1. Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro assai
4. Rondo. Allegro ma non troppo
Посв. Joseph Edler von Sonnenfels
Скачать ноты ![]()
1. Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro assai 4. Rondo. Allegro ma non troppo Посв. Joseph Edler von Sonnenfels ![]() |
||
ещё 22-ю сонату.
что несовместима с жизнью. И не записал ещё 22-ю сонату.
говорите? Почему нет четвертой части?
Приятно, когда пианист играет не так, как ты думаешь, а все равно здорово.
Вторую часть я совершенно по-другому думаю, а все равно иногда забирает дух.
Мне бы хотелось ровнее, как часы. Чтоб больше летело, больше дышало. Но тут – обратный
эффект. Сами дышите и сами летите.
Спасибо большое, не было пока ничего у Гизекинга, что не нравится.
А ведь любопытно. Наши музыканты – они ведь этого всего не слышали? Сами искали, сами
играли?
четвертой части?
Приятно, когда пианист играет не так, как ты думаешь, а все равно здорово.
Вторую часть я совершенно по-другому думаю, а все равно иногда забирает дух.
Мне бы хотелось ровнее, как часы. Чтоб больше летело, больше дышало. Но тут – обратный
эффект. Сами дышите и сами летите.
Спасибо большое, не было пока ничего у Гизекинга, что не нравится.
А ведь любопытно. Наши музыканты – они ведь этого всего не слышали? Сами искали, сами
играли?
четвертой части?
лондонской), во время операции, если я всё правильно перевёл. Хотя я читал про другую
версию - что был сбит грузовиком в Нью-Йорке.
больнице (в лондонской), во время операции, если я всё правильно перевёл. Хотя я читал про
другую версию - что был сбит грузовиком в Нью-Йорке.
Искусство фуги.
То есть он записывал как-то по частям, и последняя не была еще готова? Так надо понимать?
То есть он записывал как-то по частям, и последняя не была еще готова? Так надо
понимать?
многом, такой уровень - человек не думал о мелочах. Я бы тоже мог иметь бархатные лапки,
говорил Лист, вот как раз тот случай.
невылизанность туше и деталей завидные. Отсюда, во многом, такой уровень - человек не
думал о мелочах. Я бы тоже мог иметь бархатные лапки, говорил Лист, вот как раз тот
случай.
Но это давно известно. Я помню, очень давно слушал передачу по Голосу или по Европе
где-то на даче про Горовица. Там говорили: `Смотрите, как он много мажет`. И было
Рахманинова что-то. И ляпал он - куда ни попадя. И было круто.
А мне кажется, главное - ритм. Вот он вовремя нажимает все. Почти как Рихте. В этой
пятнадцатой, которая вся на паузах построена. это особенно слышно.
Наверное, Бетховен запланировал написать 30 сонат, а две еще... так... фон Химмель...
а две еще... так... фон Химмель...
Вам так кажется? Конечно, у него сильно `планирующее` начало в разных смыслах, но почему
30? Тогда уж `фон Химмель` (мне еще нравится `on-line`)- это начиная с 28ой и + квартеты с
12-ого?
так кажется? Конечно, у него сильно `планирующее` начало в разных смыслах, но почему 30?
Тогда уж `фон Химмель` (мне еще нравится `on-line`)- это начиная с 28ой и + квартеты с
12-ого?
кто-то.
Круто играет Гизекинг, да?
делает непоправимые ошибки. Редкий дар для пианиста.
Круто играет Гизекинг, да?
глубине вдоха дышит. Пробовал дышать синхронно с ней вместе ...по Гизекингу...как йога
какая-то, если без тренировки....
А серьезно - хорошо, что хоть три части записал. Могли бы и этого не услышать.
для пианиста.
небрежностей. Но Что мог Гизекинг с собой поделать, если был он тут стихиен как
Рихтер...или как стихия. Или как стихи. Что натворил непоправимого, - осознавал, лишь
выпав из студии.