1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga
Скачать ноты ![]()
1. Praeambulum
2. Allemande 3. Corrente 4. Sarabande 5. Tempo di menuetto 6. Passepied 7. Giga ![]() |
||
Не надо ж так...
Если когда-либо архив будут чистить на предмет соответствия - вот!
(Я случайно начал слушать, не по своей воле...)
Не надо ж так...
Если когда-либо архив будут чистить нан предмет соответствия - вот!
основан на личном впечатлении; и экзальтированный по форме)
У меня редко возникает такое сильное впечатление - что так играть, если не нельзя, то не
нужно...
(Первое впечатление, к слову, было от исполнения Ашкенази поздних сонат Бетховена)
Может у меня личная непреносимость Ашкенази (?)
Хотя нет - Шопена он записал великолепно.
И остальное все, как вот здесь, может играет, как романтические вальсы (?)
Вот такие рассуждения вслух.
Буду рад суровой критике ))
и экзальтированный по форме)
У меня редко возникает такое сильное впечатление - что так играть, если не нельзя, то не
нужно...
(Первое впечатление, к слову, было от исполнения Ашкенази поздних сонат Бетховена)
Может у меня личная непреносимость Ашкенази (?)
Хотя нет - Шопена он записал великолепно.
И остальное все, как вот здесь, может играет, как романтические вальсы (?)
Вот такие рассуждения вслух.
Буду рад суровой критике ))
диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и ритмически все как в нотах (никаких ритмических
зависаний и фермат). И вообще мне понравилось.
Динамический диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и ритмически все как в нотах (никаких
ритмических зависаний и фермат). И вообще мне понравилось.
общем-то, Баха. У меня ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы
посуше. Из-за этого и Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы посуше. Из-за этого и
Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
рояль` или `посуше`. Однако, я понял все что Вы хотели сказать. Загадка, однако!
не `баховский`. Чуть бы посуше.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Себастьянович потеря в весе килограмм так 50-80. Высох начатую - одни ноты остались
с остановившимися часами. Пожалуй, я не люблю Ашкенази
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Мне очень нравится Аррау.
Тюрек немного послушал - очень хорошо.
Как исполняет Ашкенази - мне просто выносит мозг каким-то несоответствием (он у меня
случайно включился (в смысле Ашкенази)).
И я никакой не знаток и не ценитель ни в в коем случае.
Извиняюсь за мои эмоциональные комментарии.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
будет.
Ашкенази - это как Вечность в сравнении с остановившимися часами.
Ашкенази, чтобы проверить Ваше сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно.
Вы не только правы, но и убедительно точны!
сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно. Вы не только правы, но и
убедительно точны!
скажем.
сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно. Вы не только правы, но и
убедительно точны!
шумановскую фантазию до мажор и 2-ую сонату в его исполнении. Прелестнейшаая, батюшка мой,
музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не было молодого Трифонова. Вот
уж пианист от Бога (слушал его 32-ую Бетховена, сонату Листа, мефисто-вальс и др -
обалдел!!!)
Шумане - помню его шумановскую фантазию до мажор и 2-ую сонату в его исполнении.
Прелестнейшаая, батюшка мой, музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не
было молодого Трифонова. Вот уж пианист от Бога (слушал его 32-ую Бетховена, сонату Листа,
мефисто-вальс и др - обалдел!!!)
другого. 2-я Шумана тоже из разряда перворазряда - там у него вышла какая-то особо
акцентированная энергетика (наверное, Шуман, её имел в виду) с наложением на подчёркнутую
строгость. И в итоге - прожигающий кумулятивный эффект, который, допустим, совсем не
получается у Плетнёва (в Шумане).
Помимо этого у него зачастую хорош ЛвБ - не везде одинаково (впрочем, это у всех так), но
1-я, 15-я - особо запомнились. Очень объективен по темпам, характеру, нюансам, фразировке
и пр. Моцарт? Такого композитора я вообще не знаю. Надо будет послушать. А он есть здесь?
артикуляция...
А так ничего. Даже интересно: с идеей. Вроде бы
мы играем не из денег?
Мне не нравится, я не стал слушать.
Мы никому не скажем.
называется.
действий с бесконечностями. Павел Флоренский про них упоминал, ну и книжка Кантора у нас
выходила. Я любопытствовал в свое время, но так и не осилил.