На мой взгляд, слишком похожа эта пьеса на многие другие предыдущие работы Настасьи и чисто музыкально и `по смыслу`. С одной стороны - это, может, так и должно быть - таков авторский взгляд на музыку и прочее-прочее - то есть именно эта музыка чем-то очень важна и нужна для автора, а с другой - слишком уж предсказуемо и ожидаемо все уже для слушателя. А возможно, это - прикладная музыка, например, и никаких других задач, кроме иллюстрационных автор перед собой и не ставил.
Mikhail_Kollontay
(07.02.2016 09:33)
andreiKo писал(а):
например
https://www.youtube.com/watch?v=ZLhOlTgLBX0
Opus88
(08.02.2016 04:27)
andreiKo писал(а):
На мой взгляд, слишком похожа эта пьеса на многие другие предыдущие работы Настасьи и чисто музыкально и `по смыслу`. С одной стороны - это, может, так и должно быть - таков авторский взгляд на музыку и прочее-прочее - то есть именно эта музыка чем-то очень важна и нужна для автора, а с другой - слишком уж предсказуемо и ожидаемо все уже для слушателя. А возможно, это - прикладная музыка, например, и никаких других задач, кроме иллюстрационных автор перед собой и не ставил.
Скорее всего, автор движется не вширь, а вглубь. Дальнейшим развитием возможно или создание уникального герметичного музыкального языка (как у Уствольской, которую эта работа мне почему-то сильно напомнила), или обретение нового творческого дыхания (опираясь на мощь таланта) в процессе жанрового самоисчерпания.
evc
(08.02.2016 07:33)
Opus88 писал(а):
Скорее всего, автор движется не вширь, а вглубь. Дальнейшим развитием возможно или создание уникального герметичного музыкального языка ...
Мне давно представляется, что развития уже нет и Настасья создала себе свою уютную нишу.
Об этом говорит и бОльшее преобладание программных текстов сравнительно к собственно музыкальной ткани, та становится нередко нейтральной.
Хотя, не смотря на устойчивый `регресс`, мне нравится, что делает Хрущёва, просто она отказывается от роли композитора, вносит другие качества, возможно становится просто `художником` вне музыкальности.
Opus88
(08.02.2016 07:41)
evc писал(а):
Мне давно представляется, что развития уже нет и Настасья создала себе свою уютную нишу.
Об этом говорит и бОльшее преобладание программных текстов сравнительно к собственно музыкальной ткани, та становится нередко нейтральной.
Хотя, не смотря на устойчивый `регресс`, мне нравится, что делает Хрущёва, просто она отказывается от роли композитора, вносит другие качества, возможно становится просто `художником` вне музыкальности.
У Уствольской как бы тоже происходил регресс, получается.
Дети, к примеру, в развитии проходят через чередующиеся стадии быстрого роста и замедления. Скачки роста ) (в слове `скачки` - ударение на последний слог, пожалуй))
чисто музыкально и `по смыслу`. С одной стороны - это, может, так и должно быть - таков
авторский взгляд на музыку и прочее-прочее - то есть именно эта музыка чем-то очень важна
и нужна для автора, а с другой - слишком уж предсказуемо и ожидаемо все уже для слушателя.
А возможно, это - прикладная музыка, например, и никаких других задач, кроме
иллюстрационных автор перед собой и не ставил.
https://www.youtube.com/watch?v=ZLhOlTgLBX0
другие предыдущие работы Настасьи и чисто музыкально и `по смыслу`. С одной стороны -
это, может, так и должно быть - таков авторский взгляд на музыку и прочее-прочее - то есть
именно эта музыка чем-то очень важна и нужна для автора, а с другой - слишком уж
предсказуемо и ожидаемо все уже для слушателя. А возможно, это - прикладная музыка,
например, и никаких других задач, кроме иллюстрационных автор перед собой и не
ставил.
возможно или создание уникального герметичного музыкального языка (как у Уствольской,
которую эта работа мне почему-то сильно напомнила), или обретение нового творческого
дыхания (опираясь на мощь таланта) в процессе жанрового самоисчерпания.
Дальнейшим развитием возможно или создание уникального герметичного музыкального языка
...
уютную нишу.
Об этом говорит и бОльшее преобладание программных текстов сравнительно к собственно
музыкальной ткани, та становится нередко нейтральной.
Хотя, не смотря на устойчивый `регресс`, мне нравится, что делает Хрущёва, просто она
отказывается от роли композитора, вносит другие качества, возможно становится просто
`художником` вне музыкальности.
Настасья создала себе свою уютную нишу.
Об этом говорит и бОльшее преобладание программных текстов сравнительно к собственно
музыкальной ткани, та становится нередко нейтральной.
Хотя, не смотря на устойчивый `регресс`, мне нравится, что делает Хрущёва, просто она
отказывается от роли композитора, вносит другие качества, возможно становится просто
`художником` вне музыкальности.
получается.
Дети, к примеру, в развитии проходят через чередующиеся стадии быстрого роста и
замедления. Скачки роста ) (в слове `скачки` - ударение на последний слог, пожалуй))