Плохо, когда не указывают инструмент, на котором играет исполнительница. А играет она в этой записи на тафельклавире (квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции фортепиано.
abcz
(26.03.2016 20:48)
музейная музыка. Забавно.
rdvl
(26.03.2016 21:03)
Anonymous писал(а):
...Играет она в этой записи на тафельклавире (квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции фортепиано.
Слава Эрару и его божественно гениальному изобретению. А со всякими препараторами ф-но- сплошные непонятки. `Препарировать` норовят не свои личные рояли, а филармонические. Пусть приобретут сначала ( примерно 100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это не по теме, но надо, пора).
abcz
(26.03.2016 21:22)
rdvl писал(а):
Слава Эрару и его божественно гениальному изобретению. А со всякими препараторами ф-но- сплошные непонятки. `Препарировать` норовят не свои личные рояли, а филармонические. Пусть приобретут сначала ( примерно 100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это не по теме, но надо, пора).
этот инструмент время отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Anonymous
(26.03.2016 21:25)
abcz писал(а):
этот инструмент время отпрепарировало по полной.
Впрочем, формалину маловато.
Инструмент хорошо звучит, как для своего времени. А такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
abcz
(26.03.2016 21:28)
Anonymous писал(а):
Инструмент хорошо звучит, как для своего времени. А такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
простите, нет. Инструмент звучит ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет нормальным, и реликвия не пострадает.
Anonymous
(26.03.2016 21:32)
abcz писал(а):
простите, нет. Инструмент звучит ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет нормальным, и реликвия не пострадает.
Одним звук нравится (как мне), а другим нет (как Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для того, чтобы они припадали пылью в музеях.
abcz
(26.03.2016 21:38)
Anonymous писал(а):
Одним звук нравится (как мне), а другим нет (как Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для того, чтобы они припадали пылью в музеях.
звука здесь уже никакого нет (фортепианного). Т.е. конечно, звук сам по себе забавный, просто, никакого отношения к оригинальному звучанию инструмента не имеет. А так - очень хорошо, особенно для исполнения пьес Кейджа.
Музыкальные инструменты имеют свой срок службы. Вы ж не будете от столетнего гимнаста требовать даже простого сальто. А тут хотите, чтобы он Вам полную программу отработал...
Немилосердно.
этой записи на тафельклавире (квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это
тот самый Эрар, который разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции
фортепиано.
(квадратное фортепиано) работы Себастьена Эрара (1802). Это тот самый Эрар, который
разработал арфу с двойной педалью и механизм двойной репетиции фортепиано.
Эрару и его божественно гениальному изобретению. А со всякими препараторами ф-но-
сплошные непонятки. `Препарировать` норовят не свои личные рояли, а филармонические.
Пусть приобретут сначала ( примерно 100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это
не по теме, но надо, пора).
изобретению. А со всякими препараторами ф-но- сплошные непонятки. `Препарировать`
норовят не свои личные рояли, а филармонические. Пусть приобретут сначала ( примерно
100000 уёв),а потом уж хоть пополам его пилят. (Это не по теме, но надо,
пора).
Впрочем, формалину маловато.
Впрочем, формалину маловато.
такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
А такой звук - это специфика инструмента, а не результат его возраста.
Инструмент звучит ужасно. Вообще, играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет
нормальным, и реликвия не пострадает.
играть на музейном экспонате - безжалостное извращение.
Если уж так хочется играть на историческом инструменте, закажите копию. И звук будет
нормальным, и реликвия не пострадает.
(как Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на
музейных инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для
того, чтобы они припадали пылью в музеях.
Вам). Тут уж ничего не поделаешь) Но ничего не вижу постыдного, чтобы играть на музейных
инструментах. Музыкальные инструменты созданы, чтобы на них играли, а не для того, чтобы
они припадали пылью в музеях.
конечно, звук сам по себе забавный, просто, никакого отношения к оригинальному звучанию
инструмента не имеет. А так - очень хорошо, особенно для исполнения пьес Кейджа.
Музыкальные инструменты имеют свой срок службы. Вы ж не будете от столетнего гимнаста
требовать даже простого сальто. А тут хотите, чтобы он Вам полную программу отработал...
Немилосердно.