский? Есть ведь стандарт: `Страсти по...`
...Марку. Пел я это в детском хоре Весна, с ансамблем Мадригал (вроде) и с Сергеем Скрипкой (по-моему). Да-а...
8:35 Was Mein Gott Will, Das Gschen Allzeit.
это абсолютно рафинированная барочная вещь - с оглядкой не столько в грядущий классицизм,
сколько в ренессанс. Уникальная вещь. Редкостная. Какое бережное отношение композитора к
вокальной тесситуре! Какой правильный немецкий! Стильно-то как. Минимально до
созерцательности. Нет даже локального антибарочного `кульминация-разрешение`. Дружелюбно
повествовательно. Я понимаю про свой плоский провинциальный низкий вкус, типа деготь
медовый, ну и хрен то с ним.))
Есть ведь стандарт: `Страсти по...`
ансамблем Мадригал (вроде) и с Сергеем Скрипкой (по-моему). Да-а...