О-очень, очень своеобразное исполнение. Но кто кроме Горовица способен сыграть так не по-баховски, и в то же время так глубоко, словно нажимая органные педали? Настолько гениально, насколько и своеобразно! Так может только он один, и никто другой.
MargarMast
(30.06.2011 23:14)
Intermezzo писал(а):
О-очень, очень своеобразное исполнение. Но кто кроме Горовица способен сыграть так не по-баховски, и в то же время так глубоко, словно нажимая органные педали? Настолько гениально, насколько и своеобразно! Так может только он один, и никто другой.
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже почти полный набор :):)
Intermezzo
(30.06.2011 23:38)
Ну, все-таки не могу сказать, что только Горовиц меня и трогает и только его я признаю. Просто вот именно это произведение именно в его исполнении меня просто потрясает! А вот `Героический` полонез на Берлинском концерте 86-го на меня не произвел никакого впечатления. Может дело в его возрасте - все же 83 года...
К сожалению, я пока еще далеко `не полностью в теме` в плане классической музыки, поэтому не постиг еще всех секретов и тонкостей :)) Ведь, не играя произведения, у меня и образа своего не может сразу появиться, поэтому я как бы беру его у исполнителя. Затем слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в них, вот образ постепенно и формируется. Говоря об этом произведении, образ Горовица - это и мой образ. Пока. Вот послушаю орган, может, раскопаю другие исполнения - тогда, может, мое мнение изменится.
MargarMast
(30.06.2011 23:43)
Intermezzo писал(а):
К сожалению, я пока еще далеко `не полностью в теме` в плане классической музыки, поэтому не постиг еще всех секретов и тонкостей :)) Ведь, не играя произведения, у меня и образа своего не может сразу появиться, поэтому я как бы беру его у исполнителя. Затем слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в них, вот образ постепенно и формируется.
Ну, Вы не одиноки в таком составлении своего `образа` произведения - этим отличаются, я думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих бывает мучительно несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом, и воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже чем у нас, не-игроков ;).
Intermezzo
(30.06.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже почти полный набор :):)
Ну, вряд ли меня можно назвать горовицеманом, просто именно это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический` полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.
Intermezzo
(30.06.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже почти полный набор :):)
Ну, вряд ли меня можно назвать горовицеманом, просто именно это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический` полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.
Intermezzo
(30.06.2011 23:52)
MargarMast писал(а):
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже почти полный набор :):)
Ну, вряд ли меня можно назвать горовицеманом, просто именно это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический` полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.
Intermezzo
(30.06.2011 23:56)
MargarMast писал(а):
Ну, Вы не одиноки в таком составлении своего `образа` произведения - этим отличаются, я думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих бывает мучительно несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом, и воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже чем у нас, не-игроков ;).
Хочу сначала извиниться за огромное кол-во одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.
И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по скрипке и даже могу сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но вот произведения такого масштаба и сложности я, конечно же, играть не могу.
MargarMast
(01.07.2011 00:27)
Intermezzo писал(а):
Хочу сначала извиниться за огромное кол-во одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.
И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по скрипке и даже могу сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но вот произведения такого масштаба и сложности я, конечно же, играть не могу.
Честно скажу, я тоже не без греха - посиживала за фортепьяно - так что мне это чувство полного несоответствия того, что звучит в душе и того, что я самолично могу изобразить на ф-но, очень знакомо. Интересно, что и здесь - всё познаётся в сравнении, потому что моя чудная преподавательница, имея несколько других учеников, решила даже продемонстрировать меня в Гнесинке своему другу-коллеге - но я-то знала, как играли дети в ЦДМШ. Так что - на этом моя музыкальная карьера благополучно закончилась ;).
victormain
(20.02.2013 21:59)
Я бы поставил под большой вопрос авторство этого опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
Andrew_Popoff
(20.02.2013 22:02)
victormain писал(а):
Я бы поставил под большой вопрос авторство этого опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
Возможно, это одна из мистификаций Вильгельма Фридемана. Вполне в его стиле. Он часто выдавал папины опусы за свои, а свои за папины. Имел полную возможность, поскольку наследовал все рукописи И.С.Баха.
Maxilena
(20.02.2013 22:03)
victormain писал(а):
Я бы поставил под большой вопрос авторство этого опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
Кккккак это??? Виктор, я так заикой стану)))) Адажио у меня вообще одно из самых любимых. Да и вообще все произведение. Местами Бах просто забавляется.
Andrew_Popoff
(20.02.2013 22:05)
Maxilena писал(а):
Местами Бах просто забавляется.
Виктор о другом говорит, Лена. Это действительно совсем не похоже на музыку Баха, даже с учетом романтической игры Горовица.
Intermezzo
(20.02.2013 22:12)
Maxilena писал(а):
Кккккак это??? Виктор, я так заикой стану))))
Говорят, и Токката ре минор не баховская. Мрне кажется, неважно, кто сочинил. И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не теряет из-за того, что она не Альбинони.)
Maxilena
(20.02.2013 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Виктор о другом говорит, Лена. Это действительно совсем не похоже на музыку Баха, даже с учетом романтической игры Горовица.
Горовица я вообще в расчет не беру. Просто Вы меня сильно озадачили...
Maxilena
(20.02.2013 22:15)
Intermezzo писал(а):
И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не теряет из-за того, что она не Альбинони.)
Андрей, Вас щас побьют)))) Возможно, ногами)))
Intermezzo
(20.02.2013 22:18)
Maxilena писал(а):
Андрей, Вас щас побьют)))) Возможно, ногами)))
Ой...)
Intermezzo
(20.02.2013 22:18)
Maxilena писал(а):
Андрей, Вас щас побьют)))) Возможно, ногами)))
Так я даже не слушал это Адажио.))
Maxilena
(20.02.2013 22:19)
Intermezzo писал(а):
Говорят, и Токката ре минор не баховская. Мрне кажется, неважно, кто сочинил.
А я вот с Вами абсолютно согласна. Нравится, и все)))
Maxilena
(20.02.2013 22:21)
Intermezzo писал(а):
Так я даже не слушал это Адажио.))
Ага-ага. Попробуйте это доказать)))))
rdvl
(20.02.2013 22:27)
Intermezzo писал(а):
Говорят, и Токката ре минор не баховская. Мрне кажется, неважно, кто сочинил. И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не теряет из-за того, что она не Альбинони.)
Ну вот, наконец-то за Альбинони слово молвили правильное. А то все: Альбинони-он такой-сякой-неправильный. А все слушают и вдохновляются и ведать не ведают о подробностях.
Andrew_Popoff
(20.02.2013 23:08)
Maxilena писал(а):
Просто Вы меня сильно озадачили...
Я не говорю, что так и есть. Но у меня, как и у Виктора, возникают сомнения по поводу авторства. И как раз в связи с тем, что касается основ, того, что обычно сохраняется у композитора всегда, независимо от того, как меняется его стиль на протяжение всей жизни, и в какие бы дебри он не лез. Речь идет о синтаксисе - о том, как человек излагает свои мысли. Здесь синтаксис вызывает сомнения. Бах высказывался иначе.
Но это лишь сомнения, а не утверждение, как в случае с Лже-Альбинони. Там никаких сомнений не было.
Maxilena
(20.02.2013 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Речь идет о синтаксисе - о том, как человек излагает свои мысли. Здесь синтаксис вызывает сомнения. Бах высказывался иначе.
Да я поняла Вашу мысль. Но мне от этого легче не стало))
victormain
(20.02.2013 23:37)
Maxilena писал(а):
Да я поняла Вашу мысль. Но мне от этого легче не стало))
Adagio здесь действительно хорошее, но в те времена очень сильно надо было постараться, чтобы написать плохое Adagio. Очень мощно традиция была наработана. При этом, конечно, лучшие выдаются, как у того же Баха (более, чем у кого-либо из барокко, наверное).
по-баховски, и в то же время так глубоко, словно нажимая органные педали? Настолько
гениально, насколько и своеобразно! Так может только он один, и никто другой.
кроме Горовица способен сыграть так не по-баховски, и в то же время так глубоко, словно
нажимая органные педали? Настолько гениально, насколько и своеобразно! Так может только он
один, и никто другой.
набор :):)
Просто вот именно это произведение именно в его исполнении меня просто потрясает! А вот
`Героический` полонез на Берлинском концерте 86-го на меня не произвел никакого
впечатления. Может дело в его возрасте - все же 83 года...
К сожалению, я пока еще далеко `не полностью в теме` в плане классической музыки,
поэтому не постиг еще всех секретов и тонкостей :)) Ведь, не играя произведения, у меня и
образа своего не может сразу появиться, поэтому я как бы беру его у исполнителя. Затем
слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в них, вот образ постепенно и формируется.
Говоря об этом произведении, образ Горовица - это и мой образ. Пока. Вот послушаю орган,
может, раскопаю другие исполнения - тогда, может, мое мнение изменится.
теме` в плане классической музыки, поэтому не постиг еще всех секретов и тонкостей :))
Ведь, не играя произведения, у меня и образа своего не может сразу появиться, поэтому я
как бы беру его у исполнителя. Затем слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в них, вот
образ постепенно и формируется.
произведения - этим отличаются, я думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих бывает
мучительно несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом, и
воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже чем у нас, не-игроков
;).
почти полный набор :):)
это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический`
полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в
начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет
музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с
Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.
почти полный набор :):)
это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический`
полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в
начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет
музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с
Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.
почти полный набор :):)
это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический`
полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в
начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет
музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с
Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.
`образа` произведения - этим отличаются, я думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих
бывает мучительно несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом, и
воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже чем у нас, не-игроков
;).
знакомлюсь с сайтом.
И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по скрипке и даже могу
сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но вот произведения такого масштаба и
сложности я, конечно же, играть не могу.
одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.
И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по скрипке и даже могу
сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но вот произведения такого масштаба и
сложности я, конечно же, играть не могу.
посиживала за фортепьяно - так что мне это чувство полного несоответствия того, что звучит
в душе и того, что я самолично могу изобразить на ф-но, очень знакомо. Интересно, что и
здесь - всё познаётся в сравнении, потому что моя чудная преподавательница, имея несколько
других учеников, решила даже продемонстрировать меня в Гнесинке своему другу-коллеге - но
я-то знала, как играли дети в ЦДМШ. Так что - на этом моя музыкальная карьера
благополучно закончилась ;).
особенно синтаксис.
опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
мистификаций Вильгельма Фридемана. Вполне в его стиле. Он часто выдавал папины опусы за
свои, а свои за папины. Имел полную возможность, поскольку наследовал все рукописи
И.С.Баха.
опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
я так заикой стану)))) Адажио у меня вообще одно из самых любимых. Да и вообще все
произведение. Местами Бах просто забавляется.
другом говорит, Лена. Это действительно совсем не похоже на музыку Баха, даже с учетом
романтической игры Горовица.
стану))))
сочинил. И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не теряет из-за того, что
она не Альбинони.)
действительно совсем не похоже на музыку Баха, даже с учетом романтической игры
Горовица.
ничуть не теряет из-за того, что она не Альбинони.)
Возможно, ногами)))
ногами)))
ногами)))
кажется, неважно, кто сочинил.
Попробуйте это доказать)))))
кажется, неважно, кто сочинил. И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не
теряет из-за того, что она не Альбинони.)
молвили правильное. А то все: Альбинони-он такой-сякой-неправильный. А все слушают и
вдохновляются и ведать не ведают о подробностях.
говорю, что так и есть. Но у меня, как и у Виктора, возникают сомнения по поводу
авторства. И как раз в связи с тем, что касается основ, того, что обычно сохраняется у
композитора всегда, независимо от того, как меняется его стиль на протяжение всей жизни, и
в какие бы дебри он не лез. Речь идет о синтаксисе - о том, как человек излагает свои
мысли. Здесь синтаксис вызывает сомнения. Бах высказывался иначе.
Но это лишь сомнения, а не утверждение, как в случае с Лже-Альбинони. Там никаких
сомнений не было.
излагает свои мысли. Здесь синтаксис вызывает сомнения. Бах высказывался иначе.
поняла Вашу мысль. Но мне от этого легче не стало))
стало))
постараться, чтобы написать плохое Adagio. Очень мощно традиция была наработана. При этом,
конечно, лучшие выдаются, как у того же Баха (более, чем у кого-либо из барокко,
наверное).