Моцарт скрипачизма
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу найти.
abcz
(03.03.2018 19:29)
и оркестр блестящ. Курентзис чертовски хорош.
Шедевр, вообще-то.
Maxilena
(03.03.2018 19:34)
abcz писал(а):
обалдеть
Если Вы - обалдели, то сразу послушала. Да!! Вот не знала совсем эту девушку...
abcz
(03.03.2018 19:38)
Maxilena писал(а):
Если Вы - обалдели, то сразу послушала. Да!! Вот не знала совсем эту девушку...
обалдел я от высказывания Novick`а, потому что в девушку эту я тайно влюблён.
И девушка стоит всяческих похвал, несомненно.
Aelina
(03.03.2018 19:40)
Maxilena писал(а):
Если Вы - обалдели, то сразу послушала. Да!! Вот не знала совсем эту девушку...
Очень эмоциональна:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=206015
Andrew_Popoff
(03.03.2018 21:18)
abcz писал(а):
Моцарт скрипачизма
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу найти.
Каденция в 1-й части просто космическая получилась. Блеск!
Курентзис тоже молодчина.
oriani
(03.03.2018 22:16)
abcz писал(а):
что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья?
Работы Прессенды, скорее всего. Обычно ПК играет на этой скрипке.
LAKE
(03.03.2018 22:32)
Novick писал(а):
На мой вкус, извращение. Да и скучно.
`Неофит с 35-летним стажем с перерывами`. - так Вы сами себя охарактеризовали в графе `Ещё о себе`.
Думаю, что у Вас течет перерыв, Вы отдыхаете после очередной духовной эпопеи, и всё, что, так или иначе, относится к проявлениям божественного, Вам нынче не канает:).
musikus
(03.03.2018 22:48)
Это уж не та ли эпатажная дева, что порой выходит на эстраду в макси, но босиком? Очень интересно, талантливо, но ведь и по-женски манерно, точно это вовсе не элегически возвышенный Чайковский, а что-то нарочито будуарное, порой – интимным шепотом, до потери внятного звука, особенно в канцонетте (так играть разве что сонату Дебюсси). А Курентзис, действительно, молодец, давно не слышал такого чуткого, отзывчивого аккомпанемента. Да и поди успей за такими-то фокусами (впрочем, в финале уже не понятно - кто ведомый, а кто ведущий).
LAKE
(03.03.2018 23:09)
musikus писал(а):
Это уж не та ли эпатажная дева, что порой выходит на эстраду в макси, но босиком? Очень интересно, талантливо, но ведь и по-женски манерно, точно это вовсе не элегически возвышенный Чайковский, а что-то нарочито будуарное, порой – интимным шепотом, до потери внятного звука, особенно в канцонетте (так играть разве что сонату Дебюсси). А Курентзис, действительно, молодец, давно не слышал такого чуткого, отзывчивого аккомпанемента. Да и поди успей за такими-то фокусами (впрочем, в финале уже не понятно - кто ведомый, а кто ведущий).
Ух, как Вы!!! После слов `босиком`, очень интересно, талантливо` - не согласен.
musikus
(03.03.2018 23:17)
LAKE писал(а):
очень интересно, талантливо`
На этом сойдемся...
LAKE
(03.03.2018 23:31)
musikus писал(а):
На этом сойдемся...
Завтра в рукопашной?:)))
musikus
(04.03.2018 00:14)
LAKE писал(а):
Завтра в рукопашной?:)))
С картонными мечами
1111111
(04.03.2018 02:34)
модно))
Maxilena
(04.03.2018 09:22)
musikus писал(а):
С картонными мечами
Со световыми. Мастер Йода и Дарт Сидиус.
musikus
(04.03.2018 10:24)
Maxilena писал(а):
Со световыми. Мастер Йода и Дарт Сидиус.
Чаво-чаво?
Maxilena
(04.03.2018 11:32)
musikus писал(а):
Чаво-чаво?
Ах, это... `Звездные войны` Лукаса.
LAKE
(04.03.2018 12:38)
musikus писал(а):
Чаво-чаво?
https://www.youtube.com/watch?v=mZkjrY1xXiQ
Novick
(05.03.2018 16:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Каденция в 1-й части просто космическая получилась. Блеск!
Курентзис тоже молодчина.
Ну, ладно, уговорили. Дам себе труд дослушать до каденции. И до финала.
Novick
(05.03.2018 16:58)
LAKE писал(а):
`Неофит с 35-летним стажем с перерывами`. - так Вы сами себя охарактеризовали в графе `Ещё о себе`.
Думаю, что у Вас течет перерыв, Вы отдыхаете после очередной духовной эпопеи, и всё, что, так или иначе, относится к проявлениям божественного, Вам нынче не канает:).
Уже больше 35 лет. И в последние годы без перерывов. Информация в графе `Ещё о себе` давно не обновлялась. ))
Евгеша
(10.10.2019 23:03)
Три гения: Чайковский, Патрисия и Теодор. Божественны! Божественная троица музыкального гения :)
Эта версия Концерта для скрипки с оркестром великолепна. До мурашек!
Aelina
(13.07.2021 16:31)
abcz писал(а):
Моцарт скрипачизма
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу найти.
Возможно на скрипке отца - `Мальборо` Страдивари 1718 г.
Aelina
(13.07.2021 16:34)
Спору нет, Патрисия позволяет себе некоторые вольности, но результат великолепен! Браво!
Niksti
(13.07.2021 22:45)
Aelina писал(а):
Спору нет, Патрисия позволяет себе некоторые вольности, но результат великолепен! Браво!
С музыкальностью и техникой всё в порядке, а вот вкус этой дамы оставляет желать, поэтому и результат не так великолепен, как мог бы быть. ИМХО
musikus
(13.07.2021 23:42)
Aelina писал(а):
Спору нет, Патрисия позволяет себе некоторые вольности, но результат великолепен! Браво!
Она, безусловно, талантлива. Ее интерпретации весьма спорны, как правило – эпатажны (что уже по определению - в минус), но нельзя не признать, что она умеет найти в произведении неожиданный ракурс, парадоксально высветить детали, прежде, в установившейся традиции, не замеченные, чтО придает музыке новое, порой очень интересное звучание. Особенно этим отмечены ее выступления с Фазилем Саем, они орошо понимают друг друга, создавая своим исполнением свежую, так сказать, студийную атмосфру. Но ярче всего, ИМХО, дерзкий тарант Копачинской проявился в ее исполнении «Лунного Пьеро», где она - очень ярко, артистично! - ведет шрехгезанг. Такой скачок в совершенно другую исполнительскю область говорит о многом.
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу найти.
Шедевр, вообще-то.
Да!! Вот не знала совсем эту девушку...
не знала совсем эту девушку...
девушку эту я тайно влюблён.
И девушка стоит всяческих похвал, несомненно.
не знала совсем эту девушку...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=206015
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу найти.
просто космическая получилась. Блеск!
Курентзис тоже молодчина.
Прессенды, скорее всего. Обычно ПК играет на этой скрипке.
35-летним стажем с перерывами`. - так Вы сами себя охарактеризовали в графе `Ещё о себе`.
Думаю, что у Вас течет перерыв, Вы отдыхаете после очередной духовной эпопеи, и всё, что,
так или иначе, относится к проявлениям божественного, Вам нынче не канает:).
интересно, талантливо, но ведь и по-женски манерно, точно это вовсе не элегически
возвышенный Чайковский, а что-то нарочито будуарное, порой – интимным шепотом, до потери
внятного звука, особенно в канцонетте (так играть разве что сонату Дебюсси). А Курентзис,
действительно, молодец, давно не слышал такого чуткого, отзывчивого аккомпанемента. Да и
поди успей за такими-то фокусами (впрочем, в финале уже не понятно - кто ведомый, а кто
ведущий).
на эстраду в макси, но босиком? Очень интересно, талантливо, но ведь и по-женски манерно,
точно это вовсе не элегически возвышенный Чайковский, а что-то нарочито будуарное, порой –
интимным шепотом, до потери внятного звука, особенно в канцонетте (так играть разве что
сонату Дебюсси). А Курентзис, действительно, молодец, давно не слышал такого чуткого,
отзывчивого аккомпанемента. Да и поди успей за такими-то фокусами (впрочем, в финале уже
не понятно - кто ведомый, а кто ведущий).
интересно, талантливо` - не согласен.
и Дарт Сидиус.
Сидиус.
https://www.youtube.com/watch?v=mZkjrY1xXiQ
получилась. Блеск!
Курентзис тоже молодчина.
И до финала.
сами себя охарактеризовали в графе `Ещё о себе`.
Думаю, что у Вас течет перерыв, Вы отдыхаете после очередной духовной эпопеи, и всё, что,
так или иначе, относится к проявлениям божественного, Вам нынче не канает:).
больше 35 лет. И в последние годы без перерывов. Информация в графе `Ещё о себе` давно не
обновлялась. ))
гения :)
Эта версия Концерта для скрипки с оркестром великолепна. До мурашек!
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу найти.
- `Мальборо` Страдивари 1718 г.
вольности, но результат великолепен! Браво!
порядке, а вот вкус этой дамы оставляет желать, поэтому и результат не так великолепен,
как мог бы быть. ИМХО
вольности, но результат великолепен! Браво!
интерпретации весьма спорны, как правило – эпатажны (что уже по определению - в минус),
но нельзя не признать, что она умеет найти в произведении неожиданный ракурс,
парадоксально высветить детали, прежде, в установившейся традиции, не замеченные, чтО
придает музыке новое, порой очень интересное звучание. Особенно этим отмечены ее
выступления с Фазилем Саем, они орошо понимают друг друга, создавая своим исполнением
свежую, так сказать, студийную атмосфру. Но ярче всего, ИМХО, дерзкий тарант
Копачинской проявился в ее исполнении «Лунного Пьеро», где она - очень ярко, артистично!
- ведет шрехгезанг. Такой скачок в совершенно другую исполнительскю область говорит о
многом.