Скачать ноты

         (14)  


steinberg (04.08.2016 01:52)
Интересно, а писал ли кто-нибудь для гитары настолько же гитарно (если верить ушам) не
владея инструментом?

Osobnyak (04.08.2016 11:16)
steinberg писал(а):
Интересно, а писал ли кто-нибудь для гитары
настолько же гитарно (если верить ушам) не владея инструментом?
Практически все. Всё
равно кто-то редактирует...

steinberg (04.08.2016 13:49)
Osobnyak писал(а):
Практически все. Всё равно кто-то
редактирует...
Кто еще, например? Я имею ввиду уровня Денисова, конечно.

Osobnyak (04.08.2016 14:10)
steinberg писал(а):
Кто еще, например? Я имею ввиду уровня Денисова,
конечно.
Ну, если обобщённо, то в 20 веке для Сеговии много кто сочинял - и Сеговия
всех редактировал. Можно Родриго вспомнить, по-моему, и Торроба и Понсе гитарой не
владели. И Тедеско. Письмо у них не гитарное.

Про уровни ничего не знаю, как это меряется... Ничего не скажу. В 20 в. всё странно. Он
(20-й век) пытается усиленно всё расклассифицировать, и чем дальше, тем больше это похоже
либо на классификацию отдельных листьев с дерева (или деревьев), либо на классификацию
свалки...

steinberg (04.08.2016 14:23)
Osobnyak писал(а):
Ну, если обобщённо, то в 20 веке для Сеговии много
кто сочинял - и Сеговия всех редактировал. Можно Родриго вспомнить, по-моему, и Торроба и
Понсе гитарой не владели. И Тедеско. Письмо у них не гитарное.

Про уровни ничего не знаю, как это меряется... Ничего не скажу. В 20 в. всё странно. Он
(20-й век) пытается усиленно всё расклассифицировать, и чем дальше, тем больше это похоже
либо на классификацию отдельных листьев с дерева (или деревьев), либо на классификацию
свалки...
Про Сеговию - другой случай. Меня удивило, что человек не с гитарным
мышлением (насколько я понимаю), а со своим, совершенно другим, пишет для инструмента
(весьма специфического) в его природе, но со своим лицом. Вспомнил, что у Лютославского
есть, может еще вспомню, но все же это другой случай. Любопытно. ... Про расклассификацию
опять же вспомнил своего препа по истории театра (частенько вспоминаю). Он говорил: раньше
было меньше жанров, а в 20-м веке стало больше, но это не так. В 20-м веке их два - театр
и не театр. Считаю прав.

Osobnyak (04.08.2016 14:36)
steinberg писал(а):
Про Сеговию - другой случай. Меня удивило, что
человек не с гитарным мышлением (насколько я понимаю), а со своим, совершенно другим,
пишет для инструмента (весьма специфического) в его природе, но со своим лицом. Вспомнил,
что у Лютославского есть, может еще вспомню, но все же это другой случай. Любопытно.
...
Есть ещё Бриттен, Пендерецкий, Франк Мартен, Уолтон. Зайдите на страницу Джулиана
Брима, он - это всё играет. Английских композеров ещё играет Уильямс (Доджсона и пр).

Osobnyak (04.08.2016 14:41)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё Бриттен, Пендерецкий, Франк Мартен,
Уолтон. Зайдите на страницу Джулиана Брима, он - это всё играет. Английских композеров ещё
играет Уильямс (Доджсона и пр).
Извиняюсь, про Пендерецкого наврал. Хотя `был же`.
`Рассказу про Понтия Пилата в клинике не удивились`.

Osobnyak (04.08.2016 14:58)
Нововенцы иногда прикладывались:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=96873

precipitato (04.08.2016 17:52)
steinberg писал(а):
Вспомнил, что у Лютославского есть
Вроде
нет.

Osobnyak (04.08.2016 19:42)
precipitato писал(а):
Вроде нет.
Слегка Брим подсуетился:

http://classic-online.ru/ru/performer/3388?composer_sort=964&prod_sort=72091

precipitato (04.08.2016 19:52)
Osobnyak писал(а):
Слегка Брим подсуетился:

http://classic-online.ru/ru/performer/3388?composer_sort=964&prod_sort=72091
А, ну
это не считается.

Osobnyak (04.08.2016 20:37)
precipitato писал(а):
А, ну это не считается.
Да, тут Брим
`виноват`.

Andrew_Popoff (04.08.2016 22:50)
Неожиданная для меня находка. Я не знал про это сочинение. Спасибо! И довольно яркое, при
том, что совершенно традиционное по приёмам и фактуре. Как-то нехарактерно для Денисова.

mrshch (28.03.2020 22:30)
steinberg писал(а):
Интересно, а писал ли кто-нибудь для гитары
настолько же гитарно (если верить ушам) не владея инструментом?
Гитара - второй
инструмент Эдика Денисова (первый - мандолина). Фортепиано - это уже потом, в юношеские
годы. Удивляться нечему - Томск тридцатых годов...



 
     
classic-online@bk.ru