Скачать ноты

`Masaniello furioso`. Dramma musicale. Libretto - Bartold Feind (1663).

1. Sinfonia und Menuet
AKT I
2. Aria `Seliger Stand!` (Antonio, Aloysia, Mariane, Velasco, Pedro) / Recitativo...Читать дальше
`Masaniello furioso`. Dramma musicale. Libretto - Bartold Feind (1663).

1. Sinfonia und Menuet
AKT I
2. Aria `Seliger Stand!` (Antonio, Aloysia, Mariane, Velasco, Pedro) / Recitativo (Antonio, Aloysia, Mariane, Velasco, Pedro) / Aria (Aloysia)
3. Recitativi (Arcos, Velasco, Bassian, Pedro, Aloysia, Mariane) / Aria `Gesetze sind des Volkes Seele` (Arcos)
4. Recitativo `So geht`s dahler` / Aria e Ritornello `Sempron, ein braver Cavallier` (Bassian)
5. Recitativo `Wie so erbost` (Peronne, Masaniello, chor) / Aria `Ihr knallenden Schlage` (Masaniello)
6. Recitativo `O she robba regolata` (Bassian, Masaniello)/ Aria `Al orribil e crudo delito` (Masaniello)
7. Recitativo `So gross die Schonheit ist` / Aria `Es spielet warhlich schone` (Antonio)
8. Recitativo (Antonio, Mariane) / Aria `Leicht und susse sind die Ketten` (Mariane)
9. Recitativo `Ich werde dich stetts` (Aloysia, Velasco, Pedro) / Aria `Ach fraget die gequalte Seele` (Pedro)
10. Recitativo `Entdecke dann der Seele` (Aloysia, Pedro) / Aria `Ihr schonsten Augen` (Aloysia)
11.Recitativo `Es mehrt sich immer` (Antonio, Pedro, Arcos) / Aria `Die sternen lodern` (Arcos)
12. Chor und Recitativo `Der Konig leb’`(chor, Pedro, Arcos) / Aria `Ihr krachenden Grufte` (Masaniello)
13. Recitativi / Aria a due `Senti, mio caro, senti` (Antonio, Mariane)
14. Aria `Care luci` (Aloysia) / Recitativo (Aloysia, Velasco, Pedro) / Aria `Die Tugend` (Pedro) / Recitativo (Pedro, Aloysia, Velasco)
AKT II
15. Recitativo `Ein Herz, das furchtsam leibt` / Aria `Sich ein wenig zornig` (Antonio)
16. Recitativo `Heraus, wo steckt der Schelm` (Bassian, Antonio) / Aria `Es ist gewiss` (Bassian)
17. Recitativo `Verwegner, stirb!` (Perrone, Antonio, Bassian, Masaniello)/ Aria `Wenn die Geduld zu hart verletzet` (Perrone)
18. Recitativo `Anotnio is von Perron gebunden` (Aloysia, Mariane, Velasco) / Aria `Mein Magnet ist mir entzogen` (Mariane)
19. Recitativo `Lasst du sie ohne Trost` / Aria a due `Meine Seele` (Velasco, Aloysia)
20. Recitativo `Ach schwaches Herz` / Aria `In den Strahlen jener Sonne` (Aloysia)
21. Recitativo `Bewaffne euch, ih Bruder` / Aria `Ihr Blitze der blinkenden` (Masaniello)
22. Recitativo `Wo ist mein Liebstes` / Aria `Ti perdei` (Mariane)
23. Aria `Liebste Zeilen, schones Pfand` (Velasco) / Recitativo (Aloysia, Velasco)
24. Recitativo `Erlaube mir, mein Herr` (Antonio, Perrone) / Accompagnement `Verhangnis sonder Rechtl` / Aria `Pur flebili lamenti` (Antonio)
25. Recitativo `Dies geh ich nimmer ein` (Mariane, Antonio, Perrone) / Aria a Due `Addio caro sposo` (Mariane, Antonio)
AKT III
26. Recitativo `Dieweil Antonio gefanger` (Arcos, Aloysia, Bassian, Velasco) / Aria `Es ist also` (Bassian)
27. Arie `Die Wolken zeugen Keil und Blitze` (Masaniello)
28. Recitativo `Dies Schreiber locket mich` / Aria `Sei nur zufrieden meine Seele` (Pedro)
29. Accompagnement `Wie zogerst du so lange / Aria `Ja, endlich wird mein` (Mariane)
30. Recitativo `Du bist nun wieder frei` (Perrone, Mariane) / Aria `Di sposa costante` (Mariane)
31. Recitativo `Willkommen, werter Fruend` (Arcos, Masaniello, Pedro, Velasco) / Chor `Seid frohlich`
32. Recitativo `Das Gluck will mir sie recht` / Aria `Bella cruda` (Antonio)
33. Recitativo `Ich kann die seltsame Begebenheit` / Trio `Le sommeil`
34. Recitativo `Ich will mich zu des Herzogs Fussen legen` (Arcos, Perrone)
35. Recitativo `Ach, ihrer Treu und Tugend Alabaster` (Mariane, Antonio) / Aria `Torna alle querele` (Antonio)
36. Recitativo `Stirb, Ungluckseliger!` / Aria a due `Fellone spietato` (Antonio, Mariane)
37. Accompagnement `Verzagte Rauber!` & Aria `Ich eile nicht` (Masaniello) / Aria `Ich eile nicht mehr zu Schiffe` (Masaniello, Perrone)
38. Recitativi (Arcos, Aloysia, Mariane, Bassian, Antonio, Velasco) / Chor `Frohlocket und labet mit spielen`

https://de.wikipedia.org/wiki/Masaniello_furioso

Томмазо Аньелло, или Мазаньелло (1622-1647) - реальная историческая личность, итальянский рыбак, ставший лидером восстания против испанских Габсбургов в Неаполе в 1647г. Был в том же году предательски убит, хотя и достиг, казалось, немалых успехов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Masaniello

Х Свернуть

Barbara Schlick - Mariane (soprano), Dorothea Röschmann - Aloysia (soprano), David Cordier - duca d`Arcos (altus), Harry van der Kamp - don Antonio (bass), Michael Schopper - Masaniello (bass) / ensemble `Fiori Musicali` / Chor des Forum Alte Musik Bremen / con. Thomas Albert / 1989, Kirche Unser Lieben Frauen, Bremen (live)
         (3)  


alexa_minsk (10.02.2016 16:59)
Томмазо Аньелло, или Мазаньелло (1622-1647) - реальная историческая личность, итальянский
рыбак, ставший лидером восстания против испанских Габсбургов в Неаполе в 1647г. И был в
том же году предательски убит, хотя и достиг, казалось, немалых успехов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Masaniello
Заинтересовавшиеся могут почитать по ссылке описание того восстания из английской Вики.
События там были не вполне ординарные.

В либретто Бартольда Файнда, написанном в 1663г., гораздо больше внимания уделено
любовной истории, чем самому восстанию. И Мазаньелло в опере остается жив.
https://de.wikipedia.org/wiki/Masaniello_furioso

alexa_minsk (10.02.2016 21:50)
из Архива слушать более чем 2-х часовую оперу неудобно и сложно. Очень (слишком) длинные
речитативы, можно запутаться, где находишься, хотя я и разместил расшифровку треков.
И все же опера производит очень неплохое впечатление. А исторический подтекст дает новые
знания о малоизвестных событиях давних лет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Masaniello
Мало у нас Кайзера.

alexa_minsk (11.02.2016 00:01)
только сейчас пришло понимание, что поют-то на двух языках - немецком и итальянском.



 
     
classic-online@bk.ru