Замечательная сюита!
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава
Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам, достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие чудеса проплывают перед мысленным взором под эту волшебную музыку!
Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное обилие нюансов, тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Osobnyak
(14.03.2016 18:13)
OlgaKz писал(а):
Замечательная сюита!
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава
Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам, достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие чудеса проплывают перед мысленным взором под эту волшебную музыку!
Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное обилие нюансов, тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Мне кажется, он новую эстетику формирует. Интуитивизм, ловля каких-то музыкальных волн, взлёты на упругих порывах тембров. В общем, у него сплошные воздушные ямы. Приятель летал над Гималаями - говорит, час летел, держась за обломки самолёта. Такая болтанка.
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности немецко-английской (вообще западной) школы. Вот Зимакову надо было в этом направлении двигаться. Но не будем о грустном.
OlgaKz
(14.03.2016 18:35)
Osobnyak писал(а):
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности немецко-английской (вообще западной) школы.
Пожалуй, соглашусь с Вами - при всей филигранности техники и продуманности каждой музыкальной фразы, есть в его игре элемент неожиданности, непредсказуемости, что и делает ее для слушателя такой притягательной, неисчерпаемой в своем богатстве. Очень здорово!
rdvl
(14.03.2016 18:59)
Osobnyak писал(а):
... В общем, у него сплошные воздушные ямы.
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности немецко-английской (вообще западной) школы...
Тут все хорошо. Есть и ямы воздушные и ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все сир Грей, да опять он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене все бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо микрокамерная трактовка. Местами скрадывается нечто такое, что должно бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена автором и отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь новых мУзык, однако то был совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей материала. Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом товарище все же надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь задеть чтобы.)
Osobnyak
(14.03.2016 19:19)
rdvl писал(а):
Тут все хорошо. Есть и ямы воздушные и ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все сир Грей, да опять он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене все бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо микрокамерная трактовка. Местами скрадывается нечто такое, что должно бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена автором и отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь новых мУзык, однако то был совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей материала. Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом товарище все же надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь задеть чтобы.)
У меня даже мелькает мысль - нет у него никакой формулы исполнения, а он как бы оставляет за собой право играть каждый раз по-новому, при этом оставаясь убедительным. Есть у него что-то от внезапности Горовица и кошачьей магии Тюрек.
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава
Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие чудеса проплывают
перед мысленным взором под эту волшебную музыку!
Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное обилие нюансов,
тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
Названия её частей:
1. Сигуэнса
2. Мансанарес-эль-Реал
3. Альба де Тормес
4. Монтемайор-дель-Рио
5. Альканьис
6. Хавьер
7. Ториха
8. Симанкас
9. Сафра
10. Турегано
11. Редаба
12. Алькасар в Сеговии
13. Олите
14. Калатрава
Вообще сюиты Морено - Торробы - отличные путеводители по красотам,
достопримечательностям и истории Испании. Лучше и не сыскать! Какие чудеса проплывают
перед мысленным взором под эту волшебную музыку!
Гитарист - кудесник! Потрясающее тембровое разнообразие, невероятное обилие нюансов,
тончайших оттенков и плюс необыкновенная легкость во всем и изящество!
Спасибо, дорогой Особняк.
ловля каких-то музыкальных волн, взлёты на упругих порывах тембров. В общем, у него
сплошные воздушные ямы. Приятель летал над Гималаями - говорит, час летел, держась за
обломки самолёта. Такая болтанка.
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности
немецко-английской (вообще западной) школы. Вот Зимакову надо было в этом направлении
двигаться. Но не будем о грустном.
изысканной, но всё-таки приглаженности немецко-английской (вообще западной)
школы.
каждой музыкальной фразы, есть в его игре элемент неожиданности, непредсказуемости, что и
делает ее для слушателя такой притягательной, неисчерпаемой в своем богатстве. Очень
здорово!
Дервоед, по-моему, что-то противопоставляет изысканной, но всё-таки приглаженности
немецко-английской (вообще западной) школы...
ухабы дорожные. Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару слов все же запихну сюда. Суну нос-
таки.(А то все сир Грей, да опять он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но
надо учитывать что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене все
бы звучало совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо микрокамерная трактовка. Местами
скрадывается нечто такое, что должно бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли.
Дошел до Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена автором и
отлично исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля Маса` еще не дотянулся ,слишком
велик вихрь новых мУзык, однако то был совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной
подачей материала. Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до
рванья струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом товарище все же
надо отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь задеть чтобы.)
Слушаю. До конца не дошел еще. Но пару слов все же запихну сюда. Суну нос- таки.(А то все
сир Грей, да опять он; досадно). Вот такой момент. Звучит все отлично. Но надо учитывать
что писался цикл с близкорасположенных уютных микрофонов. И на сцене все бы звучало
совсем иначе, под себя, так сказать. Сугубо микрокамерная трактовка. Местами скрадывается
нечто такое, что должно бы звучать понапористее, поплотнее, понаглее, что-ли. Дошел до
Симанкаса. Весьма. Вот в этой миниатюре камерность и предположена автором и отлично
исполнителем выражена. Кстати, до `Сайнс де ля Маса` еще не дотянулся ,слишком велик вихрь
новых мУзык, однако то был совершенно замечательный гитарист с абсолютно иной подачей
материала. Удивительная собранность, сверхплотность, напор и громкость , но не до рванья
струн, а как раз для натурального истового испанца.( Но об этом товарище все же надо
отдельно. Слишком яркая фигура для вскользь задеть чтобы.)
- нет у него никакой формулы исполнения, а он как бы оставляет за собой право играть
каждый раз по-новому, при этом оставаясь убедительным. Есть у него что-то от внезапности
Горовица и кошачьей магии Тюрек.