`на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).
Исполняет хор Festino под упр. Александры Макаровой (2016)
         (599)  


Romy_Van_Geyten (04.04.2016 01:51)
Новое сочинение Настасьи Хрущёвой. Совершенно замечательное, на мой взгляд. Жутковатое.

op132 (04.04.2016 02:01)
на основе музыки к спектаклю Семена Александровского `Рисунки на потолке` (СПб ТЮЗ, 2015).

Роми или кто-то из администраторов - подпишите, пожалуйста, это под треком! спасибо

Andrew_Popoff (04.04.2016 02:13)
Очень сильно. Ужасно и прекрасно.

Opus88 (04.04.2016 02:42)
Жутчайшая Красота. Такое, как и музыка Уствольской, могло быть создано только в Северной
Пальмире. Что следующее после прописей по становлению/взрослению автора?

victormain (04.04.2016 03:20)
Классная работа, очень заразительная. Поздравления автору.

weina (04.04.2016 13:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень сильно. Ужасно и
прекрасно.
По-моему, Настасья обнажила здесь неприглядную суть русского коллективного
сознания (или подсознания?) и, как всегда, сделала это очень талантливо. Оттого и жутко,
что, так или иначе, это имеет отношение ко всем нам.

precipitato (04.04.2016 13:12)
По моему - совершенно потрясающе.

op132 (04.04.2016 14:10)
weina писал(а):
неприглядную суть
ради одного только этого не
стоило бы писать пьесу)
вот здесь я немного объясняю: https://www.youtube.com/watch?v=4YIqk7-Rdjw

steinberg (04.04.2016 14:11)
С уважением к автору, работе и контексту. На мой взгляд - кривляние.

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 14:21)
steinberg писал(а):
На мой взгляд - кривляние.
Интересно, Вы не
могли бы более развернуто прокомментировать Вашу мысль? Вопрос без подковырки. Я просто
удивился - на меня сочинение произвело очень сильное впечатление.

Andrew_Popoff (04.04.2016 14:23)
weina писал(а):
По-моему, Настасья обнажила здесь неприглядную суть
русского коллективного сознания (или подсознания?) и, как всегда, сделала это очень
талантливо. Оттого и жутко, что, так или иначе, это имеет отношение ко всем нам.
Не
знаю, о чем вы. Я не обладаю коллективным сознанием. Я такого вообще никогда не видел.

steinberg (04.04.2016 15:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
на меня сочинение произвело очень сильное
впечатление.
...да все здесь как 2-жды 2 четыре незатейливо, на Вас-то что
впечатление произвело?

op132 (04.04.2016 15:05)
steinberg писал(а):
...да все здесь как 2-жды 2 четыре незатейливо,
на Вас-то что впечатление произвело?
з затейливая музыка

Andrew_Popoff (04.04.2016 15:07)
steinberg писал(а):
С уважением к автору, работе и контексту. На мой
взгляд - кривляние.
Настасья нашла очень интересный прием, который одновременно и
отталкивает, и притягивает. Я бы назвал это речитативом злобной училки-кликуши. Работает
просто ошеломительно. Нечто подобное я испытал от немецкого радиоспектакля `Мой
персональный Амок` по мотивам Цвейга. Речь там о трех подростках, которые пришли в школу с
оружием, идут по коридорам и расстреливают учителей, персонал и одноклассников. При этом
авторы на стороне янгстеров, и публика невольно начинает оправдывать этих славных парней,
которые так красиво мочат этих мерзких училок. Сама партитура спектакля выстроена как
ритмизированный речитатив, иногда три персонажа говорят в унисон, иногда последовательно,
в секвенции. В общем, очень близкие ощущения с опусом Настасьи.

steinberg (04.04.2016 15:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Настасья нашла очень интересный прием,
который одновременно и отталкивает, и притягивает. Я бы назвал это речитативом злобной
училки-кликуши. Работает просто ошеломительно. Нечто подобное я испытал от немецкого
радиоспектакля `Мой персональный Амок` по мотивам Цвейга. Речь там о трех подростках,
которые пришли в школу с оружием, идут по коридорам и расстреливают учителей, персонал и
одноклассников. При этом авторы на стороне янгстеров, и публика невольно начинает
оправдывать этих славных парней, которые так красиво мочат этих мерзких училок. Сама
партитура спектакля выстроена как ритмизированный речитатив, иногда три персонажа говорят
в унисон, иногда последовательно, в секвенции. В общем, очень близкие ощущения с опусом
Настасьи.
А что это за спектакль? Сам прием не кажется интересным, но вдруг там
нашпиговано чем-то еще, раз Вас зацепило.

steinberg (04.04.2016 15:18)
op132 писал(а):
з затейливая музыка
...ну вот о чем Вы?

Andrew_Popoff (04.04.2016 15:22)
steinberg писал(а):
А что это за спектакль? Сам прием не кажется
интересным, но вдруг там нашпиговано чем-то еще, раз Вас зацепило.
Да, конечно. В
параллельных эпизодах там показана суть этих училок, которые голосами тюремных
надзирательниц вбивают в голову подопечных, что те выродки, всем должны, во всем виноваты.
А покорная паства злобно шепчет, что эти суки в гдр-овские времена все стучали в Штази. В
общем, милая такая идиллия.
Спектакль в 2006 году завоевал гран при в номинации `радиодрама` на фестивале EBU в
Берлине, поэтому я его хорошо помню.

Mikhail_Kollontay (04.04.2016 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
все стучали в Штази
50% или чуть менее.

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 15:28)
steinberg писал(а):
...да все здесь как 2-жды 2 четыре незатейливо,
на Вас-то что впечатление произвело?
Именно это. Сложно сегодня может любой идиот с
дипломом написать. С моей точки зрения это очень сильно написано. Партитура получилась в
высшей степени эффективной - максимальный художественный результат при минимуме средств.

op132 (04.04.2016 15:31)
steinberg писал(а):
...ну вот о чем Вы?
о том, что затейливая
(что бы под этим не подразумевалось) музыка сейчас не нужна

Andrew_Popoff (04.04.2016 15:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно это. Сложно сегодня может любой
идиот с дипломом написать. С моей точки зрения это очень сильно написано. Партитура
получилась в высшей степени эффективной - максимальный художественный результат при
минимуме средств.
Согласен абсолютно. Идеальная по форме партитура из простейшего
материала. Музыкально очень сильно.

SmirnovPierre (04.04.2016 15:50)
Что там за слово хор произносит? Шель?

SmirnovPierre (04.04.2016 15:57)
Предлагаю текст для опуса Собачье сердце.
Примус! Признание Америки! Москвошвея! Примус! Пивная! Еще парочку! Пивная! Еще парочку!
Пивная! Еще парочку! Пивная!

SmirnovPierre (04.04.2016 16:01)
https://www.youtube.com/watch?v=AU5rC-LALTw

SmirnovPierre (04.04.2016 16:09)
в общем понравилось. есть толика гипнотизма.

moon_river (04.04.2016 16:23)
очень понравилось, спасибо!

Andreewa (04.04.2016 16:25)
Спасибо Настасье и Роми! Что такая музыка нравится, сказать нельзя, но интерес вызывает -
несомненно. Есть что-то магическое по-моему.

steinberg (04.04.2016 17:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. В параллельных эпизодах там
показана суть этих училок, которые голосами тюремных надзирательниц вбивают в голову
подопечных, что те выродки, всем должны, во всем виноваты. А покорная паства злобно
шепчет, что эти суки в гдр-овские времена все стучали в Штази. В общем, милая такая
идиллия.
Спектакль в 2006 году завоевал гран при в номинации `радиодрама` на фестивале EBU в
Берлине, поэтому я его хорошо помню.
Не видя (слыша) спектакля судить нельзя, но в
общем сюжетные оси, что ли, вполне характерны для немецкого вкуса, со времен Кабинета
доктора Калигари. Театра я давно боюсь. А радиотеатр очень интересная вещь, поскольку это
контакт через воображение. Были такие певцы всесоюзного радио Бунчиков и Нечаев пели
советские лирические песни. Мне попали в руки в свое время письма их слушателей, к-рые
отождествляли себя часто с героями этих песен, такое кино с закрытыми глазами.

steinberg (04.04.2016 17:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно это. Сложно сегодня может любой
идиот с дипломом написать. С моей точки зрения это очень сильно написано. Партитура
получилась в высшей степени эффективной - максимальный художественный результат при
минимуме средств.
Ох, не понимаю я Вас сейчас. Очень многие сейчас пишут сложно,
послушайте, например, Меморию Котова. При чем тут идиоты с дипломом?

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 17:30)
steinberg писал(а):
Ох, не понимаю я Вас сейчас. Очень многие сейчас
пишут сложно, послушайте, например, Меморию Котова. При чем тут идиоты с
дипломом?
Ну, мне хотелось обратить Ваше внимание на то, что простота или сложность
сочинения не могут являться сколько-нибудь убедительными аргументами для определения его
качества.)

steinberg (04.04.2016 17:31)
op132 писал(а):
о том, что затейливая (что бы под этим не
подразумевалось) музыка сейчас не нужна
Вас можно поздравить, Вы создали полезное
сочинение.

steinberg (04.04.2016 17:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, мне хотелось обратить Ваше внимание на
то, что простота или сложность сочинения не могут являться сколько-нибудь убедительными
аргументами для определения его качества.)
Спасибо. Безъязыкость и простота ведь не
одно и тоже?

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 17:34)
steinberg писал(а):
Спасибо. Безъязыкость и простота ведь не одно и
тоже?
Да. И? Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому сочинению?

steinberg (04.04.2016 17:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да. И? Это имеет какое-то отношение к
обсуждаемому сочинению?
Имеет, конечно.

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 17:40)
steinberg писал(а):
Имеет, конечно.
Призадумался. Что Вы
подразумеваете под безъязыкостью?

gutta (04.04.2016 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, мне хотелось обратить Ваше внимание на
то, что простота или сложность сочинения не могут являться сколько-нибудь убедительными
аргументами для определения его качества.)
Простите, но это важно: а каковы критерии
качества сочинения для Вас лично?

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 18:46)
gutta писал(а):
Простите, но это важно: а каковы критерии качества
сочинения для Вас лично?
Единственный для меня надёжный критерий - это насколько
сочинение может меня воспламенить. Всё остальное менее важно.)

gutta (04.04.2016 19:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Единственный для меня надёжный критерий -
это насколько сочинение может меня воспламенить. Всё остальное менее
важно.)
Убедительно. И удивительно. Ведь Вы почти дословно процитировали покойного
Самуила Лурье, когда он говорил о качестве текста. Или это скрытая цитата?)

Romy_Van_Geyten (04.04.2016 19:15)
gutta писал(а):
Или это скрытая цитата?)
Да нет, я, к сожалению,
пока не читал Самуила Лурье, по обыкновенной своей лености.)

op132 (04.04.2016 19:23)
steinberg писал(а):
Вас можно поздравить, Вы создали полезное
сочинение.
`не нужна` не означало `не полезна`. А - `не действенна`/`не работает`/`не
уязвляет`.
Музыка `затейливая` в плане формы и языка сейчас звучит наивно и одновременно напыщенно
- поэтому я не пишу ее с 2013 года. Правда, в ментальном плане все наоборот (стало намного
затейливее).

gutta (04.04.2016 19:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да нет, я, к сожалению, пока не читал
Самуила Лурье, по обыкновенной своей лености.)
Я тоже.) Но для таких ленивых у него
есть курс лекций - читать не придётся, достаточно лежать.

abyrvalg (04.04.2016 20:10)
Наверное, она про музыку много знает: https://vk.com/makarena86

abcz (04.04.2016 20:18)
Гаврилин - это намеренно? Или архетип?

abcz (04.04.2016 20:20)
по-моему, вовсе не жутковато. Как-то даже жизнеутверждающе. Хотя, определённо не мантра.
Разве что, мантра московских вайшнавов...

abyrvalg (04.04.2016 21:02)
Музыка кришнаитов. Собрание певунов, где сначала ведущий, как тамада, покрикивает мантру,
а затем хором её повторяют, затем снова вступает ведущий и дальше в том же духе.

op132 (04.04.2016 21:12)
abyrvalg писал(а):
Наверное, она про музыку много знает:
https://vk.com/makarena86
у Вас есть какие-то претензии к Александре?

abyrvalg (04.04.2016 21:50)
op132 писал(а):
у Вас есть какие-то претензии к Александре?
Я
жажду об ней поговорить. И вообще - много ли у нас женщин-дирижеров в стране? Ну,
Дударова, ну еще кто-то. А вот про Макарову в первый раз слышу, но это только распаляет
мое любопытство!

Andrew_Popoff (04.04.2016 21:56)
abyrvalg писал(а):
И вообще - много ли у нас женщин-дирижеров в
стране?
Хоровых много. Думаю, больше, чем мужчин.

Andrew_Popoff (04.04.2016 21:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Хоровых много. Думаю, больше, чем
мужчин.
Кстати, хочу отметить исполнение. Выше всяких похвал! Хору и дирижёру
респект.

moon_river (04.04.2016 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, хочу отметить исполнение. Выше всяких
похвал! Хору и дирижёру респект.
Удачно получилось, вчера до утра переслушивал.

weina (04.04.2016 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, о чем вы.
Выразилась, наверное,
неуклюже - я философ еще тот.
Собственно, я про то, что до сих пор, как мне кажется, во многом определяло и определяет
нашу общую жизнь, что, по слову автора, `живет в каждом из нас, хотим мы этого или не
хотим`. Этот довлеющий авторитарный голос извне - блажен, кто его совсем не слышит... А
хор-то прекрасно поет про поля, моря и горы.

Уважаемая Настасья, у Вас, на мой взгляд, матрица получилась чуть поглубже, чем Вы
задумывали.

op132 (04.04.2016 22:20)
weina писал(а):
Уважаемая Настасья, у Вас, на мой взгляд, матрица
получилась чуть поглубже, чем Вы задумывали.
нет, ровно такая и получилась, и я рада,
что Вы всё правильно поняли.

op132 (04.04.2016 22:30)
abyrvalg писал(а):
И вообще - много ли у нас женщин-дирижеров в
стране?
с сексизм с сексизм
не кубизм и не фовизм

alexshmurak (04.04.2016 22:37)
abyrvalg писал(а):
И вообще - много ли у нас женщин-дирижеров в
стране?
я бы поставил вопрос острее. много ли у нас женщин?

abyrvalg (04.04.2016 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Хоровых много. Думаю, больше, чем
мужчин.
Хоровых действительно немало среди женщин. Одна Кудрявеца-Мурина чего стОит.

abyrvalg (04.04.2016 22:39)
alexshmurak писал(а):
я бы поставил вопрос острее. много ли у нас
женщин?
Среди исполнителей - очень много.

alexshmurak (04.04.2016 22:39)
abyrvalg писал(а):
Среди исполнителей - очень
много.
исполнителей чего?

abyrvalg (04.04.2016 22:45)
alexshmurak писал(а):
исполнителей чего?
Музыки

alexshmurak (04.04.2016 23:27)
abyrvalg писал(а):
Музыки
В чём особенность исполнения женщинами
музыки?

Andrew_Popoff (04.04.2016 23:47)
weina писал(а):
`живет в каждом из нас, хотим мы этого или не
хотим`.
Несомненно, в нас много чего живёт. Да ещё и такого, чего мы и не
предполагаем. Но отчего же - коль русского, так сразу и неприглядного? Нет, конечно, есть
и неприглядное, спору нет. Понять бы только - что неприглядно, а что приглядно. Что
касается Настасьиного сочинения - это ведь общечеловеческое, не так ли? И аналогию я
привёл с немецкой радиодрамой. Или немцы заразились русским неприглядным? Вынужден Вас
разочаровать. Я видел реакцию европейских коллег после прослушивания спектакля. Все, как
один (кроме нас, русских, неприглядных) заявили, что мечтали в детстве убить своих
учителей.

moon_river (04.04.2016 23:49)
Не понимаю, что Егора не устраивает. Отличная дирижерская работа для довольно
неординарного произведения. Создать нечто новое - непростая и изматывающая работа, а
интерпретация - вообще сложнейшая задача, особенно, когда композитор `в затылок дышит`. В
этом случае, возможно случайно, получилась потрясающая синергия. Заслуга дирижера в этом
несомненна. Хоровой дирижер в данном случае выполняет роль не только техническую, он
символизирует некий виртуальный центр притяжения детских душ, в противовес апологетике
агрессивного перфекционистского давления со стороны солиста - `учителя-мучителя`.
Классическая немецкая педагогика входит в противоречие с вальдорфской. Оболваненные
кейнсианской парадигмой зрители входят в идиосинкразирующую стадию бифокального
расстройства

Opus88 (04.04.2016 23:53)
moon_river писал(а):
Оболваненные кейнсианской парадигмой зрители
входят в идиосинкразирующую стадию бифокального расстройства
А зачем тогда столько
звуков?

moon_river (04.04.2016 23:58)
Opus88 писал(а):
А зачем тогда столько звуков?
для тех, кто не
приемлет кейнсианство.)

aleks91801 (05.04.2016 00:02)
Щедрик эпохи. Корень жизни.
Может нравиться или не нравиться, но безапелляционно верны: звучание части минувшей
эпохи, её отзвуки здесь, ритмы и тембры.

Opus88 (05.04.2016 00:04)
moon_river писал(а):
для тех, кто не приемлет
кейнсианство.)
А-а... И ого! Антипротивоирония то есть. Широчайший спектр
воздействия, ну как в электромагнетизме короткое замыкание на подстанции (а сейчас
важнейшее оружие будущего, о чем не будем...)!

weina (05.04.2016 00:09)
Andrew_Popoff писал(а):
... Понять бы только - что неприглядно, а что
приглядно.

Что касается Настасьиного сочинения - это ведь общечеловеческое, не так ли?

... Все, как один (кроме нас, русских, неприглядных) заявили, что мечтали в детстве убить
своих учителей.
Неприглядность, как я понимаю, - в привычке к непререкаемым
авторитетам, даже в какой-то потребности в них.

Не знаю почему, но я восприняла эту `мантру` как чисто русское явление.

А может быть, то, что для нас дикость, это здоровая реакция здорового подсознания? (Я не
утверждаю - упаси Боже! - только спрашиваю).

Andrew_Popoff (05.04.2016 00:11)
weina писал(а):
Неприглядность, как я понимаю, - в привычке к
непререкаемым авторитетам, даже в какой-то потребности в них.
Я думаю, привычка как
раз заключается в желании во всём видеть неприглядность. Это действительно, просто
привычка. На мой взгляд, дурная. Но я тоже могу ошибаться.

steinberg (05.04.2016 00:14)
op132 писал(а):
о том, что затейливая (что бы под этим не
подразумевалось) музыка сейчас не нужна
...не вижу причин так думать. Дело не в этом.
Не знаю приходила кому-то в голову эта мысль или нет, не важно, но можно говорить о новой
медийности в современной музыке. Вы получили медийный продукт, а всякая медийность в своей
сути и есть кривляние.

Mikhail_Kollontay (05.04.2016 00:15)
alexshmurak писал(а):
В чём особенность исполнения женщинами
музыки?
Это хороший вопрос. Задам такой же про мужчин.

steinberg (05.04.2016 00:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Призадумался. Что Вы подразумеваете под
безъязыкостью?
Ответил автору, и это мог бы повторить в ответ и на Ваш вопрос.

Opus88 (05.04.2016 00:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это хороший вопрос. Задам такой же про
мужчин.
И для политкорректности давайте спросим также про лиц неопределенного пола,
сменивших пол (один и более раз) и прочих других еще более равноправных!

Opus88 (05.04.2016 00:19)
steinberg писал(а):
Вы получили медийный продукт, а всякая медийность
в своей сути и есть кривляние.
Это как с зеркалом что ли?

steinberg (05.04.2016 00:24)
Opus88 писал(а):
Это как с зеркалом что ли?
А с зеркалом как?

Andrew_Popoff (05.04.2016 00:25)
weina писал(а):
Неприглядность, как я понимаю, - в привычке к
непререкаемым авторитетам, даже в какой-то потребности в них.
Не знаю, я ничего
подобного не испытываю. И не знаю таких, кто испытывает потребность в авторитетах. Может,
Вы знаете? Хотелось бы, чтобы хоть для жены я был беспрекословным авторитетом, но не
всегда получается. :)

moon_river (05.04.2016 00:34)
Opus88 писал(а):
А-а... И ого! Антипротивоирония то есть. Широчайший
спектр воздействия, ну как в электромагнетизме короткое замыкание на подстанции (а сейчас
важнейшее оружие будущего, о чем не будем...)!
золотые слова! как только мы примем,
что есть магнитные заряды, а КЗ есть не только категория протекания тока, дивергенция
магнитной индукции перестанет хранить нас от бифокального расстройства.)

weina (05.04.2016 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, привычка как раз заключается в
желании во всём видеть неприглядность. Это действительно, просто привычка. На мой взгляд,
дурная. Но я тоже могу ошибаться.
Вы ошибаетесь, уважаемый Андрей. Я же не со стороны
на наш народ смотрю - я и сама там, в толпе. И поэтому, наверное, имею право так думать.

Opus88 (05.04.2016 00:40)
steinberg писал(а):
А с зеркалом как?
Отражения плоски и
искажают - все суть кривляние.

steinberg (05.04.2016 00:49)
Opus88 писал(а):
Отражения плоски
Зрительно мы редко
воспринимаем плоско, чаще рельефно. Два пятна разного цвета (тона, размера...) не лежат в
одной плоскости. Это из аксиом композиции.

Andrew_Popoff (05.04.2016 00:52)
weina писал(а):
Вы ошибаетесь, уважаемый Андрей. Я же не со стороны
на наш народ смотрю - я и сама там, в толпе. И поэтому, наверное, имею право так
думать.
По-Вашему, я смотрю со стороны?

op132 (05.04.2016 00:54)
steinberg писал(а):
но можно говорить о новой медийности в
современной музыке.
расскажите, что это такое и какое отношение это имеет к прописям

alexshmurak (05.04.2016 01:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это хороший вопрос. Задам такой же про
мужчин.
Очевидно, мужчины, исполняя музыку, проявляют мачизм, сексизм,
патриархальность и вообще всячески подавляют. Про женщин же и вовсе говорить неприлично.
Стыдоба. Давайте уберём секс из музыки. Кто знает, как бы это провернуть? Простите за
неприличную метафору.

Opus88 (05.04.2016 01:08)
steinberg писал(а):
Зрительно мы редко воспринимаем плоско, чаще
рельефно. Два пятна разного цвета (тона, размера...) не лежат в одной плоскости. Это из
аксиом композиции.
Потеря информации при отражении/проекции - это даже не аксиома, а
факт жизни)
И искусство во многом как раз в искусном сокрытии потери.

steinberg (05.04.2016 01:14)
op132 писал(а):
расскажите, что это такое и какое отношение это имеет
к прописям
кратко трудно, дайте время, постараюсь сформулировать.

steinberg (05.04.2016 01:25)
Opus88 писал(а):
Потеря информации при отражении/проекции - это даже
не аксиома, а факт жизни)
И искусство во многом как раз в искусном сокрытии потери.
Потеря информации - это
количественная сторона дела. То как мы видим пространство - большой вопрос. В искусстве
скорее преодоление констант восприятия.

Opus88 (05.04.2016 01:43)
steinberg писал(а):
Потеря информации - это количественная сторона
дела. То как мы видим пространство - большой вопрос. В искусстве скорее преодоление
констант восприятия.
Потеря информации - и качественная сторона (к примеру, сравнение
моно сжатого mp3 с живой записью).
Сначала `что`, потом `как`, а затем и поле констант восприятия - в искусстве или жизни.

precipitato (05.04.2016 02:47)
alexshmurak писал(а):
Очевидно, мужчины, исполняя музыку, проявляют
мачизм, сексизм, патриархальность и вообще всячески подавляют. Про женщин же и вовсе
говорить неприлично. Стыдоба. Давайте уберём секс из музыки. Кто знает, как бы это
провернуть? Простите за неприличную метафору.
Не берусь сказать, в чем разница, но в
консе я регулярно проделывал такой фокус - на спор из за двери класса на слух определял,
кто играет - мальчик или девочка, и почти никогда не ошибался.

alexshmurak (05.04.2016 03:02)
precipitato писал(а):
Не берусь сказать, в чем разница, но в консе я
регулярно проделывал такой фокус - на спор из за двери класса на слух определял, кто
играет - мальчик или девочка, и почти никогда не ошибался.
Надо на фейсбуке устроить
грандиозный срач по этому поводу

Mikhail_Kollontay (05.04.2016 04:48)
alexshmurak писал(а):
Очевидно, мужчины, исполняя музыку, проявляют
мачизм, сексизм, патриархальность и вообще всячески подавляют. Про женщин же и вовсе
говорить неприлично. Стыдоба. Давайте уберём секс из музыки. Кто знает, как бы это
провернуть? Простите за неприличную метафору.
Вспоминается такой комикс (пересказываю
смысл, подробности забыл).

Картинка А. Встречаются две женщины. Каждая думает: что это она так безвкусно
причесалась. - Что за туфли такие, надо мне достать. - Уродина, еще и мейкап. - А она
опять растолстела, совсем собой не занимается. - А вот ремешок ничего. И т.д. далее, аж не
помещается на картинке.

Картинка Б. Встречаются два парня. Хелло. - Хелло.

gutta (05.04.2016 07:15)
steinberg писал(а):
... о новой медийности в современной музыке. Вы
получили медийный продукт, а всякая медийность в своей сути и есть кривляние.
Если
попробовать уйти от латинского корня, Вы говорите о новых средствах в музыкальной
практике, ином посредничестве автора в изложении мысли или же о несоразмерном его, автора,
внимании к той ситуации восприятия, в которой ныне оказалась публика?
Мне лично кажется, что любые инсинуации касательно слушающих от лукавого.

gutta (05.04.2016 07:23)
alexshmurak писал(а):
В чём особенность исполнения женщинами
музыки?
В разболтаности.)

op132 (05.04.2016 11:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вспоминается такой комикс
`комиксы
простых людей`

Mikhail_Kollontay (05.04.2016 12:08)
op132 писал(а):
`комиксы простых людей`
Тут такой встроенный
радектор, что невозможно понять, двойные поставлены кавычки или какие-то иные.

steinberg (05.04.2016 12:47)
Opus88 писал(а):
Сначала `что`, потом `как`,
`сначала и потом` -
это слишком здравый смысл.

Opus88 (05.04.2016 14:11)
steinberg писал(а):
`сначала и потом` - это слишком здравый
смысл.
особенно для простых людей ))

steinberg (05.04.2016 14:25)
Opus88 писал(а):
особенно для простых людей ))
У простых людей
со здравым смыслом все в полном порядке, как правило: сначала-потом, выше-ниже и пр.
работают как часы. Поэтому они и простые.

Opus88 (05.04.2016 14:43)
steinberg писал(а):
У простых людей со здравым смыслом все в полном
порядке, как правило: сначала-потом, выше-ниже и пр. работают как часы. Поэтому они и
простые.
Простота разная бывает,как пустота.

steinberg (05.04.2016 15:46)
op132 писал(а):
расскажите, что это такое и какое отношение это имеет
к прописям
Ваша вещь, с моей точки зрения, лишена композиторских усилий, поэтому она
скучна, а тематическое наполнение выдает стремление автора казаться странным, не более.
Медийность, в широком смысле - это совокупность обстоятельств при к-ром такое положение
вещей является нормой.

Romy_Van_Geyten (05.04.2016 16:23)
steinberg писал(а):
Ваша вещь, с моей точки зрения, лишена
композиторских усилий, поэтому она скучна, а тематическое наполнение выдает стремление
автора казаться странным, не более. Медийность, в широком смысле - это совокупность
обстоятельств при к-ром такое положение вещей является нормой.
Это не так. Медийность
- это всего лишь стремление донести какую-то мысль или событие до максимально широкого
круга людей. Само по себе это ни плохо, ни хорошо. И уж всяко никак не характеризует
качесто музыки. Скажем, клип Битлз `All you need is love` был и остаётся в высшей степени
медийным событием, что совершенно не отразилось на качестве его музыки.

steinberg (05.04.2016 16:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Медийность
Это вообще очень интересная
вещь. Американцы, к-рые ее придумали, первоначально в виде системы звезд в кино (и в
музыке, кстати тоже), похоже впервые в истории создали жизнеспособную систему, где ис-во
могло существовать не на средства власти. Это заслуживает уважение. А в общем довольно
примитивно работающая вещь по-принципу: сообщение всегда кажется более важным, если его
сообщает знакомый нам человек.

abcz (05.04.2016 17:59)
steinberg писал(а):
Это вообще очень интересная вещь. Американцы,
к-рые ее придумали,
вообще-то её придумали китайцы



 
     
classic-online@bk.ru