я в том смысле, что здесь ка-апельку больше чем просто ноты.
Osobnyak
(31.03.2016 02:18)
steinberg писал(а):
я в том смысле, что здесь ка-апельку больше чем просто ноты.
Просто прозвучало загадочно. Вспомнился `диалог` с голландцем в `Двенадцати друзьях Оушена`.
abyrvalg
(31.03.2016 07:13)
Этого композитора я как-то пытался одолеть, в 20-30-х годах он вроде и ничего по некоторым позициям сочинял, но потооооом...... До самой своей кончины даже не клепал, а выштамповывал в огромных количествах безликие, совершенно не запоминающиеся сочинения, вообщем, непонятно для чего и для кого всё это делалось.
Osobnyak
(31.03.2016 13:11)
abyrvalg писал(а):
Этого композитора я как-то пытался одолеть, в 20-30-х годах он вроде и ничего по некоторым позициям сочинял, но потооооом...... До самой своей кончины даже не клепал, а выштамповывал в огромных количествах безликие, совершенно не запоминающиеся сочинения, вообщем, непонятно для чего и для кого всё это делалось.
Думаю, многие пропадают так из-за отсутствия некоего взгляда со стороны на своё творчество.Вроде и талант, и интересное есть, а представления о своём нет. Так и живут - с творчеством, но без представления.
abyrvalg
(31.03.2016 13:28)
Osobnyak писал(а):
Думаю, многие пропадают так из-за отсутствия некоего взгляда со стороны на своё творчество.Вроде и талант, и интересное есть, а представления о своём нет. Так и живут - с творчеством, но без представления.
Ну Вы можете пару слов сказать, что лично Вас заинтересовало в Кренеке?
Osobnyak
(31.03.2016 16:12)
abyrvalg писал(а):
Ну Вы можете пару слов сказать, что лично Вас заинтересовало в Кренеке?
Меня лично ничего не заинтересовало - пока не добрался... некоторым образом занят. Я, Филип Филипыч, в должность поступил.
Скажем так, для себя пытаюсь уловить, что лежит за многоводьем иных - Регер, Мийо, Кшенек? Лёгкость в мыслях? Графоманство? Поток сознания - или хвост в подсознание?
Mikhail_Kollontay
(31.03.2016 16:14)
Osobnyak писал(а):
что лежит за многоводьем
Платили же ведь. Такие темные для музыки времена, когда за музыку платили.
Osobnyak
(31.03.2016 16:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Платили же ведь. Такие темные для музыки времена, когда за музыку платили.
Да, факт платы музыку затемняет. Хочется иногда `повисеть` над созданным (из-за `проклятья` перфекционизма), а тут... в дверь или в телефон позвонили. Хлебников в своё время выдвигал идею в каждом населённом пункте держать жильё для поэтов. Хорошая идея. По-моему, и музыкантам не повредило бы. Чтобы ничего в голове не затемнялось. Но, думаю, время денег начинает подходить к концу.
abyrvalg
(31.03.2016 16:28)
Osobnyak писал(а):
Регер, Мийо, Кшенек?
Лучше меньше да лучше, а много - плохо. Вот должен был бы быть девиз у них, но их испортили заказы. Хотя есть еще и Вилла-Лобос, как-то раз говоривший, что он просто не мог не писать. Потребность была такая - ежедневно ноты писать, хоть какие.
Osobnyak
(31.03.2016 17:20)
abyrvalg писал(а):
Лучше меньше да лучше, а много - плохо. Вот должен был бы быть девиз у них, но их испортили заказы. Хотя есть еще и Вилла-Лобос, как-то раз говоривший, что он просто не мог не писать. Потребность была такая - ежедневно ноты писать, хоть какие.
Да, прекрасная ясность (своего призвания) приводит к опасной лёгкости.
Mikhail_Kollontay
(31.03.2016 17:21)
Osobnyak писал(а):
время денег начинает подходить к концу
Это в педагогике особенно актуально. Знакомство начинается именно с этого: мы занимаемся этим делом для себя, не надо считать, что за наше искусство кто-то будет содержать нас. Оно - содержание самой жизни, а уж как ты себя обеспечишь - вопрос никак не соотносимый в наши и последующие времена. Поэтому если тебе оно как таковое не надо, уйди, не морочь людям голову.
Osobnyak
(31.03.2016 18:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это в педагогике особенно актуально. Знакомство начинается именно с этого: мы занимаемся этим делом для себя, не надо считать, что за наше искусство кто-то будет содержать нас. Оно - содержание самой жизни, а уж как ты себя обеспечишь - вопрос никак не соотносимый в наши и последующие времена. Поэтому если тебе оно как таковое не надо, уйди, не морочь людям голову.
Да, я всегда заявлял, что образование - это и есть личная жизнь.
Репрезентативно...
что здесь ка-апельку больше чем просто ноты.
просто ноты.
`Двенадцати друзьях Оушена`.
позициям сочинял, но потооооом...... До самой своей кончины даже не клепал, а
выштамповывал в огромных количествах безликие, совершенно не запоминающиеся сочинения,
вообщем, непонятно для чего и для кого всё это делалось.
20-30-х годах он вроде и ничего по некоторым позициям сочинял, но потооооом...... До самой
своей кончины даже не клепал, а выштамповывал в огромных количествах безликие, совершенно
не запоминающиеся сочинения, вообщем, непонятно для чего и для кого всё это
делалось.
своё творчество.Вроде и талант, и интересное есть, а представления о своём нет. Так и
живут - с творчеством, но без представления.
некоего взгляда со стороны на своё творчество.Вроде и талант, и интересное есть, а
представления о своём нет. Так и живут - с творчеством, но без представления.
можете пару слов сказать, что лично Вас заинтересовало в Кренеке?
заинтересовало в Кренеке?
некоторым образом занят. Я, Филип Филипыч, в должность поступил.
Скажем так, для себя пытаюсь уловить, что лежит за многоводьем иных - Регер, Мийо,
Кшенек? Лёгкость в мыслях? Графоманство? Поток сознания - или хвост в подсознание?
Такие темные для музыки времена, когда за музыку платили.
времена, когда за музыку платили.
`повисеть` над созданным (из-за `проклятья` перфекционизма), а тут... в дверь или в
телефон позвонили. Хлебников в своё время выдвигал идею в каждом населённом пункте держать
жильё для поэтов. Хорошая идея. По-моему, и музыкантам не повредило бы. Чтобы ничего в
голове не затемнялось. Но, думаю, время денег начинает подходить к концу.
много - плохо. Вот должен был бы быть девиз у них, но их испортили заказы. Хотя есть еще и
Вилла-Лобос, как-то раз говоривший, что он просто не мог не писать. Потребность была такая
- ежедневно ноты писать, хоть какие.
был бы быть девиз у них, но их испортили заказы. Хотя есть еще и Вилла-Лобос, как-то раз
говоривший, что он просто не мог не писать. Потребность была такая - ежедневно ноты
писать, хоть какие.
лёгкости.
педагогике особенно актуально. Знакомство начинается именно с этого: мы занимаемся этим
делом для себя, не надо считать, что за наше искусство кто-то будет содержать нас. Оно -
содержание самой жизни, а уж как ты себя обеспечишь - вопрос никак не соотносимый в наши и
последующие времена. Поэтому если тебе оно как таковое не надо, уйди, не морочь людям
голову.
Знакомство начинается именно с этого: мы занимаемся этим делом для себя, не надо считать,
что за наше искусство кто-то будет содержать нас. Оно - содержание самой жизни, а уж как
ты себя обеспечишь - вопрос никак не соотносимый в наши и последующие времена. Поэтому
если тебе оно как таковое не надо, уйди, не морочь людям голову.
заявлял, что образование - это и есть личная жизнь.