Утерян. Реконструирован по авторской транскрипции для клавира, струнных и b.c. (BWV 1056)
1. (without tempo marking)
2. Largo
3. Presto
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор (ок. 1730-38?), BWV 1056R
Утерян. Реконструирован по авторской транскрипции для клавира, струнных и b.c. (BWV 1056)
1. (without tempo marking) 2. Largo 3. Presto |
||
собственные аранжировки для мандолины клавирных и скрипичных концертов Баха!
Великих исполнителей много, Ави Авитал единственный.
(И мне нравится, что из-за алфавитного порядка исполнений в Архиве он будет `первым`
исполнителем этих концертов. Может и не выдающееся, но очень незаурядное исполнение.)
Знаменитая медленная часть этого концерта на мандолине звучит невероятно красиво...
мандолине звучит невероятно красиво...
вселенной И.С.Баха до бесконечности...
Очень нравится звучание мандолины.
И.С.Баха до бесконечности...
Жаль, но мне кажется, некое пресыщение, ослабление интереса к новым добавлениям у
пользователей нашего сайта все же происходит. Возможно потому, что это по большей части
добавления очередных исполнений хорошо известных музыкантов и хорошо известных
произведений.
Надо ли здесь, к примеру, 5 исполнений 5-го концерта Бетховена от Аррау? Вряд ли. Мне -
не надо.
Жаль, но мне кажется, некое пресыщение, ослабление интереса к новым добавлениям у
пользователей нашего сайта все же происходит. Возможно потому, что это по большей части
добавления очередных исполнений хорошо известных музыкантов и хорошо известных
произведений.
...
Смотрю на обновления, вижу, что снова 5-я соната (не про 5-й концерт, написал условно)
Бетховена и сворачиваю.
Обращаю внимание на музыку, что редкая, и так есть пресыщенность. Либо от образования,
либо от неизбежности слухового багажа, что тянет уже.
написал условно) Бетховена и сворачиваю...
тоже жаль...
но я по-своему циник, по мне мерять актуальность нашего Архива не стОит. :)
реально смотрю только явно раритеты здесь.
и заставить себя слушать только ради новой интерпретации ранее слышанное не смогу.
интерпретации ранее слышанное не смогу.
Бетховена играет, что Рихтер... Оба великие музыканты... Но Бетховен все равно выше их.
Для меня очень важно техническое качество фонограммы, имя исполнителя значит меньше...
концерта Бетховена от Аррау? Вряд ли. Мне - не надо.
Аррау - мне очень надо и спасибо!
Потому как раз разные исполнения раскрывают разные грани совершенства Бетховена. А
исполнению быть совершенным намного сложнее чем произведению!
24 концерта Моцарта или 150-ое 19 сонаты Шуберта, чем загрузки очередных непомуков.
БОльшая часть форумчан, особенно негласных (молчащих), все равно их не слушает. Сам
загружал изрядное количество опусов энных непомуков, которых слушали раз-два. В том и
проблема, некоторым нужны оперы и вокал, другим - в основном фортепианная музыка.
Например, я легко обойдусь без Глазунова, Бёрвальда, Мясковского, Немопуков, Стамицей,
Кабалевского, Хренникова, Телемана и др., почти всех опер и вокальных циклов, а для других
это воздух.
Насчет исполнений категорически не согласен, для меня это архиважно. Иногда именно в
неприметном на первый взгляд исполнителе открываешь для себя произведение. Простого чтения
нот мне не хватает, я хочу слышать `включенность` интерпретатора, а не дудамелей, лангов,
кисиных.
Бёрвальда, Мясковского, Немопуков, Стамицей, Кабалевского, Хренникова, Телемана и др.,
почти всех опер и вокальных циклов, а для других это воздух.
...
интересно, или просто послушать. В этом значительный смысл Архива.
Познавать можно и вглубь, и вширь.
найти, когда нужно или интересно, или просто послушать. В этом значительный смысл архива.
Познавать можно и вглубь, и вширь.
такой музыке не возвращаешься, помню мне понравилась одна из симфоний Тубина, послушал,
очень хорошо, забыл, что не бывает с Моцартом и Шубертом. Без них не проживу, без многих
других - легко. К вопросу о творцах и ремесленниках. Первых априори не бывает и не может
быть много, все их имена мы знаем, не больше 20-30.
Бетховена играет, что Рихтер... Оба великие музыканты... Но Бетховен все равно выше их.
Для меня очень важно техническое качество фонограммы, имя исполнителя значит
меньше...
композиторов, которых тьма-тьмущая на свете, а, судя по Вашим выкладкам, Вас тянет на
постоянное безудержное открытие всё новых и новых имён, которые мне лично ничего не дают,
кроме засорения моего информационного поля. Я лучше открою для себя новое исполнительское
имя в оперном жанре, или послушаю знакомое инструментальное произведение в ином свете
(дабы и их великое множество, у одного ДДШ их слушать и слушать, да всю жизнь можно заново
переосмысливать и открывать). И Бетховен не может существовать без таких имён как Гилельс
и Рихтер, музыка рождается только в чьей-либо интерпретации, а не живёт сама по себе в
виде платоновских идей. И чем талантливее произведение , тем больше его талантливых
интерпретаторов играет, а значит больше то или иное произведение раскрывается и обнажает
свои уникальные стороны и грани. А у малоизвестных произведений, как правило, иногда
просто беда с исполнением, я не знаю, так ли на самом деле должна звучать эта неизвестная
мне музыка или, может быть, интерпретатор врёт и фальшивит кругом! Я не раз сталкивался,
что то или иное редкое сочинение звучало крайне убого и не интересно именно из-за плохого
исполнения, но было никакой другой альтернативы, не с чем сравнить. А перемалывать тонны
руды в поисках нескольких граммов золотишка - это уже, увы, не про меня.
видимо, не слушали. Особенно последних двух. Надо.
это отнюдь не беда. Я научился находить в музыке то, что лично мне может быть интересно в
текущий момент. Интересы со временем могут меняться. Слушание (изучение) музыки для меня
не самоцель. Она помогает мне жить, и мою жизнь украшает.
Я писал только о своем личном отношении и своих личных интересах, которые не обязательно
должны совпадать с мнением большинства (или меньшинства) глубоко уважаемых мной
присутствующих здесь ценителей прекрасного.
украшает.