1. Praeambulum
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Tempo di menuetto
6. Passepied
7. Giga
Скачать ноты
1. Praeambulum
2. Allemande 3. Corrente 4. Sarabande 5. Tempo di menuetto 6. Passepied 7. Giga |
||
Не надо ж так...
Если когда-либо архив будут чистить на предмет соответствия - вот!
(Я случайно начал слушать, не по своей воле...)
Не надо ж так...
Если когда-либо архив будут чистить нан предмет соответствия - вот!
основан на личном впечатлении; и экзальтированный по форме)
У меня редко возникает такое сильное впечатление - что так играть, если не нельзя, то не
нужно...
(Первое впечатление, к слову, было от исполнения Ашкенази поздних сонат Бетховена)
Может у меня личная непреносимость Ашкенази (?)
Хотя нет - Шопена он записал великолепно.
И остальное все, как вот здесь, может играет, как романтические вальсы (?)
Вот такие рассуждения вслух.
Буду рад суровой критике ))
и экзальтированный по форме)
У меня редко возникает такое сильное впечатление - что так играть, если не нельзя, то не
нужно...
(Первое впечатление, к слову, было от исполнения Ашкенази поздних сонат Бетховена)
Может у меня личная непреносимость Ашкенази (?)
Хотя нет - Шопена он записал великолепно.
И остальное все, как вот здесь, может играет, как романтические вальсы (?)
Вот такие рассуждения вслух.
Буду рад суровой критике ))
диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и ритмически все как в нотах (никаких ритмических
зависаний и фермат). И вообще мне понравилось.
Динамический диапазон узкий (нет ни форте, ни пиано) и ритмически все как в нотах (никаких
ритмических зависаний и фермат). И вообще мне понравилось.
общем-то, Баха. У меня ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы
посуше. Из-за этого и Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
ощущение, что рояль, как бы это выразиться, не `баховский`. Чуть бы посуше. Из-за этого и
Бах воспринимается чуть-чуть через усилие.
рояль` или `посуше`. Однако, я понял все что Вы хотели сказать. Загадка, однако!
не `баховский`. Чуть бы посуше.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Себастьянович потеря в весе килограмм так 50-80. Высох начатую - одни ноты остались
с остановившимися часами. Пожалуй, я не люблю Ашкенази
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
Мне очень нравится Аррау.
Тюрек немного послушал - очень хорошо.
Как исполняет Ашкенази - мне просто выносит мозг каким-то несоответствием (он у меня
случайно включился (в смысле Ашкенази)).
И я никакой не знаток и не ценитель ни в в коем случае.
Извиняюсь за мои эмоциональные комментарии.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=84124
будет.
Ашкенази - это как Вечность в сравнении с остановившимися часами.
Ашкенази, чтобы проверить Ваше сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно.
Вы не только правы, но и убедительно точны!
сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно. Вы не только правы, но и
убедительно точны!
скажем.
сравнение про часы и Вечность. Этого оказалось достаточно. Вы не только правы, но и
убедительно точны!
шумановскую фантазию до мажор и 2-ую сонату в его исполнении. Прелестнейшаая, батюшка мой,
музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не было молодого Трифонова. Вот
уж пианист от Бога (слушал его 32-ую Бетховена, сонату Листа, мефисто-вальс и др -
обалдел!!!)
Шумане - помню его шумановскую фантазию до мажор и 2-ую сонату в его исполнении.
Прелестнейшаая, батюшка мой, музЫка, доложу я Вам-с! Лист тоже не плох у него - если бы не
было молодого Трифонова. Вот уж пианист от Бога (слушал его 32-ую Бетховена, сонату Листа,
мефисто-вальс и др - обалдел!!!)
другого. 2-я Шумана тоже из разряда перворазряда - там у него вышла какая-то особо
акцентированная энергетика (наверное, Шуман, её имел в виду) с наложением на подчёркнутую
строгость. И в итоге - прожигающий кумулятивный эффект, который, допустим, совсем не
получается у Плетнёва (в Шумане).
Помимо этого у него зачастую хорош ЛвБ - не везде одинаково (впрочем, это у всех так), но
1-я, 15-я - особо запомнились. Очень объективен по темпам, характеру, нюансам, фразировке
и пр. Моцарт? Такого композитора я вообще не знаю. Надо будет послушать. А он есть здесь?
артикуляция...
А так ничего. Даже интересно: с идеей. Вроде бы
мы играем не из денег?
Мне не нравится, я не стал слушать.
Мы никому не скажем.
называется.
действий с бесконечностями. Павел Флоренский про них упоминал, ну и книжка Кантора у нас
выходила. Я любопытствовал в свое время, но так и не осилил.