эти сюиты Баха - `лакмусовая бумажка` для виолончелистов.
Свое мнение об исполнении их Майским я еще не сформировал. Нужно слушать.
galsvig
(12.04.2016 04:35)
Как первое впечатление. Дважды прослушал сонаты в исполнении М.Майского. Я не виолончелист, но хочу отметить особое, бережное отношение к первоисточнику, без «важно надутых щек», идущее в строго заданных эмоциональных границах, без признаков каких-либо (как это часто бывает у других) придуманных исполнителем крайностей, выходящих за рамки собственно баховского стиля. Во мне возникло ощущение «простоты», кажущейся конечно, без искусственных исполнительских наворотов. Это достигается за счет ясной, я бы даже сказал – просветленной фразировки. И это делает непростые для восприятия Сонаты доступными даже рядовому слушателю. Мой внук, совсем не искушенный в классике ребенок, с интересом слушал части Шестой Сонаты и сказал, что это хорошая музыка. Я этому рад. Спасибо Мише Майскому за этот кусочек жизни, проведенный вместе с ним и с И.С.Бахом. Замечательное исполнение и, насколько мне позволяет судить мой скромный исполнительский опыт, заслуживает очень высокой оценки.
Хотелось бы узнать, когда и где состоялось приведенное на записи исполнение.
Спасибо.
galsvig
(27.04.2016 10:19)
Прошло уже больше месяца со дня опубликования неким alexa_minsk (10.04.2016 13:54) баховских виолончельным сонат в исполнении Миши Майского. Ни его комментариев, ни ответа на мой простой и вполне обоснованный вопрос о дате и месте записи, что немаловажно для оценочного восприятия исполнения любого, а тем более такого известного музыканта, как М.Майский, не последовало. Я участвовал во многих переписках, в том числе и с настоящими и подлинными мастерами. Что могу сказать – они всегда отвечали или сами или через ассистентов. Но всегда отвечали сразу. В этом была и есть культура музыканта. А alexa_minsk не считает нужным ответить, хоть как-то. Может и не отвечать. Это уже и не так важно для меня, только это подтверждает правило: чем мельче эго подобных, любителей великого, тем оно величественнее в собственных глазах, и поэтому не удивительно, что ответа, спустя месяц, все так и нет. Зачем тогда чужая музыка, как высокая культура звука? Тогда получается, что вся «культура» этого меломана или кого-то, кто еще скрывается за alexa_minsk, это и есть звук, не более, чем пустой? Я работал в оркестре и видел всяких слушателей, но не встречал таких, кто не сыграл бы не единой ноты, но был бы так же чопорен и высокомерен как этот alexa_minsk.
Osobnyak
(27.04.2016 13:03)
galsvig писал(а):
Прошло уже больше месяца со дня опубликования неким alexa_minsk (10.04.2016 13:54) баховских виолончельным сонат в исполнении Миши Майского. Ни его комментариев, ни ответа на мой простой и вполне обоснованный вопрос о дате и месте записи, что немаловажно для оценочного восприятия исполнения любого, а тем более такого известного музыканта, как М.Майский, не последовало. Я участвовал во многих переписках, в том числе и с настоящими и подлинными мастерами. Что могу сказать – они всегда отвечали или сами или через ассистентов. Но всегда отвечали сразу. В этом была и есть культура музыканта. А alexa_minsk не считает нужным ответить, хоть как-то. Может и не отвечать. Это уже и не так важно для меня, только это подтверждает правило: чем мельче эго подобных, любителей великого, тем оно величественнее в собственных глазах, и поэтому не удивительно, что ответа, спустя месяц, все так и нет. Зачем тогда чужая музыка, как высокая культура звука? Тогда получается, что вся «культура» этого меломана или кого-то, кто еще скрывается за alexa_minsk, это и есть звук, не более, чем пустой? Я работал в оркестре и видел всяких слушателей, но не встречал таких, кто не сыграл бы не единой ноты, но был бы так же чопорен и высокомерен как этот alexa_minsk.
По-моему, Вы чересчур привередливы. Интернет - это большая свалка всего, сформированная людьми с разной степенью ответственности, как с повышенной, так и с пониженной. И в нете не всегда указываются данные о дате записи; - и более того, эти даты нередко отсутствуют и на самих альбомах. Так что чопорность здесь не при чём - alexa minsk на редкость аккуратен в предоставлении сопутствующей инф.
Что же касается сути дела, то записи были сделаны в октябре/ноябре 1984 г. в Бамберге. Но Майский их записал ещё раз (как минимум) в 1999 г. в Бельгии.
А.К.
(27.04.2016 13:35)
galsvig писал(а):
Прошло уже больше месяца со дня опубликования неким alexa_minsk (10.04.2016 13:54) баховских виолончельным сонат в исполнении Миши Майского. Ни его комментариев, ни ответа на мой простой и вполне обоснованный вопрос о дате и месте записи, что немаловажно для оценочного восприятия исполнения любого, а тем более такого известного музыканта, как М.Майский, не последовало. Я участвовал во многих переписках, в том числе и с настоящими и подлинными мастерами. Что могу сказать – они всегда отвечали или сами или через ассистентов. Но всегда отвечали сразу. В этом была и есть культура музыканта. А alexa_minsk не считает нужным ответить, хоть как-то. Может и не отвечать. Это уже и не так важно для меня, только это подтверждает правило: чем мельче эго подобных, любителей великого, тем оно величественнее в собственных глазах, и поэтому не удивительно, что ответа, спустя месяц, все так и нет. Зачем тогда чужая музыка, как высокая культура звука? Тогда получается, что вся «культура» этого меломана или кого-то, кто еще скрывается за alexa_minsk, это и есть звук, не более, чем пустой? Я работал в оркестре и видел всяких слушателей, но не встречал таких, кто не сыграл бы не единой ноты, но был бы так же чопорен и высокомерен как этот alexa_minsk.
Поистине `ни одно доброе дело не остается безнаказанным`. Алекс из Минска проводит огромную работу по заполнению Архива. Как ни кто другой заслуживает благодарность от всех пользователей. И вот пожалуйста! Не успел он ответить кому-то на какой-то совершенно частный вопрос и получил какие-то совершенно нелепые упреки. Все время создается впечатление, что Форум просто притягивает к себе различных неадекватов...
yura2014
(27.04.2016 17:22)
я должен защитить Alexa Minsk от оскорбительных, несправедливых
и беспомощных упрёков в его адрес, который позволил Galsvig.
Alex Minsk очень многое делает для пополнения музыкальных произведений и их исполнителей. Чего стоит его нелёгкая работа
найти гениальнейшее `Шеломо` Блоха, да ещё и в замечательнейшем исполнении Миши Майского, которое до сих пор никто не смог сделать, т.к. это было очень сложно
galsvig
(27.04.2016 17:37)
Ну да, работа. А отвечать на вопросы заданные по существу, это тоже часть работы, если вам угодно, господин адвокат. Просмотрите всю ветку, и вы убедитесь в обоснованности моего замечания.
Но если вам угодно, еще раз повторю свою просьбу определиться с датами записи М.Майским виолончельных сольных сонат Баха.
Передайте это alexa_minsk, если он напрямую не слышит и ему нужен `переводчик`. Искренне буду вам признателен.
galsvig
(27.04.2016 17:39)
Osobnyak писал(а):
По-моему, Вы чересчур привередливы. Интернет - это большая свалка всего, сформированная людьми с разной степенью ответственности, как с повышенной, так и с пониженной. И в нете не всегда указываются данные о дате записи; - и более того, эти даты нередко отсутствуют и на самих альбомах. Так что чопорность здесь не при чём - alexa minsk на редкость аккуратен в предоставлении сопутствующей инф.
Что же касается сути дела, то записи были сделаны в октябре/ноябре 1984 г. в Бамберге. Но Майский их записал ещё раз (как минимум) в 1999 г. в Бельгии.
Вот и он мог бы точно так же ответить. Спасибо.
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 17:49)
galsvig писал(а):
Ну да, работа. А отвечать на вопросы заданные по существу, это тоже часть работы, если вам угодно, господин адвокат. Просмотрите всю ветку, и вы убедитесь в обоснованности моего замечания.
Я нахожу Ваше замечание не только не обоснованным, но и просто хамским. Алекса вовсе не обязан отвечать на вопросы, которые любой при желании может найти в сети. Он не состоит у Вас на службе и не обязан перед Вами отчитываться. Абсолютно всё что здесь делается в архиве - делается добровольно.
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 17:54)
galsvig писал(а):
датами записи М.Майским виолончельных сольных сонат Баха.
Майский никогда не записывал никаких виолончельных сольных сонат Баха. И никто другой тоже. У Баха нет сонат для виолончели соло.
Osobnyak
(27.04.2016 17:59)
galsvig писал(а):
Вот и он мог бы точно так же ответить. Спасибо.
Немного не так. Он мог бы и не ответить, как мог бы не ответить и я. Ладно, кое-как отыскались какие-то данные, а иногда и у меня они не находятся. Поэтому здесь всё в спонтанном движении `по возможности`, а принцип - к Олимпиаде всё должно быть готово - это не здешний случай. В частности и из-за того, что существует много самых разных перепечаток одной и той же записи (демократовские, азиатские, российские), где нет никаких подробностей - и докопаться до идентификационной Истины не просто. Но в Архиве последнее время дотошность стала усугубляться, поэтому постепенно всё будет установлено. Поимейте терпение.
abyrvalg
(27.04.2016 18:09)
Osobnyak писал(а):
Поимейте терпение.
Поиметь терпение - не все могут.
abyrvalg
(27.04.2016 18:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я нахожу Ваше замечание не только не обоснованным, но и просто хамским. Алекса вовсе не обязан отвечать на вопросы, которые любой при желании может найти в сети. Он не состоит у Вас на службе и не обязан перед Вами отчитываться. Абсолютно всё что здесь делается в архиве - делается добровольно.
`Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать - первоклассный деляга..... Ох, тяпнет он их сейчас, ох, тяпнет!` (с)
Osobnyak
(27.04.2016 18:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Майский никогда не записывал никаких виолончельных сольных сонат Баха. И никто другой тоже. У Баха нет сонат для виолончели соло.
Дельно, сказал бы Чернышевский.
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 18:26)
Osobnyak писал(а):
Дельно, сказал бы Чернышевский.
Ненуачо! Я поначалу подумал - описАлся человек, бывает. Так нет же - из сообщения в сообщение упорно называет сонатами)
yura2014
(27.04.2016 18:28)
Вот музыкант Galsvig пишет,что слушал с внуком 6 сонату Баха
но прав Osobnyak-нет у Баха такой сонаты,даже 1ой нет
вот для скрипки есть 3 сонаты,а для виолончели,к сожалению нет
abyrvalg
(27.04.2016 18:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ненуачо! Я поначалу подумал - описАлся человек, бывает. Так нет же - из сообщения в сообщение упорно называет сонатами)
Ну не все же знают, например, автора Полонеза Огиньского.
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 18:32)
abyrvalg писал(а):
Ну не все же знают, например, автора Полонеза Огиньского.
И отчество сына поэта Пушкина тоже...)
abyrvalg
(27.04.2016 18:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И отчество сына поэта Пушкина тоже...)
Вы знаете, с этим иногда бывают проблемы. Никто же не знает настоящее отчество у Бородина, например.
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 18:44)
abyrvalg писал(а):
Вы знаете, с этим иногда бывают проблемы. Никто же не знает настоящее отчество у Бородина, например.
Хм... и правда. Т.е. я думал, что знаю, а он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую` Лукича слушал?`
abyrvalg
(27.04.2016 19:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... и правда. Т.е. я думал, что знаю, а он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую` Лукича слушал?`
А вам ответят: `Лукича не слушали, а вот Порфирича - да!`
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 19:05)
abyrvalg писал(а):
А вам ответят: `Лукича не слушали, а вот Порфирича - да!`
Вот! Уже диалог. `Ха, - отвечаем мы. - Так это по официальной версии!` И тут же шикануть только что вычитанными сведениями из Википедии.)
abyrvalg
(27.04.2016 19:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот! Уже диалог. `Ха, - отвечаем мы. - Так это по официальной версии!` И тут же шикануть только что вычитанными сведениями из Википедии.)
Но дело всё в том, что в Википедии не скажут ведь, почему вдруг он Порфирьевич, а не Лукич. А всё дело в том, что Лука Степанович был стариком не промах, бес в ребро - седина в бороду, как говорят, и вот будучи в оооочень преклонных годах, утешался в объятьях своей экономки, молодой солдатской дочерью. И вдруг! - на тебе, нежданный плод запоздалой страсти. Ну подрастерялся малость наш старичок - но выход нашел.
Romy_Van_Geyten
(27.04.2016 19:57)
abyrvalg писал(а):
Но дело всё в том, что в Википедии не скажут ведь, почему вдруг он Порфирьевич, а не Лукич.
Отчего же? Есть это там. Без излишних подробностей и вполне деловито)
abyrvalg
(27.04.2016 20:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отчего же? Есть это там. Без излишних подробностей и вполне деловито)
А, ну да....
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло - оказалось Вайнберг, аж 4 штуки написал.
Osobnyak
(27.04.2016 20:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... и правда. Т.е. я думал, что знаю, а он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую` Лукича слушал?`
Есть ещё Чёрный Лукич. Но это лучше не слышать.
precipitato
(27.04.2016 22:39)
abyrvalg писал(а):
А, ну да....
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло - оказалось Вайнберг, аж 4 штуки написал.
Много кто писал.У Бриттена три сюиты ( те же сонаты ),у Тищенко 2 сонаты, а по одной сольной сонате кто только не написал.
precipitato
(27.04.2016 22:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... и правда. Т.е. я думал, что знаю, а он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую` Лукича слушал?`
Прозвище Лукич давно уже занято одним широко известным персонажем.
Osobnyak
(27.04.2016 23:06)
abyrvalg писал(а):
А, ну да....
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло - оказалось Вайнберг, аж 4 штуки написал.
Ну, допустим, Хиндемит...
rdvl
(28.04.2016 12:46)
galsvig писал(а):
Но если вам угодно, еще раз повторю свою просьбу определиться с датами записи М.Майским виолончельных сольных сонат Баха.
А Вы напишите Мише М. запрос на обзор всей его дискографии. Он, как музыкант, без сомнения, ответственный, тут же всё и исполнит. И Вам полезно будет, и людЯм интересно. Как-то так.(Совет бесплатный).
Mikhail_Kollontay
(28.04.2016 13:20)
rdvl писал(а):
А Вы напишите Мише М. запрос
Майский человек бывалый.
Mikhail_Kollontay
(28.04.2016 13:46)
precipitato писал(а):
Прозвище Лукич давно уже занято одним широко известным персонажем.
Вот уж нет. У меня бабушка была Евдокия Лукинична, впоследствии - монахиня Онуфрия.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(21.08.2023 00:33)
На мой не просвещенный взгляд Майский снизил напряжение на пару градусов. Вообще слушать его не могу, вообще. А потому отдаю предпочтение более ` холодному` звуку Растраповича.
Свое мнение об исполнении их Майским я еще не сформировал. Нужно слушать.
виолончелист, но хочу отметить особое, бережное отношение к первоисточнику, без «важно
надутых щек», идущее в строго заданных эмоциональных границах, без признаков каких-либо
(как это часто бывает у других) придуманных исполнителем крайностей, выходящих за рамки
собственно баховского стиля. Во мне возникло ощущение «простоты», кажущейся конечно, без
искусственных исполнительских наворотов. Это достигается за счет ясной, я бы даже сказал –
просветленной фразировки. И это делает непростые для восприятия Сонаты доступными даже
рядовому слушателю. Мой внук, совсем не искушенный в классике ребенок, с интересом слушал
части Шестой Сонаты и сказал, что это хорошая музыка. Я этому рад. Спасибо Мише Майскому
за этот кусочек жизни, проведенный вместе с ним и с И.С.Бахом. Замечательное исполнение и,
насколько мне позволяет судить мой скромный исполнительский опыт, заслуживает очень
высокой оценки.
Хотелось бы узнать, когда и где состоялось приведенное на записи исполнение.
Спасибо.
баховских виолончельным сонат в исполнении Миши Майского. Ни его комментариев, ни ответа
на мой простой и вполне обоснованный вопрос о дате и месте записи, что немаловажно для
оценочного восприятия исполнения любого, а тем более такого известного музыканта, как
М.Майский, не последовало. Я участвовал во многих переписках, в том числе и с настоящими и
подлинными мастерами. Что могу сказать – они всегда отвечали или сами или через
ассистентов. Но всегда отвечали сразу. В этом была и есть культура музыканта. А
alexa_minsk не считает нужным ответить, хоть как-то. Может и не отвечать. Это уже и не так
важно для меня, только это подтверждает правило: чем мельче эго подобных, любителей
великого, тем оно величественнее в собственных глазах, и поэтому не удивительно, что
ответа, спустя месяц, все так и нет. Зачем тогда чужая музыка, как высокая культура звука?
Тогда получается, что вся «культура» этого меломана или кого-то, кто еще скрывается за
alexa_minsk, это и есть звук, не более, чем пустой? Я работал в оркестре и видел всяких
слушателей, но не встречал таких, кто не сыграл бы не единой ноты, но был бы так же
чопорен и высокомерен как этот alexa_minsk.
неким alexa_minsk (10.04.2016 13:54) баховских виолончельным сонат в исполнении Миши
Майского. Ни его комментариев, ни ответа на мой простой и вполне обоснованный вопрос о
дате и месте записи, что немаловажно для оценочного восприятия исполнения любого, а тем
более такого известного музыканта, как М.Майский, не последовало. Я участвовал во многих
переписках, в том числе и с настоящими и подлинными мастерами. Что могу сказать – они
всегда отвечали или сами или через ассистентов. Но всегда отвечали сразу. В этом была и
есть культура музыканта. А alexa_minsk не считает нужным ответить, хоть как-то. Может и
не отвечать. Это уже и не так важно для меня, только это подтверждает правило: чем мельче
эго подобных, любителей великого, тем оно величественнее в собственных глазах, и поэтому
не удивительно, что ответа, спустя месяц, все так и нет. Зачем тогда чужая музыка, как
высокая культура звука? Тогда получается, что вся «культура» этого меломана или кого-то,
кто еще скрывается за alexa_minsk, это и есть звук, не более, чем пустой? Я работал в
оркестре и видел всяких слушателей, но не встречал таких, кто не сыграл бы не единой ноты,
но был бы так же чопорен и высокомерен как этот alexa_minsk.
привередливы. Интернет - это большая свалка всего, сформированная людьми с разной степенью
ответственности, как с повышенной, так и с пониженной. И в нете не всегда указываются
данные о дате записи; - и более того, эти даты нередко отсутствуют и на самих альбомах.
Так что чопорность здесь не при чём - alexa minsk на редкость аккуратен в предоставлении
сопутствующей инф.
Что же касается сути дела, то записи были сделаны в октябре/ноябре 1984 г. в Бамберге. Но
Майский их записал ещё раз (как минимум) в 1999 г. в Бельгии.
неким alexa_minsk (10.04.2016 13:54) баховских виолончельным сонат в исполнении Миши
Майского. Ни его комментариев, ни ответа на мой простой и вполне обоснованный вопрос о
дате и месте записи, что немаловажно для оценочного восприятия исполнения любого, а тем
более такого известного музыканта, как М.Майский, не последовало. Я участвовал во многих
переписках, в том числе и с настоящими и подлинными мастерами. Что могу сказать – они
всегда отвечали или сами или через ассистентов. Но всегда отвечали сразу. В этом была и
есть культура музыканта. А alexa_minsk не считает нужным ответить, хоть как-то. Может и
не отвечать. Это уже и не так важно для меня, только это подтверждает правило: чем мельче
эго подобных, любителей великого, тем оно величественнее в собственных глазах, и поэтому
не удивительно, что ответа, спустя месяц, все так и нет. Зачем тогда чужая музыка, как
высокая культура звука? Тогда получается, что вся «культура» этого меломана или кого-то,
кто еще скрывается за alexa_minsk, это и есть звук, не более, чем пустой? Я работал в
оркестре и видел всяких слушателей, но не встречал таких, кто не сыграл бы не единой ноты,
но был бы так же чопорен и высокомерен как этот alexa_minsk.
дело не остается безнаказанным`. Алекс из Минска проводит огромную работу по заполнению
Архива. Как ни кто другой заслуживает благодарность от всех пользователей. И вот
пожалуйста! Не успел он ответить кому-то на какой-то совершенно частный вопрос и получил
какие-то совершенно нелепые упреки. Все время создается впечатление, что Форум просто
притягивает к себе различных неадекватов...
и беспомощных упрёков в его адрес, который позволил Galsvig.
Alex Minsk очень многое делает для пополнения музыкальных произведений и их исполнителей.
Чего стоит его нелёгкая работа
найти гениальнейшее `Шеломо` Блоха, да ещё и в замечательнейшем исполнении Миши Майского,
которое до сих пор никто не смог сделать, т.к. это было очень сложно
угодно, господин адвокат. Просмотрите всю ветку, и вы убедитесь в обоснованности моего
замечания.
Но если вам угодно, еще раз повторю свою просьбу определиться с датами записи М.Майским
виолончельных сольных сонат Баха.
Передайте это alexa_minsk, если он напрямую не слышит и ему нужен `переводчик`. Искренне
буду вам признателен.
большая свалка всего, сформированная людьми с разной степенью ответственности, как с
повышенной, так и с пониженной. И в нете не всегда указываются данные о дате записи; - и
более того, эти даты нередко отсутствуют и на самих альбомах. Так что чопорность здесь не
при чём - alexa minsk на редкость аккуратен в предоставлении сопутствующей инф.
Что же касается сути дела, то записи были сделаны в октябре/ноябре 1984 г. в Бамберге. Но
Майский их записал ещё раз (как минимум) в 1999 г. в Бельгии.
так же ответить. Спасибо.
существу, это тоже часть работы, если вам угодно, господин адвокат. Просмотрите всю ветку,
и вы убедитесь в обоснованности моего замечания.
обоснованным, но и просто хамским. Алекса вовсе не обязан отвечать на вопросы, которые
любой при желании может найти в сети. Он не состоит у Вас на службе и не обязан перед Вами
отчитываться. Абсолютно всё что здесь делается в архиве - делается добровольно.
Баха.
другой тоже. У Баха нет сонат для виолончели соло.
Спасибо.
кое-как отыскались какие-то данные, а иногда и у меня они не находятся. Поэтому здесь всё
в спонтанном движении `по возможности`, а принцип - к Олимпиаде всё должно быть готово -
это не здешний случай. В частности и из-за того, что существует много самых разных
перепечаток одной и той же записи (демократовские, азиатские, российские), где нет никаких
подробностей - и докопаться до идентификационной Истины не просто. Но в Архиве последнее
время дотошность стала усугубляться, поэтому постепенно всё будет установлено. Поимейте
терпение.
могут.
обоснованным, но и просто хамским. Алекса вовсе не обязан отвечать на вопросы, которые
любой при желании может найти в сети. Он не состоит у Вас на службе и не обязан перед Вами
отчитываться. Абсолютно всё что здесь делается в архиве - делается добровольно.
бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать - первоклассный деляга..... Ох, тяпнет он их
сейчас, ох, тяпнет!` (с)
виолончельных сольных сонат Баха. И никто другой тоже. У Баха нет сонат для виолончели
соло.
поначалу подумал - описАлся человек, бывает. Так нет же - из сообщения в сообщение упорно
называет сонатами)
но прав Osobnyak-нет у Баха такой сонаты,даже 1ой нет
вот для скрипки есть 3 сонаты,а для виолончели,к сожалению нет
человек, бывает. Так нет же - из сообщения в сообщение упорно называет сонатами)
не все же знают, например, автора Полонеза Огиньского.
Огиньского.
тоже...)
отчество у Бородина, например.
не знает настоящее отчество у Бородина, например.
знаю, а он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты
`Богатырскую` Лукича слушал?`
он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую`
Лукича слушал?`
- да!`
же шикануть только что вычитанными сведениями из Википедии.)
это по официальной версии!` И тут же шикануть только что вычитанными сведениями из
Википедии.)
Порфирьевич, а не Лукич. А всё дело в том, что Лука Степанович был стариком не промах, бес
в ребро - седина в бороду, как говорят, и вот будучи в оооочень преклонных годах, утешался
в объятьях своей экономки, молодой солдатской дочерью. И вдруг! - на тебе, нежданный плод
запоздалой страсти. Ну подрастерялся малость наш старичок - но выход нашел.
почему вдруг он Порфирьевич, а не Лукич.
подробностей и вполне деловито)
подробностей и вполне деловито)
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло - оказалось Вайнберг, аж
4 штуки написал.
он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую`
Лукича слушал?`
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло - оказалось Вайнберг, аж
4 штуки написал.
сонаты, а по одной сольной сонате кто только не написал.
он у нас оказывается Лукич. Так теперь его и буду называть. `Чувак, а ты `Богатырскую`
Лукича слушал?`
Кстати, я тут повспоминал, кто писал сонаты для виолончели соло - оказалось Вайнберг, аж
4 штуки написал.
определиться с датами записи М.Майским виолончельных сольных сонат Баха.
напишите Мише М. запрос на обзор всей его дискографии. Он, как музыкант, без сомнения,
ответственный, тут же всё и исполнит. И Вам полезно будет, и людЯм интересно. Как-то
так.(Совет бесплатный).
бывалый.
известным персонажем.
- монахиня Онуфрия.
его не могу, вообще. А потому отдаю предпочтение более ` холодному` звуку Растраповича.