А вот какие у Форума будут соображения на тему: выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или нет?
sir Grey
(31.03.2016 08:28)
Osobnyak писал(а):
А вот какие у Форума будут соображения на тему: выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или нет?
80 лет человеку.
Конечно, интересно послушать было.
А может, разъяснения нам тоже нужны? Мы же тут начтем офицеров, у которых все так прилажено и тальи все так узки, что даже говорят, иные, по-французски.
OlgaKz
(31.03.2016 12:32)
Osobnyak писал(а):
... выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или нет?
Мое мнение - стОит выложить. Я послушала ранние Ваши выкладки его уроков и полагаю, что это может быть многим интересно, особенно молодым исполнителям, которых достаточно на этом сайте. Для знающих же французский язык это хорошая возможность освежить знания. Его пояснения сопровождаются показами отдельных фрагментов, затем они объединяются в более значительные отрывки etc. А кроме того, хорошо ощущается непринужденная и доброжелательная атмосфера его мастер-классов.
Да и вообще, Корто был такой выдающейся, такой неординарной фигурой в мире музыки, что все связанное с ним представляет большой интерес.
sir Grey
(31.03.2016 15:43)
Osobnyak писал(а):
А вот какие у Форума будут соображения на тему: выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или нет?
Вообще, я так понял, что Вы напрашивались на комплимент. Вам это надо? Тут ведь не угнаться за Вами. Вон, по скрипке, вижу, ударили.
Не могу вспомнить, где-то было, что `она пишет письма быстрее, чем я могу их прочитать`. То ли Пушкин, то ли француз какой-то.
Romy_Van_Geyten
(31.03.2016 15:56)
sir Grey писал(а):
Не могу вспомнить, где-то было, что `она пишет письма быстрее, чем я могу их прочитать`. То ли Пушкин, то ли француз какой-то.
пиковая д.
Osobnyak
(31.03.2016 16:01)
sir Grey писал(а):
Вообще, я так понял, что Вы напрашивались на комплимент.
Нет, Вы неправильно всё поняли. Речь идёт о том, о чём она идёт. Я, допустим, не очень уверен в том, что записи с комментами надо выкладывать - кто-то захочет послушать именно музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно, что в тот момент Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился, поэтому воспринимать всерьёз воспринимать урок? - я в смятении. Может, пианисты что скажут?
sir Grey
(31.03.2016 16:23)
Osobnyak писал(а):
Нет, Вы неправильно всё поняли. Речь идёт о том, о чём она идёт. Я, допустим, не очень уверен в том, что записи с комментами надо выкладывать - кто-то захочет послушать именно музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно, что в тот момент Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился, поэтому воспринимать всерьёз воспринимать урок? - я в смятении. Может, пианисты что скажут?
Я понял. Теперь понял вопрос.
Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната Бетховена, а урок - и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все интересно? У него, конечно, все эти уроки уже записаны словами и переписаны, но в живом виде - совсем другое? Может, я французский захочу выучить?
Помните, пластинка Гринберг? 19-я соната и что-то еще. Синяя такая. Интересно очень было. Это уникальные записи, по-своему.
Мне кажется, даже с текстом было бы правильнее, чем отдельно первую часть как исполнение.
Osobnyak
(31.03.2016 16:30)
sir Grey писал(а):
Я понял. Теперь понял вопрос.
Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната Бетховена, а урок - и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все интересно?
Тут Вы тоже правы. Как говорится, в Корто всё интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть факт, а соображения выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что записи выпущены как со словами, так и без слов. Придётся оба варианта выпускать с поводка.
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу сдержать лихорадочной дрожи аудиозапоя.
sir Grey
(31.03.2016 16:47)
Osobnyak писал(а):
Тут Вы тоже правы. Как говорится, в Корто всё интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть факт, а соображения выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что записи выпущены как со словами, так и без слов. Придётся оба варианта выпускать с поводка.
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу сдержать лихорадочной дрожи аудиозапоя.
Я думаю, оба варианта - хорошо. Все же гений? Если есть запись, то в нашем архиве ей самое место.
А что Коган? Я, вроде, не писал про него? Я не понял. Скрипка - да. И лицо у него такой. Ойстрах мне всегда казался каким-то... неромантичным. На вид, то есть.
OlgaKz
(31.03.2016 17:15)
Osobnyak писал(а):
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни.
Да, Коган - гений скрипки! Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Osobnyak
(31.03.2016 17:18)
OlgaKz писал(а):
Да, Коган - гений скрипки! Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
По-моему, недооценённым он не был никогда. Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён, это да.
sir Grey
(31.03.2016 17:19)
OlgaKz писал(а):
Да, Коган - гений скрипки! Довелось несколько раз слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают, ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Ну как же недооченен? один фильм болгарский чего стоит. Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах. И, вроде, говорили, что у Когана шоу, а у Ойстраха - музыка. Я сам этого оценить не могу, от Когана балдел, конечно. А Ойстраха даже и реже показывали.
OlgaKz
(31.03.2016 17:39)
Osobnyak писал(а):
По-моему, недооценённым он не был никогда. Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён, это да.
Формально - да. Все полагающиеся звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это, конечно, мои личные впечатления.
OlgaKz
(31.03.2016 17:44)
sir Grey писал(а):
- Ну как же недооценен? один фильм болгарский чего стоит.
- Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах.
- ... от Когана балдел, конечно.
- Тут, как мне кажется, ключевое слово `болгарский`. Увы!
- Я не люблю сравнений. Тем более, со своей дилетантской колокольни что я могу путного сказать. Просто считаю Когана одним из величайших скрипачей.
- !!!
Osobnyak
(31.03.2016 18:05)
OlgaKz писал(а):
Формально - да. Все полагающиеся звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это, конечно, мои личные впечатления.
Да ну, какое шоу. Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и строже. Вот Вам и шоу! Вчера слушал Крейцерову с Гинзбургом - очень всё чопорно. Чуть не 40 мин играют. А вот с Гилельсом другое всё. Коган скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам, а здесь он в глубине Ойстраху не уступал. Концерт ЛвБ вообще в тройке лучших... наряду со Стерном и Менухиным (с Сильвестри).
OlgaKz
(31.03.2016 18:21)
Osobnyak писал(а):
- Да ну, какое шоу.
- Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и строже. Вот Вам и шоу!... Коган скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам, а здесь он в глубине Ойстраху не уступал.
- Другой бы спорил с Вами и ярился, а я так соглашусь. Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки уникальны! И глубиной их он никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт! Спасибо.
Osobnyak
(31.03.2016 19:02)
OlgaKz писал(а):
- Другой бы спорил с Вами и ярился, а я так соглашусь. Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки уникальны! И глубиной их он никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт! Спасибо.
В ЛвБ Стерн, конечно, втыкает куда надо. Работа там кропотливая.
Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь был... но весьма запиленный. Я ещё добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется). Не знаю, Вы видели, или нет. Неведомая запись.
OlgaKz
(31.03.2016 19:59)
Osobnyak писал(а):
Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь был... но весьма запиленный. Я ещё добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется). Не знаю, Вы видели, или нет. Неведомая запись.
Sorry, а где этот концерт с Мюншем? Я видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с Коганом, разумеется. А Мюнш куда делся?
sir Grey
(31.03.2016 20:40)
OlgaKz писал(а):
Формально - да. Все полагающиеся звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это, конечно, мои личные впечатления.
А вот странно. У меня было ощущенние, что затерли Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
OlgaKz
(31.03.2016 21:16)
sir Grey писал(а):
- Интересно, кто же был круче?
- Хотя я всегда больше любил Когана.
- Не знаю. Оба были великие музыканты. Я и на концертах Ойстраха в транс впадала - у него масса собственных достижений.
- Я тоже. Пусть самую малость, но больше.)))
Osobnyak
(31.03.2016 21:38)
OlgaKz писал(а):
Sorry, а где этот концерт с Мюншем? Я видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с Коганом, разумеется. А Мюнш куда делся?
Сорри, конечно, имелся в виду Монтё.
Osobnyak
(31.03.2016 21:40)
sir Grey писал(а):
А вот странно. У меня было ощущенние, что затерли Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
По технике Коган был круче. Где-то рядом с Хейфецем стоит.
Maxilena
(01.04.2016 16:22)
sir Grey писал(а):
А вот странно. У меня было ощущенние, что затерли Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
Коган-Коган. Немножко)))
sir Grey
(01.04.2016 18:08)
Надо же! А я думал, что Когана любили легкомысленные молодые люди, которым нравится еще внешний вид артиста. А Ойстрах - он такой толстенький, совсем на артиста не похож. И мне казалось, что те, мнение которых я уважал, говорили, что Ойстрах - сильнее. Только я не помню, они были за Рихтера или за Гилельса.
Кажется, Лиана Исакадзе где-то сказала, что Ойстрах никогда не играл сольного Баха. Если это правда - то интересно.
Мне еще нравится, что у Ойстраха не было диплома.
Ойстраха по телевизору `во время ваше и мое` (Пушкин) показывали больше, мне кажется. А посмотрел в Ютубе - Сарасатэ, Сен санс - Коган, Ойстраха нет.
А так - болтовня, конечно. Надо слушать исполнения и о них говорить, а не сплетни передавать.
Интересно, что бы сказал Интермеццо.
sir Grey
(01.04.2016 19:17)
Maxilena писал(а):
Коган-Коган. Немножко)))
Вот.
https://www.youtube.com/watch?v=ChacMAlfmu8
В начале что-то на любителя. А в конце - Бетховен. И до него тоже что-то хорошее. Производит впечатление. Небось, у нас это есть в концертах? Я в ютубе просто забил.
Очень круто. В одну телегу впрячь можно.
Osobnyak
(01.04.2016 21:11)
sir Grey писал(а):
Кажется, Лиана Исакадзе где-то сказала, что Ойстрах никогда не играл сольного Баха. Если это правда - то интересно.
игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или нет?
выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в
таком виде выкладывал) - или нет?
Конечно, интересно послушать было.
А может, разъяснения нам тоже нужны? Мы же тут начтем офицеров, у которых все так
прилажено и тальи все так узки, что даже говорят, иные, по-французски.
игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в таком виде выкладывал) - или
нет?
полагаю, что это может быть многим интересно, особенно молодым исполнителям, которых
достаточно на этом сайте. Для знающих же французский язык это хорошая возможность освежить
знания. Его пояснения сопровождаются показами отдельных фрагментов, затем они объединяются
в более значительные отрывки etc. А кроме того, хорошо ощущается непринужденная и
доброжелательная атмосфера его мастер-классов.
Да и вообще, Корто был такой выдающейся, такой неординарной фигурой в мире музыки, что
все связанное с ним представляет большой интерес.
выкладывать в Архив записи уроков Корто с игрой между разъяснениями (ряд сонат ЛвБ я уже в
таком виде выкладывал) - или нет?
комплимент. Вам это надо? Тут ведь не угнаться за Вами. Вон, по скрипке, вижу, ударили.
Не могу вспомнить, где-то было, что `она пишет письма быстрее, чем я могу их прочитать`.
То ли Пушкин, то ли француз какой-то.
письма быстрее, чем я могу их прочитать`. То ли Пушкин, то ли француз
какой-то.
комплимент.
допустим, не очень уверен в том, что записи с комментами надо выкладывать - кто-то захочет
послушать именно музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно, что в тот момент
Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился, поэтому воспринимать всерьёз
воспринимать урок? - я в смятении. Может, пианисты что скажут?
чём она идёт. Я, допустим, не очень уверен в том, что записи с комментами надо выкладывать
- кто-то захочет послушать именно музыку, а вместо этого 10 минут разговора. Плюс видно,
что в тот момент Корто явно не в форме и собственно к записи не готовился, поэтому
воспринимать всерьёз воспринимать урок? - я в смятении. Может, пианисты что скажут?
понял. Теперь понял вопрос.
Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната Бетховена, а урок -
и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все интересно? У него, конечно, все эти уроки уже
записаны словами и переписаны, но в живом виде - совсем другое? Может, я французский
захочу выучить?
Помните, пластинка Гринберг? 19-я соната и что-то еще. Синяя такая. Интересно очень было.
Это уникальные записи, по-своему.
Мне кажется, даже с текстом было бы правильнее, чем отдельно первую часть как исполнение.
Я думаю, что стоит выкладывать. Как-то обозначить, что это не соната Бетховена, а урок -
и все тут. Корто - это Корто. Нам ведь все интересно?
говорится, в Корто всё интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть
факт, а соображения выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что записи выпущены как
со словами, так и без слов. Придётся оба варианта выпускать с поводка.
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу сдержать лихорадочной
дрожи аудиозапоя.
интересно плюс для Архива вопрос так не должен стоять - должен быть факт, а соображения
выстраиваются вокруг факта. Самое интересное, что записи выпущены как со словами, так и
без слов. Придётся оба варианта выпускать с поводка.
А Коган - да, это пожалуй, самая главная скрипка в жизни. Не могу сдержать лихорадочной
дрожи аудиозапоя.
в нашем архиве ей самое место.
А что Коган? Я, вроде, не писал про него? Я не понял. Скрипка - да. И лицо у него такой.
Ойстрах мне всегда казался каким-то... неромантичным. На вид, то есть.
жизни.
У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание теряли, пульс, жизнь
замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают, ведь некоторые из
выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все
больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание
теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают,
ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все
больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
Всегда на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён, это да.
слышать живьем. Незабвенно! У него был совершенно необыкновенный звук - слушатели дыхание
теряли, пульс, жизнь замирала, время останавливалось. Обратите внимание, как его слушают,
ведь некоторые из выложенных Вами сегодня записей - прекрасных! - живые.
Мне кажется, что он несколько недооценен - о нем и при жизни мало говорили, и сейчас все
больше мельком.
Спасибо Вам за его записи - отвела душу!
чего стоит. Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах. И, вроде, говорили, что у
Когана шоу, а у Ойстраха - музыка. Я сам этого оценить не могу, от Когана балдел, конечно.
А Ойстраха даже и реже показывали.
на первых ролях. Скорей, в Архиве он недооценён, это да.
полагающиеся звания и регалии имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха -
все эти разговоры про музыку у Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так
много как у ДФ. Во всяком случае доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в
архиве та же история... Но это, конечно, мои личные впечатления.
стоит.
- Мне кажется, он был `продвинутее` чем Ойстрах.
- ... от Когана балдел, конечно.
`болгарский`. Увы!
- Я не люблю сравнений. Тем более, со своей дилетантской колокольни что я могу путного
сказать. Просто считаю Когана одним из величайших скрипачей.
- !!!
имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у
Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае
доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это,
конечно, мои личные впечатления.
другого. Коган играет медленнее и строже. Вот Вам и шоу! Вчера слушал Крейцерову с
Гинзбургом - очень всё чопорно. Чуть не 40 мин играют. А вот с Гилельсом другое всё. Коган
скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам, а здесь он в глубине
Ойстраху не уступал. Концерт ЛвБ вообще в тройке лучших... наряду со Стерном и Менухиным
(с Сильвестри).
- Послушайте концерт ЛвБ у того и другого. Коган играет медленнее и строже. Вот Вам и
шоу!... Коган скорее недооценён с т. зр. универсального подхода к трактовкам, а здесь он в
глубине Ойстраху не уступал.
Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки уникальны! И глубиной их он
никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт! Спасибо.
соглашусь. Но разговоры такие были.
- Слушала, конечно. И опять соглашусь с Вами - его трактовки уникальны! И глубиной их он
никому не равен, и никому не уступал.
Сегодня аж дважды прослушала с ним концерт Хачатуряна - полный улёт! Спасибо.
Стерн, конечно, втыкает куда надо. Работа там кропотливая.
Хачатуряна я лишь обновил качество, а так он здесь был... но весьма запиленный. Я ещё
добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется). Не знаю, Вы видели, или нет.
Неведомая запись.
был... но весьма запиленный. Я ещё добавлял этот концерт с Мюншем (с Коганом, разумеется).
Не знаю, Вы видели, или нет. Неведомая запись.
видела только с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с Коганом,
разумеется. А Мюнш куда делся?
имел. Но мне всегда казалось, что он был в тени Ойстраха - все эти разговоры про музыку у
Ойстраха и шоу у Когана... И записей у него было не так много как у ДФ. Во всяком случае
доступных в прежние времена коллекционерам. Вот и в архиве та же история... Но это,
конечно, мои личные впечатления.
Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
- Хотя я всегда больше любил Когана.
концертах Ойстраха в транс впадала - у него масса собственных достижений.
- Я тоже. Пусть самую малость, но больше.)))
с Монтё и самим Хачатуряном - сегодняшняя запись. Ну и с Коганом, разумеется. А Мюнш куда
делся?
Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
стоит.
Ойстраха. Хотя я всегда больше любил Когана.
Интересно, кто же был круче?
внешний вид артиста. А Ойстрах - он такой толстенький, совсем на артиста не похож. И мне
казалось, что те, мнение которых я уважал, говорили, что Ойстрах - сильнее. Только я не
помню, они были за Рихтера или за Гилельса.
Кажется, Лиана Исакадзе где-то сказала, что Ойстрах никогда не играл сольного Баха. Если
это правда - то интересно.
Мне еще нравится, что у Ойстраха не было диплома.
Ойстраха по телевизору `во время ваше и мое` (Пушкин) показывали больше, мне кажется. А
посмотрел в Ютубе - Сарасатэ, Сен санс - Коган, Ойстраха нет.
А так - болтовня, конечно. Надо слушать исполнения и о них говорить, а не сплетни
передавать.
Интересно, что бы сказал Интермеццо.
https://www.youtube.com/watch?v=ChacMAlfmu8
В начале что-то на любителя. А в конце - Бетховен. И до него тоже что-то хорошее.
Производит впечатление. Небось, у нас это есть в концертах? Я в ютубе просто забил.
Очень круто. В одну телегу впрячь можно.
Ойстрах никогда не играл сольного Баха. Если это правда - то интересно.
http://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=1&prod_sort=536
http://classic-online.ru/ru/performer/563?composer_sort=1&prod_sort=536
слушал. Может, не он?
Такая красивая женщина.... и врет?
Такая красивая женщина.... и врет?
притворно и ложно.