1. Canto primo
2. Fuga
3. Lamento
4. Canto secondo
5. Serenata
6. Marcia
7. Canto terzo
8. Bordone
9. Moto perpetuo e Canto quarto
Скачать ноты
1. Canto primo
2. Fuga 3. Lamento 4. Canto secondo 5. Serenata 6. Marcia 7. Canto terzo 8. Bordone 9. Moto perpetuo e Canto quarto |
||
оценочного комментария (есть лишь единственное замечание по поводу названий частей в одной
из сюит). Между тем эти опусы Б.Б. занимают совершенно выдающееся место в виолончельной
литературе. Конечно, у них есть гениальный баховский аналог, но они, тем не менее,
абсолютно самодостаточны. Это какой-то поразительный пример раскованной музыкальной речи,
которую можно слушать как монолог умудренного жизнью философа, умеющего говорить не только
умно, но и очень живо, остроумно. Удивительна эта свобода высказывания, его интонационное
разнообразие. Я был на московской премьере 1-й из сюит с Ростроповичем, которую, насколько
я знаю, М.Л. `выдавил` из Бриттена и которая, конечно, ему посвящена. М.Л. играл ее с
огромным увлечением, самостоятельно объявляя, кстати сказать, названия частей. В свое
время эта премьера была вообще ярким событием.
каждую получил премию Гремми
Бриттена - это Трульс Мёрк, за что он за каждую получил премию Гремми
Сейчас речь не о том, кто лучше играет сюиты Бриттена (Мёрка слышал, но не уверен, что он
лучше Ростроповича, Гремми не показатель), а о том, что на нашем сайте каждый день
вспыхивают разного рода восторги по поводу музыки третьего и четвертого сортов, в то время
как подлинные шедевры остаются незамеченными.
Бриттена - это Трульс Мёрк, за что он за каждую получил премию Гремми
президент - Барак Обама, он получил Нобелевскую премию мира (простите за офф-топик)
P.S. и более тематически - `Грэмми`
сюиты Бриттена (Мёрка слышал, но не уверен, что он лучше Ростроповича, Гремми не
показатель), а о том, что на нашем сайте каждый день вспыхивают разного рода восторги по
поводу музыки третьего и четвертого сортов, в то время как подлинные шедевры остаются
незамеченными.
У меня как-то попуталось немного с виолончельной сонатой (тоже написанной для
Ростроповича), где, на мой взгляд, Бриттен больше увлёкся изучением технических
возможностей инструмента )
А после Вашего комментария - я разобрался!
Константинович, после Ваших замечательных комментариев их трудно не заметить:) Спасибо.
Послушала сюиту №1, в шоке...
музыкальной речи...
замечательные речитативные оперы, точность и свобода интонаций.
Нобелевскую премию мира
анонимных академиков всегда может исправить и не такие ошибки )
и не такие ошибки )
и не такие ошибки )
- не раздевал...
замечательные речитативные оперы, точность и свобода интонаций.
приходит...Доницетти.
восторги по поводу музыки третьего и четвертого сортов, в то время как подлинные шедевры
остаются незамеченными.
жизни абсолютно все одно за счет другого, исключений из этого правила нет. Если ты на что
то потратил время, это со всей неизбежностью означает , что ты лишился чего то другого.
Зачем тратить жизнь на второстепенное?
В жизни абсолютно все одно за счет другого, исключений из этого правила нет. Если ты на
что то потратил время, это со всей неизбежностью означает , что ты лишился чего то
другого. Зачем тратить жизнь на второстепенное?
второй и третий уровень, тем самым сбивают с толку остальных и лишают их возможности
насладиться высшим качеством. По сути, они предлагают всем покататься на жигулях, забивают
ими весь автопарк, прячут за ними мерседесы
уровень, тем самым сбивают с толку остальных и лишают их возможности насладиться высшим
качеством. По сути, они предлагают всем покататься на жигулях, забивают ими весь автопарк,
прячут за ними мерседесы
уровни, и вообще - нужно ли это все.
Вот не знал я до этого композитора Носырева - а целый мир открылся.
Сюита гениальная, но я обьелся ее в консе (мой шеф ее очень любил, многие играли ее в
классе, и он сам играл, кстати, ничуть не хуже чем Ростропович на записи, а некоторые
моменты и получше. Но так сложилось, что он никогда практически публично не выступал и не
выступает)
Остальные две нравятся мне меньше
четвертый уровни, и вообще - нужно ли это все.
Вот не знал я до этого композитора Носырева - а целый мир открылся.
Сюита гениальная, но я обьелся ее в консе (мой шеф ее очень любил, многие играли ее в
классе, и он сам играл, кстати, ничуть не хуже чем Ростропович на записи, а некоторые
моменты и получше. Но так сложилось, что он никогда практически публично не выступал и не
выступает)
Остальные две нравятся мне меньше
очевидно, вроде бы
В жизни вообще ничего не понятно, если глобально, так что же, будем жить без ориентиров?
В жизни абсолютно все одно за счет другого, исключений из этого правила нет. Если ты на
что то потратил время, это со всей неизбежностью означает , что ты лишился чего то
другого. Зачем тратить жизнь на второстепенное?
реплику, но я от нее не отказываюсь. Суммируя все то, что обсуждается на форуме, можно
подумать, что люди, обменивающиеся здесь мнениями о музыке, настолько полно освоили
всевековой классический корпус музыкальных шедевров, что они. эти шедевры, уже застряли у
них в зубах и люди смертельно скучают, жадно бросаясь на любое, ранее им не известное,
произведение, даже если оно не педставляет ни малейшей ценности в сравнени с классическим
аналогом, о котором не просто забыли, а вообще не знали оного. В результате педставления о
ценности произведений искусства замыливаются, разница между великим и посредственным
стирается, как бы поощряя дурновкусие. И это, кстати говоря, любимая ситуация снобов,
которые обожают `низвергать` корифеев, противоставляя им разного рода пигмеев и
проходимцев. Это ведь еще и возможность заработать бабки...
заработать бабки...
`якобы композиторов` (тут кому как) , которые работали в совершенно отличающейся
стилистике, т к это совершенно отдельная тема разговора
или даже `якобы композиторов` (тут кому как) , которые работали в совершенно отличающейся
стилистике, т к это совершенно отдельная тема разговора
исключительно желание вкусить сладкий персик вместо прожухлого резинового , который
созрел, будучи собранным зелёным. Предпочесть персик как альтернативу виноградаду, не
предлагаю ни разу , т к это совершенно разные фрукты
вкусить сладкий персик вместо прожухлого резинового , который созрел, будучи собранным
зелёным. Предпочесть персик как альтернативу виноградаду, не предлагаю ни разу , т к это
совершенно разные фрукты