1. Прошлое. Формирование вод и гор
2. Настоящее. Земля, эволюция природы и человечества
3. Будущее. Небеса, вознесение всего в область духовного
Скачать ноты
Чарльз Айвз - `Universe Symphony` (`Вселенская симфония`) for large orchestra divided in to smaller ensembles & percussion (1928), S. 6
1. Прошлое. Формирование вод и гор
2. Настоящее. Земля, эволюция природы и человечества 3. Будущее. Небеса, вознесение всего в область духовного |
||
это за редакция, нет ли у Вас информации? И кстати: не могу найти увертюру `Роберт
Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
`Вселенной` Айвза, спасибо Вам за это. Но что это за редакция, нет ли у Вас информации? И
кстати: не могу найти увертюру `Роберт Браунинг`. Ее у Вас нет случайно?
Musicus! К сожалению, на эту деталь не обратил внимания, но попробую реанимировать сие.
`Браунинга` нет, но думаю, отыщется. Айвз часто мелькает.
Ее у Вас нет случайно?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=176279
http://classic-online.ru/archive/?file_id=176279
видел. Куриная слепота.
слепота.
Прямо недавно и загрузил, слава героям!
(Так что никакая не слепота)
Прямо недавно и загрузил, слава героям!
(Так что никакая не слепота)
такая безнадежная по своему устроению. От небытия к безнадёжности. Просвета нет. И света
нет.
Завершил сочинение Ларри Остин - последователь Айвза.
Основные части Симфонии
1. Прошлое. Формирование вод и гор.
2. Настоящее. Земля, эволюция природы и человечества.
3. Будущее. Небеса, вознесение всего в область духовного.
многому уже привыкла. Очень трагическая вещь. И такая безнадежная по своему устроению. От
небытия к безнадёжности. Просвета нет. И света нет.
понять, но и вообще всякую новую музыку, тем более крупную форму. Как-то у Рахманинова
спросили, когда он уже был в Америке, какие его впечатления от 7 Шостаковича. Он сказал,
что одного прослушивания недостаточно для сочинения крупной формы, чтобы составить мнение.
Человек, который слушал одни симфонии Чайковского, не поймет вначале даже симфонии Брамса.
В музыке Айвза нет ни мрака, ни безнадежности. Это огромный коллаж, витраж, вмещающий в
себя множество тем и вещей. В этом она сродни буддизму, в ней нет определенности (в музыке
зрелого периода), она изменчива, как сам мир. Но лучшее представление этой симфонии дает
редакция Рейнхарда, там эта коллажность более понятна, Айвз объединил в этой симфонии
множество лейтмотивов, получилась политональность и полиритмия. И ещё, чтобы лучше
понимать музыку Айвза, желательно иметь немного представление об американских
философах-трансценденталистах. Ощущение времени в музыке Айвза замечательное.