1. Allegro moderato
2. Canzonetta: Andante
3. Finale: Vivacissimo
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Canzonetta: Andante 3. Finale: Vivacissimo
Иегуди Менухин
(скрипка)
,
Ференц Фричаи
(дирижер), Немецкий симфонический оркестр Берлина (RIAS / DSO Berlin)
|
||
играют лучше Менухина. Я этого не переживу! Ойстрах вообще играет запредельно. А Менухина
еще и Фричаи глушит. Трагедия моей жизни!
лучше Менухина. Я этого не переживу!
или утопиться?
утопиться?
утопиться?
наклюкалась. Очень за Менухина переживаю. Я его только заобожала - а он этот концерт хуже
играет!
троих.
заобожала - а он этот концерт хуже играет!
СОВЕРШЕНСТВА
такое разумный подход!
заобожала - а он этот концерт хуже играет!
что лучше. А Ойстрах - вообще несказанно.
несказанно.
утопиться?
играет (на мой слух).
Менухину.) Ойстрах свое заслужил более чем!)
Мнения как всегда расходятся...
кажется, он как-то очень несерьезно отнесся к Канцонетте. Но это снова лишь мое мнение.)
Перлмана... Но лучшим считаю --Яши Хейфеца... Мнения как всегда расходятся...
хочется узнать, что думает уважаемый Музикус, у меня просто зудит.
Музикус, у меня просто зудит.
слово..
несказанно.
не только это. А Хейфец... Это такой случай, когда хочется сказать `концерт виртуозно
извращен`. Не знаю какая запись представлена в Архиве, там, как всегда, ничего не
написано, а фонограмму я не слушал. Вообще же сужу по двум своим записям - с Барбиролли и
с Райнером. Так вот последняя особенно скверная.
`концерт виртуозно извращен`.
на душе.
`концерт виртуозно извращен`.
ошибалась , однако....
играет Давид Федорович. И не только это.
пожертвование себя музыке. Смотрел видео с ним (дирижер Г. Рождественский) - почти
бесстрастное выражение лица, но все силы концерту отдал! Потрясающе.
пожертвование себя музыке. Смотрел видео с ним (дирижер Г. Рождественский) - почти
бесстрастное выражение лица, но все силы концерту отдал! Потрясающе.
посмотрела фильм Монтсенжона о Менухине. Здорово!
(последний лично мне не очень нравится, а первый, думаю, заслуживает быть в одном ряду с
тремя вышеназванными). Мильштейн, на мой взгляд, очень силен.
Лично для меня остальные на фоне этих скрипачей ощутимо меркнут - и Гидон Кремер, и
Виктор Третьяков, и Хилари Хан... И Перлман тоже.) И даже Коган.
строгость...
`Как вам Ойстрах?`. Тот ответил: `Ну... он - второй. - А кто первый? - Ну... многие`. Все
это, конечно, из области сплетен и сильно попахивает ревностью. Вообще же, чем больше
проходит времени `тем лучше Давид Федорович играет`. Такого изумительного звука - во всех
регистрах, но особенно в верхах (послушайте, к примеру, начало 1-го концерта
Шимановского!) - как у него нет ни у кого, не исключая Хейфеца. А о трактовках, культуре
мышления, интеллигентности я уж и не говорю (здесь у него единственный соперник -
Менухин). Благородство и - никаких фокусов (в отличие от Я.Х.). Никто лучше него не играл
и не играет концерт Брамса, да и многое-многое другое. Одно слово - Царь Давид.
наверное, и описать нельзя.
И спасибо огромное за совет - сейчас же скачаю 1-й Шимановского.
P. S. А ведь и в 1-м Шостаковича его можно оценить в верхах - там много верхних позиций и
в Ноктюрне, и в Пассакалии.
Вообще все, что я у него слушал, мне однозначно, чуть ли не лучше всех, нравилось и
нравится. Вот до Сибелиуса никак не доберусь - а наверняка играет не хуже Шеринга!
как же я забыл про Шеринга!... Жаль только записи в Архиве нет.
верхах - там много верхних позиций и в Ноктюрне, и в Пассакалии.
пример, кстати говоря! Это, на мой взгляд ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда музыка Шостаковича
раскрывается с полной силой. И - именно в пассакалье, особенно в ее каденции, в которой
- весь смысл этого `концерта`.
же я ошибалась , однако....
`острог`!!!
может кого и процитировала... Неужели Вас ?
Неужели Вас ?
Возможно ли сие?
сохраняя свежесть... Возможно ли сие?
играет (на мой слух).
конкурса)?
поверхностно, почти не знаком.
нравится вообще. У вас господа кому не нравится Хейфец чисто советский
полупрофессиональный стереотип на счет того что он играл быстрее всех, однако это не
значит что в его игре нет музыке. Об этом еще в 1934 году писал авторитетный советский
педагог Израиль Ямпольский в рецензии на выступления артиста в России: «Видеть в Хейфеце
лишь только виртуоза - значит не видеть главного. Скрипач, о широте творческих устремлений
которого говорит предельное совершенство исполнения таких полярно противоположных по своей
музыкальной природе произведений, как, например, концерты Вьетана и Брамса, не может быть
причислен к разряду только блестящих скрипачей-виртуозов... Хейфеца надо уметь слушать».
Уж по крайней мере звук во второй части у него лучше чем у Ойстраха. И это объективно.
кому не нравится Хейфиц приказ явиться на центральную площадь вашего города в 10.00 с
вещами
Хейфец через И
И
И
имею доступа к благодатному источнику грамотного русского языка и даже речи, поэтому часто
делаю совершенно нелепые ошибки.
источнику грамотного русского языка и даже речи, поэтому часто делаю совершенно нелепые
ошибки.
обращать внимание на помарки в чужеродной фамилии ради такого светлого праздника!
письменности...так что не стоит обращать внимание на помарки в чужеродной фамилии ради
такого светлого праздника!
посамобичеваться!
тоже захочется.
письменности...так что не стоит обращать внимание на помарки в чужеродной фамилии ради
такого светлого праздника!
вообще могло бы не быть
организовать в рамках форума видеоконференцию.
форума видеоконференцию.
скайпу, так что идея бродит.
праздника вообще могло бы не быть
следует спросить у Кирилла и Мефодия откуда они заимствовали написание букв Ш и Ц да и
многое другое...
концерта по скайпу, так что идея бродит.
композитора в зале на большом экране транслируется самобичевание другого...
форума видеоконференцию.
в зале на большом экране транслируется самобичевание другого...
вообще форуму пора обзавестись собственным телевидением. Медицинская тематика
представлена, богословская тоже, новости культуры хоть отбавляй...
в зале на большом экране транслируется самобичевание другого...
забрали? что-то я упустил, может быть.
праздника вообще могло бы не быть
для росских!
мало, культуры зато...
следует спросить у Кирилла и Мефодия откуда они заимствовали написание букв Ш и Ц да и
многое другое...
алфавит. Один из миссионерских алфавитов. Но про Ш не знаю.
россия - для росских!
похожа на эфиопский алфавит. Один из миссионерских алфавитов. Но про Ш не
знаю.
Тор).
росский герой, борец с масонами и жидами!...
знали.
позднейшего времени.
вокруг Яши Хейфеца!.... национальный росский герой, борец с масонами и жидами!...
нелегальными иммигрантами.
- почти бесстрастное выражение лица, но все силы концерту отдал!
бесстрастным выражением лица. Двигаются только руки.
музыка Шостаковича раскрывается с полной силой.
первого скрипичного Шостаковича Леонидом Коганом в паре с Кондрашиным, на мой взгляд,
выразительнее.
сохраняя свежесть... Возможно ли сие?
свежее чьих-то задов. Извините.
Шостаковича Леонидом Коганом в паре с Кондрашиным, на мой взгляд,
выразительнее.
абсолютно разные концепции. У Д.Ф. это мрачная симфония о сталинских временах, вторая
Десятая симфония (точнее - первая, поскольку написана раньше), а Л.Б.блещет в современном
(по тому времени) концертном произведении. Особенно показательна, конечно, каденция в
пассакалье. У Ойстраха это кульминация, нарастание отчаяния, почти до истерики,
лирического героя, а у Когана - повод показать виртуозные возможности. Что такое, с этой
точки зрения, `выразительнее`?
чьих-то задов. Извините.
задах речь. Похоже, намек на мой, несвежий. Тем не менее, тезис `молодость это всегда
повторение` мне как-то не понятен. Казалось бы - все с точностью до наоборот, ибо
молодость это прорыв в неведомое, часто именно от нежелания, от неумения повторять чужие
несвежие зады. Часто даже просто от незнания этих задов. И слава богу.
повторение` мне как-то не понятен ...
молодости есть склонность принимать свои ощущения/суждении, как кардинально новые и
отличающиеся от взглядов старших поколений, вне зависимости от реальной новизны (которой
могло и не быть).
в общем, привычный нигилизм.
склонность принимать свои ощущения/суждении, как кардинально новые
понятно где же здесь `повторение`. Что нигилизм это верно. Так и должно быть.
от нежелания, от неумения повторять... И слава богу.
не красотой мы привлекаем друг друга.
Только энергией ... Всех нас интересует равноценный
энергетический обмен...
догоняет`?
вечерам под ресторанами, и тому, кто на кронштадтском льду или в сабельном походе.
пассакалье. У Ойстраха это кульминация, нарастание отчаяния, почти до истерики,
лирического героя, а у Когана - повод показать виртуозные возможности.
о каденции в пассакалий Ойстраха равно и даже с большим основанием применимо к исполнению
Когана. Вы говорите: `Вплоть до истерики`? Я скажу - вплоть до отшвыривания скрипки,
переданного музыкальными средствами. Вы говорите о двух разных концепциях, а я говорю о
том, что прочтение Когана ближе к авторскому замыслу. Почему я так думаю? Потому, что
Шостакович обо всем рассказывает взволнованно. Именно так, как играет Коган, а не Ойстрах.
Выразительнее в данном случае означает, что мысли и чувства, владевшие Шостаковичем в
момент написания концерта более внятно переданы Коганом. Во всяком случае, мне передал их
Коган. Неслучайно третий свой ненаписанный концерт Шостакович намеревался посвятить
Когану.
молодость это прорыв в неведомое, часто именно от нежелания, от неумения повторять чужие
несвежие зады.
например, `Ой-страх!`. Надо относиться к этому снисходительно. Даже гении в начале своего
пути кого-то копируют, кому-то подражают. Это нормально.
равно и даже с большим основанием применимо к исполнению Когана.
дилеммы `Ойстрах-Коган` думайте как Вам будет благоугодно.
Что касается посвящения `3-го концерта` Когану, то - о чем это говорит? О том, что
1-й Коган играл `правильнее`? Тогда почему и 2-й концерт ДД посвятил опять же Ойстраху?
Темна вода...
Насчет `ошибки млодости` что-то не понял, к чему это. А `шютка` с восклицанием
`Ой-Страх!` имеет дли-и-и-инную бороду, и в устах меломана отдает пошлостью.
как и упоминание об этом. На мой взгляд, пошлостью является проявление высокомерия по
отношению к юным меломанам и меломанкам, не знающим анекдотов с бородой, поскольку не
обзавелись еще своей собственной или не могут обзавестись ею в принципе. С Коганом и
Ойстрахом все ясно. На вкус и цвет товарища нет. Сегодня смотрел док. фильм о Рихтере. Так
он сказал, что о музыке и говорить не следует. Музыка для того, чтобы ее слушать и играть.
пошлостью является проявление высокомерия по отношению к юным меломанам и меломанкам, не
знающим анекдотов с бородой, поскольку не ...
вмешательство, но я никакого высокомерия в словах musikusa не увидела. Это всё из той же
области - `что позволено Юпитеру...`. Ну мы-то с Вами не Юпитеры, верно? Потому нам и не
позволено. Как мне каатся.
а кто из равновеликих сказал `Ой-Страх`? И по какому поводу?
`Ой-Страх`? И по какому поводу?
всё прощается. В этом смысле они выше Юпитера, так же как шуты и юродивые. ;)
никакого высокомерия в словах musikusa не увидела.
мнительность. Стоит ли в самом деле раздувать из мухи Юпитера? Мне кто-то говорил, что
умение выслушать старый анекдот с таким видом будто слышишь его впервые - это признак
хорошего тона и большого ума. Наверное, соврали. :)
анекдот с таким видом будто слышишь его впервые - это признак хорошего тона и большого
ума. Наверное, соврали. :)
анекдоты рассказывать уместно только тарапунькам со штепселями. Eсли, конечно, Вы хотите
выступить в их роли, то это - другое дело. Но уж никак не в обсуждении игры Ойстраха.
Так мне думается. ;)
тарапунькам со штепселями.
хоть и стара, но все равно умирает последней. ;)
ближних хоть и стара, но все равно умирает последней. ;)
выловленная Вами блоха у Вашей собаки ( кошки ).
Любите зверей больше , чем людей !
у Вашей собаки ( кошки ).
Любите зверей больше , чем людей !
Любите кошек , больше людей !
Любите кошек , больше людей !
можно не только анекдоты рассказывать. Что касается меня, то я скорее
гуманист-медвежатник. )