Griselda: Mirella Freni - Gualtiero: Sesto Bruscantini_- Roberto: Luigi Alva - Ottone: Rolando Panerai -Corrado: Veriano Luchetti // Orchestra A.Scarlatti of Neaples, Nino Sanzogno conductor, 1970
         (3)  


Satir (05.12.2016 18:50)
Вот же, можно же спеть без всяких контр-певцов и где женщины поют за женщин, а мужчины за
мужчин. Результат? Можно даже не сказать, что опера барочная; звучит гораздо ближе к нам
во времени, нежели чем из 1721 года.

Satir (17.03.2019 07:39)
Для семидесятого года прошлого века это звучало очень современно, не по барочному, а...
словно какой-то музыкальный фильм. И у меня три года назад не было никаких сомнений, чью
постановку выбрать и слушать. Но сегодня, после более близкого знакомства с постановками
нашего века, меня все сильнее и сильнее тянет послушать якобсовскую постановку. Ну что ж,
вперед!

Satir (21.03.2019 16:47)
Ну что тут сказать?.. Эти две постановки даже сравнивать между собой невозможно, нельзя
сказать, что одна лучше или другая хуже, потому что - это две совершенно разные оперы!
Нахлынет ностальгия по прошлому, захочется насладиться голосами Брускантини, Панераи,
Френи, Альва: сяду перед камином, поставлю рядом бутылочку вина - и включу Гризельду
Сандзоньо. Сяду за руль, надавлю на газ - ну конечно только с Гризельдой Якобса!)



 
     
classic-online@bk.ru