Вот же, можно же спеть без всяких контр-певцов и где женщины поют за женщин, а мужчины за мужчин. Результат? Можно даже не сказать, что опера барочная; звучит гораздо ближе к нам во времени, нежели чем из 1721 года.
Satir
(17.03.2019 07:39)
Для семидесятого года прошлого века это звучало очень современно, не по барочному, а... словно какой-то музыкальный фильм. И у меня три года назад не было никаких сомнений, чью постановку выбрать и слушать. Но сегодня, после более близкого знакомства с постановками нашего века, меня все сильнее и сильнее тянет послушать якобсовскую постановку. Ну что ж, вперед!
Satir
(21.03.2019 16:47)
Ну что тут сказать?.. Эти две постановки даже сравнивать между собой невозможно, нельзя сказать, что одна лучше или другая хуже, потому что - это две совершенно разные оперы!
Нахлынет ностальгия по прошлому, захочется насладиться голосами Брускантини, Панераи, Френи, Альва: сяду перед камином, поставлю рядом бутылочку вина - и включу Гризельду Сандзоньо. Сяду за руль, надавлю на газ - ну конечно только с Гризельдой Якобса!)
мужчин. Результат? Можно даже не сказать, что опера барочная; звучит гораздо ближе к нам
во времени, нежели чем из 1721 года.
словно какой-то музыкальный фильм. И у меня три года назад не было никаких сомнений, чью
постановку выбрать и слушать. Но сегодня, после более близкого знакомства с постановками
нашего века, меня все сильнее и сильнее тянет послушать якобсовскую постановку. Ну что ж,
вперед!
сказать, что одна лучше или другая хуже, потому что - это две совершенно разные оперы!
Нахлынет ностальгия по прошлому, захочется насладиться голосами Брускантини, Панераи,
Френи, Альва: сяду перед камином, поставлю рядом бутылочку вина - и включу Гризельду
Сандзоньо. Сяду за руль, надавлю на газ - ну конечно только с Гризельдой Якобса!)