Скачать ноты

I. Andante moderato
II. Allegro – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Più animato – Più animando – Più mosso – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Animando –...Читать дальше
I. Andante moderato
II. Allegro – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Più animato – Più animando – Più mosso – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Animando – Più allegro
III. Adagio cantabile – Animando – Andante – Allargando – Animando –
Adagio cantabile
IV. Lento maestoso – Più andante
V. Allegro molto vivace – Meno allegro – Allegro molto vivace – Meno allegro – Gradually faster

Х Свернуть

Запись - 29/30 июля 2014 г., Мельбурн.
         (2)  


alexshmurak (29.12.2020 04:24)
Послушал (без нот). Такой вопрос. Вот если бы не было великого Айвза - автора песен,
Четвёртой симфонии, Праздников, Цетрального парка в темноте, фортепианных сонат, трио,
Неотвеченного вопроса и т. д. т. д.

Если бы эту музыку, вот что здесь звучит, написал бы некий композитор, по фамили, ну,
допустим, Смит или Джонс или Ллойд или ещё как-то. Что бы мы думали об этом композиторе?

А ведь Айвз потратил кучу времени, 40 минут партитура, куча смыслов. Но зачем?
Недо-Малер, недо-Европа, недо-поздний романтизм: да, высококачественная музыка, много
юмора, как всегда у него. Но что эта музыка говорит вне пути Айвза? Зачем она? Вот такой
вопрос.

Mikhail_Kollontay (29.12.2020 08:11)
alexshmurak писал(а):
Вот если бы не было великого
Айвза
По-моему, это тот же великий Айвз, как велик Бетховен еще боннский. Дело же не
в средствах тех или этих, в резонансах или не знаю как назвать.



 
     
classic-online@bk.ru