Скачать ноты
Утерян. Реконструирован по авторской транскрипции для клавира, струнных и b.c. (BWV 1056)

1. (without tempo marking)
2. Largo
3. Presto

Avi Avital (mandolin) / Kammerakademie Postdam / CD 2012
      (15)  


alexa_minsk (28.02.2016 21:19)
Какой красивый человек этот музыкант по имени Ави Авитал! Как страстно он играет
собственные аранжировки для мандолины клавирных и скрипичных концертов Баха!
Великих исполнителей много, Ави Авитал единственный.

(И мне нравится, что из-за алфавитного порядка исполнений в Архиве он будет `первым`
исполнителем этих концертов. Может и не выдающееся, но очень незаурядное исполнение.)

Знаменитая медленная часть этого концерта на мандолине звучит невероятно красиво...

valla (28.02.2016 23:01)
alexa_minsk писал(а):
Знаменитая медленная часть этого концерта на
мандолине звучит невероятно красиво...
Спасибо Вам, Александр, за `расширение`
вселенной И.С.Баха до бесконечности...
Очень нравится звучание мандолины.

alexa_minsk (28.02.2016 23:17)
valla писал(а):
Спасибо Вам, Александр, за `расширение` вселенной
И.С.Баха до бесконечности...
рад, что эти очень необычные записи замечены.
Жаль, но мне кажется, некое пресыщение, ослабление интереса к новым добавлениям у
пользователей нашего сайта все же происходит. Возможно потому, что это по большей части
добавления очередных исполнений хорошо известных музыкантов и хорошо известных
произведений.
Надо ли здесь, к примеру, 5 исполнений 5-го концерта Бетховена от Аррау? Вряд ли. Мне -
не надо.

evc (28.02.2016 23:21)
alexa_minsk писал(а):
...
Жаль, но мне кажется, некое пресыщение, ослабление интереса к новым добавлениям у
пользователей нашего сайта все же происходит. Возможно потому, что это по большей части
добавления очередных исполнений хорошо известных музыкантов и хорошо известных
произведений.
...
Мне вообще это не интересно, пусть и это звучит цинично...
Смотрю на обновления, вижу, что снова 5-я соната (не про 5-й концерт, написал условно)
Бетховена и сворачиваю.
Обращаю внимание на музыку, что редкая, и так есть пресыщенность. Либо от образования,
либо от неизбежности слухового багажа, что тянет уже.

alexa_minsk (28.02.2016 23:25)
evc писал(а):
...вижу, что снова 5-я соната (не про 5-й концерт,
написал условно) Бетховена и сворачиваю...
ну вот, попал я в `яблочко`... А жаль.

evc (28.02.2016 23:28)
alexa_minsk писал(а):
ну вот, попал я в `яблочко`... А жаль.
мне
тоже жаль...
но я по-своему циник, по мне мерять актуальность нашего Архива не стОит. :)
реально смотрю только явно раритеты здесь.
и заставить себя слушать только ради новой интерпретации ранее слышанное не смогу.

alexa_minsk (28.02.2016 23:32)
evc писал(а):
и заставить себя слушать только ради новой
интерпретации ранее слышанное не смогу.
я тоже. И тоже скажу цинично: мне что Гилельс
Бетховена играет, что Рихтер... Оба великие музыканты... Но Бетховен все равно выше их.
Для меня очень важно техническое качество фонограммы, имя исполнителя значит меньше...

Opus88 (29.02.2016 00:54)
alexa_minsk писал(а):
Надо ли здесь, к примеру, 5 исполнений 5-го
концерта Бетховена от Аррау? Вряд ли. Мне - не надо.
Если Вы упомянули конкретно
Аррау - мне очень надо и спасибо!
Потому как раз разные исполнения раскрывают разные грани совершенства Бетховена. А
исполнению быть совершенным намного сложнее чем произведению!

art15 (29.02.2016 05:11)
Мне - надо, но не ЛвБ. Это Ваше мнение, как и evc. Мне, к примеру, ценнее 100-е добавление
24 концерта Моцарта или 150-ое 19 сонаты Шуберта, чем загрузки очередных непомуков.
БОльшая часть форумчан, особенно негласных (молчащих), все равно их не слушает. Сам
загружал изрядное количество опусов энных непомуков, которых слушали раз-два. В том и
проблема, некоторым нужны оперы и вокал, другим - в основном фортепианная музыка.
Например, я легко обойдусь без Глазунова, Бёрвальда, Мясковского, Немопуков, Стамицей,
Кабалевского, Хренникова, Телемана и др., почти всех опер и вокальных циклов, а для других
это воздух.
Насчет исполнений категорически не согласен, для меня это архиважно. Иногда именно в
неприметном на первый взгляд исполнителе открываешь для себя произведение. Простого чтения
нот мне не хватает, я хочу слышать `включенность` интерпретатора, а не дудамелей, лангов,
кисиных.

Opus88 (29.02.2016 06:14)
art15 писал(а):
...Например, я легко обойдусь без Глазунова,
Бёрвальда, Мясковского, Немопуков, Стамицей, Кабалевского, Хренникова, Телемана и др.,
почти всех опер и вокальных циклов, а для других это воздух.
...
Огромнейшая ценность `Непомуков` - иметь возможность найти, когда нужно или
интересно, или просто послушать. В этом значительный смысл Архива.
Познавать можно и вглубь, и вширь.

art15 (29.02.2016 07:15)
Opus88 писал(а):
Огромнейшая ценность `Непомуков` - иметь возможность
найти, когда нужно или интересно, или просто послушать. В этом значительный смысл архива.
Познавать можно и вглубь, и вширь.
тоже много слушал различных композиторов, но к
такой музыке не возвращаешься, помню мне понравилась одна из симфоний Тубина, послушал,
очень хорошо, забыл, что не бывает с Моцартом и Шубертом. Без них не проживу, без многих
других - легко. К вопросу о творцах и ремесленниках. Первых априори не бывает и не может
быть много, все их имена мы знаем, не больше 20-30.

abyrvalg (29.02.2016 07:16)
alexa_minsk писал(а):
я тоже. И тоже скажу цинично: мне что Гилельс
Бетховена играет, что Рихтер... Оба великие музыканты... Но Бетховен все равно выше их.
Для меня очень важно техническое качество фонограммы, имя исполнителя значит
меньше...
В этом, на мой взгляд, Ваша беда. Я лично перестал слушать неведомых мне
композиторов, которых тьма-тьмущая на свете, а, судя по Вашим выкладкам, Вас тянет на
постоянное безудержное открытие всё новых и новых имён, которые мне лично ничего не дают,
кроме засорения моего информационного поля. Я лучше открою для себя новое исполнительское
имя в оперном жанре, или послушаю знакомое инструментальное произведение в ином свете
(дабы и их великое множество, у одного ДДШ их слушать и слушать, да всю жизнь можно заново
переосмысливать и открывать). И Бетховен не может существовать без таких имён как Гилельс
и Рихтер, музыка рождается только в чьей-либо интерпретации, а не живёт сама по себе в
виде платоновских идей. И чем талантливее произведение , тем больше его талантливых
интерпретаторов играет, а значит больше то или иное произведение раскрывается и обнажает
свои уникальные стороны и грани. А у малоизвестных произведений, как правило, иногда
просто беда с исполнением, я не знаю, так ли на самом деле должна звучать эта неизвестная
мне музыка или, может быть, интерпретатор врёт и фальшивит кругом! Я не раз сталкивался,
что то или иное редкое сочинение звучало крайне убого и не интересно именно из-за плохого
исполнения, но было никакой другой альтернативы, не с чем сравнить. А перемалывать тонны
руды в поисках нескольких граммов золотишка - это уже, увы, не про меня.

rdvl (29.02.2016 20:03)
art15 писал(а):
а не дудамелей, лангов, кисиных.
Не ясно. Давно,
видимо, не слушали. Особенно последних двух. Надо.

alexa_minsk (29.02.2016 21:04)
abyrvalg писал(а):
В этом, на мой взгляд, Ваша беда...
для меня
это отнюдь не беда. Я научился находить в музыке то, что лично мне может быть интересно в
текущий момент. Интересы со временем могут меняться. Слушание (изучение) музыки для меня
не самоцель. Она помогает мне жить, и мою жизнь украшает.
Я писал только о своем личном отношении и своих личных интересах, которые не обязательно
должны совпадать с мнением большинства (или меньшинства) глубоко уважаемых мной
присутствующих здесь ценителей прекрасного.

abyrvalg (29.02.2016 21:15)
alexa_minsk писал(а):
Она помогает мне жить, и мою жизнь
украшает.
Вот это самое главное, да!



 
     
Наши контакты