1. Allegro - Capriccio
2. Largo
3. Andante - Capriccio
Пьетро Локателли - «L`arte del violino», 12 концертов для скрипки, струнных и континуо op.3: №11 ля мажор
1. Allegro - Capriccio
2. Largo 3. Andante - Capriccio |
||
соловей поет. Подобного раньше не слышал.
высоко, по-моему, на канифоли.
канифоли.
прижатия к грифу)?
исполнениях я такого звучания не помню. Надо послушать.
(физическую частоту) звука. В других исполнениях я такого звучания не помню. Надо
послушать.
хотя у скрипачки было изумление, как можно там играть, но ничего.
Или все же флажолеты (без прижатия к грифу)?
пробовал, не могу сказать совсем точно, однако возможно, что, хотя НЕфлажолеты, но струны
до грифа там уже и невозможно дожать. Была б скрипка под рукой, сказал бы, но далеко на
антресоли лезть. Ну да и инструменты у всех же разные. На канифоли - просто жаргон, там
струны уже пачкаются, потому что именно там и скребёт по ним смычок, когда левая не в этих
безумных позициях.
ноты, НЕфлажолеты - хорошо звучит, хотя у скрипачки было изумление, как можно там играть,
но ничего.
Очень хочу услышать.
писали. Ссылку дадите? Очень хочу
услышать.
- но ничего там интерсного нет, каприс медленный, никакого птичьего пения нету, просто,
ну, некое тремолирующее свечение, что ли. Ближе к концу, сколько я помню. В архиве тоже
есть, но там все 10 каприсов в одном треке, неудобно.
каприсов в одном треке, неудобно.
Да, когда много пьес в одном файле, слушать неудобно. Бывает трудно понять, где что
кончается и где начинается следующая.
далеко на антресоли лезть. Ну да и инструменты у всех же разные. На канифоли - просто
жаргон, там струны уже пачкаются, потому что именно там и скребёт по ним смычок, когда
левая не в этих безумных позициях.
Вряд ли об этом многие знают.
Или все же флажолеты (без прижатия к грифу)?
`смычковое vibrato, имитирующее органный тремулянт: «тремоло имитируется с помощью
пульсирования руки, которая держит смычок (подобно тремулянту в органе)` `Часто
используемый прием барочной игры на смычковых инструментах` (Цитаты из русского перевода
Nikolaus Harnoncourt, «Musik als Klangrede. Wege zu einem neuen Musikverstandnis».)
могу, но учился немного в ДМШ, параллельно с основным ф-но. У нас был любительский кружок
в училище, мы недавно с виолончелистом Васей Мечетиным с удовольствием вспомнили наши
сборища (я на 2-й скрипке пытался). В своих квартетных сочинениях иной раз играл 2-ю,
как-то раз альт пришлось взять.
неудобно
частями. У меня на сайте параллельно: есть целиковый трек, а есть по частям. Места же
немного занимает. Мне кажется, сей запрет - какой-то реликт начальных стадий заполнения
архива.