Нет у нас транскрипции Брамса? Я вообще никогда не слышал. Мне кажется, должно быть очень хорошо.
И, помнится, делали раздел транскрипций, но я не могу его найти. Где искать?
Нормально играет японец, пока я это пишу.
Интересно, важно ли это - японец, не японец? Или глобализм уже?
Mikhail_Kollontay
(21.02.2014 18:11)
sir Grey писал(а):
Интересно, важно ли это - японец, не японец?
Существенно пока, если китаец?
sir Grey
(21.02.2014 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Существенно пока, если китаец?
Что пардон, то пардон.
А Брамса почему у нас нет? Это не к Вам вопрос, конечно.
Но и Вас спрошу. Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень нравится.
Mikhail_Kollontay
(21.02.2014 18:38)
sir Grey писал(а):
Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень нравится.
На мой взгляд, это лучшее сочинение Брамса. Что интересно, и правда звучит Брамс, хотя там ничего и не переделано. У меня один раз играла девушка, которая повредила правую. Руку. Себе. Конкретно, Маша Соболева, которая звукорежиссер именно по причине переигранной напрочь руки. Больше не припоминаю. Рвутся все играть Бузони, но я стою насмерть.
sir Grey
(21.02.2014 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...которая повредила правую...
Мне казалось, что переиграть руку - это что-то из вчерашнего дня. Нет?
sir Grey
(21.02.2014 21:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Рвутся все играть Бузони /.../
То есть останавливаемся на этом? Я, дурак, сам разучивал этого Брамса. Мне кажется - богатейшие возможности.
Кстати, Kollontay, Вы играете их с педалью?
Mikhail_Kollontay
(22.02.2014 11:15)
sir Grey писал(а):
Кстати, Kollontay, Вы играете их с педалью?
Не понял, кого...
Mikhail_Kollontay
(22.02.2014 11:24)
sir Grey писал(а):
Мне казалось, что переиграть руку - это что-то из вчерашнего дня. Нет?
В той же мере, что глупость и амбициозность юношей и девушек. Постоянно с этим приходится возиться. Если с упорством мухи, пытающейся пролететь сквозь стекло, штурмовать 23 этюд Шопена или 21-й Клементи, то. Если поехать на все лето расслабляться, а потом 7 часов поиграть с полным наслаждением сонату Рахманинова, то. И вот иногда приводит к роковым последствиям, особенно если еще к докторам обратиться.
sir Grey
(22.02.2014 11:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не понял, кого...
Вариации в переложении Брамса?
Чакону, в смысле.
Mikhail_Kollontay
(22.02.2014 11:46)
sir Grey писал(а):
Чакону
Я не играю этого - а почему педали не быть, это же позднеромантическая музыка? Да и вообще разные бывают ситуации. Не далее как вчера студентка принесла свежевыученную хром.фантазию и фугу Баха. Девушка весьма продвинутая, но - сыграла с педалью. Прекрасно знает, что не надо, уже не раз Баха и прочее такое мы проходили. А вот решила так (наслушалась, как оказалось, Ф.Гульду). И я ее ломать не буду, потому что тут не рефлекторные глупости, а взрослое решение, назло аутентике как бы. И интересно получается. В общем, всё условности это, уже писал - та или иная манерность, а сыграть что написано - нечего и мечтать.
Crazy_Diamond
(10.10.2014 03:59)
Запись очень хорошая, одна из лучших среди гитарных, тем паче транскрипция самого исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
Crazy_Diamond
(10.10.2014 04:02)
Кстати, а почему на сайте нет исполнения Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
sir Grey
(10.10.2014 06:30)
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Очень сложно. Надо искать здесь `Бах - части и фрагменты произведений`
Slavutinsky
(10.10.2014 12:55)
Crazy_Diamond писал(а):
Запись очень хорошая, одна из лучших среди гитарных, тем паче транскрипция самого исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
Насколько я могу заметить, у японцев принято давать мощную атаку в щипковых - возможно оно идёт от того что плектры в традиционных инструментах зачастую в ладонь величиной и сыграть тихо довольно трудно. Возможно здесь так и правильно.
rdvl
(10.10.2014 13:04)
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Сеговия партиту целиком не играл, а токмо Чакону. Жаль, конечно, но это - первопроходческое ограничение.
incognito
(10.10.2014 16:03)
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Чакона в его исполнении есть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128485
хорошо.
И, помнится, делали раздел транскрипций, но я не могу его найти. Где искать?
Нормально играет японец, пока я это пишу.
Интересно, важно ли это - японец, не японец? Или глобализм уже?
японец?
пардон, то пардон.
А Брамса почему у нас нет? Это не к Вам вопрос, конечно.
Но и Вас спрошу. Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень нравится.
нравится.
Брамс, хотя там ничего и не переделано. У меня один раз играла девушка, которая повредила
правую. Руку. Себе. Конкретно, Маша Соболева, которая звукорежиссер именно по причине
переигранной напрочь руки. Больше не припоминаю. Рвутся все играть Бузони, но я стою
насмерть.
казалось, что переиграть руку - это что-то из вчерашнего дня. Нет?
/.../
кажется - богатейшие возможности.
Кстати, Kollontay, Вы играете их с педалью?
педалью?
вчерашнего дня. Нет?
Постоянно с этим приходится возиться. Если с упорством мухи, пытающейся пролететь сквозь
стекло, штурмовать 23 этюд Шопена или 21-й Клементи, то. Если поехать на все лето
расслабляться, а потом 7 часов поиграть с полным наслаждением сонату Рахманинова, то. И
вот иногда приводит к роковым последствиям, особенно если еще к докторам обратиться.
переложении Брамса?
Чакону, в смысле.
быть, это же позднеромантическая музыка? Да и вообще разные бывают ситуации. Не далее как
вчера студентка принесла свежевыученную хром.фантазию и фугу Баха. Девушка весьма
продвинутая, но - сыграла с педалью. Прекрасно знает, что не надо, уже не раз Баха и
прочее такое мы проходили. А вот решила так (наслушалась, как оказалось, Ф.Гульду). И я ее
ломать не буду, потому что тут не рефлекторные глупости, а взрослое решение, назло
аутентике как бы. И интересно получается. В общем, всё условности это, уже писал - та или
иная манерность, а сыграть что написано - нечего и мечтать.
исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно из-за его японского
менталитета так хорош( в исполнительском смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего
стоят.
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
- части и фрагменты произведений`
гитарных, тем паче транскрипция самого исполнителя. А насчет японец или не японец,
по-моему, Ямашита, именно из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском
смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
японцев принято давать мощную атаку в щипковых - возможно оно идёт от того что плектры в
традиционных инструментах зачастую в ладонь величиной и сыграть тихо довольно трудно.
Возможно здесь так и правильно.
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
токмо Чакону. Жаль, конечно, но это - первопроходческое ограничение.
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128485