I. Andante moderato
II. Allegro – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Più animato – Più animando – Più mosso – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Animando –...Читать дальше
Скачать ноты I. Andante moderato
II. Allegro – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Più animato – Più animando – Più mosso – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Animando –...Читать дальше
I. Andante moderato
II. Allegro – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Più animato – Più animando – Più mosso – Meno allegro – Più animando – Tempo I – Animando – Più allegro III. Adagio cantabile – Animando – Andante – Allargando – Animando – Adagio cantabile IV. Lento maestoso – Più andante V. Allegro molto vivace – Meno allegro – Allegro molto vivace – Meno allegro – Gradually faster Х Свернуть |
||
Четвёртой симфонии, Праздников, Цетрального парка в темноте, фортепианных сонат, трио,
Неотвеченного вопроса и т. д. т. д.
Если бы эту музыку, вот что здесь звучит, написал бы некий композитор, по фамили, ну,
допустим, Смит или Джонс или Ллойд или ещё как-то. Что бы мы думали об этом композиторе?
А ведь Айвз потратил кучу времени, 40 минут партитура, куча смыслов. Но зачем?
Недо-Малер, недо-Европа, недо-поздний романтизм: да, высококачественная музыка, много
юмора, как всегда у него. Но что эта музыка говорит вне пути Айвза? Зачем она? Вот такой
вопрос.
Айвза
в средствах тех или этих, в резонансах или не знаю как назвать.