Скачать ноты

The 1965 Carnegie Hall concert
         (24)  


Intermezzo (30.06.2011 23:12)
О-очень, очень своеобразное исполнение. Но кто кроме Горовица способен сыграть так не
по-баховски, и в то же время так глубоко, словно нажимая органные педали? Настолько
гениально, насколько и своеобразно! Так может только он один, и никто другой.

MargarMast (30.06.2011 23:14)
Intermezzo писал(а):
О-очень, очень своеобразное исполнение. Но кто
кроме Горовица способен сыграть так не по-баховски, и в то же время так глубоко, словно
нажимая органные педали? Настолько гениально, насколько и своеобразно! Так может только он
один, и никто другой.
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже почти полный
набор :):)

Intermezzo (30.06.2011 23:38)
Ну, все-таки не могу сказать, что только Горовиц меня и трогает и только его я признаю.
Просто вот именно это произведение именно в его исполнении меня просто потрясает! А вот
`Героический` полонез на Берлинском концерте 86-го на меня не произвел никакого
впечатления. Может дело в его возрасте - все же 83 года...
К сожалению, я пока еще далеко `не полностью в теме` в плане классической музыки,
поэтому не постиг еще всех секретов и тонкостей :)) Ведь, не играя произведения, у меня и
образа своего не может сразу появиться, поэтому я как бы беру его у исполнителя. Затем
слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в них, вот образ постепенно и формируется.
Говоря об этом произведении, образ Горовица - это и мой образ. Пока. Вот послушаю орган,
может, раскопаю другие исполнения - тогда, может, мое мнение изменится.

MargarMast (30.06.2011 23:43)
Intermezzo писал(а):
К сожалению, я пока еще далеко `не полностью в
теме` в плане классической музыки, поэтому не постиг еще всех секретов и тонкостей :))
Ведь, не играя произведения, у меня и образа своего не может сразу появиться, поэтому я
как бы беру его у исполнителя. Затем слушаю другие интерпретации, нахожу что-то в них, вот
образ постепенно и формируется.
Ну, Вы не одиноки в таком составлении своего `образа`
произведения - этим отличаются, я думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих бывает
мучительно несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом, и
воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже чем у нас, не-игроков
;).

Intermezzo (30.06.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже
почти полный набор :):)
Ну, вряд ли меня можно назвать горовицеманом, просто именно
это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический`
полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в
начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет
музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с
Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.

Intermezzo (30.06.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже
почти полный набор :):)
Ну, вряд ли меня можно назвать горовицеманом, просто именно
это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический`
полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в
начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет
музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с
Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.

Intermezzo (30.06.2011 23:52)
MargarMast писал(а):
Во, у нас тут есть горовицеман. Получается уже
почти полный набор :):)
Ну, вряд ли меня можно назвать горовицеманом, просто именно
это произведение именно в его исполнении мне очень нравится. А вот его `Героический`
полонез Шопена на меня особого впечатления не произвел. И, не смотря на то, что я еще в
начале пути и не знаю еще всех тонкостей и секретов, какой-никакой вкус за семь лет
музыкальной школы у меня сформировался, поэтому я не могу быть во всем согласен с
Горовицем, или Рихтером, или Рубинштейном.

Intermezzo (30.06.2011 23:56)
MargarMast писал(а):
Ну, Вы не одиноки в таком составлении своего
`образа` произведения - этим отличаются, я думаю, все неиграющие меломаны. А для играющих
бывает мучительно несовпадение того образа, который они `видят` своим внутренним слухом, и
воплощения, которого они могут достичь. Вот это несовпадение - хуже чем у нас, не-игроков
;).
Хочу сначала извиниться за огромное кол-во одинаковых комментариев - только
знакомлюсь с сайтом.

И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по скрипке и даже могу
сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но вот произведения такого масштаба и
сложности я, конечно же, играть не могу.

MargarMast (01.07.2011 00:27)
Intermezzo писал(а):
Хочу сначала извиниться за огромное кол-во
одинаковых комментариев - только знакомлюсь с сайтом.

И все-таки я не совсем неиграющий меломан. Я закончил муз. школу по скрипке и даже могу
сыграть 2-ю часть Патетической сонаты на ф-но. Но вот произведения такого масштаба и
сложности я, конечно же, играть не могу.
Честно скажу, я тоже не без греха -
посиживала за фортепьяно - так что мне это чувство полного несоответствия того, что звучит
в душе и того, что я самолично могу изобразить на ф-но, очень знакомо. Интересно, что и
здесь - всё познаётся в сравнении, потому что моя чудная преподавательница, имея несколько
других учеников, решила даже продемонстрировать меня в Гнесинке своему другу-коллеге - но
я-то знала, как играли дети в ЦДМШ. Так что - на этом моя музыкальная карьера
благополучно закончилась ;).

victormain (20.02.2013 21:59)
Я бы поставил под большой вопрос авторство этого опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно,
особенно синтаксис.

Andrew_Popoff (20.02.2013 22:02)
victormain писал(а):
Я бы поставил под большой вопрос авторство этого
опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
Возможно, это одна из
мистификаций Вильгельма Фридемана. Вполне в его стиле. Он часто выдавал папины опусы за
свои, а свои за папины. Имел полную возможность, поскольку наследовал все рукописи
И.С.Баха.

Maxilena (20.02.2013 22:03)
victormain писал(а):
Я бы поставил под большой вопрос авторство этого
опуса. Для И.С.Баха как-то совсем пресно, особенно синтаксис.
Кккккак это??? Виктор,
я так заикой стану)))) Адажио у меня вообще одно из самых любимых. Да и вообще все
произведение. Местами Бах просто забавляется.

Andrew_Popoff (20.02.2013 22:05)
Maxilena писал(а):
Местами Бах просто забавляется.
Виктор о
другом говорит, Лена. Это действительно совсем не похоже на музыку Баха, даже с учетом
романтической игры Горовица.

Intermezzo (20.02.2013 22:12)
Maxilena писал(а):
Кккккак это??? Виктор, я так заикой
стану))))
Говорят, и Токката ре минор не баховская. Мрне кажется, неважно, кто
сочинил. И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не теряет из-за того, что
она не Альбинони.)

Maxilena (20.02.2013 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Виктор о другом говорит, Лена. Это
действительно совсем не похоже на музыку Баха, даже с учетом романтической игры
Горовица.
Горовица я вообще в расчет не беру. Просто Вы меня сильно озадачили...

Maxilena (20.02.2013 22:15)
Intermezzo писал(а):
И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей
ничуть не теряет из-за того, что она не Альбинони.)
Андрей, Вас щас побьют))))
Возможно, ногами)))

Intermezzo (20.02.2013 22:18)
Maxilena писал(а):
Андрей, Вас щас побьют)))) Возможно,
ногами)))
Ой...)

Intermezzo (20.02.2013 22:18)
Maxilena писал(а):
Андрей, Вас щас побьют)))) Возможно,
ногами)))
Так я даже не слушал это Адажио.))

Maxilena (20.02.2013 22:19)
Intermezzo писал(а):
Говорят, и Токката ре минор не баховская. Мрне
кажется, неважно, кто сочинил.
А я вот с Вами абсолютно согласна. Нравится, и все)))

Maxilena (20.02.2013 22:21)
Intermezzo писал(а):
Так я даже не слушал это Адажио.))
Ага-ага.
Попробуйте это доказать)))))

rdvl (20.02.2013 22:27)
Intermezzo писал(а):
Говорят, и Токката ре минор не баховская. Мрне
кажется, неважно, кто сочинил. И то самое Адажио в ушах огромного кол-ва людей ничуть не
теряет из-за того, что она не Альбинони.)
Ну вот, наконец-то за Альбинони слово
молвили правильное. А то все: Альбинони-он такой-сякой-неправильный. А все слушают и
вдохновляются и ведать не ведают о подробностях.

Andrew_Popoff (20.02.2013 23:08)
Maxilena писал(а):
Просто Вы меня сильно озадачили...
Я не
говорю, что так и есть. Но у меня, как и у Виктора, возникают сомнения по поводу
авторства. И как раз в связи с тем, что касается основ, того, что обычно сохраняется у
композитора всегда, независимо от того, как меняется его стиль на протяжение всей жизни, и
в какие бы дебри он не лез. Речь идет о синтаксисе - о том, как человек излагает свои
мысли. Здесь синтаксис вызывает сомнения. Бах высказывался иначе.
Но это лишь сомнения, а не утверждение, как в случае с Лже-Альбинони. Там никаких
сомнений не было.

Maxilena (20.02.2013 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Речь идет о синтаксисе - о том, как человек
излагает свои мысли. Здесь синтаксис вызывает сомнения. Бах высказывался иначе.
Да я
поняла Вашу мысль. Но мне от этого легче не стало))

victormain (20.02.2013 23:37)
Maxilena писал(а):
Да я поняла Вашу мысль. Но мне от этого легче не
стало))
Adagio здесь действительно хорошее, но в те времена очень сильно надо было
постараться, чтобы написать плохое Adagio. Очень мощно традиция была наработана. При этом,
конечно, лучшие выдаются, как у того же Баха (более, чем у кого-либо из барокко,
наверное).



 
     
classic-online@bk.ru