Настасья Хрущёва - Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
`на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).
Исполняет хор Festino под упр. Александры Макаровой (2016) |
||
придумали?
не лень!
виде системы звезд в кино
бесконечно пианистов и упростили донельзя конструкцию Стейнвея, чтобы эту армию пианистов
обеспечить дешевыми роялями.
собственно, количественная характеристика, зависящая от частоты появления события
(личности, факта, фактора) в средствах массовой информации. Поскольку именно китайцы
изобрели масс-медиа (выпустили первую печатную газету, ну пусть и не очень массовую,
но...), то, естественным образом, чаще упоминаемые события, личности, факты китайской
столичной жизни и стали первыми медийными явлениями в истории (это где-то VII-VIII в.)
итальянцы. Марко Поло, то-сё
печатать ) Хотя, очень уж они недогадливые. Тысячу лет печатали деньги, прежде чем
догадались, что можно печатать и газеты. Тормоза вообще: то же и с порохом и с ракетами...
пианистов и упростили донельзя конструкцию Стейнвея, чтобы эту армию пианистов обеспечить
дешевыми роялями.
что прост, как топор.
очень уж они недогадливые. Тысячу лет печатали деньги, прежде чем догадались, что можно
печатать и газеты.
уже на макулатуру.
зависящая от частоты появления события (личности, факта, фактора) в средствах массовой
информации.
это и придумали: актриса Лилиан Гиш снялась и зритель идет на нее смотреть, потому что
прочел о ней `вкусненькое`, а прочел, потому что увидел ее имя на киноафише и т.д., этом и
суть.
а потом перешли уже на макулатуру.
функционален настолько, что прост, как топор.
упростил конструкцию именно по причине быстрорастущего китайского рынка, после чего даже
Плетнев отказывался долгое время на этих роялях, сравнивая их с хламом.
`звездами`. Американцы это и придумали: актриса Лилиан Гиш снялась и зритель идет на нее
смотреть, потому что прочел о ней `вкусненькое`, а прочел, потому что увидел ее имя на
киноафише и т.д., этом и суть.
использование медийных средств в качестве носителя маркетинговых технологий. И здесь
американцы не первые. Тут даже китайцы не первые. Афинская демократия постаралась.
конструкцию именно по причине быстрорастущего китайского рынка, после чего даже Плетнев
отказывался долгое время на этих роялях, сравнивая их с хламом.
Стейнвея не меняется около ста лет. Китайцы тогда ещё не занялись роялями. (Изменяется
только технология (и качество - улучшается, надо сказать) изготовления комплектующих. из
новостей - только незначительные: третья педаль, внешний дизайн. Лак сменили.)
объясняли, что сюда особая модель идет, изменения из-за влажности. Говорили, что рояли
снизу закрыты.
политтехнологий. Транспаранты, плакаты, кричалки, граффити, статуи политических деятелей.
Кстати и маркетингом (рекламой, промоушном) они тоже придумали заниматься. Но, мне
кажется, чуть позднее, чем политтехнологиями.
идет, изменения из-за влажности. Говорили, что рояли снизу закрыты.
(суб)тропики? Не видел и, как-то даже не читал. Вряд ли это поможет от влажности (она
всепроникающая, тут только климат-контроль в изолированном помещении поможет), а звук
ухудшит определённо. Рояль будет звучать как закрытый, к тому же там специальные
резонаторы для дискантов снизу - они вообще не будут работать.
Может, какой-то спецзаказ («любой каприз за ваши деньги»)?
Транспаранты, плакаты, кричалки, граффити, статуи политических деятелей. Кстати и
маркетингом (рекламой, промоушном) они тоже придумали заниматься. Но, мне кажется, чуть
позднее, чем политтехнологиями.
том, что полис создавал условия единства времени, места и действия. Для сравнения, чтобы
узнать о положении дел где-нибудь на краю державы Чингис-хану, скажем понадобилось бы
несколько лет, и тут уж не до кричалок: кричи-не кричи...
сначала были деньги...
а потом перешли уже на макулатуру.
что сначала были деньги...
в том, что полис создавал условия единства времени, места и действия. Для сравнения, чтобы
узнать о положении дел где-нибудь на краю державы Чингис-хану, скажем понадобилось бы
несколько лет, и тут уж не до кричалок: кричи-не кричи...
и эстетика (и политика) не были разнесены по разным областям знания-практики, работали
синергично.
такие сюда идут. Влажность сумасшедшая, у всех в классах сушилки, но ведь когда каникулы -
всем наплевать. Это значит - все лето бедные рояли живут при 80-90 процентах влажности.
Поэтому тут в основном Ямаха-Каваи, которым безнадёжно всё равно. Причем Каваи поживее,
только вот звук у них отвратный. Еще стоИт концертный Фациоли, но это, вопреки легендам,
убого.
такие сюда идут. Влажность сумасшедшая, у всех в классах сушилки, но ведь когда каникулы -
всем наплевать. Это значит - все лето бедные рояли живут при 80-90 процентах влажности.
Поэтому тут в основном Ямаха-Каваи, которым безнадёжно всё равно. Причем Каваи поживее,
только вот звук у них отвратный. Еще стоИт концертный Фациоли, но это, вопреки легендам,
убого.
Дека же с двух сторон трясёт воздух. Впрочем, на них умные люди работают )
Собственно, опасна не влажность как таковая, а резкие перепады влажности-температуры.
Т.е. если после лета резко включать сушилки, тут-то роялю и поплохеет.
перепады влажности-температуры.
живность, а антисептики для дерева имеют ограниченый срок действия.
живность, а антисептики для дерева имеют ограниченый срок действия.
лаки ядовитые и прочные. Может быть опасна плесень. В тропиках плесень крайне агрессивна.
Но настройщики такие вещи отслеживают, я думаю. Навострились.
Китайцы тогда ещё не занялись роялями. (Изменяется только технология (и качество -
улучшается, надо сказать) изготовления комплектующих. из новостей - только незначительные:
третья педаль, внешний дизайн. Лак сменили.)
`С 2006 года Плетнева можно было видеть и слышать на концертах только как дирижера.
Тончайший мастер фортепиано прекратил публично играть на рояле, потому что его перестало
удовлетворять качество современных инструментов, резко, с его точки зрения, упавшее.
Объясняется это просто: в мире – пианистический бум, и пик его – в Юго-Восточной Азии,
прежде всего в Китае с его 100 миллионами играющих и обучающихся игре на рояле. Китайцы уж
если берутся штурмовать какую-нибудь вершину – скажем, балет или классическую музыку, – то
делают это со свойственным им массовым фанатизмом. Обеспечить такое количество
исполнителей качественными инструментами невозможно.
По утверждению другого прославленного музыканта, Дениса Мацуева, в конструкцию рояля за
последние 20 лет внесено около 150 изменений, не улучшивших, а ухудшивших чуткость
клавиатуры и звук – лишь бы обеспечить массовость производства. Это коснулось даже самых
уважаемых, столетиями известных фирм.`
`С 2006 года Плетнева можно было видеть и слышать на концертах только как дирижера.
Тончайший мастер фортепиано прекратил публично играть на рояле, потому что его перестало
удовлетворять качество современных инструментов, резко, с его точки зрения, упавшее.
Объясняется это просто: в мире – пианистический бум, и пик его – в Юго-Восточной Азии,
прежде всего в Китае с его 100 миллионами играющих и обучающихся игре на рояле. Китайцы уж
если берутся штурмовать какую-нибудь вершину – скажем, балет или классическую музыку, – то
делают это со свойственным им массовым фанатизмом. Обеспечить такое количество
исполнителей качественными инструментами невозможно.
По утверждению другого прославленного музыканта, Дениса Мацуева, в конструкцию рояля за
последние 20 лет внесено около 150 изменений, не улучшивших, а ухудшивших чуткость
клавиатуры и звук – лишь бы обеспечить массовость производства. Это коснулось даже самых
уважаемых, столетиями известных фирм.`
причинах молчания Плетнёва, и мне совсем не кажется авторитетным утверждение Мацуева (во
всяком случае, я не очень понимаю, зачем ему чрезмерно чуткая клавиатура). Ни Бехштейн, ни
Стейнвей не стали хуже, на мой взгляд, ни в самой малой мере. Что о качестве звучания (в
связи с качеством деки и струнной одежды) оно стало совершенно определённо выше. Сейчас,
наконец-то, рояль этих фирм (концертный, а не собранный в Китае, понятно) стало возможно
настроить хорошо почти всегда.
молчания Плетнёва, и мне совсем не кажется авторитетным утверждение Мацуева (во всяком
случае, я не очень понимаю, зачем ему чрезмерно чуткая клавиатура). Ни Бехштейн, ни
Стейнвей не стали хуже, на мой взгляд, ни в самой малой мере. Что о качестве звучания (в
связи с качеством деки и струнной одежды) оно стало совершенно определённо выше. Сейчас,
наконец-то, рояль этих фирм (концертный, а не собранный в Китае, понятно) стало возможно
настроить хорошо почти всегда.
С какими людьми мы общаемся на форуме, боже мой.
рояли. С какими людьми мы общаемся на форуме, боже мой.
лучше.
автора казаться странным
по-гёльдерлиновски энигматичные
тексты школьных прописей
однозначно любит. Ну шо же... Как говорится, своя деревня роднее, чем столица за тыщу
верст.
по-гёльдерлиновски энигматичные
тексты школьных прописей
Шенберга. Хотя в наше время осталось уже и не так много, что еще можно назвать странным...
стороны?
очередных объяснений. Просто мы по-разному понимаем Настину пьесу. Могу только повторить,
что для меня это очень русское, очень своевременное, актуальное и талантливое сочинение.
Когда, например, смотришься в зеркало и видишь, что линия носа у тебя не совсем
правильная, это ведь не означает, что ты видишь только дурное - видишь, в общем-то, все в
целом, все как есть...
недовольны и потребуете очередных объяснений.
:)
Простите, я вовсе не хочу Вас как-то обидеть, Вы мне очень симпатичны. Есть одна вещь,
которая меня всегда возмущает - когда некое негативное определение сопрягается с именем
какого-либо народа. Неважно, речь ли о еврейской жадности, немецкой напыщенности,
американской тупости, французской скупости либо русской неприглядности. Не люблю я этого,
простите.
:)
открытым текстом) - настолько то, о чем Вы пишете, мне не свойственно. Я все-таки говорила
о другом... но начинать свои толкования сначала уже не буду. В конце концов, автор мои
мысли одобрил, а это главное.
быстрорастущего китайского рынка, после чего даже Плетнев отказывался долгое время на этих
роялях, сравнивая их с хламом.
играет только на Каваи.
играет только на Каваи.
гадать), Каваи на самом деле для пользователя вполне сносный инструмент, у него один по
мне недостаток: открытый грубый звук. Но с тонкостями туше Миши Плетнева вполне
преодолимый. Потом он довольно нетяжелый, что тоже с возрастом приветствуется.
Каваи не работает репетиция. Не срабатывает механика.
Не срабатывает механика.
Каваи речь?
и Каваи для меня, так что тут личное.
Не срабатывает механика.
Только легкость?
Ну это, как я понимаю, взаимосвязано.
открытый. Только легкость?
Ну это, как я понимаю, взаимосвязано.
такие фирмы, у которых на звук вообще воздействовать невозможно.
Каваи речь?
правы, что Шигеру - имя одного из мастеров семьи Каваи.
Они так стали называть свой премиальный бренд с 2011 года:
http://www.shigerukawai.de/homepage_en.htm
И теперь у них, как Тойота (Каваи) и Лехус (Шигеру Каваи)
Жаль, что Вы не встречали.
P.S. Раньше, как я понимаю, SK были RX.
Каваи.
Они так стали называть свой премиальный бренд с 2011 года:
http://www.shigerukawai.de/homepage_en.htm
И теперь у них, как Тойота (Каваи) и Лехус (Шигеру Каваи)
Жаль, что Вы не встречали.
P.S. Раньше, как я понимаю, SK были RX.
концертную серию с 12-го. Решили, видать, что пора вершины штурмовать. Судя по тамошним
записям, не очень. Хотя, с Ямахами и Фациоли посоревнуются, конечно.
(Я вообще с Каваями не работал, как-то не попадались)
затей одарённые художники с определённо ощутимым опытом и в навыках мастерства и
самопознания, топчутся аки (пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма, соцбытовухи
грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу` - месят и месят жалкую
жижицу.. Да ей триллиард лет! Была, есть и будет. А то вдруг ещё - андеграунд, авангард,
ломка такая стереотипов сиречь комлексов, всё, что запахано в нас аж с лохматого века. Но
обратите внимание - `ломать - не строить`.
Мы уже не такие как были вчера, и сто, двести и т.д. лет назад. Наши психотипы и
психодинамика (вкупе с мышлением) изменились.
Я не хотела бы чтобы случилось так, чтобы я не знала мировую историю музыки, литературы,
изобразительного искусства, но представьте себе во все времена всегда находился тот, кто
смотрел за горизонт. и создавал Искусство, просто Искусство ни в чём не ущемлённое ни по
праву своей бытности, мирозрению и не без крупиц насущного. И это сложно - да. и тем не
менее..
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а кому-то очень даже. А
так за талант - +, а остальное - где-то всё выше и выше
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а кому-то очень даже. А
так за талант - +, а остальное - где-то всё выше и выше
в сторону `площадности` и эксплуатации бытовых народных комплексов неизбежен, по моему
мнению. Хотя бы из за материальной стороны дела. Композиторам и музыкантам нужно на что то
жить. Времена богатой утонченной аристократии, спонсирующей изысканное искусство давно
прошли. Все выживают как могут. Я спокойно отношусь к уходу `в сторону площади`. А в
прошлые времена разве было все не так?
общем-то не без затей одарённые художники с определённо ощутимым опытом и в навыках
мастерства и самопознания, топчутся аки (пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма,
соцбытовухи грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу`
Чехов, Достоевский, Толстой, Островский, Лесков - это всё об этом. Низком, бытовом,
реальном. Такова традиция наша, куда деваться? И когда пробует русский художник уйти в
`Прекрасное` получается только саркастическая пародия:
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
`площадности` и эксплуатации бытовых народных комплексов неизбежен, по моему мнению. Хотя
бы из за материальной стороны дела. Композиторам и музыкантам нужно на что то жить.
Времена богатой утонченной аристократии, спонсирующей изысканное искусство давно прошли.
Все выживают как могут. Я спокойно отношусь к уходу `в сторону площади`. А в прошлые
времена разве было все не так?
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
Александра Новикова особливо)?
У Достоевского старуха тоже как бы гипотетическая ситуация...
Островский, Лесков - это всё об этом. Низком, бытовом, реальном. Такова традиция наша,
куда деваться? И когда пробует русский художник уйти в `Прекрасное` получается только
саркастическая пародия:
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
Геннадьевич :))
так уничижительно? Это - жизнь. Мне представляется, что все последние Настасьины опусы это
поиск своего собственного пути в искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для
настоящего взлёта нужен разбег по грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
Это - жизнь. Мне представляется, что все последние Настасьины опусы это поиск своего
собственного пути в искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для настоящего
взлёта нужен разбег по грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
`уничижительно`? Никогда и ни за что.
Ну так. разве о чём-то ином?
представляется, что все последние Настасьины опусы это поиск своего собственного пути в
искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для настоящего взлёта нужен разбег по
грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
И крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на всю жизнь раненое, кровью и скорбью
сочится. Поэтому душа витает в облаках, а ноги ходят по терниям.
крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на всю жизнь раненое, кровью и скорбью
сочится. Поэтому душа витает в облаках, а ноги ходят по терниям.
Настасья перестала слышать себя, входя `в дольний мир, как в ложу`. Но она услышит.
Услышит, хотя бы потому, что играет. Играет, как слышит.
пойдут мазурки, скажем, Шопена. А если не пойдут, то и не будет...
Александра Новикова особливо)?
У Достоевского старуха тоже как бы гипотетическая ситуация...
гипотетического? Да в каждом городе найдется парочка старух с расколотым топором черепом.
:)
При чём тут Новиков? Если бы Новиков спел `Сальве Регина`, это, конечно, мало бы чем
отличалось от `Какупаитильныврасиивичирааа`, но едва ли снизило бы смысл и значение
молитвы.
Геннадьевич :))
доказательством его правоты являются не его слова и мнения, а рождённый им шедевр. Так
что, вперёд - трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик умеет.
найдется парочка старух с расколотым топором черепом. :)
При чём тут Новиков? Если бы Новиков спел `Сальве Регина`, это, конечно, мало бы чем
отличалось от `Какупаитильныврасиивичирааа`, но едва ли снизило бы смысл и значение
молитвы.
жизни...)
И про желание `убивать учителей`, к слову, Вы меня поразили более чем `офигительно`.
Я, серость, впервые услышал эти строки в `обрамлении` Новикова и никакой `саркастической
пародии` ни в коей мере (ни тогда, ни сейчас) не могу ощутить.
`обрамлении` Новикова и никакой `саркастической пародии` ни в коей мере (ни тогда, ни
сейчас) не могу ощутить.
(вероятно, я отстал от жизни...)
старушек в шкафах накопилось. :)
проходили. Из серебряного века - я читал только то, что мне нравилось.
Новиков.
))
тлеет робкий фитиль рафинированного академического искусства?
представляется, что все последние Настасьины опусы это поиск своего собственного пути в
искусстве и одновременно некие вехи самосознания. Для настоящего взлёта нужен разбег по
грешной земле. А взлёт, я уверена, будет.
НАЙТИ свой путь в искусстве. Мне кажется, что Настасья не ищет. Она слышит и пишет. Это
очень не всякому дано. Очень часто, да, как правило, композитор пишет выдуманное, а у неё
проявляется МАНЕРА, ИНТОНАЦИЯ, ТОККАТНОСТЬ, но не вычурно выдуманные, а изысканные,
многоголосные, умно и искренне выраженные - напетые кем-то откуда-то. Путь её ждет, а не
она его ищет. Но очень уж сложно, даже зная путь, и даже стоя на нём, ему следовать...
сойти с него очень просто, т.к. много соблазнов в придорожных полянках:)), много солнышка
золотит волосы, которые начинают казаться короной, и много возникает из ниоткуда всяких
разных `любящих`, хвалящих, начинают хватать за руки (и не только:)), приговаривая - Не
торопитесь, Королева, всё ещё впереди, а можно мы с Вами?, а давайте вернемся чуть назад и
уже с триумфом прошагаем по местам былых `побед`:))). Её музыка последних лет, слава Богу,
очень ни на что аналогичное не похожа:)))))))
крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на всю жизнь раненое, кровью и скорбью
сочится. Поэтому душа витает в облаках, а ноги ходят по терниям.
перестал слушать ее сочинения, потому что я не люблю современную музыку и слушаю только
тех, кто общается здесь на Форуме. Но она - молодец. Уже как она играет не ф-но - это
тебе не .... короче, это трудно. Даже не трудно, я бы мог и потрудиться, но не сыграл бы
так. Это не в пальцах, а в мозгах что-то. или в сердце, как Вы пишете.
Короче - видите? Мечется человек. И тебе Джойс, и то, и се. Я бы хотел ее поддержать, но
как? Ей надо, как барону, самой себя держать за волосы. Никто не поможет. Ну а мы...
черной свечкой гореть. Я думаю, наш Форум - колыбелька такая.
Прилажу зыбкую им зыбку я...
самым убедительным доказательством его правоты являются не его слова и мнения, а рождённый
им шедевр. Так что, вперёд - трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик умеет.
нет, как можно! Все надежды на Вас :))
знаю.) Как думаете, где сейчас тускло тлеет робкий фитиль рафинированного академического
искусства?
расписать, как нелюбовь, в чем нелюбовь, как могла бы быть любовь и т.д.?
и пишет...
спрашивать у Бобика ))
Все просто.
Идите и творите. Все просто.
— Встань и иди.
Идите и творите. Все просто.
Да сами идите куда хотите))
прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))
обидел, прошу прощения.
Я лишь хотел сказать, что один из основных побудительных мотивов для творчества состоит в
том, что другие авторы не пишут, не рисуют или не сочиняют того, что хочется именно мне. А
раз они этого не делают, то это буду делать я. И если я буду делать это хорошо,
талантливо, с любовью, то добьюсь своей цели и докажу делом свою правоту.
У Вас есть этот мотив, это желание. Кто знает, может это и есть Ваш путь - открыть некую
новую красоту. Я искренне хочу пожелать Вам удачи.
не до `ля до ми ля`, мне ноты Хрущевой хотелось бы увидеть.
Хрущевой хотелось бы увидеть.
Ваши `лядомиси`
диез ми ля ми до ля!
спрашивать у Бобика ))
сахар-рафинад? Предтеча будущего всеопроеделяющего направления в музыке? Как называется
музыкальная эпоха в которой мы находимся, есть ли какой определяющий глобальный термин?
Какова точка отсчёта для оценки? Вот еще вопрос, что сейчас в академической среде особо
модно? что неоднократно цитируется? Какой багаж вкусовых предпочтений `считается за
интеллект` и принадлежность к `илите`? Необычайно интересно.)
находимся, есть ли какой определяющий глобальный термин?
Какова точка отсчёта для оценки?
ненароком обидел, прошу прощения.
/.../
Где-то я читал, что Блок (поэт) никогда не ругался. Кто-то из современников вспоминал,
как он по телефону чуть на повышенных тонах говорил, что `такое обращение с художником
непозволительно!` Это было его ругательство.
Для меня Блок - авторитет, хотя я знаю, что для очень многих - нет. Для меня он
безусловный авторитет не только в поэзии, но и в политике. Я согласен с ним насчет
Гумилева - `без божества, без вдохновенья`.
остановку.)
вообще без разницы.
авторы не всегда раздают. Они денег стоят.
разницы.
раздают. Они денег стоят.
дикая была мечта за увидеть ноты.
ларца одинаковы с лица, м/ф Вовка в Тридевятом Царстве.
с лица, м/ф Вовка в Тридевятом Царстве.
Заинтересовало. Может - думаете, наверное - что ни то пропустить ценное мимо, ненароком,
случиться, так досада оголодаеть и жрать начнеть:)).
Сначала подумаю, а после отвечу. Шоп за слова ещё послее не отвечать:))
думаете, наверное - что ни то пропустить ценное мимо, ненароком, случиться, так досада
оголодаеть и жрать начнеть:)).
Сначала подумаю, а после отвечу. Шоп за слова ещё послее не отвечать:))
послее всего всё равно придётся
но не послее всего, а послее меня тут. А вот послее всего уже не придется:)