Прелюдия до-диез минор - op.3, № 2. Запись - 30/31 мая 1921 г.
         (10)  


sir Grey (24.02.2016 13:24)
Спасибо, очень интересно.

Только, мне кажется, как-нибудь поточнее бы обозначить эту `часть произведения`. Конечно,
образованные люди должны знать, что такое ор.3, №2, но ведь есть же и необразованные.

Osobnyak (24.02.2016 13:43)
sir Grey писал(а):
Спасибо, очень интересно.

Только, мне кажется, как-нибудь поточнее бы обозначить эту `часть произведения`. Конечно,
образованные люди должны знать, что такое ор.3, №2, но ведь есть же и
необразованные.
Как точнее? Написать, что это прелюдия? Но от этого образованности не
прибавится. К тому же здесь не конкурс чтецов.

sir Grey (24.02.2016 19:17)
Osobnyak писал(а):
Как точнее? Написать, что это прелюдия? Но от
этого образованности не прибавится. К тому же здесь не конкурс чтецов.
И мы не
тенора, Анна Андреевна.

Ну, наверное, я слишком необразованный. Для меня прелюдия до-диез минор - все ясно. А что
это все одна тетрадь - я вообще не помнил, хотя каждую пьесу знаю, конечно.

Я думаю, если указать, многие, кто ищет эту знаменитую прелюдию, сразу найдет.

Ладно. Очень интересно было послушать, спасибо. Даже мнения не могу сказать об
исполнении. Единственное, что я удивлен, потому что Годовского слушал мало (хотя у нас тут
много всего). Удивлен, что жду от него какой-то особой виртуозности, а он спокойно так
играет, просто чтоб красиво было. То есть виртуозность переложил на транскрипции этюдов
Шопена. Любопытно это. Когда есть сила, доказывать ничего не надо.

Osobnyak (24.02.2016 22:48)
sir Grey писал(а):
И мы не тенора, Анна Андреевна.

Ну, наверное, я слишком необразованный. Для меня прелюдия до-диез минор - все ясно. А что
это все одна тетрадь - я вообще не помнил, хотя каждую пьесу знаю, конечно.

Я думаю, если указать, многие, кто ищет эту знаменитую прелюдию, сразу найдет.

Ладно. Очень интересно было послушать, спасибо. Даже мнения не могу сказать об
исполнении. Единственное, что я удивлен, потому что Годовского слушал мало (хотя у нас тут
много всего). Удивлен, что жду от него какой-то особой виртуозности, а он спокойно так
играет, просто чтоб красиво было. То есть виртуозность переложил на транскрипции этюдов
Шопена. Любопытно это. Когда есть сила, доказывать ничего не надо.
В основном
стараюсь писать максимум инфо., но иногда она матушка разбивает. Частенько позже
дописываю, если где что не так.

Чуть-чуть пытаюсь слушать и обратил внимание на то же самое. Весьма сдержан и, сказал бы,
равномерно раскладывает эмоции, без передоза. Почему-то Аррау вспомнился: он тоже в
основном ищет новые возможности выразительности (с точки зрения туше и влияния туше на
фактуру), хотя в юности начинал как виртуоз без намёка на рефлексию. Тут не так давно
выкладывали записи раннего Аррау, так что можно сравнить... спокойствие силы.

msdubov (25.02.2016 01:24)
sir Grey писал(а):
Я думаю, если указать, многие, кто ищет эту
знаменитую прелюдию, сразу найдет.
Пока такие вещи будут постить в `части
произведений`, никто ничего находить не будет, как ни называй.

Osobnyak (25.02.2016 02:19)
msdubov писал(а):
Пока такие вещи будут постить в `части
произведений`, никто ничего находить не будет, как ни называй.
Это к Администрации. Я
уже много чего предлагал, но без к.-л. эффекта. Суть дела в том, что если отд. пьесы
циклов добавлять куда положено, то их тихо-мирно удалят, и никому про это не скажут. Тогда
нет смысла что-либо добавлять вообще. И так немало выкидывают. Тут либо перестраивать
структуру опусов по отд. пьесам (как это сделано в случае вальсов Шопена), либо - иметь то
, что имеется.

msdubov (25.02.2016 02:44)
Osobnyak писал(а):
Это к Администрации. Я уже много чего предлагал,
но без к.-л. эффекта. Суть дела в том, что если отд. пьесы циклов добавлять куда положено,
то их тихо-мирно удалят, и никому про это не скажут. Тогда нет смысла что-либо добавлять
вообще. И так немало выкидывают. Тут либо перестраивать структуру опусов по отд. пьесам
(как это сделано в случае вальсов Шопена), либо - иметь то , что имеется.
Да, знаю,
это я не в Вашу сторону говорил, конечно. Столько людей против `частей`, и ничего не
меняется :(

Opus88 (25.02.2016 02:50)
msdubov писал(а):
Да, знаю, это я не в Вашу сторону говорил, конечно.
Столько людей против `частей`, и ничего не меняется :(
С другой стороны - столько
`частичных` исполнений просто загружено/индексировано - и нормально.

Mikhail_Kollontay (25.02.2016 02:54)
msdubov писал(а):
Да, знаю, это я не в Вашу сторону говорил, конечно.
Столько людей против `частей`, и ничего не меняется :(
Так ведь есть хозяин, он и
решает. Допустим, если Фоме Фомичу не нравились бы бемольные тональности, мы бы и постили
только то, что в диезных. Можно организовать другой портал для бемольных, но это уж наши
проблемы. Дело достаточно хлопотное.

sir Grey (25.02.2016 06:11)
Да вон же, все сделали нормально. И части остались, и про прелюдию добавлено.



 
     
classic-online@bk.ru